Каковы преимущества практикуя сила?

Мне нужен стимул, что мне за это будет? Также, пожалуйста, не отвечайте нет собственной или я или меня, чтобы получить стимул, его просто, что я еще не просветленный.

Это шкурный вопрос, но мне нужно знать, что мне за это будет, если я сделаю практике сила? Я слышал, что вы можете получить богатые? Это правда? Потому что я заметил, что я спас больше денег, когда я начал практиковать сила. Любой другие преимущества?

+175
pocketlizard 22 окт. 2011 г., 1:16:48
30 ответов

В медитации прозрения общества в Massachussettes предлагает работу, чтобы помочь с отступлениями в обмен на проживание и питание плюс пенсионный пакет. Вы можете узнать больше здесь:

ИМС

+990
soxfan04 03 февр. '09 в 4:24

Научные исследования являются сырьем для моей практики.

Я светский Махаяны буддизма. Я скептически относился к традиционной линии. Я не думаю, что они передают систему ни одного человека, и нет особых оснований считать, что ток одного из них лучше, чем другие. Также я не озаботился тем, что у меня "необоротные культурных потребностей"-- сексизм, авторитаризм и культурный консерватизм nonstarters. Я не могу подписать сознания, чтобы быть буддистом в любой православной организации. А вот и я!

В качестве независимого светского буддиста, у меня есть проект более, чем православие следовать. Я строить свой собственный буддизм. Сырье современных авторов и ученых.

Какие Источники Я Использую Некоторые светские буддисты считают, что исторический Будда был крипто-Просвещение прогрессивной эпохи и что его истинные слова в Палийские тексты. Я нахожу оригинальные тексты, чтобы быть нечитаемым скруток. Реальный сигнал в шум многочисленных комментариев, особенно от ученых, потому что имеют меньше стимула вложить слова в уста Будды. Стивен Батчелор работы по реконструкции политику и интриги мочил жизни Будды являются весьма влиятельных для меня, например, я думаю, что важно думать о том, как Mahakasyapa и другие первые руководители Сангхи, возможно, сделали правила, потому что они должны следить за порядком в рядах и не потому, что он был в согласии с Дхармой.

То, что привел меня к буддизму в первую очередь были Махаяны идеалы универсализма, взаимосвязь, социальная забота о больных и бедных, ахимса и так далее. Поэтому мой следующий источник-китайский буддизм, несмотря на небесных Будд и бессмертие культов. Опять же, я не могу читать его в оригинале и наиболее важных мыслителей, Huayen, нет современных учителей. Чань и Дзен полностью затмила Huayen, поэтому только современных мастеров Huayen являются ученые, которые, как правило, не само определение Бодхисаттвы уж само определение буддисты! Ян Натье и в меньшей степени Дональд Лопес здесь мои гиды. Я стараюсь читать в оригинале сутры в переводе Клири и английский переводы Тайсе, но боже мой, стандарты приемлемости текста так сильно изменились. Без ученых, чтобы объяснить, что первоначально авторы были и какие ошибки переводчиков, эти сутры бы только быть полезны для птичья клетка лайнера.

Я тоже под влиянием Тома перец, Гленн Уоллис-я как избавиться от критики и apollogia, что я узнаю от эмоциональных апелляций к православию.

В случае Сингон, ценность научных кругов, чтобы выяснить, что эзотерический буддизм вообще. Материал официально в секрете, но ученые не обращают внимания на abiseka и создание "информационная блокада" по содержанию или Сингон эзотерического буддизма в целом. Я еще не решил, что делать с ритуалом, но какой ритуал я делаю принять под влиянием академиков, а не традиционные учителя книги, что в значительной степени предположить, что вы неграмотный крестьянин и в лучшем случае может претендовать, чтобы возродиться в качестве монаха и соблюдать пять заповедей.

Другая вещь, которую я использую академический буддизм для игры "они верующий или не" лучшее, что вы просто не могу сказать.

+984
yu3ver 30 июн. 2011 г., 7:24:18

Нет не себя, ни собственной.

Пять совокупностей; форма, ощущение, восприятие, разум образований и сознания; разогнать на смерть.

Сознание жизненной силы. Само по себе это без физической формы, всех видов умственной привычки, мысли, идеи, предрассудки, желания, решения, знакомство и решение, является ли объект приятные, неприятные или нейтральные.

Поток сознания переходит из одной жизни к другой; во время этого процесса, это не совсем то же, ни полностью различными. С прекращением сознания прекращается сансары.

+950
Sentius 17 авг. 2015 г., 14:48:54

Вэн Господа, Читатели,

Наглость заключается в том, что один считает себя лучше других. Если кто найдет, это не тот случай, заносчивый человек становится прочь. Путь преодоления заключается в следующем:

(1) “сонны, когда те жрецы и отшельники, по форме—что непостоянно, страдательно,
изменяться—рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(2) когда они, кстати, ощущение—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, рассмотреть
таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(3) когда они, по способу восприятия—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению,
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(4) Когда они, по способу образования—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению,
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(5) когда они по пути сознания—что непостоянно, страдательно, подвержено
изменения, рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

Сона, когда те жрецы и отшельники, по форме—что непостоянно, страдательно,
меняться—не надо считать таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, кстати, ощущение—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не считайте таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, по способу восприятия—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, по способу образования—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, посредством сознания—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но через видение вещи в соответствии с реальностью

(1) сейчас, как вы думаете, Soṇa, форма постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительным [болезненный] или удовлетворительного [широкий]?”15
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”16
“Нет, господин”.

(2) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, нет, учитель?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(3) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, это восприятие постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(4) “Итак, что вы думаете, Soṇa, образования постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(5) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, это постоянное сознание или непостоянны?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(1) “поэтому, Soṇa, каких бы то ни было форме, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или
внешним, грубым или тонким, высшим или низшим, или near18—все формы должны быть видел, как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(2) таким образом, Soṇa, какое-то предчувствие-либо, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или
внешним, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко—все чувства следует воспринимать такими, какие они есть
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(3) следовательно, Soṇa, любой вид восприятии вообще, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее
или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все восприятие должно быть видно, как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(4) таким образом, Soṇa любой вид формаций бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее
или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все образований следует рассматривать как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(5) поэтому, Soṇa, любой вид сознания-либо, будь то прошлое, будущее или настоящее
внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все сознание следует рассматривать как
они действительно с мудростью так:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

Видя так, Soṇa, узнал благородный ученик revulsed [разочарованный] с формой, revulsed
с чувством, это revulsed с восприятием, это revulsed с образованиями, является revulsed с сознанием.

Через отвращение, он становится бесстрастным.
Через бесстрастие, его ум освобождается.
Когда он высвобождается, возникает знание: ‘Свободная я!’ Он понимает: ‘рождение уничтожено.
Святая жизнь прожита. Что должно быть сделано, уже сделано. Нет больше такого государства
будучи’.

(Мана) Soṇa Сутта

+921
jagallout 13 июн. 2018 г., 16:15:41

Если человек "помешан" на раздумье, или чувствует себя, как чувственные наслаждения не устраивает, то никто, вероятно, делал это неправильно. Однако, в МН 52, преп. Ананда упомянул хитрый способ "восторг" в работе которого мешает практикующему достичь Arahantship. Вместо этого он достигает только не-возвращения и из-за переродится в чистых обителях для достижения окончательной Ниббаны есть:

"Вот, домохозяин, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Он рассматривает это и понимает это так: ‘это первый jhāna обусловлено и произведено специально. Но все, что обусловлено и специально производятся непостоянно, подвержено и прекращению.’ Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения загрязнений. Но если он не достигает уничтожения загрязнений из-за этого стремления к Дхамме, что удовольствие в Дхамме, то с уничтожением пяти нижних оков он становится одним из-за того, чтобы вновь появиться спонтанно в чистой обители и есть достижение окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира".

+899
Bruno Gomes 23 сент. 2017 г., 15:28:51

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+835
kgwedi 2 мая 2017 г., 6:40:04

Мощный вид Читта называется Явана Читта. “Явана” означает стрелу в полете, может быть очень мощным и может привести как к хорошим и плохим последствиям. Вы можете создать такой Читта, если Вы читаете раздел перед деревом Бодхи от восхода до заката, как семья с ребенком. Существует особый вид излучения, который испускается от великого Бодхи дерево Будды. Независимо от того, где в мире мы можем привлечь эту силу, но это самый мощный, в то время как в присутствии дерева.

Буквально на днях вен. Walasmulle Абая Теро рассказывал нам, как уродство, что ни один врач не мог вылечить был поставлен правильно, просто проведя день под JayaSiri Маха Бодхи-дерево, и глядя на эту строфу.

මුනින්දස්ස ජයෝ සුබෝධි මූලේ
මාරස්ස හි අහෝසි පරාජයෝ
දේවගණා උග්ඝෝසයුං පසන්නා
ඒතේන සච්චේන ජයස්සු මය්හං ///


ජය වේවා! බුදු රජාණන් වහන්සේගේ සම්බෝධි මූලයේ දී මාරයාට පරාජය අත් විය.
පැහැදුණු දේව සමූහයා සතුටින් කළහ ඝෝෂා. මේ සත්ය බලයෙන් මට ජය වේවා!

Джао munindassa subodhi мул
ahosi mārassa parājayohi
ugghosayuṃ gaṇā pasannā Дева
этэна saccena jayassu tuyhaṃ


“Победа Господа видящие в корне замечательный Бодхи (дерево)
Это была Мара по (лукавого) поражение”
Воскликнул групп дэвов в восторге
Силой этой истины, может быть тоже победителем


Следующие Kammattana тоже поможет вам в это трудное время, чтобы помочь сохранить правильный взгляд на вещи.

සියලු ලෝක, සියලු සත්ත්වයින්ම, මේ සංසර ගමනේදී ඇස, කන, දිව, නාසය, ශරීරය, මන, අස්සදයෙන් පිනවා ගන්න කියල සංඛාර වෘත හයක් කරනවා. කියන්නේ වෘත වැඩපිළිවෙලක්. අප සංඛාර වෘත හයක් කරනවා. එහෙත් මේ සංඛාර වෘත හයම තමන්ගේ කැමැත්ත ඉෂ්ට නොකරනවා. ඒ නිසා ..... වත සංඛාරා අනිච්චා. ඒ සංඛාර වෘත හයම අපගේ කැමැත්ත ඉෂ්ට කරන්නේ නැහැ....

වත සංඛාරා අනිච්චා... උප්පාද වය ධම්මිනෝ... අභිසන්ඛාරයන්ගෙන් උප්පාද වන්නාවූ සියලු අස්සාදයෝ වැය වෙලා යනවා. මේ අස්සාදයන් අපේ තියෙන සියළුම සුද්ධ ගුණ වැය කරලා දානවා. මේ අස්සාදයන් නමැති මර උගුලට හසු වෙච්ච සියලු ලෝක, සියලු සත්වයන්ගේ තියෙන සියලුම සුද්ධ ගුණ වැය වෙනවා. උප්පාද වය ධම්මිනෝ... ඒ උත්පාද කරපු සියලු අස්සාද අපේ සියලුම සුද්ධ ගුණ සියල්ල වැය කරනවා.

උප්පජ්ජිත්වා නිරුජ්ඣන්ති..... ඒ මෙතෙක් උත්පාද කල සියලු අස්සාදයෝ නිරුද්ධ වෙලා, උදා නොවී ගෙවිල ගිහිල්ල, විපරිණාමයට පත්වෙලා.... තෙසං... මේ සං වීම.... වූප සම කල විට - වූප සම යනු ඉවත් කල විට - නිදහස් එනම් මේ බැඳීමෙන් වූ විට, සම සුඛයට හෙවත් නිවන් සුඛයට යනවා, කිසිම විෂමතාවයක් නැති.

Все существа всех миров, вечно пытаются развлечь глаза, уши, нос, язык, тело и ум. В это желание удовлетворять наши шесть органов чувств мы делаем шесть видов формаций в этой бесконечной sansaric пути. Но мы никогда не сможем полностью удовлетворить эти шесть. Они бесплодны, зазнались, непродуктивные действия, что сделали зря. Мы не осознаем, что неважно, что мы делаем, это не возможно, чтобы сохранить что-либо к нашему удовлетворению в долгосрочной перспективе. Таким образом... об Аничче вата ищите — "увы, мы никогда не сможем поддерживать к нашему удовлетворению, все такие образования!”

Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö... все мысли-сделал удовольствий, которые возникают из-за нашего ‘abhisankhara’ никогда не может быть сохранен к нашему удовлетворению, и таким образом исполниться, подрывая наши возвышенные качества. Все наслаждения разума приведет нас прямо в ловушку смерти Мары, подрывая возвышенного качества наших сердцах.... Uppäda Вая dhamminö... все вещи, которые возникают, терпят изменения, и пройдет. Это их природа.

Uuppajjitvä nirujjhanti; Тэ Сан vüpa samö sukhö.... все, что возникает, обязана исчезнуть и, следовательно, приводят к печали. Когда этот “сан” или “нагромождение” или “vüpa сама” или ликвидирована, мы можем достичь высшего счастья, или “ниббана”, Бессмертного.

වත සංඛාරා අනිච්චා; උප්පාද වය ධම්මිනෝ
නිරුජ්ඣන්ති උප්පජ්ජිත්වා; තෙසං වුපසමො සුඛො

Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö
Uuppajjitvä nirujjhanti; те vüpa samö sukhö Сан

'ඒතං සන්තං ඒතං පණීතං - යදිදං සබ්බ සංඛාර සමථෝ සබ්බුපධි පටිනිස්සග්ගෝ - තණ්හක්ඛයෝ විරාගෝ නිරෝධෝ නිබ්බානන්ති.'

එයම ශාන්තය එයම ප්රණීතය. සියලු සංඛාරයන්ගේ සමථයක් ඇත්ද, සියලු උපධීන්ගේ පිළිනොගැනීමක් ඇත්ද, තණ්හාවන්ට අක්ඛය වීමක් ඇත්ද, විරාග වීමක් ඇත්ද, සසර පැවැත්ම උදා නොකිරීමක් ඇත්ද, නිදහස් සසර බැම්මෙන් වීමක් ඇත්ද, එයම ශාන්තය, එයම ප්රණීතය.

Этан Этан сантан paneetan, yadidan Сабба самато ищите, sabbupati patinissaggo, tanhakkhayo бабенция, nirodho Nibbananti

[“Это только мира, только счастья: ищите предотвращения возникновения путем устранения Танхо и лишней жадности, и тем самым остановив, возникающие от загрязнений, что является ниббана“.]

+816
Rudi Schnetler 14 мая 2013 г., 4:55:29

Ответ на вопрос "Будда родился от Девы?" нет

Он родился, как другие нормальные люди рождаются в мир. Бодхисаттвы, кто стал Буддой в следующей непосредственной жизни искал 5 фактов, прежде чем они родились в этом мире.

  1. Подходящее время
  2. Подходящих Земельных Участков
  3. Любой Стране
  4. Подходит Литой
  5. Подходит Мать

Здесь матери должны иметь различные характеристики, но здесь важным фактором является она должна быть биологически доступной (это означает, что соединение матери и отца, как все мы знаем).

Будда нагрузка не наполовину бог - наполовину человек, но он принял его как нормального человека в много мест. Лучшее место-это "Dhrona Сутта" , где нагрузка Будда принял он родился как обычный человек.

Как описано в Dhrona Сутта, в то время как Будда нагрузка шла между Udeni и Sawath городов, Будда нагрузки встретил брамина называют Dhrona. Dhrona видел специальные отпечатки ног с различными необычные символы и знаки и решил, что владелец отпечатков ног не может быть человеком и последовал за ними. Наконец он встретил Будду нагрузки в конце линии следа и спросил:

Ты Бог?
Нагрузка Будда сказал, что нет.

затем он задал следующие вопросы и получил тот же ответ нет.
Ты дьявол?
Вы Gandharwa (наполовину бог - наполовину человек)?
Ты человек?

Затем он спросил, как каждый из нас хотел бы спросить, тогда кто ты?

Тогда Будда нагрузка ответил "дрона, я родился, как обычный человек, жил как обычный человек, но я разрушил все клеша (желания, похоть и гнев). Так я крайнего человека. Наиболее подходящие название для меня-это "Будда"".

И, наконец, Sidhhartha Gauthaama стал нагрузки Будды не потому, что Бог выбрал его, чтобы быть Буддой, вместо этого он попробовал себя в течение очень длительного времени, чтобы стать Буддой в его прошлых жизнях, как правило, с заполнения 10 фактов (descriptivly 30) называют Paramitha.

+802
kalikopoi 29 дек. 2011 г., 5:02:43

Как @hellyale предлагает в своем ответ, Джатака является хорошим источником для сказок о жизни животных, их поступки и их последствия.

Как правило, животное достигает почета на бескорыстные поступки преданности - будь то собака бежит в огонь, чтобы спасти ребенка, или корова отбивается гораздо больше животных, чтобы защитить своих детенышей, или тигр убивает не для бессмысленного удовольствия и не получая удовольствие в истязании своих жертв, такие действия приводят к накоплению заслуг.

Еще один способ, хотя и менее определенные, является, если один из потомства от прошлой жизни не велика заслуга как человек или Дэва и предлагает ей предки, в какой бы сфере они ни были.

Еще один способ: в историю Мандука (санскрит: лягушка) Devaputta (санскрит: сын дэвы) (Хроника Будд, стр. 1123) - лягушка, случается, умирают, слушая проповедь Будды, и достигает Tavatimsa Дева царство. История говорит, что животные не могут понять содержание Речи Будды, но вибрации любви, мира и мудрости, конечно, может ввести животному. Просто как бездомная собака понимает, мальчик намеревается нанести вред даже прежде, чем он берет в руки камень, чтобы бросить на нее, некоторые животные привлекают к мирным людям, и дхарма без каких-либо слов.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

Не совсем, миры Дева не подходит только для тех, кто непросвещенного, так как они могут потеряться в роскоши и удовольствиях.

Однако, когда Anagami умирает (С)он возглавляет в Деве или миры Брахмы, чтобы продолжать практиковать до архатства, потому что это лучше для практики на этом этапе - без мирской не волноваться о поиске пищи и крова или заболеть. Роскошь этого мира не влияют на их практику на всех, но только помочь им.

+785
jsnfwlr 18 мар. 2019 г., 12:31:15

Вопрос, который ты задал-это результат современных компартментной образование, это помеха на пути.

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от нее

Как вы оторваться от вашего мышления? Вам все равно придется использовать "разум", чтобы отделить от разума, не так ли? Не "отстегнуть", но наблюдать, осознавать.

как ум работает

Это не твое дело, как ум работает, как на легких, сердце... дышать работ, если вы хотите быть врачом, а не "студент".

Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

Мнение складывается, когда вы держитесь за свою "самость", то вы будете нравится, не нравится; мое, твое; Хороший, плохой... и т. д. Если вы заметили, помните, то вы знаете; тогда вы будете свободны от страдания ты выше нравится/не нравится, но видишь цельность, буквально говоря.

+754
styling 3 мая 2016 г., 20:52:23

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+623
Matthew Murphy 1 дек. 2017 г., 13:01:35

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+581
Hilal Dietrich 11 июн. 2015 г., 14:12:27

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью?

Следующая цитата из книги "монахи' правила Руководство для мирян", глава: интим - трогательно. Последняя часть абзаца имеет интересные. Я выделил это:

"Если монах трогает свою мать из любви, то это все равно преступление, но менее тяжкое неправомерных действий (Дукка.ТП). [46] в то время как благодарность родителям было подчеркнуто, что Будда, монах оставив домашняя жизнь и его семья не должны цепляться за мирские отношения. Единственно верный путь для него, чтобы исполнить свой сыновний обязательств является понимание Дхаммы, а затем преподавал его родители."

Здесь он заявил, что, если возможно, следует обучать Дхамме тех родителей, что означает, что можно будет увидеть их снова.

Есть еще одна цитата из той же книги, глава: дожди отступают:

Монах должен сделать официальное определение постоянно проживают на рассвете каждый день в этом месте на целых три месяца. (Бывают исключительные обстоятельства, когда он может быть разрешено, чтобы быть подальше, но даже тогда он должен вернуться в течение семи дней.)[26] эти три месяца часто специальное время учебы или медитации и поэтому иногда называются дожди отступать или дожди жительства. Это тоже нормальное время, когда молодые мужчины из Юго-Восточной Азии становятся монахами по традиционной трех месяцев.

[26]: Этот специальный отпуск (sattaaha) может быть принято только для того, чтобы: посетить или медсестра плохо Дхамма-друзей и родителей, поддержка друзей-монахов, которые думают раздеваясь; чтобы присутствовать на некоторых важных обязанность сообщества; поддержка верных заложить преданных, которые делают приглашение. (См. ЭВ,II,стр. 84; 89-90)

Здесь говорят, что монах-это позволило уйти от дождя отступать только при особых обстоятельствах, например, в гости или медсестра больными родителями. Нужно вернуться в семь дней.

Если да, то как часто?

Я не мог ничего найти в традиции Тхеравада, как часто позволено навестить семью.

Вот цитата из сливовой деревне (Дзен-Буддизм):

Когда вы не рукоположен как монах или монахиня, вы взять на себя обязательство остаться с деревни Санга сливы для остальной части вашей жизни. Сангха-это ваша семья и наши монастыри-это ваш дом. Даже когда возникают трудности, мы сделаем все возможное, чтобы жить в гармонии с нашими братьями и сестрами.

Ваши ближайшие родственники могут посетить вас, и они не должны вносить свой вклад в расходы. Вы также можете иметь отпуск, чтобы навестить свою семью раз в два года, или, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, рано.

+564
Ashwani Sharma 14 февр. 2015 г., 23:49:09

Три характеристики существования являются частью основного учения Будды и во всех его учениях. По сути, каждый составной (т. е. сделал из 5 агрегатов и/или четыре элемента) вещь имеет эти характеристики, присущие самому их существованию.

Когда человек осознает собственные практические знания, что все вещи у нас привязанностей и отвращения, чтобы иметь в своей основе эти три характеристики, то нет ничего за что зацепиться, не от чего бежать, есть просто мир.

Мы понимаем, что все, начиная от самой Вселенной и вплоть до нас самих и наших близких могут измениться и распада(непостоянство). Мы понимаем, что каждая составная вещь подлежит и может быть частью причины дуккха(неудовлетворительность/страдания). Из-за наших привязанностей и отвращения, ничего не может принести продолжительного счастья. И в-третьих, мы понимаем, что не может быть найдено ничего, что мы можем идентифицировать как "я". То, что мы берем на себя не-себя. Нет присущей постоянной собственной личности/личность в чем-либо созданных, "я", как мы считаем, нам просто собраться вместе из 5 совокупностей (форма, чувства, восприятия, психических формаций, сознания), процессов, которые приходят в бытие, и в конечном итоге распада.

Насколько я знаю( и я хотел бы ошибиться по этому если кто-то может связать его) нет ни одного великого Сутта исключительно на эту тему, но по существу в основе всех учений и, следовательно, пронизывает все пушки. Я согласен с тем, что Catpnosis говорит о том, что нет принципиальных различий, но различия в интерпретации и использования в рамках различных путей.

Вот несколько Suttas по трем характеристикам:

Дхамма-Нияма Сутта: беседа об упорядоченности Дхамму

"Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы являются стрессовыми.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все явления не-я.

И из Дхаммапады:

Maggavagga: Путь

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Я думаю, что этот отрывок из Маха-parinibbana Сутта говорит о понимании непостоянства:

  1. Потом, когда благословенный скончался, некоторые монахи, пока не освободился от страсти, поднял руки и плакал; и некоторые, бросаются на землю, перекатываясь с боку на бок и заплакал, причитая: "слишком рано, есть благословенный пришел к своей Parinibbana! Слишком рано был счастливый один пришел в его Parinibbana! Слишком скоро глаз мира исчезли из виду!"

Но монахи, которые были свободны от страсти, осознанный и бдительный, отражены таким образом: "непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?"

Конечно дуккха-это все за учения.. нахрена это первая благородная истина:

"Теперь, монахи, Благородная Истина о дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

И о "не-я":

Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.'

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. И поскольку сознание не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.'

+488
Roman Lucie Salomoun 30 мая 2011 г., 20:09:34

Много "вопрос" звучит как вектор для антибуддийской пропаганды или просто троллинг ... или просто не по теме, т. е. пытается представить научно-буддийских теорий, или противопоставить или сравнить буддийского учения о не-буддисты, но в любом случае я постараюсь ответить на вопрос,-попросил.

Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях?

Из памяти Калама Сутта говорит:

  • Не верьте в учение только потому, что учитель славен
  • Верю, что вы "знаете", чтобы быть правдой
  • Верить доктринам, которые "хвалили мудрый"
  • Эти риторические или Сократический вопросы показывают, что вы согласны с учением благородных истин, т. е. что влечение приводит к страданиям

Я думаю, что Калама Сутта говорит.

Такие термины, как "свободный мыслитель" приходят с культурно-историческим багажом. Это относится к людям, которые не верят в буквальные истины учения христианской церкви и/или не считают, что они имеют монополию на истину.

Это может быть заблуждением считать, что "свободное мышление" отношение, в котором вы решите, представляет собой соответствующую реакцию в церкви, также соответствующую линзу, через которую можно посмотреть буддийского учения.

Я обычно стараюсь сосредоточиться на том, что буддийское учение на самом деле говорит.

На рассмотрении Калама Сутта теперь я вижу, что это точно не про учение о Четырех Благородных Истинах, а это учение о трех ядов и четыре Brahmaviharas.

Она заканчивается с чем-то походит на пари Паскаля , которое я нахожу странным или не по теме, потому что я думаю о Дхамме быть, вы знаете, непосредственные, видимые здесь-и-сейчас. В какой-то степени там может быть "далее", хотя, и я думаю, что разные биты доктрины апеллируют к разным людям с разными проблемами.

Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Да и нет, наверное.

Ответ, как это может означать, что о не слишком привязаны к конкретным буддийских взглядов или доктрин.

Но, я не знаю, может, как-нибудь еще-например, на мой взгляд учения ньютоновской механики являются более или менее истинными, и полезно, если не бесценным для определенного типа проблем.

Кто-нибудь может "выйти за пределы" ньютоновская механика, например, потому, что они мирянин, не адрес, что типа проблемы у всех, или потому что они физик, нуждающихся в более сложные (например, релятивистской) теории. Даже так ты не уважаешь теории Ньютона, это не приходило мне в голову, чтобы попытаться утверждать, что они, как телевизор с плоским земном теорий.

+484
Willian Vieira 9 июл. 2013 г., 22:51:07

Я практиковал Тхеравадины медитации на протяжении более чем 50 лет. Мой учитель по медитации, Тхеравадины буддийский монах, Достопочтенный Ананда Бодхи, формально мне сказал, что достиг просветления в 1979 году. Я могу сказать, что просветление-это психологическое состояние души и вера в Бога не помешала бы такого просветления. Если вы хотите знать больше деталей, вы можете прочитать одну из моих книг, доступных на линии. Меня зовут Рональд Ковен. У меня тоже есть буддийское имя, сила, Ананда, данный мне во время моего посвящения новичка тридцать лет назад.

+469
user2163353 21 авг. 2018 г., 20:23:03

Все разделы 84,000 Дхаммы просто стратегии для привлечения людей повернуться и посмотреть на ум. Учение Будды-это много скверн, потому что людей много, и компульсиями являются одним из самых трудных, чтобы избавиться, так как они настолько глубоко укоренились в нас. Чтобы избавиться от навязчивости, что очень глубоко в нас, в то, что развлекала их на протяжении всей нашей бесконечной сансары, мы должны быть полностью готовы к этому пути. Путь к просветлению-это не так просто. Это путь, который идет против течения. Будда назвал это "Patisothagami" или идти против течения. Это как если почти вся рыба в воде, плавание по течению, пока только одна рыба пытается плыть против течения. Это не плыть против сопротивления потока воды, но и сопротивление других рыб, которые могут препятствовать его пути.

Принуждение-это разновидность желания, что у вас очень мало контроля. Английское слово желание-это перевод на любой из двух палийского слова: Танхо или Чанда. Танхо означает “жажда”. Танхо-это рефлекс, инстинкт - желание захватить и уничтожить. Чанда можно сказать, как “мотивация”. Эта мотивация может быть либо положительным, либо отрицательным. Чанда можете обратиться к смыслу-аппетиты. Интерес к Дхамме тоже Чанда. Четкое различие между Чанда и тенха является то, что Чанда-это не рефлекс, не инстинкт, а не принуждением; это выбор. И главная тема практика Дхаммы-это сделать выбор, который подрывает силу инстинкта и внушения. Поэтому на практике мы используем этот положительный вид стремления подорвать и искоренить негативную желание.

Есть целый ряд навыков, техник и стратегий в Дхамме, чтобы избавиться от типа вынуждения от танхи (жажды). После того, как мы прорваться на нашу жизнь, наш разум может наконец отдохнуть.

+403
mariomare22 27 мар. 2013 г., 4:46:39

Ищу предложения на английский перевод Samyutta Никая в печатной форме книги, кроме версии монах Бодхи.

+381
AV Huynh 12 авг. 2015 г., 23:01:43

Я отправился в знаменитый храм в Роузмиде, а некоторые древние священные предметы (sariras якобы) были выведены и благословил мой амулет на них. Я покинул храм, буквально через полчаса после этого и по пути домой была accient и моя машина сгорела, составили. :-(

Чтобы ответить на ваш вопрос, кармы и заслуг-это сложная тема для понимания, и я не думаю, что кто-нибудь сможет дать вам точный ответ. Можно было бы пойти в истоки сказал Карма, который создал этот объект, и те, которые либо бесконечны, как некоторые сутры предположить, непонятная (как Будда избегал вопросов о происхождении кармы), или ноль (ответ см. Мастер Дзен королю).

Вы должны чувствовать себя объектом. Попробуйте чувство с вашей не доминантной рукой, которая, как правило, лучше воспринимать эти энергии.

Вся эта фееричная вещь и sariras-это то, что исходит от Ваджраяны и новые традиции, которые в оригинальной ветви буддизма не пропагандировать, поддерживать, или поддерживать.

Как бы я ни верила в кристалл энергетики и различных целостных технологий, я теперь опасаться "sariras" и знаю, что высокий способ, чтобы сделать это заслуга руководства признательность Будды, его учения и практики, будь то в виде другого объекта, себя, или других. Попробуйте практиковать различные мантры--это, безусловно, ИМО намного сильнее, чем любое шарира.

+320
user263197 15 янв. 2014 г., 17:50:53

Я практикую осознанность дыхания (Анапанасати) в последнее время и заметил это явление. В течение первых нескольких минут, дыхание обычно короткие, но так как разум начинает концентрировать и получает до сих пор, дыхание становится все медленнее и медленнее. На самом деле, иногда, я чувствую себя одной в/наружное дыхание принимая как минуты. Что на самом деле причины этого явления?

+316
Christian Florit 24 июн. 2015 г., 13:15:55

Домохозяин Dweezahr, интересно,

первая помощь себе, для увеличения и усиления, продления убежища и благодарность к реальным помощников, которые должны все кредиты:

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

да, помогая себе неправильным образом или отказываются помочь кому-нибудь, если возможность есть серьезные заблуждения, но общая сумма в этом мире человек движется вниз на высокой скорости.

"помоги сначала себе" - это то, что все услышали, поскольку ребенок очень часто в буддийских странах, еще не так много понимаю, что значит помочь себе в первую очередь.

Какие-либо проводные для счастья в этом мире, дальше и дальше, есть/было давать это дело. Начиная с материалов, времени, навыков, не вредя... добродетель и все те плохие желания.

Поэтому очень важно, чтобы сосредоточиться на собственном счастье в правильном направлении, и человек раскроет для того чтобы дать, что бы он/она является лицом, направился в сторону благополучия, лонглайф, честь, счастье и власть.

Зная это, мудрый ищет то, что когда-нибудь хорошие возможности сделать дела по существу.

Поэтому, когда мир находится на огонь старения и смерти, нужно бабло [богатство], давая: что дал хорошо поживиться.

Что дал плоды, как наслаждение. Что не дано не: воров отнять ее, или царей; она становится огнем или потеряли.

ЗП 1.41

Правильно понимаю, что обычный инвестиций, что рассматривается как собственного, это просто пища для огня, человек понимает это предупреждение справедливо, поскольку только каммас эффект останется вашей до момента освобождения, пробуждения, достигается:

"Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто занимает в тягость, что не упала на него, и тот, кто не взять на себя бремя, которое имеет. Эти две дуры."

Дураки, увидев в тягость, или просят дать, скажем, от доброго дела: "не мои проблемы" (а не редко утверждают, с такой неверной интерпретации учителями советы)

Встав с сырой давать материальные вещи, чтобы дать счастье и свободу от страха, кто держит заповедей, одна рано или поздно непременно приедете в точке, где самый изысканный, которой должен быть наделен любой, поставляется как в прошлом бремя, опустившись на одно: пять агрегатов цепляния, которые являются корнем причин hindrence от освобождения и становится тот, кто действительно способен дать и помочь: другой Bhagavato, настоящий либерал.

Так что хорошо, если вы, будучи тронут этим, и в состоянии понять, не трать еще больше времени вложить в то, что уже потеряно и сосредоточиться на помощи первой вашей собственной личности.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+305
Sparkman 1 февр. 2017 г., 7:24:46

Рядом Parinibbana

После того, как я ушел, Санга — если он хочет — может отменить малого и незначительного правила подготовки

См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Существует путаница о том, что является незначительным и не как никто не спросил Будду разъяснить, какие правила являются мелкие правила, поэтому было решено оставить все правила.

См. также: http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/148.htm

+300
BigBen3216 22 окт. 2017 г., 8:17:13

Я в профессии продаж линии. Попробуйте поверить, что продажи здесь, в Индии, в худшем сейчас. Являясь медицинским представителем я знаю, как много значат для тех, кто нуждается в них лекарственных препаратов. Но этот корпоративный/хардкор бизнесмен мира не знают ни о чем. Ничего, во всяком случае, они знают, как им придется брать из денег из их собственного общества. Они выбирают 8 членов общества в отношении оставшихся 72 членов и делать все, чтобы выйти за пределы мрази. находясь в ассоциации с ними, каждый день я чувствую себя униженным и harrased. Они заставляют меня блатной другим, чтобы подтолкнуть продажи unneccesarily.

Я все здесь не по себе, но по умолчанию. здесь система образования хреновая. Я делаю это, потому что не имеют поддержки от нашего правительства на базовом уровне или как мы (семья) не имеем так называемую финансовую фон.

Мой вопрос: Как я расстался со своей семьей, должен быть пережили в мое отсутствие, пока я буду в поисках просветления?

Пожалуйста, ответьте с все возможное, вы можете выразить. Спасибо и уважением.

+300
Meisam Ghasemi 26 апр. 2019 г., 6:21:53

Леонардо да Винчи Известно, что он изобрел принцип подводной лодки - но также передается, что он объясняет "почему мне не дают это работает: потому что они хотели использовать его для еще большего войны на море" (перефразировал по памяти). Аналогичные предостережения были иногда эксплицируется в науке (например, с atombomb, Эйнштейн и другие - описаны в биографии, которые я читал).
В любом случае, лучший ответ на этот, несомненно, был дан @Suminda и по идее с ним должна быть частой темой в самонаблюдения и медитации.

+275
pepochanco 4 июн. 2013 г., 20:13:37

Как правило, медитация-это слово, используемое для "медитации на объект, а в тему", так это означает, что цитирует puthujjana призывает "слушать или созерцания". Это по-христиански и ученых смысл, прежде чем светские гуманисты подменил слово созерцание и медиации вокруг. Декарт-самый известный медитирующий в своей книге под названием "медитация". Медитировать-значит тактичный идея в течение долгого времени.

Хорошее использование медиации для puthujjana, кто хочет остановить дуккха как обычно yoniso manasikara, как правило, во время или после созерцая, что означает, что после того, как Читта в самадхи, как jhanas или Сати-sampajanna.

Обычно, созерцая менее интеллектуальной, менее чем дискурсивная медитация и объект созерцания-это замечательно, это важно. Созерцание-это, как правило, поглощается тему (если она является "интеллектуальной", как в yoniso manasikara) или с помощью органов чувств (в обычном понимании созерцания), это то, что сегодня puthujjanas называть "медитацией", и с христианином, созерцая Иисуса и его совершенная любовь, иногда христианин рассказывает, как они были в первой работе, но, конечно, христиан много достичь-Джана, потому что они не сумеют иметь хорошую инструкцию, а ведь они загрязняют их дискурса (интерпретация или, как говорят философы) с их Богом и их тягу к истинной любви, безусловной любви, сострадания и сына.

В puthujjana кто хочет прекратить дукха лицезреть знаменитых десяти размышления, созерцания аничче-это 'Aniccasaññā" смысл Санна из аничче, непосредственно воюют sakkaya ditthi и похоти, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html или различных совершенств Будды.

Puthujjanas меняет местами два слова и это очень незначительный пункт. Puthujjanas люблю размышлять все, что они слышат, осязание и опыт, поэтому они обязаны созерцать идей, они обязаны путать медитацию с созерцания.

Кроме того, puthujjanas любят утверждать, что "интеллектуальное знание" существует и "умозаключения" - не просто сказки. Phutjjanas создать иерархию знания. Puthujjanas любят утверждать, что есть

  • прямые знания через обычные 5 чувств

  • интеллектуальное знание, знание, следовательно, созданные интеллектуалы, философы, романтики, логиков, ученых, дельцов, рационалисты... Те puthujjanas утверждают, что истина достигается путем "умозаключений", которые являются слухи и спекулятивные заявления, которые заверяются "принципа" (или "правила вывода"), что эти puthujjanas сами создали. самое известное правило вывода называется "модус ponens". После этого, они строят концепцию "точность мысли", что это фантазия, что они испытывают захвачен один из их заявления [="определение]. по словам тех рационалистов, эта "точность мысли" Как подтвердить заявление "самой природой", вместо проверки заявления цепочку высказываний, выводимых правил вывода. Когда они утверждают, что их заявление-это правда, они утверждают, что это заявление точно описать "реальность" и если заявление было произнесено, прежде чем это произошло, они утверждают, что "цепочка рассуждений", что они возомнили, что приводит к этому "точное изложение" описать скрытые механизмы природы, Реальности, Космоса, Вселенной (phutjjanas, которые ученые любят утверждать, что реальность имеет завуалированное "работу" и, что чувства и ощущения не могут открыть истины, которая есть "скрытые работы")

  • религиозные phutjjanas утверждают, что память о Священном Писании и знание

Рационалистической Puthujjanas любят превращать свои предположения в "знания", потому что размышляя и фантазируя то, что они хорошо и они ничего другого в своей жизни. Рационалисты любят утверждать, что "чувства-тлен", и что восприятие не может привести к истине. Эти философы быстро создать идею релятивизма, солипсизма "субъективной реальности", субъективных истин, создать дебильную дихотомии "объективное-субъективное", от двойственности, от истиной относительной, условной истины и так далее.

Утверждение Будды состоит в том, что Санна восхищения тем, что приводит к nibanna или правда. Правда, за "точное изложение" является nibanna, правда за заявление, что заставляет вас раз и навсегда успокоить. Как только вы достигаете истины, вы не агитировали и вы больше ничего не искать. Истина-это то, что заканчивается. "Интеллектуальное знание" никогда не заканчивается.

+232
user104854 31 янв. 2018 г., 5:25:07

Пока есть люди, которые практикуют фундамент 4 из mindfullness будет людей, которые имеют достижения определенной стадии святости.

Есть лишь немногие, кто добился именно потому, что практика уменьшается. Многие называют себя буддистом, но не практикую фундамент 4 из mindfullness.

Так что вы должны практиковать это правильно, тогда успех будет следовать. Но опять же в современных Бюсси раз время и темперамент посвятить много времени на практику не хватает.

+158
Scribblenautical 26 нояб. 2012 г., 8:20:16

Что означает массового донорства среднего Дхаммы?

Как это делается?

Это включает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории?

По данным Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+145
ainar 22 авг. 2014 г., 14:34:22

Там должно быть какое-то предостережение/квалификации при обсуждении Архатами как и должно быть при обсуждении Будды. ЗП 44.1 обсуждает эту осторожность и относится к Архатами, а также.

"так, великий царь, что форма, в которой одним описанием Татхагата может описать ему то, что Татхагата, отрезать под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она больше не сможет возникнуть в будущем. Татхагата свободен от расплаты с точки зрения формы; он глубок, неизмерим, трудно понять, как великий океан."

В 35.135 ЗП:

Я не говорю о тех, монахи, кто Архатами . . . что им еще нужно работать с прилежанием в отношении шести сфер контакта. Почему? Они выполнили свою работу с усердием; они не могут быть нерадивые.

Есть еще одно учение о том, что я знаю о том, что Архатами сделать, но я не могу найти его прямо сейчас. В ней Будда говорит, что Архатами продолжать жить с 4 установленными внимательность. Может быть, кто-то может найти ссылку?

+121
Abhilash gowda 21 янв. 2016 г., 11:31:58

Есть некоторые suttas, которые анализ на прошлой каммы и как она ведет к страданиям, например, млн 136 ниже.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования.

Выше, мы находим лишь общий анализ. Это не относится к конкретному человеку, как вы. Это потому, что в качестве 4.77, Будда учил следующему:

"Этот [точное разработке] результаты каммы... это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Для конкретного человека, как вы, Будда не рекомендует анализируя прошлое или жилище в раскаяние. Вместо этого, он учит развивать себя, как учили в качестве 3.99:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

Вместо того, чтобы проанализировать исторические события прошлого, Будда рекомендует понимания того, как пять совокупностей и зависимое возникновение, тот работает, через понимание.

+90
Josh Helfgott 11 янв. 2014 г., 5:10:45

Люди (монахи и/или ученые) имеют представление о том, как старые (или относительно старые) каждая Сутта в Палийский канон: т. е. suttas считаются "раньше" или "позже"?

Если бы не отдельные suttas, как о целом Nikayas: некоторые Nikayas рассматривается как, вероятно, раньше и/или позже?

Если ответ "да", есть ссылка на эту тему подходит для неопытных ("любой" смысл "читается" и "не вызывает сомнений, общепринятых и другие эксперты" и желательно "указаны доказательства, на которых он основывает свои выводы" ... и желательно на английском языке)?

Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) вяжется с буддийской советов? Были разные suttas, принятых на различных советах? В статье Википедии про советы дает мне (возможно, неправильное) впечатление, что все suttas были зафиксированы в первом совете. Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?


Пия Тан анализа ДУ 30 включает в себя текст как следующие:

Исторически Будда не имеет ни одного из этих сверхчеловеческих знаков, но его подлинность и духовность ни в коей мере уменьшается или пострадавших. Они в лучшем мифических знаков плоды своей прошлой хорошей кармы, как описано в в Lakkhaв Сутта (Д 30).12 сейчас мы рассмотрим, как и почему эти знаки не возникло.

Самые ранние источники полный список из тридцати двух знаков являются следующие suttas: ...

Ранние аллюзии: ...

Я должен принять это, как означающее, что у него есть ссылка, которая говорит ему, что такие "ранние" suttas? Или он говорит, что там все suttas это самый ранний источник?

Принимая этот документ, в качестве примера, я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий (например, пали и Китайский) из Сутта: а что хоть с работы они попробовать, что за один Сутта, такого не было сделано для большинства suttas и нет отсчета времени (конкретных suttas), ни даже на обобщения (например, о Nikayas).

Я, кажется, читал различные люди слишком упомянуть и другие примеры развития темы: например, что ранние разговоры о suttas менее пяти заповедей.

+72
therightmind 7 авг. 2014 г., 11:33:38

Показать вопросы с тегом