Сомнения и противоречия в учение Будды

У меня есть некоторые сомнения в учение Будды. Просто интересно пор, как я начала читать различные учения.

  1. Предположим, что мы все не достигнем просветления, то что будет с миром? Никто не будет существовать .. нет жизни будет существовать..., что будет конец этой вселенной.
  2. Если мы знаем путь, то почему даже один процент оставляет позади и не может достичь нирваны.
  3. Будда говорит, что мы теряем то, что мы цепляемся. Но он тоже говорит о любви. Любящий ваш сын или жена принесет привязанность точно. Что нужно делать, когда человек насилует/досаждать близким человеком перед вами? Гнев и эмоции возьмут верх.
+880
Bruno Tacca 16 окт. 2014 г., 15:07:51
21 ответов

Я заметил некое явление.

Когда я в хорошем настроении, я не идентифицировать себя с настроением. Я не цепляло, я знаю о его непостоянстве.

Когда возникает негативное настроение -- как гнев, или отчаяние-я полностью и абсолютно отождествить себя с ним. Я нахожусь в этом состоянии, я верю в это. Я не признаю ее непостоянство: я думаю об этом настроение, как будто это не закончится.

Казалось бы, негативные настроения заставляют меня знают несамостоятельным и непостоянства, основываясь на том, что я сказал.

Мои вопросы:

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство , когда они происходят?

В принципе, я знаю, что надо соблюдать такие состояния осознанно, но в их непосредственном появлении меня поймают, я мотивирован, чтобы действовать или говорить в негативном ключе.

Спасибо.

+968
Cliff Stanford 03 февр. '09 в 4:24

Вы, возможно, захотите посмотреть на 5 агрегатов, а именно совокупность(ы) восприятия психических образований и сознания.

Особенно четвертая совокупность психических образований относится к тому, что вы описываете, поскольку в нем содержится воля (Четана). См. также ЗП 12.38: Четана Сутта.

В Абхидхаммы переходит в более подробно на тему Читта & Cetasikas. Преп. Монах Бодхи написал отличное резюме под названием "В Abhidhammattha Sangaha - всеобъемлющее руководство Абхидхаммы".

+967
Gabor Marton 1 дек. 2017 г., 10:55:28

Медитация-это трудоемкая в общем; трудно усидеть на одном месте и избавиться от беспокойного ума. Беспокойный ум будет пытаться найти всевозможные отговорки и отвращение к сидящим за его ищет удовольствия и вознаграждения. Но такой ум должен в конечном итоге стать спокойной подготовки. Это занимает значительное количество усилий, чтобы сделать так, но это обучение, тем не менее.

Это не легко для достижения спокойствия во-первых, это тоже не просто практикуюсь. Это, наверное, самая сложная задача, вы никогда не должны выполнить в своей жизни.

Что касается сомнений, каждый практикующий имеет такие сомнения, что вы упомянули. Мы не люди, а планктон, если у нас не было никаких сомнений. Таков путь наш концептуальный ум, беспокойный ум, ум обезьяны.

Стоит отметить тот факт, что медитация и видя вещи как они есть - не концептуальная вещь, чтобы понять. Это не в интеллектуальном слое, для получения. Как бы вы ни старались, вы никогда не будете по-настоящему осознаю это только по интеллектуальным рассуждением, единственный вывод, который вы будете когда-либо получить, это больше внутренние разборки и треп.

Все о прекращении и счастье, что говорил Будда, должен быть опытным; только там вы в полной мере признаете это. Помнишь, что сказал Будда, буддизм идет против течения все время.

Отпусти, Отпусти, Отпусти (Sumedho Аджан)

+956
user1801226 9 мая 2017 г., 13:17:53

Ты имеешь в виду эти Сутта Питаку?

Эти страницы перечислять цифры и имена suttas, и даже предоставить описание в одну строку.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/index.html

+951
Jackson Lee 14 апр. 2010 г., 23:51:02

Почему многие буддийские учителя говорят, что гнев-это неизбежно?

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков , который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны. Гневе/злая воля-это 5-й Феттер.

Разрушение этих оков проходит в несколько стадий;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он уничтожается навсегда, то есть "сбежал" от нее.

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков.

Не-возвращающийся тоже свободен от гнева/злой воли.

Только поток вошедшим в поток и однажды-возвращающийся до сих пор не сломали оковы зла.

Что конечно идет на человечество так же, т. е. существа, которые еще не достигли какого-либо стадии просветления.

enter image description here

+938
multlurk 24 апр. 2013 г., 14:12:30

Я сейчас работаю над книгой о просветлении, как прекращение овеществления, и думать о найме профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке. Пока я разговаривал с scribewriting.comно я хочу расширить свой поиск до включают в себя несколько вариантов:

  1. У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?
  2. Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?
  3. Каковы наилучшие способы, чтобы поднять фонды для буддиста проекта? Кто-нибудь знает филантроп, что бы рассмотреть возможность финансирования буддийского такой проект?
  4. Кикстартер бы быть хороший способ на рынок буддийские книги (до завершения), или я должен идти в традиционных буддийских издатель, как снежный лев или мудрость публикаций?
  5. Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?
+891
user1338 27 мая 2018 г., 8:46:34

Ответ на вопрос самоочевиден в указанную Сутта, следующим образом:

эти приобретения (U падхи) и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто полностью упал для них, подвергаясь рождения

Слово "U падхи" ("поглощения") было заменено на слова "привязанность", "становление" & "рождения ("джати") в ЗП 12.66. Таким образом, "рождение" происходит тогда, когда есть "приобретение" или вменение "ответственности" за что-то, например, считая "это мое золото и серебро; золото и серебро мое".

Вот, монахи, когда занимался внутренней разведкой, монах исследует, что различные виды страданий, которые возникают в мир возглавляет старения-и-смерти: что является источником этого страдания, каково его происхождение, откуда они родились и производятся? При чем существует ли старение и смерть приходят? Когда то, чего не существует вовсе старение и смерть не придешь?’

Как он исследует, он понимает, что различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретение (U падхи) в качестве источника, приобретение как его происхождение; она рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение и смерть не приходит, чтобы быть.’

ЗП 12.66

Слова "джати" ("рождение"), "старение" и "смерть" ("Марана") определены в СН 12.2. Если значение СН 12.2 с усердием и уважением (а не с безрассудством, глупостью & страсть к перевоплощению), он будет найден СН 12.2 относится к рождения, старения и смерти "существо" ("Сатта") или "существ" ("sattānaṃ") в различные "группы классификаций существ" ("sattanikāye").

23.2 СН и СН 5.10 определение "существо" ("Сатта") просто как "сильное цепляние" или "вид", "слово" или "Конвенция". ' Другими словами, "рождение", "старения" и "смерти" относятся не к чему-то физическому, но и к производству (abhinibbatti) и привязанности к "само-мнение" о физическом.

В резюме, 1-й благородной истины резюме (saṃkhittena) все страдания как "вложение", как показано ниже:

saṃkhittena dukkhā pañcupādānakkhandhā

вкратце, пять совокупностей, подверженных вложения/принято как собственное страдают

Поскольку золото и серебро являются одновременно щебня и чего привязались к & воспринимать как свою собственную, золото и серебро подвержены процессу "рождения", "старение" & "смерть".

Поэтому, рождения, старости и смерти в первой благородной истины, то бишь идеи "моего рождения", "мой старения" & "моя смерть". "Рождение", "старение" & "смерть" видах "привязанность" ("упадать"). Они не относятся к "физическое рождение, старение и смерть", но взгляды или идеи "человек", "сущность" или "существ" рождение, старение и умирание.

Например, если вы видите труп незнакомца, вы не страдаете. Но если вы видите труп вашей матери или другого близкого человека, вы страдаете. Вы страдаете, потому что вам вменяют индивидуальности, рожденные в любви, влечения и привязанности на этот труп. Когда твоя мать умрет, вместо того чтобы думать: "пять совокупностей умер", вы думаете: "моя мама умерла". То, что рождается, возрастов и умирает-это идея или мысль строительства "мама".

+780
NatashaKIEV 1 янв. 2012 г., 20:37:21

А. Забирко Антон,

Вы даете, платить налог, так как договор, даже с радостью, как вклад в свое сообщество. Такие не требуют неискусны мысли, заказ и согласование возможных неумелых поступков.

Что касается того, что кто-то другой, поздно отвечаю, может делать с ним, что не лежит в сфере взяткодателей.

В отношении страдания некоторых партнеров отношений. Что попадает каким-то образом в сферу нарушать обещания, который вообще "ок", если он действительно более искусный способ и конечно нужно иметь последствий.

Если думать об отказе от прямых домохозяина, если вы желаете стать полноправным рукоположил ученика, он должен иметь никаких долгов и разрешения родителям оставить жизнь домохозяина.

Потерять богатство, отношения, честь... это, конечно, не ровня, как будто вы теряете мудрость, conncentation, добродетель и благость: Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие низкие wordily выгоды торговли и обмен.]

+779
enigma4ka 12 сент. 2017 г., 4:13:05

Это четко ответили Итивуттака 44 с отличными комментариями Thanissaro монах:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (см. Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (см. Примечание 2)

Комментарии (Примечание1 и Примечание2) по Thanissaro монах:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще. Для обсуждения этого вопроса, см. ум Как огонь несвязанный, С. 21-37.

+759
Marko Flajsek 21 февр. 2010 г., 21:50:09

А как насчет последователей других Тхеравадинских буддистских? Почему? Если они не могут, что на последней стадии просветления, что они способны достичь?

Пожалуйста, обратитесь к источникам в ваших ответах.

+731
HapiPaca 24 июн. 2019 г., 1:48:30

Ок, так я вроде как посторонний на эту тему, поэтому я предполагаю, что я получил что-нибудь не так. Но даже если это не так, пожалуйста, попробуйте объяснить мне:

Как я понимаю на данный момент, карма-то работает так: человеку плохо/отрицательной кармы, человек Б делает что-то для них плохо. Благодаря этому, человек, как негативная карма-это квази удален и лицо Б преобретает негативную карму за их плохой поступок.

Достижения нирваны требуется, чтобы достичь кармического нейтралитета, не имея ни положительной, ни отрицательной кармы.

Эта установка приводит меня к единственному выводу: после того как в основном все достиг нирваны, В конце концов должен быть один человек, который держит все в сочетании с кармой, и это один из которых, таким образом, нет никаких шансов когда-либо добиться нейтралитета и, следовательно, Нирвана.

Теперь, я уверен, что в моей установки является ложным, так может кто-то пожалуйста, объясните это мне?

+708
LesM 7 дек. 2013 г., 12:28:12

Учитывая то, что я предполагаю, был преобладающий взгляд на время, я не удивлюсь, если есть много Suttas, которые имеют дело явно с воскресения (в отличие от Возрождения, которое, кажется, последние слова, используемые для описания концепции), но я заинтересован в том, чтобы выяснить, в каком же сутр Будда Шакьямуни интернет прямо с аннигиляционизму (ucchedavāda), который, как я понимаю, это позиция растворение собственной личности после смерти (которой материализм будет подмножество).

Мне известны следующие Suttas:

  • Brahmajāla-Сутта ... который охватывает большой массив позиций неверные аргументы против annhilationism, но, кажется, не идти в слишком много деталей о том, как это неверное представление.
  • Alagaddūpama-Сутта-- в которой Будда учит, как защитить свою позицию от путают с аннигиляционизму.
  • Pālileyya-Сутта - не знаю точно, как интерпретировать это, но это кажется, об избавления от страха небытия.
  • Achela Кассапа-Сутта , где Будда утверждает, срединный путь между eternalism и аннигиляционизму.
  • Агги-Vacchagotta Сутта , где Будда отделяет свое мнение от все традиционные представления.
  • Калама Сутта , где Будда объясняет преимущества путь даже если после смерти ничего нет.

Есть ли здесь какие-то явные заблуждения?

Есть ли другие Suttas дело с этой темой?

+675
DalexL 24 окт. 2015 г., 1:50:03

В Сатипаттхана Сутта (МН 10) и Mahasatipatthana Сутта (дн 22) по сути одинаковы. К счастью для вас, есть две отличные научные переводы этих текстов, бывших в Nanamoli и средней длины дискурсов Бодхи Будды, а последний в длинные рассуждения Морис Уолш Будды. Обе публикуются мудрость публикаций, а также могут быть доступны в интернете в формате PDF. Пали Типитака также доступен онлайн (www.tipitaka.org) для поиска конкретных слов и фраз.

+658
usero 29 окт. 2016 г., 20:36:55

Дракон, (в пали, 'Нага') - это просто термин для любого очень большие или существенные посредством или животного.

См.: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.043.hare.pts.htm

Для Сутта, которая в противном случае drivvle, своего рода лесть, общие для дворах королей, но что делает определение понятно.

Будда часто характеризуется как Нага. Нет никакого мистического значения.

+657
Abdul Qadeer Sajid 16 мая 2019 г., 21:41:10

Я нахожусь в странной ситуации. Кого-то я знаю, кто был моим другом, теперь, кажется, разработана чувствах ко мне. Я хочу дать ей пространство, но мы находимся в контакте в электронном виде и текст. Она очень расстроена этой ситуацией. Я не могу помочь, но чувствую себя сердитым, когда она сообщения мне, по разным причинам. Я чувствую, что иногда самый лучший ответ для меня-молчать. Но при этом она чувствует себя пренебречь, и страдает.

Каков наилучший курс действий в такой ситуации? Игнорирует кто-то неправильно речь в данном случае?

+476
Arjan van der Meer 28 мар. 2011 г., 15:59:49

Аджан Брам адреса этом в своей книге Осознанность, блаженство и за их пределами. Он отмечает, что большинство людей не правильно практикуя осознанность такая, что это позволит им достичь входа потока.

Хотя это соблазнительное обещание от Будды, понимание ее требует меру жестокая личная честность: мы на самом деле практика истинную, неизменную осознанность в течение всего времени нашей жизни на протяжении семи дней подряд? Такая задача на самом деле довольно сложно; даже когда мы получаем хороший, буду помнить ПАЗ, это чрезвычайно простой в промежуток вне памятования и придется начинать заново.

Я представляю, что значительная часть медитации среднем люди делают в первую очередь, направлена на культивирование (т. е. обучение, развитие и укрепление) внимательность. Он принимает полное овладение внимательность уметь применять его достаточно долго, чтобы сломать наши иллюзии, чтобы достичь просветления.

Один заключительный момент Аджан Брам примечания: в зависимости от уровня физических достижений (т. е. Однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.) Это может быть очень трудно по-настоящему определить их. Традиционно, только сам Будда мог проверить эти знания. Таким образом, мы должны быть осторожны в предположении, насколько вероятно или маловероятно проявления просветления, хотя понятно, что даже элементарные вхождение в поток требует серьезной работы.

+471
perryemery 3 нояб. 2013 г., 16:41:56

В переводе ДУ 1, что я читаю, после описания 7 видов аннигиляции-Вера, Татхагата говорит (я перефразирую),

Татхагата понимает эти взгляды, и знает результат этих представлений (т. е. в следующей жизни, в которой те, кто придерживается этих взглядов возродится). Он знает дхамму-то лучше, чем эти взгляды, не имеют ошибочное мнение, таким образом избавляет себя от трех ядов, потому что он понимает прекращение ощущения и освобождения от привязанности к ощущению (т. е. понимает nibanna).


Вы спросили, "если те, нигилист странники не верят в" я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?"

Мне кажется, что независимо от того, как они говорят о "я", и ни о каком "я" или тело уничтожается по смерти Будды определение "Правый взгляд" - это что-то другое: например, она включает в себя знание прекращения ощущения (от jhanas, я полагаю) и освобождение от привязанности к сенсации.

+445
sania 31 янв. 2013 г., 9:35:04

У меня есть что-то интересное, чтобы поделиться. По милости Будды, я думаю, я нашел смысл символизм колесницы (включая колеса). Эта цитата из Jāṇussoṇibrāhmaṇa Сутта (СН 45.4) иллюстрирует смысл колесница и колесо символ:

Это то, что сказал благословенный. Сказав это, повезло Один учитель говорил так:

“Его качеств веры и мудрости
Всегда впрягался равномерно вместе.
Стыд-это своего полюса, разум его хомут-связать,
Внимательность зорким возницей.


“Колесницы орнамент-это добродетель,
Его мост-Джана, энергии свои колеса;
Хладнокровие сохраняет сбалансированную нагрузку,
Отсутствие желаний служит обивка.


“Добрая воля, безвредность, и уединение:
Эти колесницы оружие,
Терпение его доспехи и щит,
Как она катится в сторону безопасности от неволи.


“Этот божественный автомобиль непревзойденным
Происходит от внутри себя.
Мудрые уходят из мира в ней,
Неизбежно победы”.


И на какой путь мудрого уходит из мира в нем? На благородном восемь раз путь. Все это соответствует должным образом.

+202
tatjananby 3 апр. 2012 г., 2:52:48

Существует ряд suttas в самом конце Samyutta никая, а именно: 56.114 ЗП до ЗП 56.131, которые появляются в состоянии 'существ ада', 'животные' & 'призраки' не могу осознать Четыре Благородные Истины.

enter image description here

enter image description here

+194
user52694 10 нояб. 2018 г., 19:52:28

Я сомневаюсь, что законы Камма могут быть согласованы с законами эволюции по многим причинам, таким как:

(1) буддизм только предлагают хорошие результаты приходят от хорошая Камма. Буддийские законы Камма не о биологическом выживании и эволюции, но и о психологической счастье и страдание.

(2) где, как эволюция по Дарвину (я предполагаю) будет предлагать и хорошие поступки (например, любовным выключен-пружина; жизнь в гармонии с окружающей средой) и плохие поступки (например, убиваем, воруем, насилуем и/или врет/обманывает при необходимости) способствуют выживанию и, таким образом, эволюция.

(3) Верховный практики и цель буддизма (Благородный Восьмеричный Путь) результаты в безбрачие и не-воспроизводство, таким образом, уменьшение генофонда просвещения генов (Дхамма дхату).

(4) буддизм государств полностью просветленным существом или араханта завершил духовной эволюции человека, где, как дарвинизм (я предполагаю) не дает каких-либо завершения или выполнения эволюции.

(5) короче говоря, буддизм-это духовная эволюция, а дарвинизм-это биологическая эволюция, т. е., миль друг от друга.

+138
lemanb84 21 янв. 2017 г., 21:23:01

Нет, нет школ, которые утверждают это. Все школы признать, что было предыдущих Будд до Будды Шакьямуни и Будды после него.

+20
pdi 4 июн. 2015 г., 18:55:05

Показать вопросы с тегом