Предлагая воду на статую Будды?

Не предлагая воду до статуи Будды увеличить заслуги? Я могу получить больше заслуг от предлагая еду или напитки статуе Будды, чем давать деньги попрошайкам?

+663
mazal 22 мар. 2013 г., 12:07:57
22 ответов

Buddhaya Намо. Насколько я понимаю, нет обычных самостоятельно. Остаточная личности, которая присутствует из-за цепляния, ведет к существование можно назвать условным. "Я", которое вы читали в приговоре выше, из-за цепляния одного , нескольких или всех агрегатов.

Следующие Сутта(СН 22.47) поможет вам лучше понять:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые считают ничего как само собой различными способами все считают себя пять совокупностей, подверженных цеплянию, или один из них. Что пять?

“Вот, монахи, необученным заурядным человеком, который не провидец благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не провидец вышестоящих лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, что касается форму, как я, или самость как иметь форму, или форма как в себе, или себя в форме. Он рассматривает чувство как "я" ... восприятие как самостоятельная ... формации как " я " ... сознание как самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самость, или самость как в сознании.

Таким образом, этот способ рассматривать вещи и понятия " я " не исчез в нем. Как " я " не исчезло, происходит спуск на пяти факультетах—факультет глаз, ухо факультета, нос факультета, языка, тела факультета. Есть, монахи, ум, есть психические феномены, есть элемент невежества. Когда необученный заурядный человек контактирует с чувство, рожденное невежеством-контакт, " я " приходит к нему; ‘я’ приходит к нему; он скажет: ‘Я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из форма’ и ‘я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я быть nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это происходит с ним.

+920
user92297 03 февр. '09 в 4:24
  • а) ложные
  • б) ложные
  • с) причиной перерождения устраняется во время одной жизни, когда человек достигает Arahanthship. Следовательно, перерождения не происходит после распада тела.
  • д) Для тех, кто не устраняется тяга, перерождение происходит только за распада тела. Имейте в виду, что использование перерождение слово в буддизме не означает ни души.
  • е) буддисты обычно не запутаться, даже если вы используете слово "смерть", вместо "распада тела".
+916
Alocus 20 окт. 2016 г., 0:18:07

Если средства ограничены, а возможности подарить много, то следует выяснить, какое самое лучшее место, чтобы пожертвовать, а в том, кто подлинный, кто выиграет, кто является наиболее достойным и т. д. Это аспект мудрости, которая направляет Метта, чтобы иметь лучший возможный результат.

Важно отметить разницу между тревожным и ищу лучший вариант. Первое является следствием цепляния, а вторая-форма мудрости.

На скандх(5 агрегатов) - это другое учение, которое не имеет ничего общего с Метта, кроме Метта bieing экземпляр ищите-скандха(психических образований).

Метта не может быть тяга, но тяга может замаскировать себя как Метта. Например, желая пожертвовать, потому что девушка коллекция довольно; желая присоединиться к общественным работам, чтобы получить шанс провести время с тем, кто вас привлекает; желающих пожертвовать, чтобы произвести впечатление на кого-то; желая жертвовать, чтобы получить небесное рождение и т. д.

Технически говоря, желая помочь бедным и страждущим более Каруна(сострадание), чем Метта. Метта-это просто доброта.

+909
valborgsoffan 31 июл. 2015 г., 9:34:29

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+840
user127072 9 дек. 2017 г., 3:45:51

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+779
Grapestain 7 мар. 2010 г., 10:34:14

Navayana буддизм критические и радикальные движения на пути построения нового общества, которая лишена кастовых, классовых и других форм неравенства: общество практики свободы, равенства и братства, в его истинном духе, основанные на альтернативных Дхамме марксистской идеологии.

Для большего понимания читайте Будду и Карла Маркса на ambedkar.org веб-сайте.

+732
Poornima Kumar 22 февр. 2012 г., 20:35:30

Ууу, заинтересованный читатель в отношении в отношении тройной драгоценные камни,

Как только мой человек спросил монах Бодхи на вопрос критика и он дал ответ в соответствии с Дхаммой Будды, в то же время признался, что (как и большинство "Bodhisattas") не расследовали много этот вопрос. Хороший хороший illustation является Кхмерской сказке "Великий отшельник спасает Тигра, ВКЛ. детали работы о вопросе осквернения судить, а кого лучше не спрашивать/верю.

"Disprais не хорошее и хвалить хорошее, или даже хвалить тоже плохо? Как хорошо и плохо: плохо делать, как это делать". В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

"Здесь Будда указывает, к странствующим аскетом, что отчужденность и хладнокровие не higherst добродетели в отношении похвалы и порицания." В 4.100: Potaliya Сутта: Potaliya

Это проблема в целом, если Дхамма торгуется, когда спросить людей, торгующих в Дхамму, они не судимого ОД Будд, но неизбежно и так привязать и другие. И клиентов так интенсивно обучали своих поставщиков, чтобы стать просто дурак кормушки и "наслаждаться", что это трудно переносить, что Будда не ставит право суда на самую верхнюю точку, чтобы иметь успех в освобождении.

Как для подробно в вопросе, это хорошо, чтобы давление в поддерживающей и не злонамеренные образом, пока одна часть сообщества. Это обязанность. Но не забывайте, люди становятся их лидерами, руководителями становятся народные, по их поступкам, склона, так что изменение начинается внутри себя и насколько окружающая среда и ее общие задачи дает возможность Земле и это главная проблема, поскольку вы все связаны здесь, потому что нравится кормить и есть провайдер ищет тебя дела в свою очередь, стремятся увеличить этот бизнес пределы "просто" огромное и всегда будет поврежден. Админы и моды, их сам потребитель, на кулак был обязан, что обеспечивает их пищей и в таких поставщику на второй и, возможно, после этой строки обязаны Будде, Дхамме, Сангхе и правдивость. Так много Метта и Каруна для людей, связанных, как вы хорошо помещается в таких вопросах, помогая друг другу доверять выход, снова и снова.

(Не стесняйтесь спросить или обсудить этот вопрос более подробно и в деталях на связанном среде без струн.

[Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+724
Cindiluhu 13 нояб. 2016 г., 20:32:56

Гнев объявляется бесполезным и вредным, так как в соответствии с Дхаммой. Что же тогда является здоровой и полезной альтернативой гнев?

Пожалуйста, укажите конкретно.

+694
Bernard Unger 25 авг. 2010 г., 2:16:32

Если человек действительно был буддийским монахом, то он является одним из незначительной силу и, вероятно, маленькой заслуги. Эзотерические высказывания таких лиц следует отметить, что это.

Мудрый заслуженный монах с хорошим добродетели и образованный разум не унижайте себя хиромантия независимо от причины. На самом деле, если ответ является актуальным и полезным для вашего развития - он не может даже предоставить вам ответ на некоторые вопросы сразу к ним.

DN11

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия];
значение предзнаменований и знаков;
интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы];
толкования снов;
чтение знаков на теле [например, френология];
значение знаков на ткань, прогрызенными мышами;
предлагая подношения огня, принесенного из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла;
подношения из полости рта;
кровь жертв-жертвы;
делая прогнозы на основе пальцев;
геомантия;
укладка демонов на кладбище;
размещение заклинания на духов;
читать дом-защита подвески;
очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-краеведческий, птица-ЛОР, ворона-краеведческий;
гадания, основанные на видениях;
давая защитных чарах;
перевод голоса птиц и животных —
















он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как: определения повезло и не повезло драгоценные камни, одежду, посохи, мечи, копья, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мальчики, девушки, мужчины рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, длинноухие грызуны, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

+609
Aya Hobbs 11 янв. 2010 г., 0:53:30

Цель буддийской практики и истинного понимания страдания очень далекие понятия. Они вряд ли будут мотивировать вас на данном этапе игры. Ваша главная проблема последнего - отвращение к усилиям. У меня есть два ответа, чтобы помочь вам в этом. Во-первых, сидеть с группой. Медитация ничем не отличается от физических упражнений. Это все, но невозможно, чтобы начать свой собственный. Если вы это сделаете, вы, скорее всего бросить. Сидим с группой дает вам возможность для того, чтобы силы вашей воли к номеру. Энтузиазм других становится ваш энтузиазм. Стремление к практической деятельности становится заразной. Она также становится ритуальным. Группы обычно встречаются в назначенные времена и места. Этот акт посещающих эти группы сидит получает свой кармический импульс идет в правильном направлении. В конечном счете, выльются в ваш сидит дома.

Что приводит нас к пункту номер два. Для начинающих, вы не собираетесь быть в состоянии сидеть в течение длительных периодов самостоятельно. Вы будете скучать и очень быстро разочаровываются. Вы должны погрузиться в это. Нарушить вашу практику в инкрементах. Это не значит, начиная с пяти минут. Он буквально может начаться с просто освещение палочка ладана. После этого в течение двух недель, может быть, вы просто трогать свой зад на подушку и привстать. Спустя еще две недели, может быть, вы посидите минутку. Несколько дней вы будете чувствовать себя обязанными дольше сидеть. В другие дни, мотивации просто не будет. Просто убедитесь, что независимо от фазы ты, вы обязуетесь, что простой акт усилий.

+587
user70187 27 апр. 2016 г., 1:54:08

Если возникает гнев, в то время как вы смотрите фильм или играете в компьютерную игру, это хорошая идея, что вы осведомлены о вашем психическом состоянии.

+542
CBear 24 авг. 2011 г., 4:47:07

Мне очень жаль. Когда я родился, как обывателя, я пытался любить жизнь, но он всегда приходят с большой проблемой. Она не уйдет от меня воротишь, и она хотела, я должна менять религию с ее (мусульман), чтобы выйти замуж. Я был готов, но когда она покинула меня , я просто понимаю, как глупо я был. Теперь я совсем отвлеклась от жизни я не чувствую, как семья, и я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь, потому что она знает, что я был готов для ухода буддизма. Она спросила меня "тебе не кажется, что это неправильно ?". Я хочу извиниться перед ней, и обещая "я провел всю свою жизнь, как буддизм" . Я не знаю, как избавиться от моего душевного состояния ? Мне очень жаль.

+478
Tordre 23 окт. 2011 г., 15:29:42

Буддийские точка зрения не волнует этот тип поведения. В основе буддийской хочу вас просвятить себя через медитацию и думал, акцизов и он расскажет вам не делать плохих вещей, которые вредят другим. Принеся кусок камня дома никому не вредила, а скорее, чтобы напомнить вам, чтобы медитировать, это хорошее дело в глаза Будды.

+473
obs 29 сент. 2015 г., 2:13:35

Все ваши опыты есть 2 составляющие:

  • чувства из-за опыта
  • душевная боль опыта

[Sallatha Сутта]

Главное-развивать устойчивость ума, чтобы что-либо опыта вы получите не чувствовать душевную боль. Боль из-за хотя контакт неизбежен.

Фактом жизни является неудовлетворительность от рождения до смерти. Когда ты состаришься вы чувствуете боль. Вы заболеете. Вам придется расстаться с любимыми или с нелюбимыми людьми. Что ты цепляешься, как мне или моих страдает, более технически 5 агрегатов является неудовлетворительным. [Дхаммы,cakka Pavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana]

Поставив еду на стол требует от вас работы, которые могут себя не всегда легко. [Четыре пищи для жизни на Nyanaponika Тера] когда у тебя есть семья, это не ваш самостоятельно вы ищете после, которые кратны эффект, а также с другими многочисленными обязанностями. В какой-то момент Вы можете отпустить, но до этого момента вы можете делать все это как долг очень психически отстраненно. Это поможет с металлическими агитки жизни.

Пока есть контакт с внешним миром, будут переживания, которые устраивали ООН. Вы не можете избежать их. Вы не имеете никакого контроля здесь. Вы не можете сосредоточиться только на том, что счастлив. В этом случае все будут довольны. Это один из 3 характеристика , которая является собственной природы. Что вы можете сделать, не будучи психически вреда от них через практику медитации. Вашей психической устойчивости следует построить через випассану. Это поможет быть спокойным и в контакте с реальностью, что бы ни случилось в жизни. Это также может рассматривается как форма пожестче.

+435
Kurt Mueller 10 янв. 2015 г., 9:43:33

Из AN3.63:

С отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, я вхожу и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

Когда я практиковал такой, если я пешком медитации, в то время хожу, как боги.

Когда я практикую подобное, если я стою, в то время я стою, как боги.

Когда я практиковал такой, если я сижу, в то время я сижу как боги.

Когда я практикую подобное, если я лежать вниз, в то время я лечь, как боги.

Есть некоторые, кто найти выше признак того, что медитация при ходьбе в работе можно. Есть также те, кто находятся выше невозможно, учитывая глубину поглощения, в котором чувства отступают и физические процессы, такие как дыхание останавливается.

Существует также вопрос Винайи, который запрещает публичное обсуждение достижений. Чтобы проиллюстрировать трудность перевода для тех, кто связан Винаи, обратите внимание, что если Достопочтенный Sujato использует "медитация при ходьбе", монах Бодхи переводит секция по ходьбе в AN3.63 с более двусмысленности. Оба связаны Винаи:

Далее, брахман, когда я нахожусь в таком состоянии, если я ходить взад и вперед, то мое хождение туда и обратно небесно.

Обсуждение-Джана достижений весьма проблематично, учитывая запреты Винайи. Иными словами, монашествующим, кто понимает-Джана запрещено обсуждать его. Поэтому этот вопрос не может быть окончательно ответил на публичном форуме такие, как этот.

+401
Otoma 10 сент. 2015 г., 11:36:46

Но что именно это Avijja? Ненадлежащее внимание, невежество?

Его "незнание" и "неведение", как определено в suttas. Его не "ненадлежащее внимание". "Ненадлежащее внимание" - это внимание загрязнена неведением. Сравните это с водой загрязненные ядом. Яд-это одно и вода-это другое дело. Аналогично, незнание-это одно, а внимание-это другое дело.

Что мы игнорируем, а потом что то, что мы не должны игнорировать или мы должны смотреть в мире?

Это не значит "игнорировать". Похоже, вы читали "игнорирование" на другой ответ, который использовал слово "игнорировать" неправильно.

Как мы можем искоренить его?

Это выкорчевали с помощью прозрения (Випассана).

Я знаю, что Avijja можно легко ответить в нескольких словах

Похоже, вы не "знаете". Лучше не сказать: "я знаю". "Незнание" не означает "игнорирование". Это не означает "неправильное внимание". Поэтому, лучше не утверждать "Я знаю".

(например, с определения, или другие синонимы), но почему я задаю этот вопрос, он говорит, что выкорчевывание Avijja-это путь к просветлению.

Если кто-то "спроси, как стать математиком?", ответ будет (я ограничиваю набор в способ объяснить вопрос), "вам нужно чтобы узнать сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование и т. д." Так что я спрашиваю типа "Как стать просветленным?", ответ "выкорчевать Avijja".

Выше нелогично. Чтобы быть математиком, необходимо выучить сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование. Просветили, необходимо выучить четыре благородные истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, пустота и т. д. Мы не можем сказать просто "искореняя невежество".

Так что теперь я спрашиваю "что Avijja?" "что такое дополнение?".

Невежество определяется в suttas не зная или не понимая Четыре Благородные Истины и три характеристики.

Пожалуйста, я просто пытаюсь объяснить, ответить с этими историями, но никого не обидеть. С Метта, я жду развернутого ответа от мудрых людей в обществе.

Я мудрый человек в обществе. Изучите мой ответ, если вы тоже мудрый.

+368
juliarta 1 июл. 2012 г., 5:43:24

Это не особо проблема, чтобы предаться приятным энергетических ощущений, может даже и хорошо, если это дает вам чувство покоя и поддержки, но также может держать вас от делать "реальную работу" Випассана - который на данном этапе является выявление и отпустить эмоциональные блоки и везде в вашем теле.

+312
spacefaced 17 апр. 2013 г., 16:12:54

В Анатта-Lakkhana Сутта относится к 'неуправляемость' только в связи с пятью (другими) агрегатов. Другими словами, он говорит, на путь к ( безусловные) Ниббану невозможно.

Переживание Ниббаны есть отказ от желания в качестве основного состояния. Следовательно, желания/хотения/желания, которые управляема воля/воля/желание отказаться от воли/воли/желания.

Однако, это будет/хотения/желания, что дает волю/воля/желание "не-я" (анатта), потому что это лишь ментальные феномены, а не самостоятельное явление.

Хотя Анатта-Lakkhana Сутта приравнивает 'неуправляемость' с 'не-я', это ошибка логики приравнять все 'не-я' с 'неуправляемость' или приравнивать 'контролируемость' с 'самообороны'.

Все собаки-это животные, но не все животные-собаки. Аналогично, все неконтролируемые вещи являются не-я, но все не-все не неконтролируемые вещи.

Путь к нирване управляема, но это "не-я" (анатта).

+225
lucaberta 20 июл. 2013 г., 14:08:37

Ключ намерением ввести в заблуждение и человека, понимание обманная коммуникация. Если намерение ввести в заблуждение не существует, то нет неполезного. Если вы ошибочно что-то верят и говорят, это не нарушая заповедь лжет, потому что нет никакого намерения обмануть.

Как правило, люди не любят, когда их обманывают, даже для собственного блага. Так что если вы готовы обманывать для их же блага, то это все равно врет.

Если вы делаете обещание, вы не намерении продолжать этот тоже врет. Если вы делаете обещание, что вы знаете, никогда не будет, то это не врет (например, я дам тебе угол, чтобы жениться, если солнце встает на севере.) Последний тип такта было использовано в Нанда, в этом случае обещаю, если вы медитируете.

Также я не думаю, что монах может прибегнуть к насилию.

Также не всегда говори, что знаешь. Вы можете просто отказаться отвечать, но если отвечать надо правду.

+190
user41097 2 июл. 2012 г., 19:16:12

Как средство для реализации Нирваны, то лучше не медитировать на наркотики или употребляют наркотики в качестве костыля для медитации. Первый опыт я скажу, что наркотики могут быть полезны в определенной степени. Если вы читали "быть здесь и сейчас", автор описывает, как опыт употребления наркотических средств привело к своего рода повышенного сознания, и я имел подобный опыт. Однако, автор четко демонстрирует опасность употребления наркотиков в качестве помощи для медитации, и я также испытал эти недостатки. В принципе, что случилось, он достиг бы тех блаженных состояний ума, но он пойдет на многое, чтобы получить их обратно. Он часто испытываете депрессию, когда эти государства перестали. Это то же самое, что случилось со мной, и, в конечном счете, это то, что происходит из-за отсутствия взаимопонимания по отношению к нашему опыту (т. е., что это связано). Он был застрелен прямо в эти блаженные переживания, не хватает мудрости и более в растление. Это очень опасно.

Но, как и все вещи, благо можно найти здесь. Мы можем научиться понимать, что все состояния ума, или скорее все опыты, непостоянны. Такое понимание будет способствовать бесстрастия.

Поэтому, если вы решите пить, пожалуйста, будьте внимательны, ее условный характер. Если страсть (удовольствие) возникает, установить свой ум на созерцание условный характер свой опыт. Полезно иметь базовое понимание агрегаты для этого. Для меня марихуана привела меня, чтобы иметь возможность легко расширить мое сознание в мое тело и мое окружение. Я прекратила им пользоваться просто потому, что не надо употреблять наркотики, чтобы испытывать такое состояние ума, а также потому, что препараты могут легко затуманить разум, если вы не будете осторожны (и готов жертвовать приятные впечатления).

Делать не использовать это как оправдание, чтобы пить. Иногда люди по наркотикам говорят, что они высокие, чтобы понять их опыт, но если они безразличны к такой опыт, то они просто не получают в любом месте и сами себе врут. Именно поэтому лучше всего не употреблять наркотики.

Я надеюсь, это поможет вам. Пожалуйста, поймите, что я не поощряю употребление наркотиков, только показывая его (общества) пользу. Это, в конечном счете, безопаснее не употреблять наркотики, а также он более уважительно относится к Будде. Метта для вас.

+118
Frederick Milstein 4 дек. 2017 г., 20:09:33

Я бы хотел задать вопрос о психологии эмоций в буддизме. Я знаю, от чтения книг по этой теме, что эмоции представляют собой сложные явления отличаются от Ведана, или чувства. Но что именно они? И как процесс такие эмоции?

Аналогично, мне интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или и неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Спасибо за любой ответ.

+101
frabcus 1 мая 2018 г., 23:09:19

Просветленный Будда говорил людям, чтобы обращаться к нему как "Татхагата":

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Читайте также эту тему: Почему Будда называл себя Татхагата?


Некоторые буддисты говорят о "бытие", используя притчу о колеснице:

Просто так, с собой ассамбляж деталями,
Слово "колесница" используется,
Поэтому, когда агрегаты присутствуют,
Есть конвенция 'существо'.


В контексте, хотя это, кажется, описание того, как (или может ли) она видит себя. "Имя" может быть частью этого (т. е. ваше имя может быть частью, как вы себя видите), но имя используется преимущественно (и нужно) другими людьми: решать вам, ссылаться на тебя в истории, приписывать слова и так далее.

+13
jon hotdiver kenny 6 дек. 2014 г., 20:15:24

Показать вопросы с тегом