В чем разница между Dhithi (вид) и панна (мудрость)?

В чем разница между Dhithi (вид) и панна (мудрость)? Согласно буддизму учение других религий свое мнение. Однако, люди, которые придерживаются этих религий считают, что они имеют мудрость. Как мы можем отличить вид от мудрости?

+542
theblapman 16 нояб. 2019 г., 6:24:48
16 ответов

Будда дал совет своему сыну Рахуле в связи с этим в Сутта 62, стих 8 и стих 3 здесь:-

http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/wp/mn/mn.062.ntbb.wp.htm

На вопрос :-

Рахула, что внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, затвердевает, и прильнул к, То есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костного мозга, почек, сердца, печени, диафрагма, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, испражнений, или то, что внутренне, принадлежащих к себя, является твердой, закаленной, и прильнул к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь как внутренний элемент земли и внешний элемент Земли просто элемент Земли. И что должно быть видел, как оно на самом деле с правильной мудростью так: “это не мое, это не я, это не мое.” Когда один видит ее так, как это на самом деле при правильной мудрости, один разочаровывается с элемент земли и делает ум беспристрастным по отношению к Земле элемент.

Для не важно :-

Тогда благословенный оглянулся и обратился к достопочтенному Rāhula таким образом:[641] "Rāhula, какой-либо материальной форме, будь то прошлое, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко, все материальные формы следует рассматривать как оно на самом деле это с надлежащей мудростью так: 'это не мое, это не я, это не мое".' "Только материальную форму, благословенный? Только материальной форме, Величайший?" "Материальная форма, Rāhula, и чувство, восприятие, формации и сознание.

+899
spanish 03 февр. '09 в 4:24

Что подразумевается под “тройное блаженство” в стихах и аспирации:

Через доброту, которая возникает из моей практики,
Пусть мои духовные учителя и проводники великая добродетель,
Моя мать, мой отец и мои родственники,
Солнце и Луна,
и все добродетельные лидеров мирового
Может высших богов и злых сил;
Небесных существ,
духи-хранители Земли и Владыка смерти;
Пусть те, кто доброжелательные, безразличные или враждебные;
Пусть все существа получают благословение моей жизни.
Может они скоро достигают тройное блаженство и понимаешь, Бессмертный.
Через доброту, которая возникает из моей практики,
И через этот акт обмена,
Пусть все желания и привязанности быстро перестают
И все вредные состояния ума.
Пока я понимаю, ниббана,
В каждом виде рождения,
может я честный ум
С осознанностью и мудростью,
строгость и энергичность.
Пусть сил заблуждение не взять, ни ослабить мою решимость.
Будда-это мое отличное убежище,
Непревзойденную защиту Дхаммы,
Одиночные Будды-мой благородный лорд,
Сангха-это моя высшая поддержка.
Посредством верховной власти все эти,
Может тьма и заблуждения развеются.

























через http://www.buddhamind.info/leftside/monastic/imina.htm

+876
user1500540 26 июл. 2014 г., 18:48:12

Когда путь является на самом деле, это вхождение в поток. По сути, это путь счастья, т. к. там очень маленькое страдание, даже на этом начальном уровне (ЗП 13.1).

Слово 'vossagga' (отказа; отпустить) аналогично (еще менее зрелый, чем) paṭinissagga слово, которое входит в качество Ниббану, как они определены в 3-й благородной истины. В медитации, учения, это говорит о начале уровней пути медитации есть качества 'vossagga'.

Поэтому, в то время как Будда не говорил цитата в ОП, он учил похож на него.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая отпустить (vossagga) в объект медитации, достигает концентрации, обретает единичность ума.

ЗП 48.10

~~~

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

118 млн

+859
Thomas Pischulski 21 нояб. 2019 г., 4:27:21

В буддизме есть понятие Buddhavacana , который есть слово Будды, т. е. мира, традиционно приписываемых Будде. Большое Палийский канон начинается с attributation напрямую от Будды, например, Sigalovada Сутта сутра начинается

Это то, что я слышал.

Однажды Будда1 жил недалеко от города Раджагаху2 на месте в бамбуковой роще называемая белка это место для кормления.

Но некоторые другие части Палийский канон не читать. Дхаммапада, который является хорошим кандидатом для исходного слова Будды в историческом смысле не так например, на две стихи раздел в начале (гениальной, кстати)

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

И последующие слова начинаются с прямого приписывания Будде, но должен быть очень готов принять сверхъестественный аспект буддизма, если вы были бы уверены, что эти представления реальными историческими событиями, например, в "Сутре Белого Лотоса" начинается

Это то, что я слышал. Однажды Будда находился в.....

Поэтому многие тексты, приписываемые Будде в религиозном смысле ("Сутре Белого лотоса"), но на самом деле не являются хорошими кандидатами для исторической слово Будды. Исторически Палийский канон-это лучший вариант для этого (как senshin говорит), но слова Будды можно дать свободную интерпретацию - или если вам нравится более религиозный аспект.

+597
MaX1287 24 сент. 2016 г., 14:05:12

Они могут иметь в виду "поля заслуг" ... наших родителей, друзей, бедных и т. д. В принципе, они везде, где мы имеем возможность делать хорошие поступки (достойные поступки) таким образом, мы производим хорошую карму (заслуги) на благо себя и других, живых или мертвых.

Вот небольшая брошюра (формат PDF) о том, как сеять и собирать эти "поля" через решительные действия:

http://www.beyondthenet.net/thedway/nyanadassana-ebooks/ten%20ways%20of%20making%20merit.pdf

  1. Давать или щедрость (Dāna-mayaŋpuñña-Кирия-vatthu)
  2. Морального поведения или поведения (Sīla-mayaŋ........................... )
  3. Медитация или психического развития (Bhāvana-Майя .... )
  4. Уважение и благоговение (Apaciti-sahagataŋ....)
  5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvacca-sahagataŋ.... )
  6. Перенос заслуг (Pattānuppadānaŋ ..................)
  7. Радуясь другие заслуги (Abbhanumodanaŋ ......... )
  8. Излагаю или учит дхамме (Десана-mayaŋ .....)
  9. Слушать дхамму (Савана-mayaŋ.................)
  10. Исправляя свои взгляды (Diññhijjukammaŋpuñña-Кирия-vatthu)

Этот текст является Тхеравада, и я в основном практики Махаяны, но нет никакого противоречия между двумя школами мысли по этому вопросу, насколько я могу судить.

+545
Malachi Welch 10 сент. 2016 г., 6:59:05

Я читал некоторые статьи и увидел несколько ссылок на слова , Дхармакая, нирманакая и Samboghakaya использовал Будда , как сказано в Священном Писании Тхеравады , хотя бы несколько раз в течение его жизни. Кто-нибудь сталкивался с этим тоже?

+423
Mauro Zadunaisky 19 окт. 2018 г., 6:19:06

Есть часть ответа Yuttadhammo в

Как на практике Метта, без благодетеля?

что очень смутило меня:

развивать Метту по отношению к себе (бесполезный, но хороший пример)

Почему Метта бесполезно?

Есть какие-то конкретные источники этого утверждения, или это основано на школу определить?

+393
volcanope 6 нояб. 2014 г., 16:41:30

Мозг-это просто еще одна часть тела и может быть объектом сознания медитативное, особенно когда взламывают неуловимым 3-й Сатипаттхана & также позже jhanas.

Что касается ссылки на "мозг" в буддийских писаниях, есть, возможно, Дхаммапада 37, в которой говорится, ум находится в "пещере", что может означать "черепа", то есть "мозг":

37. Жилище в пещере (сердца), разума, без формы, забредает далеко, и в одиночку. Те, кто подчинить этот разум освобожден от облигации Мара.

+367
HaCos 19 янв. 2018 г., 2:23:15

Живя в навязчивость хорошей кармы является препятствием. Это сделает вас эгоистические. Просветление, вы не очарованы любого типа кармы. Хотите быть просвещенным человеком-это тоже карма. Так что, оставьте все типа кармы или пожелания и сделать ваш любой тип сознательно работы. потому что вы уже просветленный. Единственная разница-вы не знаете этой истины.

+354
binaryatrocity 31 мая 2019 г., 6:02:42

Есть случаи, когда болезненные психические состояния или опыт называют ад. [Паталы Сутта] например. Если я делаю что-то, что может созреть в том, что родились в аду, вы также получаете адские ощущения здесь и сейчас, [Маха дуккха-к khandha Сутта, Cūla дуккха-к khandha Сутта] и в случае, если вы рождены в мире людей подобные боли будут опытные. [Маха Камма,vibhaṅga Сутта, Сутта Cūla Камма Vibhaṅga]

Более яркое описание ада находится в бала Пандита Сутта, (яма) Дева,dūta Сутта и Дева dūta Сутта. Neyy'attha Nīt'attha Сутта упоминается, что Будда использует прямые и косвенные языках. Хотя эти направления могут существовать некоторые описания, возможно, притчах, так что можно провести аналогию, что есть понятие, которое вы может быть знакомы с Арана Вибханга Сутта упоминает, что, когда учение Дхаммы вы должны использовать распространенным и привычным языком дает надбавку к аудитории или региона. Это не значит, что назначения будут существовать только в уме или они притчами опытом в этом мире.

Также в статьях Википедии швы смешивать и сочетать из нескольких школ. Также это будет идея, чтобы сохранить эти описания в соответствии с формулировкой, Будды и пусть читатель не выводит ее смысл.

Что касается описания в Suttas много опыта в аду не будут иметь описание общий язык как язык развивался, чтобы описать то, что мы встречаем в этом мире. Что упоминается, скорее всего, даст лучшее представление о страданиях, участвующих в этих мирах.

+350
sophit 5 июн. 2013 г., 7:37:04

Вот Ачарья Нагарджуна советы:

.... Пока нет, как объекты ум восьми преходящих вещей этого мира, а именно: материальной выгоды и никакой выгоды, счастье и несчастье, вещи, которые приятно слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним).

Ваш вопрос представляется мне интересно, если это возможно, чтобы добиться прогресса на пути к освобождению, сохраняя тот же уровень привязанности к восьми мирским заботам. Я боюсь ответа нет. Какие восемь мирских забот?

  • В надежде на материальные блага (деньги, вещи, вещизм)
  • Страх материальных потерь (не желая терять свои вещи)
  • Стремясь к мирской счастья (много форм, но все временно и в конечном итоге неудовлетворительным...)
  • Страх мирского несчастья (не то, что мы хотим в плане выше...)
  • Желая, чтобы люди говорят приятные вещи (ака, как круто мы)
  • Отвращение к получать критику от других (как они смеют!)
  • Желая другим, как и мы (наша репутация это так важно)
  • Боятся, что другим не нравится, как мы ("изгнание")

Может быть достигнут прогресс к освобождению без необходимого снижения держать эти проблемы на нас? Вот что Лама Сопа Ринпоче говорит:

Это очень легко сделать деятельность Дхармы, такие как чтение мантр, читать молитвы, подношения и тому подобное с мыслью из восьми мирских дхарм. Что происходит. Но в действительности, святой Дхарма, которая включает в себя все эти действия, на самом деле означает отказ от этой жизни. Поэтому святой Дхармы и мирские дхармы не может быть сделано вместе. Никто не может делать эти две вещи—отказаться от этой жизни и стремиться счастье этой жизни с восемью мирскими дхармами—сразу.Мы могу сделать одно, потом другое, но не оба вместе в одном уме в то же время.

Выделено мной. Просто ему стало известно о восьми мирских забот и ознакомления с идеей, что эти препятствия должны быть преодолены сама некоторые успехи. Который должен сказать, что нельзя полностью устранить привязанность к этих проблем, прежде чем можно начать делать любой прогресс! Скорее всего, вы не должны обманывать себя, полагая, что прогресс может быть достигнут при игнорировании этих препятствий или хуже, что эти препятствия не являются на самом деле препятствия.

Достижение прогресса в устранении привязанности к этим мирским заботам сопутствует прогресс к освобождению.

Это жесткий ответ, но, надеюсь, стоит задуматься.

+291
jimb 24 нояб. 2013 г., 14:40:09

Как шипучие пузырьки

В одном из моих десятидневные курсы медитации я испытал на себе следующие: я могу чувствовать жар, жжение форме, а не в отличие от осколок в середине лба. Это был, казалось бы, твердых и трехмерных. Как я обращал на это внимание, он стал ярко-белым. Потом он начал кривляться. Как она распалась я имел страшное видение вместе с эмоцией ужаса. Я упал через люк! Я был повешен. В следующий момент я чувствовал не только полнейшего покоя, но что-то еще. Все мое существо - конечно, мое физическое тело - казалось бы ничего, но Масса пузырьков, поднимающихся внутри меня. Это может быть приравнено к шипучих пузырьков, поднимающихся в бутылке лимонада. Они пришли в существование и вышел из существования на большой скорости. Они встал и ушел, двигаясь вверх, как они сделали так. Это было очень приятно. Время, казалось, остановилось, поскольку я был в конечном счете возвращен к 'мирской реальностью, когда ассистент похлопал меня по плечу. Зал для медитаций был пуст. Они все пошли. Я просто наслаждалась этой чудесной явление, как возникновение и прохождение пути. Я никогда не испытывал это прежде, ни после, хотя я предпринимал четырнадцать десять-дневные ритриты випассаны и занимаюсь теперь более тридцати двух лет.

+287
jamesmichael 30 мая 2016 г., 14:23:03

Ваши проблемы с сидения из-за вашего тела-и-разума не достаточно стабильна; раздражительность делает даже обычную деятельность сложно, не говоря уже сидячей медитации.

На этот раз я предлагаю вам подойти к вашей проблемы двумя способами: с физической точки зрения и с психологической точки зрения.

  1. Физически, вы должны тренировать свое тело, изучая глубокое дыхание через следующие упражнения. Идти очень-очень медленно, делая один inbreath около 4 шага / 10 секунд, и один выдох в течение следующих 4 шагов / еще 10 секунд.

  2. Психологически, заставляя себя сидеть не очень хорошая идея. Вместо этого, старайтесь выработать привычку сидеть каждый день, но не долго. Начинают сидеть только 20 секунд, и медленно добавить несколько секунд каждый день, поэтому вы сидите столько, сколько вы действительно можете. Опять же, самое главное-делать это регулярно. Вы должны быть твердо решил отказаться от любой другой деятельности в пользу вашего ежедневного присмотра.

Вы знаете, что? Привычки, привычки, это все про формирование привычки. Начните с малого, упражнение в течение шести месяцев, пока он не становится привычкой, а затем практика в течение 10 лет, одну жизнь, в следующей жизни, и вы будете иметь другой темперамент.

Все, что требует сознательного контроля в начале, становится естественным и легким после того, как привычка сформировалась. В конце концов, вы сможете установить свой ум в естественное состояние, и вы становитесь Буддой!

+240
Baker Bob 14 дек. 2016 г., 4:22:52

Обратите внимание, бесформенных достижениях (где осознание тела полностью исчезает) не являются атрибутами четырех jhanas.

В обычных условиях, близким к обыденному опыту:

Вы расслабиться, глубоко и основательно ум и тело. Тело близка к состоянию сна, как если бы вы хотели, чтобы переместить любую часть тела, она имеет запоздалый ответ. Ум расслаблен, но тревога, не спится. Это трудно для людей, чтобы учиться. Они обычно знают только 2 крайности, унылая, сонная и сверхраздутым, прыгает как дикая обезьяна из случайной мысли к другой.

+157
GaryD 4 февр. 2016 г., 9:01:20

Я, как мастер Юнхуа, он объясняет Дхарму таким образом, что делает его доступным для мирян; он также имеет отличное чувство юмора и рассказывает о темах, которые я не нахожу покрыты в другом месте. Он имеет много видео на английском и вьетнамском языках, смотрим:

https://www.youtube.com/user/MasterYongHua/videos

+89
Meet Patel 1 февр. 2019 г., 0:43:39

В Карма-Chagme книги, "просторный путь к свободе", он подчеркивает важность правильной осанки в направляющей жизненные энергии в центральный канал. В частности, он упоминает, (1) язык прижат к паллете, (2) зубы слегка касаясь, & (3) взгляд устремлен 4 длины пальцами за кончик носа.

Я нахожу, что когда я пытаюсь включить эти три элемента осанки в моей практике я быстро хранить напряжение в моей челюсти и на протяжении моего лица в целом. Кроме того, сохраняя взгляд правильно размещен полный рабочий день задачи, как правило, возбуждают жизненную энергию, а не расслабить тело.

Как я могу баланс держать правильную осанку, сохраняя спокойное отношение усилий не стремится?

+33
viagba 24 июн. 2011 г., 21:05:24

Показать вопросы с тегом