Монахи, которые не достойны и достойны

Я видел некоторые suttas, где Будда объясняет о качествах монахов, и кто не достоин подарков, приветствие и т. д.

Где я могу найти Suttas? Ссылки приветствуются.

+529
Werner Henze 12 мар. 2013 г., 6:22:45
26 ответов

В Visuddhimagga (но не в suttas) и, возможно, другие комментарии, то можно найти тройную круглую модель, которая может быть использована для объяснения зависимого возникновения (paticcasamuppada).

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Смысл vaṭṭa по данным wisdomlib является:

Vaṭṭa, 1 (прил. -нть.) (ПП. из vṛt, СК. vṛtta в значении “круглый”, как ну как “случилось стать” и т. д. Два значения стали дифференцированной в пали: vaṭṭa не нашли в значении “произошло. ” Все три пали значения являются специализированными, так как прес. vaṭṭati это специализированных по смыслу “ложится”) 1. круглое; (НТ.) круг ПВА. 185 (āyata+); Кха 50 (°nāli). Смотрите ДСП. °aṅguli.-2. (рис.) “роллинг на ” “круг” бытия, цикла трансмиграций, saṃsāra, эволюция (=инволюция) (как вперед или восходящий круг существований, не подразумевая телеологическая идея, в отличие от vivaṭṭa “откат” или деволюции, т. е. новое (по убыванию) цикл существование в новом эоне с перевернутыми (ви-) движения, так сказать)

Вопрос 1: Как мы можем использовать тройной круглой модели, чтобы понять зависимого возникновения, особенно в этой жизни? Какое правильное толкование тройная круглая модель?

Вопрос 2: Как мы можем понять связь от тройной круг колесо становится (bhavachakra)? (ниже инструкция Из здесь):

Так это колесо стать, имея тройной круг с этими тремя круги, следует понимать спина, снова вращаясь и опять-таки, навсегда, на условия не отключили пока раунд загрязнений не отрезать.

Вопрос 3: правда ли, что невежество-это всегда отправная точка, чтобы получить вечный руль поворота начал?

Перспективы различных традиций приветствуются.

+988
Nick Dev 03 февр. '09 в 4:24

В чем разница между Сати (осознанность) и sampajañña (осознание, ясное понимание)?

Просьба привести примеры.

+963
Rich Wendel 27 нояб. 2018 г., 15:09:07

Все ваши проблемы - проблемы, которые вы перечислили пройдет, на следующий день вы начинаете ходить этого благородного Восьмеричного Пути. Я говорю это потому, что если человек о практикующих медитацию в упорядоченным образом он/она может получить результаты, которые можно получить от медитации. Это потому, что Дхамма жив - не стерильные. Suddhamma имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Есть некоторые вещи, которые можно сделать механически, но не медитация. Медитация-это то, что должно возникнуть в себя. Поэтому во-первых нужно иметь доверие, и приходит к убеждению, что оно должно быть сделано в установленном порядке. Человек, который имеет твердое убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме, тщательно размышляет. Что значит тщательно, что он посвятит всю жизнь за это. Это занимает много времени, чтобы сделать что-то аккуратно и упорядоченно, а не несколько лет. Тогда есть чувство спокойствия, которая царит в вас. Негативные последствия спешащих спадет и возникнет спокойствие и бодрствования на свои места. Только тому, кто обладает непоколебимой верой в этот путь, и Дхамма будет развивать эту черту.

+930
Jarda da TomeCzech 28 авг. 2017 г., 16:42:52

Это полезный, чтобы установить ожидания для собственной практики (например, чтобы иметь ум, свободный от всех пяти помех, или все семь факторов пробуждения присутствует)?

Твердо вступить на путь просветления, против всех мирских развлечений, как это может быть сделано без установления целей или ожиданий?

Если есть условия для наличия/отсутствия помех пять, семь факторов пробуждения, чтобы встать и пройти, они не вечны? Если одно цепляется за непостоянный, это не приведет к дуккха?

+915
pettifoggist 22 нояб. 2013 г., 4:16:53

Нет перерождения / реинкарнации (в том смысле, что душа принимает новое тело после смерти предыдущего тела. )

Наше существование-это постоянно изменяющийся процесс, в котором происходят события, как рождение и смерть. В отсутствии неизменного вечного ядра человеке, который родился не как человек, который умер не он, а какой-то человек, но просто продолжение процесса существования.

В буддизме, что есть джати / рождения и смерти как события в процессе держит нас в круговороте Сансары.

Нет преемственности личности (или некоторые ядра личности / сущности), но есть продолжение процесса.

+843
likos71 5 окт. 2012 г., 1:59:01

Я написал две книги о буддизме, как вы уже знаете. Я помогу Вам написать вашу книгу бесплатно. Я самиздатовские книги через FriesenPress, которые предоставили отличные услуги редактирования и стоить около $2000 в канадских долларах. Вы можете использовать любой из моих идей пока назвать источник. Я могу помочь вам обсудить буддийских понятий с точки зрения современного философского и психологического анализа. Я также могу обеспечить обратную связь сострадания, основанные на 50-летний опыт медитации. Я буддийский монах и связаны многие постриг я принял.

+784
chmanie 30 апр. 2019 г., 6:22:42

Мировое Древо религий дает с высоты птичьего полета развития всех мировых религий.

https://external-preview.redd.it/e5i27HPcaGrDPApm2lyfRyn3JQlLZV_Ko6mSzmIXa7Y.jpg?auto=webp&s=305e5527d3e7f831b338c26e205840836f26edaf

+756
Seno 25 февр. 2010 г., 9:21:07

Ответ не из текста, а из собственной практики: я заметил, что некоторые песни начинают играть в моей голове, когда мой "подсознательный" разум (что довольно сознавая эти дни, но обычно сидит на заднем плане) хочет общаться некоторое беспокойство или настроения для остальной части "я". Поэтому он начинает играть какую-то песню с определенным сообщением в его лирике. Я клянусь, я не выдумываю, много раз замечала. И большую часть времени сообщения-это довольно очевидно, и это связано с некоторыми подавили опасения, что меня беспокоит.

Для того, чтобы остановить его играть, я просто должен перестать игнорировать его и подтвердить получение сообщения. Думать о проблеме. Затем песня останавливается.

+752
Musket 16 мая 2010 г., 15:20:09

Думаю, вы забываете, что эти мир систем, мифологии о сотворении и эволюции человека, боги, Брахма и т. д. были все 100% людям времени Будды основан на том, что информация у них была. Если это делает его проще для вас, не стесняйтесь, чтобы переосмыслить их с научной терминологией сегодняшнего дня. Мои ожидания, однако, заключается в том, что в 2500 лет, все эти передовые теории будут казаться немного причудливой, от, и скорее всего дико, дико и неправильно.

Что не меняет, однако, основных принципов освобождения. Они не зависят от каких-либо история сотворения (как истины, скажем, христианство), но вместо этого производного от прямого представление о том, как страдания вызваны желаниями. Пока вы вряд ли встретите в ближайшее время каких-либо Наги, вы гарантированно найдете себя вниз все препятствия на пути к освобождению упомянутых в suttas. Средства даны для их преодоления также будут оставаться в силе так долго, как есть люди, способные слышать их.

+696
Ade Febriawan Putra 20 июн. 2012 г., 8:38:33

Suminda заключает в другой ответ.

Когда вы смотрите на прогресс заключается в том, что если это как нож. Нельзя увидеть ежедневного износа, но вдруг заметил, что она уже изношена хотя это было мало происходит в течение времени.

Я бы взял эту мысль далее. Он описывает появление "пробуждение". Мы не что-то добавить, но мы носим то, что мы никогда не имели.

Эти выводы являются инструментом, лошадь, которая учит нас быть хорошим наездником. Когда мы доберемся до океана мы не нужны лошади. Мы плывем по водам спокойствия.

Тогда что? Спуститься по другой стороне горы и жить, что мы обнаружили, как наш оригинальный ум.

Это не бетон, в смысле внешности, но когда вы начинаете "носить нож" есть заметные изменения в ясности восприятия. Сначала они исчезают, но при продолжающейся упорной и сердобольные практике ясности восприятия будет то, что мы больше не нуждаются или хотят стремиться. Но ищет ясности ради него самого или ради личного наслаждения-это препятствие. Поставив ясности, чтобы работать в качестве инструмента, чтобы помочь всем, вначале очистив наше восприятие и жившие тогда в качестве примера простоты и пробудил радость быстро пройдет эту часть пути.

+676
Rishav Rastogi 12 июл. 2010 г., 20:30:50

Живое существо не совпадает с собственной. Пожалуйста, см. Этот ответ , который объясняет, почему растения не живые существа, в отличие от животных. "Живые существа" - это соглашение, используемое для обозначения присутствия пяти совокупностей.

Так и стоит эта Сутта, на которых Тхеравада соглашается в качестве источника для анализа необходимо проявляя прямое знание анатты? Существуют ли другие Suttas, которые имеют приоритет?

Разговоры между Нагасена и король (Milindapanha) не входит в Палийский канон. Так, считается, вторичный текст.

Мой любимый Сутта о личности Винья Сутта (СН 35.205):

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей.

Возможно, вы можете смотреть на это таким образом: музыкальный инструмент-это живое существо. Музыка, доносящаяся из музыкального инструмента самостоятельно. Музыкальный инструмент состоит из различных частей, которые являются аналогами пяти совокупностей. Когда эти части работают вместе, они делают музыку. Как они работают вместе-это взаимозависимое возникновение.

Я думаю, что зависимое возникновение пали Suttas являются более сложными, чем просто сборка деталей. Она описывает гораздо более сложные взаимодействия. Будда заявил, что если ты понял зависимое возникновение, вы понимаете Дхамму в МН 28.

В Upanisa Сутта (СН 12.23) описывает зависимого возникновения, а также пути к пониманию ее с помощью потока воды аллегория - это больше похоже на цепь процессов, где каждое звено зависит друг от друга - это не сборка деталей:

"Так же, как когда боги заливают дожди в тяжелые капли и аварии грома на верхние горы: вода, стекая по склонам, заполняет горных расселинах & перекаты & промоины. Когда горы расселины & перекаты & овраги полны, они заполняют небольшие озерца. При небольших озерцах полно, они заполняют большие озера. Когда большие озера полны, они заполнить небольшой реки. Когда маленький реках полно, они заполняют больших рек. Когда на больших реках полно, они заполняют Великого океана. Таким же образом:

"Измышления есть незнание, как их предпосылка, сознание измышления как его предпосылкой, наименование-&-форма сознания, как их предпосылкой, шесть смысле СМИ имя-&-формы предпосылкой, контакт имеет шесть смысле СМИ, как его предпосылка, ощущение контакта, как его предпосылка, желание, чувствуя, как его предпосылкой, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится жмется, как его предпосылка, рождения становится его предпосылкой, стресс и страдания рождение как их предпосылка

Убежденность стресс и страдания как свои предпосылки. Радость и уверенность в том, что его предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие Вознесение как его предпосылкой, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

Еще одно описание зависимого возникновения, основанный на аллегории камыша налегают друг на друга из снопов камыша Сутта (СН 12.67) - это тоже не сборка деталей:

"Очень хорошо тогда, Kotthita мой друг, я дам вам аналогию; для бывают случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от имени-&-форм как необходимое условие приходит в сознание, от сознания как необходимое условие приходит название-&-форм. От имени и формы, как необходимое условие наступит шесть смысл СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу страданий и стресса.

"Если бы нужно было вытащить одно из этих снопов камыша, другие упал бы; если бы нужно было оторваться на других, первое осень. Таким же образом, с прекращением имени-&-форма приходит прекращение сознание, с прекращением сознания происходит прекращение имя-&-форм. С прекращением имени-&-форма прекращение шесть смысле СМИ. С прекращением шести смысл СМИ происходит прекращение контакта. От прекращения контакт происходит прекращение чувства. От прекращения чувство наступает прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/пропитание. От прекращения льнуть/жизнеобеспечения происходит прекращение становления. От прекращение становления происходит прекращение рождения. От прекращения рождения, затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса".

Что является точным методом для получения прямого знания, а не просто концептуальной, так и дедуктивные понимании?

Из Kimsuka Сутта (СН 35.204):

"Предположим, монах, что есть королевская пограничная крепость с сильным стен и валов и шесть ворот. В нем будет мудрым, опытным, умный привратник, чтобы не пустить тех, кого он не знал и в тех, кого он сделал. И пара быстрых посыльных, придет с востока, будет сказал привратник, - где, мой хороший человек, это командир этого крепость?' Он бы сказал, 'Вот он, господа, сидя в Центральном квадрат.' Пара быстрых гонцов, обеспечивая их точное доклад к командиру крепости, затем вернуться в маршрут, по которому они пришли. Затем пара быстрых гонцов, ближайшие с запада... на север... на юг, сказал бы привратник, - Куда, добрый человек, командиром этой крепости?' Он бы сказал, - Вон он, господа, сидя на центральной площади.' Пара быстрых вестников, обеспечивая их точный доклад командиру крепости, затем вернуться тем же маршрутом, которым пришли.

"Я дал вам этот пример, монах, чтобы передать сообщение. Сообщение это: крепость стоит на это тело — состоит из четырех элементы, рожденный от матери и отца, выкормил с риса и перловки, предметом постоянного трения и истирания, для взлома и разваливается. Шесть врат стоять за шесть внутреннем смысле СМИ. Привратник стенды для памятования. Пара быстрых гонцов расшифровывается спокойствие (саматха) и прозрения (Випассана). Командир крепость возвышается на сознание. На центральной площади стоит четырех великих элементов: земля-собственность, жидкость-собственность, огонь-собственность, и ветер-собственность. Точный отчет расшифровывается Освобождение (ниббана). Маршрут, по которому они пришли стенды для Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрация".

Я думаю, что вышеприведенная цитата должна быть самодостаточной. Также, пожалуйста, увидеть Upanisa Сутта выше цитате, которую я привожу еще раз ниже:

Убежденность стресс и страдания как свои предпосылки. Радость уверенность в качестве своей предпосылки, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

+602
Juulia 26 мар. 2019 г., 16:39:14

Я думаю, что Будда сказал, что он Арахант. В Ariyapariyesana Сутта говорит:

"Потом, бродя по этапам, я прибыл в Варанаси, в Оленьем парке в Isipatana, где группа из пяти монахов остановились. Издалека они увидели меня и, увидев меня, заключив договор с одним другом, (сказав,) 'друзья, вот и наступает Готама созерцательной: жить роскошно, отбившегося от своих нагрузок, рецидив-в изобилии. Он не заслуживает того, чтобы кланяться, приветствовать стоя, или иметь свою мантию и чашу, получил. Все-таки сиденья должны быть изложены; если он хочет, он может сесть.' Но, когда я подошел, они были не в состоянии соблюсти их пакт. Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме. Практикуя в соответствии с инструкциями, вы будете не долго достигать и буду пребывать в высочайшей цели святой жизни, ради которой клане справедливо выходить из дома в бездомность, знание и реализовав это для себя в здесь и сейчас.'

Книга в Будды слова по монах Бодхи переводит "достойный" в этом предложении как "Арахант",

"Тогда я сказал им: 'монахи, не решают Татхагата по имени и как "друг". В Татхагата, Арахант, полностью просветленный. Слушайте, монахи, Бессмертный был достигнут. Я должен проинструктировать вас, я научу вас Дхамме. Практикующие, как вы поручили, реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас, вы скоро войти и пребывать в высочайшей цели святой жизни, ради которой соплеменников правильно выйти из домашней жизни в бездомность.'

Я полагаю, причина в том, чтобы убедить пять, чтобы слушать его учение, чтобы использовать их.


Напомним стр. 136 в Patimokkha обучение правила перевода и объяснил,

Это привело некоторых людей к остаются втайне убежден, преп. Вину Дабба Mallaputta и—потому что он был арахант—бы для их долгосрочный ущерб и вред.

... что может означать, что кто-то, кто (тайно или не очень тайно) против арахант будет так себе в ущерб. Так что может что может быть еще одна причина для aharant это "откровение"?


Страница с 86 по 98 разъясняет следующее правило,

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на человеческое состояние, действительно благородное знание и видение, как представить себя, говоря: “так я знаю, поэтому я видишь ли,” такие, что независимо от того, ли он пересекать-рассмотрены на более позднем случаю, он—существо раскаяния и желая очищения—может сказать: “Друзья, не зная, я сказал, что я знаю; не видя, я сказал, что я вижу—напрасно, лживо, лениво,” если это не было от переоценки, он также потерпел поражение и больше не в принадлежности.

Поэтому я полагаю, что правило это не зря запрещают врать.

Там может быть еще одно правило не говорить такие вещи мирянин (стр. 92),

Претендуя на исключительное человеческое состояние, что один ошибочно полагает, что один добился без обид соответствии с этим правилом, хотя, если обращались к мирянину претензии по ПК 8.

Обратите внимание, что "исключительное человеческое состояние" является не просто "быть aharant", но и достижений в работе, самадхи, плоды пути, отказавшись от омрачений, свободен от помех и т. д.

+582
user1234567 28 мар. 2010 г., 1:17:15

Может кто-нибудь объяснить, что такое Дхаммы в несколько абзацев, если это возможно?

Аналогичный вопрос был задан по Рахула в Самюкта Никая, но у меня есть английский перевод разговора, который оставляет меня с сомнениями. Также я хочу создать смысл Дхаммы прежде чем задать еще несколько вопросов на его основе.

+464
mrtnclzd 13 окт. 2014 г., 7:38:16

Нет ничего вы можете сделать о прошлом, и буддийские сделок с ним в пути, который избегает цепляться за прошлое. Пусть это пойти потому что это то, что заставляет вас страдать. Кроме того, все воспоминания могут быть преобразованы, если сделано умело, он просто занимает время, и они будут процветать в свой собственный путь. Но это требует отказа от насилия по отношению к свои мысли и воспоминания, независимо от содержимого, хорошо или плохо.

Как в настоящее время, попробовать внимательность. Будьте внимательны, сохраняя правильный вид в виду, так что вы не будете действовать неправильно (через неправильный взгляд), что это правильное памятование. Пусть они вас к берегу. Если вы найдете сами потеряли в мысли и чувство вины, или чувство презрения, опять-таки, будут нежно помнить об этом. Я осторожно стресс, как таковой-это путь ненасилия, в отличие от насилия, которое, будучи резко на себя и свои мысли.

183. Не все зло, культивировать добро, очистить свой разум: этот резюмирует учение Будды.

281. Охраняй свои мысли, слова и поступки. Эти три дисциплины потратите вы на пути к чистой мудрости.

(Дхаммапада)

Быть милосердным по отношению к тем, кто ненавидит, а ненависть не приносит счастья. Быть милосердным к себе.

Я советую много Метта (любящая доброта) медитация всему, что трудности у вас возникли. Это, безусловно, поможет очистить разум.

+457
Tory H 16 мар. 2013 г., 14:58:43

"Стремление дробления голос" звучит как Nibbida, если это то, что ты просишь.

Там много написано про это, в том числе введение на Пия Тан.

+384
Laas 9 мая 2017 г., 10:14:51

Почему желание/привязанность в середине Колесо жизни считаются негативными и желание бодхичитта считается положительным?

В чем разница между ними?

+281
Margaret Leymarie 26 мая 2018 г., 11:16:59

Хороший ответ на Dhammadhatu. Кроме того, Роберт, я предлагаю вам практику любящей доброты, Метта, а также другие другие Brahmaviharas, как сострадание и сопереживать радость, а не осознанное дыхание. Метта и Brahmaviharas должен вызывать положительные эмоции внутри вас, который мог бы заменить негативные мысли и позитивные чувства о себе.

Вы можете найти выражение Метта на следующих достопримечательностей Метта Сутта , которую я приведу ниже. В Mettanisamsa Сутта утверждает, что среди преимуществ практиковать Метта заключается в том, что один спит в комфорте, однажды просыпается в комфорте, его ум может концентрироваться быстро и лицо его безмятежно.

Счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. 
Все существа могут быть слабыми или сильными,
без исключения, длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего,
родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить своего ребенка,
ее единственный ребенок, так нужно развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.
С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:

Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти. 
Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
+239
AppleNuke 27 нояб. 2012 г., 3:36:08

Я не готов ответить на этот вопрос, но я могу дать вам несколько советов для людей, которые могут, и, возможно, развеять свои страхи.

Эффекты такие, как вы описываете, были описаны достаточно подробно Дэниел Инграм, Уиллоби Бриттон (как в практике и научной/клинической точки зрения), и другие. Если вы не получите хороший ответ здесь (и даже если вы делаете), я рекомендую dharmaoverground.orgособенно в этом подфоруме, где люди готовы дать рекомендации. Постарайтесь, чтобы получить ответы конкретно от самого Дэна, а также Николай (есть несколько Там, которые, кажется, знают эти вещи, но эти двое, кажется, особенно опытные).

Также ищите вещи Уиллоуби из Cheetah дома (она, в частности, упоминает о трудностях работы вы описали). И искать подкасты-интервью Дэна о буддийской выродки (несколько лет назад). Уиллоуби тоже говорит есть. Вот первые ее две части интервью.

Суть в том, что я читаю, что вы испытали, кажется, не редкость (некоторые dharmaoverground все думают, что это неизбежно, если следовать определенной практике путь, но я не могу найти более широкую поддержку этой точки зрения), почти всегда могут быть разработаны, но ваш лучший выбор, чтобы найти хорошего учителя, который либо имеет опыт в такого рода вещи, или был обучен тому, кто.

См. также ответ, который я дал здесь.

Нюанс: не доверяют интернету больше, чем вы можете это пипец ... и что включает в себя dharmaoverground, этот сайт СЭ, да и вообще этот пост. Всегда перекрестная ссылка, триангулировать, и всегда всегда держать свой здравый смысл включается.

+229
QUILT 2 авг. 2011 г., 4:56:45

В рассуждениях о четырех Божественных чертогах, что имеется в виду под "... не ограничивая действия остается там, не сохранится".

Вот монах пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательность, подобно и второй, и третий, а также четвертое; так выше, ниже, вокруг и везде, и ко всем как к сам он пребывает вездесущий всеобъемлющий мир с ума проникнуты человеколюбием, обильным, возвышенным, неизмеримой, без враждебности и недоброжелательности. Когда освобождение ума доброжелательность разработана таким образом, не ограничивая действия остается нет, не сохраняется там....

http://obo.genaud.net/dhammatalk/bd_dhammatalk/dhamma_talk/subhasutta.htm

99 млн

+190
kecologic 5 апр. 2017 г., 6:56:53

Добавив к @qweilun ответ, на тему не-космологии.

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism...

Сансары, смерти и возрождения можно увидеть в метафорической точки зрения.

В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование.

Вы можете смотреть на вас и видеть, как много различных людей, которых вы уже были. Что ребенок несколько десятилетий назад не существовало. Что подростков и теперь существует только в памяти. В метафорическом смысле, мы умираем, возрождения и бесчисленное количество раз цикл через одну жизнь.

Итак, вернемся к главному вопросу, рай и АД можно рассматривать в метафорическом смысле. Например, когда вы достигаете чего-то важного, вы можете чувствовать себя в небе; теперь, когда вы думаете, что все идет не так с вашей жизни, он будет чувствовать себя как в аду. Кто-то может быть на небе утром, то чувствую себя в аду в ночь.

А также карму можно рассматривать как накопления мыслей, уверенности или чувства, что заставляет вас меняться, и двигать колесо жизни.

Как сансары подразумевает, цикл явлений продолжает вращаться, это не остановка, тупик.

+145
Nadz 21 мар. 2018 г., 1:22:06

Таких откровенных и безумной погоне подтверждается амбиций всегда такой. Это вызывает обычные симптомы этого шумного поколения; вы потеряли в процессе бессознательного в этом процессе, вы не живу на всех - ты лунатик. Ты не в курсе вашей жизни таким образом. Как растение, не имея шансов на спасение.

Пожалуйста, не верьте подножку людям, которые говорят, что жизнь-это не о счастье или каких-либо конечной цели, а в самом процессе - это действительно потерянное поколение карьеры человек, чья жизнь скользит сквозь пальцы. Они просыпаются тревожно в пот, как только они понимают, что они не жили вообще. Они никогда не останавливаются и оглядываются, когда еще есть время. Я знаю, что я был одним из этих людей, жаждущих богатства и успеха; у меня было два бизнеса, спал по 4-5 часов в день и в итоге столкнулась с фактом полного выгорания, после тревожности и тяжелая депрессия.

Учитывая процесс является лучшим первым шагом в большей пробужденности. Затем отпустить некоторые из них, особенно нереально амбициозным и целей, является вторым шагом на пути к хорошее направление. Вы должны понимать, какие из них вредно для вас, и имеют потенциал, чтобы уничтожить вас - и, поверьте мне, они, безусловно, будут, потому что я никогда не удовлетворен.

Это даже не тот случай для медитации, но здоровый саморефлексии и проще практиковать. Да, конечно, медитация помогает, Но не в краткосрочной перспективе. Я собираюсь постить это видео Аджан Sumedho каждый раз, когда человек имеет ту же проблему. Это отличная немедленно заняться с мгновенного результата.

+137
Altafa 24 окт. 2017 г., 2:23:16

Используйте Колумелла или желобок. Это как учил Webu Sayadaw, и у Ба Кхина, Гоенка-Джи. Это очень эффективно.

Также р37 из всех новостей дыхания: руководство для медитации и способ 2 при сохранении дыхания в ум дает дополнительные места.

Если вы измените положение своего самадхи. Чтобы сделать ваш самадхи сильнее, вы должны выбрать:

  1. Небольшой участок
  2. Постоянно принести разум в этой выбранной области
  3. Поддерживать разум в избранной области как можно дольше

В буддийском пути самадхи-это важно. Вы не можете испечь пирог без всего или без ингредиентов в соответствующих количествах. Без самадхи ваша мудрость должна быть неглубокой.

+109
Azure Ame 27 окт. 2017 г., 6:38:09

Преп.Yuttadhammo монах дал вам правильный совет. Быть верным монашество-это укорененные и утвержденные в жизнь безбрачия. Преимущества целибат (половое воздержание), очевидно, не очень хорошо понимает, ни в полной мере оценили. Хотя секс может быть естественным, неотъемлемой частью жизни, так это застрять в физическое тело вместе со всеми его жесткими ограничениями, страданий и жизни осложнений после жизни. Целибат-это изменение в сторону секса и чувственности, а не его репрессии. Но этот совет легче сказать, чем сделать.

Стать Bhikku с идеей проведения практики дыхания к саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первой попытке kayagata-сатипаттхана (памятования относительно тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Буллок (взрослое крупное рогатое животное) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец может оказаться не в состоянии управлять Тельцом по его желанию. Потому что Тельца является диким, и потому что у него нет носа-веревка, он будет либо пытаться уйти с дороги, или попытаться вырваться, разбив ярмо.

Будда, в одном из Suttas указал, что Царство чувственных наслаждений напоминает лес, где дикий слон любит себя. В Будда Сасана, "учение Будды",напоминает открытое поле, в котором дикий слон впервые вывели. Ум похож на дикого слона. Уверенность (saddha) и желание (Чанда) в Сасана-Дхамма напоминают приручить слона, к которому дикий слон прицепили и вышла наружу. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает частокол. Тело, или части тела, такие как дыхание и дыхание напоминают пост в частокол, к которому слон привязан. Kayagati-Сати напоминает веревку, по которой дикий слон привязан к столбу. Подготовительная работа к саматха и Випассана напоминает подготовительные курсы слона. Работа саматха и Випассана напоминает плац или поле битвы короля.

Во-первых, что вы должны научиться делать-это медитация на мерзость (Asuba). Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент. Вы часто найдете, как вы тут сидите, медитируя на дыхании, что проблема не с дыханием. Это с умственный багаж вы несете с вами. Итак, вы хотите открыть мешки и выкинуть весь ненужный вес. Практикуя это, вы видите, что у нас у всех та же фигня внутри себя. Это созерцание полезно, потому что это хранитель. Есть так много людей там, вы могли чувствовать жажды, так культивируя это защитит вас от неуместной похоти. Даже если вы не практикующие целибат, вам нужен способ, чтобы оградить себя от такого рода бродячих похоти. Поэтому вместо того, чтобы соткать все виды нарративов вы развили вокруг красота, это хорошо, чтобы научить себя другие рассказы, другие ассоциации. При этом, вы должны научиться делать то, что умелые.

“И что искусным? Воздержались от принятия жизни умелые, воздержание от взятия того, что не дано... от сексуальных проступков... от лжи... от матерной речи... от раскольнической сказка-подшипник... воздержались от праздной болтовни умелые. Отсутствие корысти... отсутствие недоброжелательности... правильные взгляды умелые. Такие вещи называются умелые”.—Млн 9

Также Будда сказал... “Давай охранять ваше чувство-факультеты; быть хозяином своих чувств. Когда вы видите что-то с глазом, не привлекали к нему по своему внешнему виду, но относиться к нему с самоконтролем. Поэтому всегда будьте внимательны, контролируя и охраняя ваших чувств глаза, уха, носа, языка, тела и ума.

+86
Grzegorz Dziedzic 8 июн. 2013 г., 3:41:53

В абхидхаммы, когда сознание смерти исчез, потом перерождение сознания возникают, немедленно.

+81
gardenhead 6 февр. 2011 г., 1:24:22

Существует несколько Марас в буддизме. Один из них-это Дева. Другие Другие смерти, обусловленное существование, и неумелыми эмоциями.

+42
pidorasik 5 июн. 2014 г., 18:56:32

Он поддерживает меня, чтобы успокоить, и если да, то почему?

Если практика Саматха Бхавана, т. е. спокойствия и медитации, то любой объект на теле может служить в качестве объекта для разработки спокойствие. Наиболее часто используется, является зона вокруг верхней губы и вход ноздри. Здесь дыхание обладает гладкой и шелковистой чувство, которое очень способствует к развитию концентрации, спокойствие и умиротворенность.

Вы могли бы также ощущение пустоты в теле после выдоха, как вы упоминаете, а затем сосредоточить ваше внимание на это чувство и использовать его, чтобы развить спокойствие.

Это может быть немного сложнее, так как вскоре после того, как легкие снова наполняются воздухом при вдохе. Это движение воздуха через вдоха и выдоха может повлиять на спокойствие и заставить ум колебаться, если осознанность не силен.

Если памятование с другой стороны сильная, то она может быть не важно.

+15
METAFRAST 18 нояб. 2017 г., 3:55:43

Показать вопросы с тегом