Если нет прошлых и будущих жизней, то почему мы должны практиковать буддизм?

Если нет прошлых и будущих жизней и все заканчивается в момент смерти. Почему мы должны беспокоиться о чем вообще?

Почему бы Будде учить на протяжении 45 лет, если все наши проблемы наверняка решены в момент смерти?

+260
LostParadice 15 дек. 2014 г., 19:15:09
30 ответов

... Я понимаю, что я навязал моей воле...

Нет вы не. Дух (в абстрактном смысле!) принес вам и бабочки вместе. Ты сыграл свою роль, бабочка сыграла свою.

Были твои намерения чисты? Вы почувствовали святость данный момент? Ты вел себя безрассудно или ваш взвешенный возможности?

Жизнь и смерть-вокруг нас и внутри нас все время. Тот факт, что бабочка была справа-это хороший знак. Жизнь дает нам шансы в некоторое время, иногда это шанс изменить чью-то жизнь, а иногда это шанс иметь кого-то, изменить нашу жизнь, чтобы оказаться в роли бабочки.

В конце дня мы не боги - мы не можем предвидеть все последствия наших действий, даже такие простые, как ваша. Но мы можем сделать наше самое лучшее, и если мы делаем это последовательно, то в долгосрочной перспективе все мы будем в лучшем месте мы могли бы.

+958
Ophir Radnitz 03 февр. '09 в 4:24

У меня была такая же проблема, как вы с романтизировал жизнь монаха. Конечно, в повседневной жизни монаха варьируется в зависимости от того, живут они в монастыре, пещере или лесу. Несмотря на то, что много часов в день на собственной практике я часто вижу монахов, рассказывающая о том, как у них мало свободного времени.

Эта книга называется сломанный Будда, который был написан экс-монаха разоблачает реальность о монашестве в Таиланд/Шри-Ланка/Бирма http://www.buddhistische-gesellschaft-berlin.de/downloads/brokenbuddhanew.pdf

Читал, что уехали многие мои мечтая о жизни монаха, потому что я понял, что тип людей, я буду жить с если посвящение в Азии. Я все-таки стремиться к монашеской жизни, но не из-за романтизированные идеи.

+914
quattrophil 24 мар. 2012 г., 1:11:07

я видел это видео на facebook и YouTube ,

https://www.youtube.com/watch?v=CHDp1GbzE4o

и они пишут на нем по-арабски "الرقية الشرعية عند البوذيين " ведьма означает "экзорцизм буддизм" я хочу знать, если это действительно экзорцизма буддизма . если нет , то что это ?

+884
Aprah 14 мар. 2018 г., 15:28:06

Важно иметь любящих друзей. Есть много буддийских групп вокруг, кто практикует медитации. Есть также внимательность центров, которые предлагают внимательность основе снижения стресса (MBSR) терапии. Некоторые из этих центров поддержки сообществом созерцателей, руководил тренировок, психотерапию, и другие методы лечения, такие как такой подход (для депрессии). Вы можете рассмотреть возможность присоединения к одной из этих групп, чтобы завести новых друзей.

+879
adela 12 сент. 2019 г., 17:33:27

Имхо, неумелая, не значит же, что аморально.

Если я говорю кому-то, кто на самом деле не открыты, чтобы услышать, что я говорю, Не заставляй меня говорить это или аморально. Это, однако, неумелая, поскольку человек не обратил никакого внимания.

Почему неумелые? Потому что это приводит к приучению цепляния и привязанности. Если вы хотите стремиться к просветлению, секс и порнография будут мешать вам на пути. Из-за увеличения зависимости, привязанности.

Если вы не хотите развиваться духовно, то это не вопрос вообще.

Умелые, неумелые, имеет больше общего с, Помогает ли это вам или другим людям, будет ли это полезно или мешает.

Вот что приходит на ум. Надеюсь, что это помогает.

+839
Niroshan Ranapathi 4 авг. 2011 г., 23:06:08

Это может быть не так, и, возможно, не совсем отвечая на ваш вопрос, но вы, наверное, в виду "десять факторов", которые я слышал называют "фундаментальной реальности жизни".

Кроме того, я слышал о бред, являясь, по сути, корень страдания. Единственная проблема заключается в том, что я не могу вспомнить, кто сказал это.

Десять факторов идут следующим образом:

Внешний вид- Природа- Лицо- Мощность- Влияние- внутренняя причина- отношения скрытое влияние- проявится эффект- последовательность от начала до конца-

С этой точки зрения логики, ignorence или неправильного толкования (т. е. бред) из десяти факторов может вызвать один, чтобы не быть "в синхронизации" с "fundimentql реальности жизни", которое затем приведет к страданиям.

Я надеюсь, что это помогает, и мне жаль, что я никак не удавалось дать очень хороший explination или процитируйте, кто сказал, что очень хорошо в этот ответ, но если вы посмотрите вверх "десять факторов" должны быть лучше информация. на нем.

+830
InstaGator 23 мар. 2018 г., 16:55:56

Буддизм не устанавливает нормы для преступление и наказание. Есть множество примеров в пали suttas были замечания Будды, в принятии образом, наказание светской власти для плохой каммы, включая смертную казнь.

Буддизм-это не то же самое, как иудаизм и Ислам. Он не политический. Она не запрещает наказание за грехи.

+811
Agjr1971 29 янв. 2016 г., 2:20:52

Вы можете попробовать делать медитации при ходьбе до сидя, в быстром темпе. Это будет сделать две вещи:

1) сам ходить будет сделать вас жарко, поэтому когда вы садитесь, вы должны чувствовать себя относительно прохладнее.

2) делаю медитацию при ходьбе в быстром темпе, вызывает энергию, тем самым делая сонливость, которая приходит вместе с горячей проблемой.

Также, если у вас есть подвал, Вы могли бы попробовать сидишь там, вместо. Подвалы, как правило, прохладнее.

+792
terminus 13 июл. 2014 г., 23:09:22

Я думаю, большая разница между тем, мысленно отметив, против судя по тому что вы испытываете-это степень объективности. Отметив, поможет вам воспринять ваш опыт с ясностью, которая в свою очередь позволит вам обрести мудрость через понимание характера переживаний/явления. Например, если вы испытываете печаль и вы обратите внимание, "сад" вы оставаться объективным. Таким образом, вы четко наблюдать и испытывать чувство печали. Ваше поле эмпирическое восприятие по-прежнему беспрепятственно внутренний конфликт (реагирует на печаль, а не просто отметить это) и вы не в состоянии понять высшую реальность ваши печали. Это применяется ко всем опытом, поможет вам развить равностность, один из семи факторов просветления.

И наоборот, если вы испытываете печаль и психически противостоять печали, вы не в состоянии оставаться объективным через свой опыт и препятствовать вашей способности воспринимать и познавать/понять ваш опыт. Это явно мешает невозмутимость, но, возможно, еще более важно, оберегает от ясного понимания событий (например, грустное состояние души) и тем самым предотвращает проникновение в сущность таких явлений.

Так, "психическое-маркировка" методом, как описано преподобным Mahasi Sayadaw, на самом деле задумано (и скорее всего), чтобы помочь стать более лояльным к себе и к другим.

/\

+729
Srujan Simha 27 окт. 2015 г., 18:46:32

Этим летом мне выпал шанс провести 20 дней в ПА-Аук Tawya лесной центр медитации в Myanamar и я Анапана-Сати в течение 20 дней. Теперь я вернулся в мой университет, но когда я оглядываюсь назад, я вижу, чем в те дни(в ПА-Аук) даже один разговор 2 мин. сделало бы мою практику слабее, так как практики саматхи требует сильной концентрации. Интересно, что в нашей повседневной жизни( мирской жизни) у нас есть много взаимодействий и отвлекающих факторов, и я думаю , чтобы практиковать медитацию самадхи в таком состоянии, потребуются десятилетия, чтобы даже добраться до первой работе.

Неужели это возможно, чтобы добиться прогресса(достижения-Джана) в саматха медитации в нашей повседневной мирской жизни в реальный путь? Имеет любой мирянин имел большой опыт в практики саматхи?

+727
Robert Greiner 19 авг. 2016 г., 5:21:23

Источник наиболее близкий к древним учениям в Трипитаку. В Дхамме иллюстрирует реальность и путь эмпирическое осознание этого факта. Это то, что транслируется в Трипитаку. Следовательно, это тоже научно.

+706
rednoyz 20 апр. 2018 г., 5:41:30

Господь Будда достиг Ниббаны под деревом Бодхи в возрасте до 35 лет. Он вошел Parinibbana в Mallas' сала Роща, в Кусинару в возрасте 80 лет. Мы не употребляем слово "смерть", как ниббана является бессмертным. Он полностью пережил Ниббану со дня, когда он достиг просветления под деревом Бодхи. Это просто технические термины, используемые для определения, есть ли остаток на пять совокупностей или нет. Мы используем термин Са-Upadisesa ниббана сослаться на Будду в нирване, а он до сих пор живет и Anupadisesa ниббана сослаться на его Parinibbana.

+661
ztnd13 17 нояб. 2011 г., 18:08:48

Это зависит от практики Саматха и Випассана. В Саматха практике подавления помех. Они полностью искоренить практику випассаны и следующие Благородный Восьмеричный Путь.

+629
Oslikc 30 авг. 2016 г., 12:31:25

Достигнув входа поток, как достичь черного пояса в боевых искусствах (черный пояс реальное дело, а не Макдональдс-стиль подачку типа). Если ты практиковался так долго и последовательно, чтобы иметь возможность на ней зарабатывать, каких-либо последующих задач он должен сделать после этого уже не борется нудной работой. Это стало его страстью, его образ жизни. Запись трансляций тоже нравится. Не сомневаюсь, что есть еще много работы и усилий, но, в отличие от нас wordlings, которые все еще должны бороться, чтобы марш вперед, вступивший в поток и сделали это достаточно долго и достаточно трудно, такие, что практика стала второй натурой. Следовательно, природно-регресс и в-самых 7 жизней гарантии.

+527
Lee Gildemeester 27 июн. 2010 г., 11:31:03

Однажды достигнуто вхождение в поток, один будет знать, что есть что. То же самое касается и однажды возвращающийся, не-возвращающегося и т. д. В срок непрофессионала, чтобы сделать ясным, если перейти к отступлению дома/жилища, вход в жилище-это пути(Магга) и жилище, в котором одна(трансляция вошедшим в поток) пребывание плоды(пхала). Но Магга очень коротким, так как проходя мимо входа в phala, в сцене, где один (трансляция вошедшим в поток и однажды возвращающийся или не-возвращающийся или араханта) может быть на этой стадии достаточно долгое время зависит от концентрации достигается только как жилище в отступление домой. Если предварительно определены до медитацию, может оставаться в определенном этапе жизнь на определенный период времени.

+501
quickdraw 8 авг. 2018 г., 22:35:25

Во время моей медитации ,я автоматически опыт включения дышать.что это?Это отпустить деятель и знаток?

+490
oshiru 12 янв. 2019 г., 14:49:48

Я некоторое время назад видел схему или объяснение на этом форуме. Это был способ, в котором пять сил взаимодействуют в медитации. После прочтения комментария от вен. Yuttadhammo, я собрал есть такая вещь, как слишком много концентрации (а в случаях, указанных не достаточно усилий). Может кто-нибудь объяснить взаимодействия этих пяти сил в повседневной жизни и медитации?

Спасибо.

+454
Gabamnml 12 окт. 2014 г., 3:29:26

Во всех режимных культуры Тхеравады...

Как Arahanta Anagami и монахов, все секс для удовольствия с 5 строки. Будда учил отделяться от 5 строк, поэтому он запрещен для Arahanta Anagami и монахов.

Однако, как Sotapanna и обычные, которые не монахи, Будда учил, чтобы заново понять непонятое во-первых, такой нравственный секс, который будучи тяжелее оторвать, не возбраняется для Sotapanna и обычные.

Sotapanna и Sakadagami, кто не монахи, стараются избегать секса, в обработке, поэтому секс-это не запрещено.

+442
bolt666 9 нояб. 2017 г., 1:40:20

Незнание не является причиной сознания. В изучении буддизма, пожалуйста, избегайте этого материалистического ошибка многих буддистов. Как начинающему студенту, важно научиться правильно с самого начала. В suttas (ЗП 22.82) говорили, что сознание возникает (хету) ум-тело (Нама-Рупа).

В действительности, зависимое возникновение описывает, как невежество оскверняет сознание, подобно тому, как грязь загрязняет чистую воду или как пыль покрывает зеркало. ЗП 46.55 обеспечивает хорошие аналогии.

Именно поэтому есть много suttas, которые описывают, как у Будды нет невежества, но остается в сознании, например, ЗП 22.53, Ити 44 и окончания МН 38.

Когда неведение исчезает, то, что происходит в сознании он становится чистым. Другими словами, что перестает это невежды-сознания или неуч-чувство-контакт (так называемый avijjāsamphassajena).

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. ЗП 22.53

+392
Laurent Today 15 мар. 2011 г., 1:13:12

ОП: как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав? Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это предположим, что?

Известное высказывание Будды в Калама Сутта относится сюда:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Итак, каждый человек должен не просто принимать все, что они слышат. Они должны внимательно анализировать, прежде чем принимать его.

ОП: как осознающая себя буддистом, как можно анализировать, если ваши мысли или действия прямо не имея много знаний о Дхамма(Дхарма)?

То же Сутта объясняет, что мысли и действия не должны быть продиктованы жадность, отвращение и заблуждение. Так называемые "три яда"- это критерии для определения того, являются ли они право или нет.

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, это встань на благо или вред?"

"За вред, Господь".

"И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его разум обладают жадность, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает брезгливость в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И это отвращение человека, преодолеть отвращение, его разум обладают отвращение, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает заблуждение в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И этого обманутого человека, преодолеть заблуждения, его разум обладают бред, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Так что вы думаете, Каламас: эти качества умело или неискусная?"

"Неумелая, господа".

+392
1ManStartup 22 июл. 2010 г., 20:04:29

Я думаю, что "не реально" - это не хороший перевод, а не перевод, который я привык видеть на доступ к пониманию или других тщательный перевод.

Это фраза, которую я использовал, чтобы увидеть иногда в несколько авторских современный парафраз буддизма, и прежде чем я обнаружил переводы suttas, но это фразу Я не понял на тот момент, и что может быть (по моему опыту) немного вредная, потому что это делает буддизм звучать как бред (например, потому что я не понимаю).

По такой причине я хочу, чтобы люди не используют фразу ("не настоящий"). А также неясно, и возможно не соответствует действительности, фраза "не реально" тоже вроде бы немного недобрые-если кто-то скорбит о смерти любимого человека, например, ты бы сказал: "Горе вам почувствовать не реальный"? Такого рода сообщения ("горе не настоящий") - это не то послание, которое я получаю от suttas (хотя suttas сделать, описать путь к концу страдания).

Я думаю, что в обычных (не-буддист, на английском языке) понимание "не реально" - это что-то вроде "иллюзорной" или "не существует" -- тоже "не материальные" или "не вещь-как" - но это вроде как смысл может быть опровергнута этой истории Дзен:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: “сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено”.

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

“Если ничего не существует”, - спросил Dokuon, “откуда эта злость взялась?”

Слово аничче, который обычно переводится как "непостоянно".

Эти "явления, связанные с чувствами", как правило, описывается как "зависимо возник", "не достоин считаться "я"", "переменчивый", возможно, "не сытно", а по смыслу "не надежный" и т. д. (хотя они описаны как "все" в одном Сутта).

+323
pepsi 4 окт. 2011 г., 22:22:38

Каковы кармические плоды/последствия строго говоря другим?

+233
antonnot 18 сент. 2015 г., 11:20:18

Я просто нашел Сутта о разгневанных мужчин и женщин

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/07_sevens/an07.060.than.ati.htm

+230
Flackfizer 3 февр. 2018 г., 6:40:04

Монах Бодхи ответил на этот вопрос в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

Рамки, в которых эта рефлексия осуществляется это учение Четырех Благородных Истин, который таким образом обеспечивает общие доктринальные матрицы для отречения и сострадания. Отказ развивается из нашего врожденного стремления избежать страданий и боли. Но в то время как этот позыв, до рефлексии, приводит к тревожным выводом от конкретной ситуации воспринимается как лично, угрожая, отражение раскрывает основные опасности кроются в нашем экзисте ситуация сама по себе — будучи связаны невежество и тяга к миру который по сути своей страшных, лживым и ненадежным. Оттуда руководящим мотивом акт отречения-это тоска по духовная свобода, в сочетании с признанием, что самоочищение внутренная задач наиболее легко достигнуто, когда мы дистанцируемся от внешних обстоятельств, которые питают наши неблагие тенденции.

Сострадание развивается из нашего спонтанного чувства симпатии другие. Однако, как духовная добродетель сострадания не может быть приравнено с сентиментальным излиянием эмоций, и не обязательно подразумевает изречение потерять себя в альтруистической деятельности. Хотя сострадание обязательно включает в себя и эмоциональное сопереживание и часто выражается в действий, дело доходит до полной зрелости только тогда, когда руководствуется мудростью и закаленное отрядом. Мудрость позволяет нам видеть дальше придаточные несчастий, с которым живые существа могут быть временно поразивших глубокие и скрытые измерения страдания неразделимы от обусловленного бытия. Как глубокое и всестороннее понимание Четырех Благородных Истин, мудрости раскрывает нам широкий ассортимент, разнообразные оттенки, и тонкие корни страдания что наши собратья-существа опутаны, а также средств, чтобы привести их необратимого освобождения от страданий. Оттуда директив спонтанное сочувствие и сострадание зрелые часто противоречивы, и только последние являются полностью заслуживающими доверия в качестве руководства к благодетельному действие эффективен в высшей степени. Хотя часто разумное упражнения сострадания требует от нас, чтобы действовать или говорить, иногда она вполне может запретить нам отступить в тишину и одиночество как конечно, наиболее благоприятной для долгосрочного блага других, а также себя.

В нашей попытке следовать Дхамме, один или другой из этих двух добродетели должны быть уделено особое внимание, в зависимости от наших темперамента и обстоятельств. Однако, для монаха и домохозяин так, успехов в развитии путь требует, чтобы оба получите благодаря внимание и того, что недостатки постепенно будут устранены. За времени мы обнаружим, что два, правда с перегибами в разные направления, в конечном счете, взаимно дополняют друг друга. Сострадание побуждает нас к большей отречение, как мы видим, как наша собственная жадность и привязанности делают нас опасность для окружающих. И отречение побуждает нас в сторону большего сострадания, поскольку отказ от влечения позволяет нам обменять узкой перспективы эго для более широкого перспективы умом, безграничной симпатии. Провели вместе в этом усиление взаимной напряженности, отречение и сострадание способствуют для здорового баланса буддийского пути и полноты его заключительные плоды.

+224
Dana Ezzat 15 июл. 2016 г., 18:15:26

Я медитировал до нескольких лет.Во время медитации я использовал, чтобы сосредоточить свое внимание, воображая пламя свечи перед глазами.Теперь, один из моих друзей предположил, что лучший способ-сосредоточиться на дыхании.- Должен ли я менять метод? я.е-второй лучше, чем первый способ.

+211
Mic92 4 окт. 2013 г., 11:16:10

Наблюдатель-это опыт осознавая себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.

В буддизме "я" как сущность, было бы разум-предмет: концепции, что-то задумал одно / воображаемое, которое получает внимание - "я", учат не быть в диапазоне реальных переживаний, таких как прикосновение, запах или примитивные психические феномены (такие, как психический образ, психическое или звука), к которому можно обратиться.

В буддизме "в курсе" детализированных микро-опытом (что, между прочим, порождают представление о себе). В буддизме это "полная информированность", или "внимание" на определенном "первоначального опыта", что называется сознанием (vinanna), которая формулируется в буддизме, как и в шесть раз: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание-1.

Затем он сказал, что если есть орган глаза и зрительные формы, сознание глаза возникает. Пришествие трех контактов. Например в моем поле зрения сейчас есть постельное белье, настенные рамы и телевизором. Но в то время как я пишу это, я не сознательный какой-либо из этих форм, только визуальный характер, я печатаю прямо сейчас.

Например, я просто понял, что есть лампы в потолок с лампочками в моем поле зрения, хотя он был доступен все время. До этого момента не было никаких контактов (мое сознание не было направлено) в данный конкретный визуальный объект.

То же самое происходит с разумом в смысле: есть виду объектов (например, мысли) разум "орган", и ума-сознания возникают; пришествие три контакта (например, когда один дает внимание к определенной мысли). С контакта, приятные, неприятные (или ни одной) происходят -- и так далее.

Осознанность-это процесс осознавая, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)

Я думаю, что это близко к тому, что памятование (Сати) - это в буддизме. Он имеет различные/связанные значения в зависимости от контекста, но не вдаваясь в детали, я бы summaryze как Thanissaro Bhikku выразился: "что значит быть помнящим дыхание? Что-то очень простое: чтобы держать дыхание в уме".

"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.

Я не уверен, как ваш "осознавая, что я делаю" отличается от вашего "знаю, что я делаю".

Ум - это то, что может поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.

В буддизме, я думаю, что это может быть Мано, ищите, или даже, возможно, Четана.

Осознание-это действие достаточно развитый ум.

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду на этот раз.

Сознание-это осознание себя самостоятельной.

Я бы не сказал, человек осознает себя (и " я "см. Первый пункт) -- например, если" я " был опытный объект захвачен любой из 6 чувств. Но никто не разработать (буддизм, неправильное) понимание бытия или 'само'.

Теперь, на вопрос...

Это памятование же, как наблюдатель?

В буддизме (и если вы понимаете, внимательность к Сати), нет.

Подробное расследование о значении памятования предлагаю цэ-фу Куан внимательность в раннем буддизме


1: смысл, я думаю, нельзя сказать, что есть такая вещь, как сознание , и это может быть удобно разделен на шесть частей (онтологический заявление). Скорее, это понимание, что разум на этом пути является полезным / помогает с обучением и пониманием Дхаммы, и, следовательно, с окончательным освобождением.

+203
Doug Currie 25 янв. 2014 г., 20:25:43

Радость-это еще и эмоции, то есть элемент азарта. Sukkha, это просто мирное удовлетворение, "все правильно".

Радость делает вас уставшим. Она переносит вас из равновесия. Вы можете быть немного пьян с радости, так что радости еще одурманивает, в asava.

Sukkha является стабильным. Это тоже проблемы, его собственные пределы, но это намного более трезво, чем радости. Когда ты эмоционально трезвым, ты можешь видеть вещи гораздо более четко, вы можете действовать с более высокой квалификации.

Однако, культивируя радость является обязательным условием, потому что вы должны научиться контролировать свой мозг, прежде чем продолжить с передовой практики випашьяны.

+155
susanna 28 дек. 2011 г., 9:16:44

Насколько теория монахи едят мясо обеспокоен, вот две поучительные видео/Статьи по теме:

В буддизме, проблема с поеданием мяса-это во многом про тягу, что мясо способствует как речь идет о не-насилии и убийстве аспект. Для монастырский, правила в отношении еды и милостыни очень много о том, как жадность или ненависть к определенной пищи; монастырский должна быть полностью довольным тем, что мало или много он имеет. Таким образом, если иноческий были предложены мясо, отказаться будет представлять предпочтения и "привередливость", которая во многом гораздо хуже, чем просто быть благодарным за то, что есть. Это верно, даже если вы можете противопоставить, как ваша еда была сделана/взрослый/обработаны/ etc.

Занимательно, я вам замечу, что я нашел пищевыми продуктами, в частности, иметь огромный эмоциональный резонанс с людьми-мы все видели, люди становятся буквально сердится, когда сталкивается с маленьким или слишком много или слишком различных продуктов. Буддизм-это все о преодолении этой эмоциональной привязанности к тому, что только мере, в какой это абсолютно необходимо, чтобы выжить.

+59
J Asia 26 мая 2015 г., 8:12:59

Различные практики пришел вскоре после Parinibbana Будды. Это является причиной первый буддийский собор был созван. Реф Ссылка: Первый Буддийский Собор

Согласно этой записи инцидента, который подсказал старейшина Махакассапа назвать эту встречу был его слышать пренебрежительное замечание про строгие правила жизни для монахов. В Subhadda монах, который рукоположен в конце жизни, услышав, что Будда истек, выразил свою обиду на то, чтобы соблюдать все правила для монахов заложенные Буддой. Многие монахи рыдают прохождения Будды и был глубоко опечален, но Subhadda заговорил, чтобы показать счастье и облегчение от того, что Будда ушел.

И Subhadda, в конце-получил одно, сказал монахам: "хватит, Господа! Не плачьте, не плачьте! Мы прекрасно избавившись от великой Самана. Мы были раздражены, будучи сказанным, это beseems вы, это beseems вы не'. Но теперь мы сможем делать все, что нам нравится; и что мы не нравится, что мы не должны делать."

Давайте вернемся к основному, что каждый буддист знает. По данным на девять качеств Будды, есть шесть видов речи. Ли речь неприятна для окружающих или нет, Будда говорит единственно верным и полезным. Если вы верите в это, Будда упоминал 227 правил Patimokkha что истинно и полезно для монаха. Это также полезно для тех, кто делает подношения для монахов, которые живут по этим правилам Patimokkha. Пожалуйста, посмотрите на качествах Сангхи также.

+36
Suzanna Calderon 29 сент. 2015 г., 16:05:35

Например, эта Сутта (дн 27) где-то в середине

Наступает время, когда, Vāseṭṭha, после очень долгого периода пройдет, это контракты космос. Поскольку контракты космос, живые существа в основном направился в сфере потокового сияние. Есть умом они сделаны, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся через небо, неизменно славной, и они остаются на очень долго время.

Наступает момент, когда, после очень долгого периода, это космос расширяется. Поскольку космос расширяется, чувствующие существа в основном проходят вдали от этой группы лучезарного божества и вернуться в этот мир. Вот умом они сделаны, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по небу, неизменно славной, и они остаются как очень много времени.

Так что для меня это значит, это повторять без какого-либо видимого начала, ни различимого конца. В discurse тогда будет больше деталей:

  1. Сплошной Нектар Появляется

Но единую массу воды в то время было совершенно темно. Луна и солнце не нашли, ни звезд и созвездий, день и ночи, месяцы и половины месяца, года и сезона, или мужчина и женщина. Существа были просто известны как "существ". После очень долгого периода прошли, сплошной нектар застывшее в воде. Он казался творог сверху горячим молоком, как он охлаждается. Это был красивый, ароматный, и вкусные, как топленое масло или сливочное масло. И это было так сладко, как чистый мед мед. Так вот, один из этих существ был безрассуден. Думая, ‘о боже, какой может ли это быть?’ они вкусили сплошной нектар с их пальцем. Они все понравилось, и тягу в них и родилась. И другие существа, следующие что будучи, например, попробовав сплошной нектар с их пальцами. Они тоже все понравилось, и тягу в них и родилась.

и так далее, сравним их со старым egytian, шумерский и то, что вы хотите легендами. Просто прочитайте полный профиль, мне это очень интересно.

+24
Leka Zomby 13 мая 2019 г., 5:47:36

Показать вопросы с тегом