Может ли человек стать Буддой после достижения нирваны?

Есть ответы, которые показывают, что Будда-это не то же самое с вводом нирваны.

Многие люди вступают в нирвану. Очень немногие станут Буддами.

Так интересно, говорят, вы входите в нирвану. Но потом вы хотите "завершить миссию", как переигровка всей игры. Можете ли вы сделать это?

Допустим, есть некоторые bodhisatva, что не войдет в нирвану, пока он что-то выполнить.

Поэтому после того, как он входит в нирвану, он не может добиться того, чего он хочет достичь?

Есть будд, которые не входят в нирвану?

+935
Arlene Gudall 31 окт. 2013 г., 7:06:16
22 ответов
  1. Сансара существует. 2. Сансары не существует. 3. Сансары одновременно и существует и не существует. 4. Самсара ни существует, ни не существует. Все эти утверждения верны. Все эти заявления являются ложными. Все эти заявления являются одновременно истинными и ложными. Все эти высказывания не являются ни истинными, ни ложными.
+947
Donald Wu 03 февр. '09 в 4:24

Я не думаю, что есть то, что Будда называл правильный образ жизни. Это толкование людей. Если вы являетесь бармен явно не было большого выбора в вашей жизни. Нет ничего плохого, если вы не действуете из желания. Желание-это главное, что отличает правильное от неправильного. Если эта работа дает вам уйму денег и власти, которая помогает в выполнении вашего желания на спортивный автомобиль, большой дом и т. д. и т. д., то явно что-то не так. Работа в идеале должна быть выражением вашего таланта/собственной личности. Если вы, к сожалению, не в состоянии, то нет ничего плохого в этом. 95% людей работают ради денег, чтобы выжить. Это просто роль, которую вы выполняете, чтобы зарабатывать на жизнь. Вы как актер, который выполняет роль. Нет плохой каммы, связанных с ролью. Актер, исполняя роль Гитлера не станет так плохо, как Гитлер. Голодные и бедные люди не могут позволить себе религия.

+887
pztrick 14 июн. 2016 г., 6:59:27

В Sigalovada Сутта Будда дает следующие советы по поводу создания материальных благ

Тот, кто приобретает свое богатство в безвредные способы

как пчела, что собирает мед,

богатство крепление для него

как стремительный рост АНТ-Хилл

Так что выгоды пчела из цветка, а цветок по-прежнему великолепна как всегда после того, как пчела посетила. Пчела не просто свалил, оставив цветок абсолютной развалиной. Из этого я бы предположил, что важный момент заключается в том, что в ходе переговоров ни одна из сторон не пострадала в конце. Переговоры-это часть бизнеса и часть жизни, что многие последователи лей должны заниматься, но тем не менее это действие, которое не должно причинить вред.

Как в сторону, монах Basnagoda Рахула книга Будда учит о процветании дает гораздо больше Будд советы по богатству и благосостоянию, которые могут быть вам интересны.

+875
user3652274 6 авг. 2018 г., 11:59:59

В Палийском каноне изложены общие руководящие принципы благости В тяги место an4.201.

А что такое хороший человек? Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И (SN55.37) определяет этическое поведение мирского последователя Будды:

“Когда мирского последователя не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять алкогольные напитки, которые вызывают халатность, они считаются этической мирского последователя”.

Монахи имеют свои заповеди, которые являются более строгими. Например, целибат является обязательным, а не просто воздержание от неправильного сексуального поведения.

Руководящие принципы руководящие принципы поведения. Они помогают нам осознать и сдержать не этичное поведение. Чем больше мы живем с ними, тем больше наше понимание развивается. Рассмотреть вопрос о сексуальном домогательстве. Если мы занимаемся сексом с супругой во время вождения, это половое извращение. Если мы пьем лекарство от кашля с какой-то спирт, он вообще не вызывает халатность--если это так, мы хотели отказаться от использования этого лекарства. Заповеди помогают нам отстраниться от импульса момента. Они помогают нам помнить и этические. И из-за этого, они помогают уменьшить страдания.

+844
jared formeloza 22 окт. 2018 г., 19:31:47

Это нашли в Ariyapariyesana Сутта, в Bodhikumāra Сутта и любое другое suttas, которые описывают Будды, искать пробуждения.

Потом, бродя по этапам, я прибыл в Варанаси, в Оленьем парке в Isipatana, где группа из пяти монахов остановились. Издалека они увидели меня и, увидев меня, заключив договор с одним другом, (говоря:) друзья, вот Готама созерцательной: гостиная роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии. Он не заслуживает того, чтобы кланяться, приветствовать стоя, или иметь свою мантию и чашу, получил. Все-таки сиденья должны быть установлены; если он хочет, он может сесть'. Но, когда я подошел, они были не смогла удержать их пакт. Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Еще один набор для воды стиральная мои ноги. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг".

+843
nisha singh 20 сент. 2015 г., 2:16:12

Данное руководство по Аджан Брам на сомнения, одна из пяти помех, могут быть полезны для вас:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда одна надо молча продвигаясь все глубже. Сомнения могут поставить под сомнение собственные способности "Я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это правильный путь?", или даже вопрос в смысле "что это?". Следует помнить что такие вопросы являются препятствия для медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, заслоняя одна ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошую карте, так что можно признать тонких ориентиров в незнакомой края глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомнений в одна способность преодолевать путем развития уверенности в себе, с хорошим учитель. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спорта команда, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что человек способен достигнет-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следует инструкциям. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения в своей способности, а также сомнения, действительно ли это - это правильный путь. Как одно понял для себя красивый этапах путь, человек обнаруживает, что одна действительно способны очень высокий, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучше оставить до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полный доверие в тишине, и так не мешает внутренней речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие из доверие к водителю.

+766
keksgirl64 10 авг. 2011 г., 17:50:06

'Дуккха в качестве одной из трех характеристик-это не психологическое явление (в отличие от дуккха в четыре благородные истины). В качестве одной из трех характеристик, 'дуккха " означает"неудовлетворительность', а именно, в неспособности непостоянной другими вещами, чтобы добиться прочного счастья.

Например, яблоки, автомобили & кокаин 'неуд' потому что нет никакого признака в тех вещах, которые могут принести прочного счастья.

Следующий правильный перевод делает разные обычаи 'dukkkha' ясно:

Sabbe baṅkhārā dukkhā мульти йада paññāya passati Атха nibbindati dukkhe ЕКА maggo visuddhiyā.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278 перевод Ачария Buddharakkhita

Как в 'наме', для буддийских целей, определяется в suttas (СН 12.2; млн 9; и т. д.) Как 'менталитет' или 'умственные способности' чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание и внимательность, усердие, энергия, решение, и т. д. (МН 111).

'Нама' для целей перевода и преподавания брахманы (например. ДУ 15, ДУ 11, СН 7.6), а именно, 'имя', это не для буддийских целей и должны быть проигнорированы тех, кто хочет постичь буддизм.

Другими словами, в контексте буддийского suttas, таких как СН 12.2, МН 9 и т. д., 'имя формы' - это неправильный перевод. Правильный перевод здесь должен быть менталитет-материальность'.

'Имя формы' - это единственный правильный перевод для Брахмана suttas, таких как ДУ 15, ДУ 11, СН 7.6 и т. д.

Таким образом, с точки зрения трех характеристик, Нама-Рупа-это дуккха (неудовлетворительное); просто, как говорится, ЗП 22.85 пять совокупностей Будды, неудовлетворительны (дуккха).

Однако, с точки зрения Четырех Благородных Истин, Нама-Рупа является дуккха не потому, что 1-й благородной истины представлены все психологические дуккха в качестве вложения (упадать) в пять совокупностей.

+751
SkyShroom 11 янв. 2017 г., 15:24:43

Есть интересный раздел о видениях и знаках в учении аджану тхонгу Фуанг.

§ "Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения больше ничего но мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

§ В Бангкок домохозяйка, кто практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг слышал, что некоторые другие его ученики говорят, что медитация без видений был прямой путь. Так получилось, что у нее были частые видения в ее медитации, и поэтому слышать это заставило ее задуматься, почему ее путь был так извилистые и запутанные. Когда она спросила аджану тхонгу Фуанг об этом, он сказал ей: "видения в медитации как иметь много пышная зелень растущих вдоль вашего пути. Вы можете собрать их, как вы идете, так что вы будете иметь что-нибудь поесть вдоль пути, и вы достигнете конца пути, как и все остальные. Как для других людей, они могут видеть зелень, не собирая их, или может даже не видеть их вообще — потому что их путь идет через засушливые земли".

§ "Видения — или все вещи, которые появляются в поле вашего медитация: это не тот случай, когда не стоит обращать никакого внимания них, для некоторых видов видений важные сообщения. Поэтому, когда такие вещи появляются, вы должны посмотреть на то, как они появляются, почему они появляются и с какой целью".

§ "Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+714
abracad 1 июн. 2010 г., 23:41:39

Если посмотреть Читта во время медитации, как это одной зависит от происхождения?видя Читта причиной освобождения sotapanna?

+668
cb0 26 июл. 2011 г., 20:13:17

Есть: согласование пали Tipitakam: будучи согласование в пали на трех корзин буддийского Sciptures в Индийском порядок букв, приведенных Л. Ф. Вудворд. 3 тома Доступен из Палийский текст общества: http://palitext.com/ Не много пользы, если вы не знакомы с и пали.

Симфония-произведение, давая адреса страниц списка слов или слова в отрывки из данной работы или комплекса работ.

Хороший способ быстро найти проходы вы ищете, чтобы исследования заключается в использовании пали английский словарь. (также доступны в ПТС и на линии в: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/index.html )

Проблема с обоими из них является необходимость смотреть на вещи, используя пали заказ буквы.

Еще один способ люди используют это, чтобы искать ключевые слова в ЕСКД, который даст Сутта цитирования, которые потом можно посмотреть в различных переводах доступен. Получить ЕСКД от научно-исследовательский институт Випассаны http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

+615
Emmett P 25 мая 2012 г., 7:16:51

Это звучит как проблема, лучше всего рассматривать в соответствии с учениями Будды на правильную речь. Будда лихо излагал, как он лично определил как решить, что сказать в Абхая Сутта, сказав:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

В сущности, следует учитывать четыре фактора истины, благо, гармоничности и своевременности. Соответствующим моментом здесь является то, что даже если кто-то может сказать, что это правда, если нет реальной пользы от этого, тогда вы не должны говорить это. Конечно, не все случаи попадают в эту политкорректность, но это не страшно сдерживаю то, если это к добру не приведет.

+582
jaks 6 мар. 2016 г., 23:32:55

Не буду повторять все вышесказанное, я бы хотел добавить что-то очень простое для обсуждения, среди множества цитат из suttas и тексты :-)

Сознание-это иллюзия. Предположение о том, что опыт человека Вселенной-то требует "сознание" является не действительным, так как он требует абсолютной.. ака. Сознание, чтобы сделать его.

Это бесконечный регресс, и, следовательно, должны быть иллюзорными. Или.. хотя бы.. этот вывод, как представляется, ближе к истине.

Этот вопрос становится тогда, если сознание является иллюзорным, какого черта здесь происходит? Как любой из нас, даже делать предположения на первом месте?

И это только то, что буддизм пытается выяснить. Я полагаю, мы все будем поверить в это, когда это произойдет :-)

+554
aphoria 15 апр. 2010 г., 15:08:25

В одиночку нет, Саматха не может достичь Нирваны; даже Випассана не могу, ни Нирваны обязательно производится любым Дхьяна. Несмотря на то что в Винаи Uppalavanna входил 9-й дхьяны, когда остаешься в темном лесу, где 500 разбойников произошло также отслеживаются есть, она не вступает в нирвану, она возникла из-за Дхьяна на следующее утро. 9-й дхьяны называется "тушение" медитация (滅盡定) был Будды уникальное открытие, он узнал в 8 Дхьян от своих учителей, которые были известны и практикуются еретики в свое время.

Я читал из моих источников Саматха (止) и Випассана (觀) всегда собираемся вместе в Дхьяна, они не может произойти сам по себе, как руки с ладонной и тыльной. Саматха занимать выжидательную позицию, когда мысли возникают, отказаться от этой мысли, внимательно наблюдает за любую мысль возникла отказались сразу - настоящей души (не без ума, думаю, что это рассеянный, наоборот); Випассана принимает активный подход, внимание и работа по выбранной медитации объекта, предупреждение и терпеливо ждет откровение.

Я не слышал, что эти три характеристики должны рассматриваться, как правило, исполнялись во всех медитативных практик. Они-Будды истины, полученные в его собственной праджня квест, он просто сказал, что это правильные ответы. Но чтобы узнать, надо отрабатывать один и тот же ответ. Как студент прорабатывает уравнения, выполнив вычисления, используя калькулятор для вывода ответа или копирующ от вашего одноклассника не значит, что вы знаете ответ, вы должны уметь сделать расчет самостоятельно, то вы получите ответ - Дхарму, то они являются просто условиями, словари. Так, вы можете выбрать одну из характеристик, как ваш объект для работы свои Випассана на нем. Лично я обнаружил, что визуальный объект легче работать на Випассану, а не концепция. Может быть, я просто новичек, не зная изощренность медитации еще. Саматха не могу вывести праджня, это просто фон дом для Випассаны, чтобы установить на работе, праджня, полученных путем Випассаны. Даже медитация Анапана включены Саматха и Випассана, самадхи, как устанавливать ум, чтобы дышать, дыхание тоже объект випассану.

+551
dlopes690 9 мар. 2011 г., 15:27:48

Он не посмотрел на кольцо на кольцо, но кусочек за кусочком так, что внутренние кольца могут быть объединены с теми, в наружном для полноты картины. По данным пали экзегетической традиции, зависимые Orginination можно рассматривать в 2 стороны (см. "подключено дискурсов" - NidanaSamyutta - монах Бодхи):

  1. 3 периода/12 факторов: 3 ломтика - 1-го, 2-го и 4-го кольца
    Экс:
    Прошлое кусочек жизни: 1 кольцо: последние; 2-кольцо: активная сторона; 4-го кольца: Avijja и ищите
    Настоящий срез жизни: 1 кольцо: присутствует; 2-кольцо: активный+пассивный стороны; 4-го кольца: Vinnana, Namarupaбыл, Salayatana, Phassa, Ведана, Танхо, упадать, и Бхава;
    Будущий кусочек жизни: 1-е кольцо: будущее; 2-кольцо: пассивная сторона; 4-го кольца: джати и Джара-Марана;

  2. 20 режимов/4 групп: 5 последние причины, 5 представлены эффекты, 5 настоящей причины, 5 будущих эффектов - 4 ломтика - всех колец вместе взятых.
    Экс:
    5 последних причин: 1-е кольцо: последние; 2-кольцо: активная сторона; 3-й + 4-го кольца: Avijja, ищите, Танхо, упадать, и Бхава.
    5 существующих видов воздействия: 1-е кольцо: присутствует; 2-кольцо: пассивный;3-й ярус пуст; 4-й ря: Vinnana, Namarupaбыл, Salyatana, Phassa, и Ведана
    и т. д...

+512
user264206 13 сент. 2014 г., 16:54:50

Что бы мотивировать просветленный человек продолжать жить? Похоже, как только кто-то достигает просветления, кроме преподавания, не было бы никаких причин, чтобы продолжать жить.

+401
CHAMPION GLITCHER 30 мая 2016 г., 20:31:07

Как в моем понимании во время его жизни, Гаутама Будда достиг Ниббаны с остатком. И после смерти он достиг Parinibbana (или ниббана без остатка).

Ниббана с остатком определяется следующим образом :

Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

В течение последних дней Гаутама Будда почувствовал резкую боль и болезнь, которую он подавил. Другими словами Гаутама Будда страдал, потому что ему еще предстояло достичь своей окончательной Ниббаны (нирване без остатка).

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Мы описываем все страдания с помощью зависимого со-возникновения.Но зависимого со-возникновения страданий Гаутама Будда-это возможно только если Гаутама Будда не удалось добиться полного прекращения невежества. Потому что, если он были полностью разрушены невежеством в самом начале, то страдания прекратились бы автоматически.

От безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращения имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращение шесть смысле СМИ происходит прекращение контакта. От прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращение чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стрессов и страданий

Мой вопрос: Как же страданий Гаутама Будда(как бы ни мала) возникают или совместного возникнуть?

Мое предположение заключается в том, что с неполным прекращением невежества пришел неполное прекращение измышления. Из неполного прекращения измышлений пришел неполное прекращение сознания. Из неполных прекращение сознания пришли неполное прекращение имя-формы. Из неполных прекращение имя-формы пришли неполное прекращение шесть смысле СМИ. Из неполных прекращение шесть смысле СМИ пришли неполным прекращением контакта. С неполным прекращением контакта пришел неполное прекращение чувства. От неполного прекращения чувство неполного тягу. Из неполного прекращения тяги пришли неполное прекращение цепляния/пропитание. С неполным прекращением цепляния/жизнеобеспечения пришел неполное прекращение становится. От неполного прекращения став пришли неполным прекращением рождения. С неполным прекращением рождения пришел неполное прекращение старение ,смерть ,печаль,боль , страдания.

Я не говорю, что Будда знал, но, что есть вероятность, что такой уровень невежества, который нужно преодолеть как уровни jhanas.

+386
Tami 14 окт. 2017 г., 7:44:43

Я сейчас читаю книгу "освоение основных учений Будды" Даниэль Ингрэм, и он настаивает снова и снова, что непрерывность ощущения-это иллюзия, и что ощущения на самом деле приходят к нам в каком-то мерцание. Я сделал некоторые медитации и начал чувствовать, о чем он говорит. Но если мы можем обнаружить пробелы в между ощущениями, разве не обнаружения пробелов само по себе сенсация? Откуда мы знаем, что опыт мерцание-это не иллюзия, а что реальность есть непрерывный поток ощущений?

+384
Majin Matt 29 янв. 2013 г., 18:01:04

Вы пожнете то, что посеяли. Если ваши мотивы были пугать людей кармическое следствие может быть автор пугается тоже. Если ваш мотив прибыли как расходы на читателя становится заблуждений, начать жаждать, быть похотливым, быть прочь, или испугался (помощь возникновение неблагих корней) ожидаемые кармические последствия не могут быть настолько хороши.

Если ваша мотивация, чтобы послать конструктивный сигнал, то она не может быть плохая карма, в конце концов. Это может быть не конец, что важно купить то, что побуждает вас делать это.

Возможно, книга научит кармических последствий в низших сферах не может быть плохой идеей, если вы думаете о написании. Кхуддака Никае это Petavatthu (и даже, возможно, Vimānavatthu) раздел может быть мотиватором для таких историй.

Также рабочая кармы сложны, поэтому невозможно дать окончательный ответ.

+325
netzkollektiv 6 февр. 2016 г., 8:32:26

Право представления означает, что не извратили - не вверх-вниз, а справа-вверх, понимание того, как работают вещи. В частности это включает в себя базовое понимание, что некоторые вещи хороши, а некоторые плохи, и что есть что. Вообще говоря, мир и гармония-это хорошо, а война и боль-это плохо. Далее, что некоторые действия умны и некоторые действия глупы. Что тупых действий получить нас в беде и интеллектуальных действий, как нам выбраться. Что значит тупо не понимая, как обстоят дела, и поэтому нажимать неправильные кнопки - и умный-значит понять, как именно все это работает. Что если мы будем действовать с этого правильного понимания, мы можем улучшить положение вещей. И, наконец, что мы не можем сразу прыгнуть туда, потому что в нашей ситуации есть ограничения, которые приходят из прошлого, поэтому требуется время, чтобы построить сеть хороших шагов и постепенно ситуация изменится. Это правильный взгляд, более или менее. Базовое понимание того, как работают вещи.

Потом от этого права просмотра приходит мысль - о, так Если миру и гармонии, чувствует себя хорошо, и конфликтов и боли плохо - тогда может мне стоит начать обращать внимание, какие действия вовлечь меня в конфликт и боль, и какие действия сделать меня в сторону мира и согласия. Потом ты смотришь на время, и посмотреть, как это работает в вашей жизни.

В частности, я заметил, что гнев определенно получает меня в беде. Кроме того, тяга быть что-то не я, а то, я не могу быть - определенно заставляет меня чувствовать себя плохо. Также, думая об обществе в терминах, как это неправильно, это заставляет меня чувствовать себя плохо. Есть может и другие вещи в вашем случае, нужно смотреть и делать заметки самому.

И потом от этого очень логичная мысль, что, может быть, я должен перестать быть глупыми и делать вещи, которые получают меня в беде. Конечно, проблема в том, что мы не просто заниматься всякой фигней, потому что нам это нравится. Мы делаем это, потому что мы думаем, что это здорово, или потому, что мы что-то не так. Что-то заставляет нас срабатывает. Это так называемые вложения.

Привязанность-это глубоко укоренившиеся упрямые недалекие убеждения, что что-то большое или что-то не так. Как правило, эти идеи были оттеснены на нас, когда мы были молодыми и слабыми, и тогда мы приняли их в качестве истины и отождествляется с ними. Или, возможно, некоторые ситуации сделал некоторые ужасные боль, чтобы нам в прошлом, и на основе этого опыта мы пришли к упрямым узколобым убеждение о том, как работают вещи. В любом случае, эти вложения в узком убеждения-это то, что заставляет нас срабатывает, и тогда мы окажемся в беде, обязанности, или просто себя морально мучить.

Так что суть медитации, - это держать заметив эти циклы в нашем сознании, что вызывает внутреннюю боль, чтобы сохранить заметив эти убеждения о том, как все должно и не должно быть, и о себе, что мы должны и не должны быть - и очень тяжело отпустить их. Потому что отпустить эти болезненные циклы и убеждений заставляет нас из беды и приводит нас к миру и гармонии, поэтому это самое умное, что мы можем сделать. Так что с точки зрения хороших и плохих действий, медитация-это в буквальном смысле процесс седения и делать лучшее, что можно сделать - перестать создавать боль в уме и установить мир.

Вы видите? Поэтому он не сидит и подавлять свои реакции. Это звучит, как пытка. Медитация-это замечать, как вы себя мысленно в беде, а затем активно отпустить и остановить эти циклы для достижения мира. Замечает часть называется "Випассана" (или наблюдать пасущихся коров) и отпустить часть называется "саматха" (остановка изгоев коров и возвращая их обратно в мир и согласие - это традиционные метафоры). Он вдруг начинает делать смысл, верно?

В вашем примере с гневом, вам нужно следить за собой, пока вы не знаете свой курок, пока не увидите приложение. Тогда вы можете сесть и заглянуть внутрь, что приложение, чтобы увидеть, откуда он взялся, так что вы можете разрушить иллюзию и освободиться от него. Тогда вам не придется ловить на себе, когда ее помешивая, вы удалите его на корню. Это идея.

+308
SuperUberDuper 6 нояб. 2011 г., 21:09:21

Действительно зависят от того, какой школы вы будете следовать, и, которое родословной. Некоторые такие же строгие, как сказать, что однозначно да, не допускается. То есть большинство других, которые являются более распространенными или даже либеральные в толковании учения Будды. Этот вопрос я хотел бы спросить себя - есть ли другой источник, который я могу использовать без алкоголя, и идти оттуда. Это, только если вы не особенно консервативным в своем подходе к заповедям.

Если вы будете продолжать потреблять чайный гриб, возможно, рассмотреть вопрос о переходе на один с меньшим содержанием алкоголя. Они варьируются между брендами, иногда широко. Бутылки, которые я смотрю сейчас Штаты .5% по объему, но я видел более высоких и более низких количествах в других продуктах. Просим также обратить внимание на содержание кофеина, если вы чувствительны.

+270
Dennis S 4 янв. 2012 г., 22:13:23

У нас много диких лисиц в Австралии, которая уничтожит местной дикой природы. Лисы не являются родными для Австралии, но где введена людьми. Местных диких животных, не приспособленных для этих хищников и являются легкой добычей для лисы. Что такое буддийский взгляд на убийство инвазивных чужеродных видов, уничтожив местного экологического жизненного цикла?

+215
Brian Petro 23 апр. 2016 г., 19:19:06

Это очень просто.

Когда есть идея восторг и жажду, что наслаждение есть цель-делать, когда есть цель-делать - там действует в направлении цели, когда действует в направлении цели - это получение в результате этих действий, когда есть цель-делать, действовать и получать результат - возникает идея Агента или личность, которая устанавливает, что цели, действует и получает результат. Эта идея самостоятельного хранит накопления позиций, склонностей, желаний, мнений, мотивов, мотивированного действия, а также присвоение результатов этих действий, а также мнения и мотивы - тем самым увековечивая себя.

Понятие личности поддерживает тягу. Тяга поддерживает идею самостоятельно. Оба поддерживают друг друга через иск мотивирован жаждой и думать о том, что действия в отношении собственной личности.

Пока есть мышление в терминах самости, есть тяга. Пока есть тяга, есть из. Пока есть оба, есть страдание.

Именно поэтому Будда сказал: один (=понятие личности), кто жаждет радости, подспудно жаждет дуккха. Тот, кто жаждет дуккха будет действовать, чтобы получить больше дуккха (поддерживая идею себя), вместо того, чтобы действовать, чтобы достичь освобождения от дукха.

Так Будда был очень точен в своем использовании языка. Если есть "тот, кто жаждет" - есть поддержка для поддержания цикла, есть еще тяга. И если есть желание, есть поддержка для поддержания цикла - это "тот, кто жаждет".

Если кто-то концептуально понимает, что его собственного " я " - это иллюзия, это уже первый шаг к освобождению. Но пока еще есть желание, взгляды, мнения, позиции, взгляды - будет больше топлива для себя, кажется, существует.

Так что следующий шаг-это отказаться от всех тяга - и не только это, но также вложения, позиций, мнений, позиций, идентификация, этикетки и все остальное, что поддерживает идею самостоятельно.

Конечно, когда Будда говорит о проблеме, он говорит внутри (Сансаре) основы, самостоятельно. Потому что проблема существует только внутри этих рамок. Вне этих рамок, нет никаких проблем.

Когда Будда говорит о решении, он говорит в рамках, которые не имеют собственной. Потому что он хочет показать альтернативу.

Когда Будда говорит о результате, он говорит о том, что нет единой позиции и по поводу анализа дхарм будучи крайним справа. Потому что обе позиции - в Сансаре, а также позиции нет-я просто однобоко представлений о реальности, которое является истиной в последней инстанции.

+115
drapkin11 14 мар. 2011 г., 8:44:10

Показать вопросы с тегом