Предположим Махаяны Нирвана является постоянным, оно есть субстанция?

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+403
caroline 2 мар. 2018 г., 14:56:22
23 ответов

Садху, Акила Хеттиараччи Упасака! На этот Монд сегодня Uposatha.

Каждый человек способен идти по пути вверх, и это путь. Эти заповеди для мирян, возможно, будет осуществляться в "нормальной" жизни и капюшонами и направляя на восьмеричный путь освобождения torward.

Suttas: В 8 Заповедей

Эти правила тренировки наблюдаются мирян во время периодов интенсивной медитативной практики и во время uposatha (лунный соблюдение) дней. Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третьего предписания продлен до запрещения всех видов сексуальной активности, а также три заповеди, которые являются особенно благоприятной для практики медитации.

Если один встретишь людей обескураживает, помнишь:

"Это никакой выгоды для вас, Шакьи. Это нечестным, что в этой жизни так находящихся под угрозой исчезновения на горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вы иногда наблюдать восемь-учтены uposatha, а иногда нет.

Сакка Сутта: к Сакьев (на Uposatha)

Если вы (один) есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спросить еще здесь, в отношении убежища, и Сайлас.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+826
Imarketslive Brasil 03 февр. '09 в 4:24

Nianfo "памятование о Будде", является умелое означает, используя повторение имени Амитабхи, чтобы достичь чистой земли высшего блаженства. Чистая земля-это конечно блаженную ясность-Джана/ Чань/ Дзен. Пение является мощным эффективным способом использовать правильное усилие, чтобы ввести правильное памятование и правильное сосредоточение, говоря правильные слова, особенно если сосредоточить ум на священный объект медитации, как Будда. Есть преступники и даже убийцы, которые были в состоянии испытать блаженное медитативное Штатах после того, как поместили в палату интенсивной медитации программы.

"Какая чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди. "

В сущности, мы можем войти в чистую землю, в этой жизни, если мы практикуем буддизм с дисциплиной, например, один машинально повторял имя Будды и очищать ум в процесс. Даже Angulimala, серийный убийца со времен Будды, стал архатом. Конечно это не освобождает нас от нашей личной нравственной ответственности, но мы войдем в поток Дхармы.

+714
user15125 1 мая 2013 г., 16:31:12

Я действительно не сталкивался с таким замечанием в suttas в тхераваде. Если книга не относится ни к одному Сутта в каноне преподобный является, вероятно, записывал собственное мнение.

Наоборот, в мангала Сутта Будда восхвалял ученость, отвечая на вопрос одного из дэвов в отношении того, что приносит наивысшее благословение для человека,


[Дева:]

Многие дэвы и человеческие существа, подумать о защите, желая благополучия. Скажи, тогда, самая высокая защита.

[Будда:]

[..]
Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.
Необходимые знания, умения, хорошо освоены дисциплины, хорошо говорят слова: Это самый высокий уровень защиты.
Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты
[..]
Мангала Сутта [Thanissaro монах Транс]




+712
Tiago Carvalho 24 мая 2012 г., 14:04:32

Предположим, что Дейв-это Будда.

Он хочет быть Буддой?

Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Разве это важно ?

+707
WolfICE 13 сент. 2010 г., 22:11:54

Если есть одна медитация, это ‘Aanaapanasati’ медитация. Вы можете направить свое дыхание, медитация и другие аспекты, Если вы хотите. Одним из таких является дыхание как способ тренировки себя, чтобы быть добрым к себе и другим в развитии доброй воли. Аналогичным образом вы можете дышать таким образом, что ставит себя спать. Здесь вы не допускаете мысли, но вы отвлекаетесь, а не заботясь о дыхании.

Сонливость является помехой. Одним из характеристик помех является то, что они обманывают вас. Когда возникает сонливость, ваш ум, как правило, уже на стороне засыпая. Вы не видите это как проблему. Это то, что вы хотите, и это что-то желанное в данный момент времени. Когда ум вялый, это время, чтобы немного отдохнуть. Пора спать. Вы должны научиться видеть это как подлинных препятствий, в реальным препятствием на вашем пути, и не обманывайте себя, поддакиваю ему.

+702
Ted Th 28 нояб. 2017 г., 14:27:56

Это было против правил для монахов, чтобы сказать, не зная, если что-то является истинным или ложным.

Если вы сами не понимаете или что-то знаете, то это точно так же, как лжет или вводит в заблуждение других.

Если монах лживо утверждает для себя сверхчеловеческие качества, знания и видение достойного благородных, мол, “это я знаю, это я вижу,” но через какое-то время—будь то сомнение или нет, но совершенного правонарушения и желая очищения—следует сказать: “не зная, что я сказал, что я знаю, не видя, что я вижу; то, что я сказал пустые и ложные,” он тоже исключили и исключили из сообщество.’” (Uttarimanussadhamma Пли ТВ Бу Глаг Пи-4)

Какой смысл что-то обсуждать, не испытывая его? Какой смысл пустые слова, если мир пуст, а sammasambuddha, paccekabuddhas, Архатами, или тех, кто рядом-просветленных существ, достигших высшей jhanas и развитых iddhi?

Целью в буддизме является достижение arahantship здесь и сейчас не просто читать о нем или обсуждать его.

После того, как вы что-то опыт и на самом деле знаю, он сам то об этом говорить. Из непосредственного опыта вы также должны быть в состоянии верно определить причину вещей.

+680
user66184 27 февр. 2014 г., 4:33:17

В буддизме sotāpanna (пали), srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs), "поток-победитель", или "поток-участник" - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептические сомнения (vicikicchā).

Слово sotāpanna буквально означает "тот, кто вошел (āpanna) поток (СОТа)", после метафора, которая называет Благородный Восьмеричный Путь потока, который ведет к ниббане.Войти в поток (sotāpatti) - первый из четырех путей буддизма.

+657
Pieter Derdeyn 3 сент. 2014 г., 4:00:39

Практика Випассана направлена на это, т. е. в следующей жизни лучше быть под контролем свой последний момент. Вы должны иметь в виду возникновение и угасание того, что чувствовал, или ощущения, относящиеся к 4 периодов осознанности, 5 агрегатов, чувство дверями без цепляния или отвращение. Даже если вы не полностью освобожден в результате благоприятных следующем рождении с возможностью практиковать Дхамму, т. е. тройной корни (ти-hetuka). Если вы не воспользуетесь этой возможностью в следующем рождении, то ваш нет никаких гарантий, вещи будут по склону в Сансаре, если вы не достигнете стадии святости.

Увеличился в практике Випассаны увеличивает баланс вероятности Ваш будет делать это в последний момент, если вы не достигли определенной стадии святости.

+627
Shah 7 апр. 2013 г., 1:20:14

Притча о соли Кристалл из Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме,т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И более подробное объяснение в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

+580
ytRino 21 февр. 2019 г., 11:43:54

так я начал свою буддийскую практику пять лет назад, я сделал большой прогресс. Я думаю, я стала гораздо больше принятия и любви к другим. Я использовал, чтобы быть циничным и высокомерным, и я полагаю, что с тех пор я достиг точки, где я могу утверждать, что у обоих. В целом я сегодня очень доволен своей жизнью. Я не чувствую никакой ненависти и стали толерантны по отношению к более или менее всем и каждому аспекту жизни.

Есть одно исключение, однако, что это действительно нытье на меня: я заядлый последователем политики и возбуждаемся от политических событий, решений или самих политиков, которые против того, чтобы мои собственные политические убеждения. Иногда этого достаточно для меня, чтобы увидеть какого-то политического деятеля, чтобы напитаться - я не знаю, если вы могли бы назвать это ненавистью - но, по крайней мере, ощущение сильную антипатию, даже отвращение. Я знаю, что человек за политическим фасадом вполне может быть симпатичным и нормально жить с его или ее собственные потребности и заботы, личные недостатки и качества, как и все остальные.

Я даже не говорю о сегодняшних великих "злодеев", как Ким Чен Ын или даже меньше оспариваемое политиков, как Дональд Трамп или Виктор Орбан. Это, в основном, на национальном или даже региональном уровне, которые способны вызвать эти плохие чувства во мне политиков.

Мое желание, с одной стороны, чтобы видеть и принимать этих людей как обычных живых существ, как вы и я, что надо любить и понимать, как и все остальные. То, что я сегодня не трудно увидеть практически все, даже (БАД) преступников. В некотором смысле я даже найти его легче почувствовать сострадание для кого-то вроде Ким Чен Ына, чем в Германии или Франции политиков, т. е. тех стран, которые я чувствую, наиболее тесно связан. Честно говоря, я не имею ни малейшего понятия, почему я нахожу это так трудно достичь.

С другой стороны, я хотел бы быть в меньшей степени затронуты политические вопросы в целом. Я знаю, что она не может быть мудрая позиция, но я иногда думаю, что я бы не прочь потерять интерес к местной и интернациональной политической арене в целом, потому что у меня впечатление, что я не могу отстраниться от нее и, что это каким-то образом отравляет мои мысли.

Кто-нибудь еще здесь аналогичный опыт или есть некоторые советы о том, как я могу "исправить" это странное состояние? Я уже практиковать Метта медитации и у него есть очень положительное влияние на меня, как я описал выше. Он просто не кажется, чтобы многого добиться в этом отношении.

Спасибо!

+521
Fantom1386 28 дек. 2018 г., 3:13:50

Отсутствие единообразия в буддизме и буддийских традиций не должно быть удивительно, если учесть, Дхарма учение о непостоянстве. Традиция требует практики, чтобы поделиться друг с другом в течение многих поколений, чтобы выжить. Как окружающая среда меняется эти изменения влияют на то, как практикующие передать свои традиции от одного поколения к следующему. После прочтения событие из “в словах Будды: Антология дискурсов от Палийский канон” Bhikku Бодхи, это легко увидеть, как различные буддийские традиции разработана в ответ на интерпретации индивидом его слова на основе их нынешних обстоятельствах.

+486
Ram Aravind 10 авг. 2010 г., 10:13:44

Все потенциальные вероятности существуют вокруг нас. ([Множественной вселенной объяснение здесь])1 Это наших представлений, которые определяют материальное содержание Вселенной мы будем испытывать, хотя и сочетание наших и всех тех, мы приносим в наш мир. ([Двухщелевой эксперимент объяснение])2 Эти представления и связанные с ними изменения в квантовая механика вероятности карма. Цепная реакция результанты наше восприятие. Исследование теперь предполагает, что эти изменения вероятности и другие результирующая карма хранятся в микро-дольки головного мозга.([связь между квантовой физикой и карма])3

Так, короче, наш чувственный опыт и создает те самые причины и следствия, что в дальнейшем создает. Таким образом, Максим становится правда, что ничего не испытали, если вы не создали причину - либо непосредственно, либо путем включения других в свой мир.

+439
SPDenver 20 дек. 2016 г., 16:25:01

Я теперь сосредоточиться на больших площадью от верхней части носа до верхней губы.Когда я наблюдаю за дыханием мое внимание идет от верхней губы до носа, но не может вернуться к верхней губе, что мое крошечное пятнышко в фокусе .Он получает заклинивание до ноздрей и основания носа.Так что я должен сделать, чтобы фокус постоянно верхнюю губу к верхней части носа и вернуться от верхней части носа до верхней губы.

+410
ReMinoer 15 янв. 2017 г., 18:10:18

Ответ выходит за рамки слов ,сомнений больше не существует или не надеяться или любой причиной или условием только тогда, когда мы оставим тело и ум, мы видим истинную природу себя реальности единства, что вы становитесь все вокруг вас и это станет частью тебя.Ум-это только ваши собственные идеи или концепции, что нет, что нет ничего, но вы все но вы не можете объяснить на словах, это может занять одну минуту, чтобы увидеть, какие всю жизнь сидеть с МУ, чтобы получить опыт Сатори в Дзен .Выйдя за пределы dualisim, что там нет личности, что Дхармакайя-это вы или вы-Будда так понял, что все остальное вокруг вас

+407
Vickey White 17 февр. 2019 г., 9:42:57

Примечание : извините за мой плохой английский. Если кто может, пожалуйста, отредактируйте вопрос для лучшего смысла.

Есть собака. Но собака тратит очень болезненной жизнь после огромного горя(буквально 10-20 минут назад). Это очень больно. Повторяю это очень очень больно.

Так что если я убью собаку, это рассматривать как минус для меня по буддизму?

Если я сделаю это, я сделаю это только лишь прекратить болезненные собаки.

Так это считать как минус для меня по буддизму?

+394
Kuzyamich 25 февр. 2010 г., 12:16:48

Может случиться так, что пугается или нервничает, просто сидя там, например, нельзя сидеть на месте. Но это хороший или плохой знак?

+243
Number16BusShelter 4 авг. 2017 г., 8:30:10

Это вопрос, вы действительно должны исследовать для себя, а памятуя о том, что было сказано в другом месте. Онанизм следует медитировать и сделана попытка проанализировать, что вы делаете. Отчасти это также о правах и неправ.

Представьте себе, мужчина видит женщину, которая совершенно незнакомый с ним в течение дня и просыпается, либо видит в интернете картинку, а потом мастурбирует доводя образ ее в его разум. Не имели возможность бы встретил женщину и выяснили, если она резонировала с ним на других уровнях бытия, такие как эмоциональная, это тогда действительно просто похоть для ее физическая форма?

Ведь полагаю, что они на самом деле встретились лицом к лицу. Возможно, они не будут иметь ничего общего, на самом деле не любят друг друга и т. д. и т. п.

Это помогает учесть тот факт, что форма-это только один из аспектов этой женщиной, и что отношения с ней в реальности не только заключается в форме, что известно о, но те, другие аспекты ее бытия, которое не известно.

То есть женщина рассматривается в ее целостности.

Кроме того, отношения в реальности-это двухсторонняя вещь. В действительности она просто не может быть заинтересован в последнюю очередь.

Это помогает, чтобы попытаться нарисовать реальности в созданный фантазией.

В любом случае, я думаю, я дал некоторое представление о рода соображения, которые могут быть полезны.

+180
silodorova 27 нояб. 2011 г., 8:37:00

На мой взгляд, вы не можете сделать это, если вы не Пасека Будды. Возможно, вы дали причины в своем посте.

+138
Zach Smith 20 июн. 2010 г., 10:11:24

Я не помню ни одного учения, где Будда говорит, знать, что находится внутри черной дыры. На самом деле Будда конкретно говорится, чтобы не тратить время на созерцания небес. Будда сконцентрировал свое внимание на настоящем моменте, который редко включает в себя черные дыры.

Мы выходим за внешние проявления или признаки и прийти к "signlessness".Во-первых, мы считаем, что члены нашей семьи отделены друг от друга, но потом мы видим, что они содержат друг друга. Вы кстати, потому что я есмь путь Я есмь. Мы видим тесную связь между людьми,и мы выходим за знаки. Мы привыкли думать, что Вселенная содержит миллионы отдельных лиц. Теперь мы понимаем, "отсутствие признаков". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

Будда знает все во Вселенной, потому что он понимает interbeing. Он undersands, что все зависим друг от друга вещи. Нет отдельных независимых черной дыры в центре галактики, который отделен с клавиатуры я использую, чтобы напечатать этот ответ. Будда можете посмотреть на этой клавиатуре у меня на глазах и видеть деревья, солнце, человек, который спроектировал и создал этот клавиатуры, черная дыра в центре галактики держит нас всех вместе, и даже вы и я.

Будда сказал: "Дорогие друзья, я глубоко видно, что ничего не может быть сам по себе только, что все должно Интер-быть со всем остальным. Я видел, что все существа наделены природой пробуждения". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

+81
MaxG 24 мая 2013 г., 18:18:53

Согласно закону действия и противодействия ,каждое действие человека будет нейтрализован реакция от природы. Если вы хотите, чтобы тело сознания ,то вы должны думать о Вселенского сознания.
Если вы сосредоточились или наблюдать или осознавать свой процесс дыхания (пранаяму) ,то думаю , что воздух, которым вы дышите ,наполняет Вселенную и бесконечное пространство как эфир . Воздух становится все менее и менее плотной ,как мы отдаляемся от Земли ,но тем не менее существует как эфир (Шунья или Брахмы ) .
Эта мысль будет создать универсальное сознание . Тело сознание придет в качестве реакции на эту мысль .
Альтернативой , является изучение некоторых популярных книг по космологии.

+77
Eugene Guo 26 февр. 2019 г., 3:32:30

Есть какие-то особые сверхъестественные существа, упоминавшиеся еще в буддистов Типитака, которая включает, например:

  • Существ негативных рождения живут как боги
  • Плавающие существа в огромную боль только рассматривается Архатами
  • Злые существа, которые живут только в водоемах в джунглях
  • Злые существа, которые едят собственных детенышей

Где в Типитака Тхеравады можно узнать больше об этих существах? Эти рассказы относятся к (т. е. сказал) Будды.

+73
NuSkooler 20 мар. 2017 г., 17:24:32

Вряд ли буддийская практика может работать в крупной корпорации из-за так много неэтичных вещей, происходящих в большой бизнес. Например, Apple использует кобальт от детского труда в Конго; как говорят, участвовать в крупных налогов; сказал, чтобы заниматься дешевым небуддийских труда практикуется в Азии и т. д., где человек не рассматривается как Будда учил в Sigalovada Сутта.

Тот факт, что многие американские компании сейчас на периферию своей деятельности в низкой стоимости рабочей силы страны и низким уровнем ЭПК показывает неэтичной практики, а именно, чтобы наслаждаться безопасностью юрисдикции США пока не поддерживают соразмерно экономики США.

Что государственный долг США просто прошло 20 триллионов долларов показывает неэтичного характера крупного бизнеса, поскольку он показывает, нация, связанных с долгами и нации не заработав достаточного налогообложения прибыли из-за низких зарплат и низких корпоративных налоговых поступлений. В Аньяне Сутта Будда сказал, что долг-это неполезный, но Деловой мир крутится вокруг люди и народы в неоплатном долгу.

Буддийская практика базируется на встречу взаимной ответственности и обязательств. Это, очевидно, не происходит в мире большого бизнеса.

+64
Felix NG 15 авг. 2010 г., 16:49:00

Вы не знаете страдания. Если бы ты знал страданий, не было бы никаких страданий.

Теперь вы тонут в страданиях, а не зная страданий.

Если бы вы знали страданий, вы бы знали мельчайшие мысли цепляются (упадать) страдает.

+18
Charlton Provatas 4 мар. 2019 г., 10:53:50

Показать вопросы с тегом