Был Тирупати Баладжи буддийский храм?

Я читаю иногда в интернете, что Тирупати Баладжи был буддийский храм. Так было Тирупати Баладжи буддийский храм ?

+965
MiMintzer 10 апр. 2016 г., 16:37:04
17 ответов

Вы находитесь на правильном пути, памятование помогает. Это потому, что он занимает свой ум тем, что вы делаете, а не ваши желания.

Точки вождения является, чтобы не попасть куда-то.

Есть много учений о Випассане. Начать в любом месте. Ходьба и езда не отличаются.

+929
user311002 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Suttas, Будды и благородных учеников используются названия для обозначения или идентификации различных учеников: они говорили о различных учеников, по имени.

Есть история Нагасена и сравнение колесницы (в вопросы царя Милинды), который объясняет, что "Нагасена" - это просто название.

Есть проблемы с обществом. И есть проблемы с прикреплением к форме и так далее, и посмотреть тож. И некоторые люди "уходят обществе", например, чтобы вместо того, чтобы стать монахами. Но, возможно, вам следует практиковать невозмутимость в обществе и имя Дирадж'.

Это правда, что в каноне, люди идентифицируют 'Мара', когда некоторые мысли о самоидентификации происходит: вижу Vajira Сутта (СН 5.10).

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Интересно, правда ли определения общества как Мара может быть еще один пример "цепляться взглядом".

+920
halimi75 3 июн. 2014 г., 10:32:08

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+914
Yisroel Tech 14 окт. 2011 г., 2:33:49

По данным СН 55.7:

"Есть случай, когда ученик благородных рассуждает так: Я люблю жизнь и не люблю смерть. Я люблю счастье и терпишь боль. Теперь, если я — любящий жизнь и не любящий смерти, любви и счастье и терпящий боль — должны были быть уничтожены, что бы быть неугодны & неприятны мне. И если мне суждено убить другого, кто любит жизнь и не любит смерть, кто любит счастье и боль терпит, что бы неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятны мне неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу нанести на других, чем неугодны & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от уничтожения жизни, становится другим воздерживаться от лишения жизни, и говорит в похвалу воздерживаться от принимая жизнь. В этом случае его телесное поведение чисто тремя способами.

"Кроме того, он рассуждает так: 'если кто-то, путем кражи, были возьмите от меня, что я не дал, что бы угодить & неприятны мне... если кто-то прелюбодействует с моей жен, которые будут неугодны & неприятным для меня... если кто-то были в ущерб моему благополучию с ложью, что бы быть неугодны & неприятны мне... если кто-то поделить меня от моих друзей с сеющей распри речи, что бы рассердить & неугодными меня... если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что бы неугодны & неприятным для меня... если кто-то обратиться ко мне с треп, что бы не угодить & неприятны мне. И если я были в адрес другой с пустой болтовней, что бы быть неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятным для меня неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу причинить другим то, что огорчает & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от пустословия, становится другим воздерживаться от пустой болтовни и говорит в похвалу воздерживаясь от пустословия. В этом случае его словесное поведение является чисто тремя способами".

Так что по этому вступивший в поток будет жить по пяти заповедям, отсюда следует, что то же самое будет справедливо для всех, что тоже.

Для источника этой цитаты и больше информации о вступивший в поток я рекомендую учебное пособие Thanissaro Аджан, что наполнен Сутта цитат на эту тему здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/into_the_stream.html

+754
Nash Vail 8 июн. 2010 г., 14:55:20

Так что ваш вопрос "тяг ФБ он Мукти milte ч", что означает жертва, известных и непривязанности принесет спасение.

Ничего подобного ничего никогда не говорит Будда.

Однако, возвращаясь к вопросу в первую очередь Господь Будда взгляд на спасение-это немного сложно, если вы едете из индуистских фон, что я имею в виду вы не должны ничем жертвовать, просто оставаться в центре, как Господь Кришна также говорит, оставаться в спокойствии и невозмутимости в жизни.

Как вопрос был задан о буддизме, давайте палку с видом Будды.

Поэтому стремимся быть всегда осознаем, что кажется невозможным, но со временем вы начинаете понимать, что вы делаете лучше.

Сидеть молча и начать, сосредоточив внимание на дыхание, просто наблюдайте за своим дыханием в течение 3 минут в начинать и делать это, по крайней мере, от трех до шести раз в день, что должно быть легко вы Android-разработчик.

Сейчас также пытаются использовать 30 второе правило несколько раз в день, что короче-это попытаться оставаться в настоящем моменте.

Теперь допустим, вы чувствуете себя хорошо в медитации и в какой-то момент плохо, буддизм подхода является то, что вы не получите пролетели мысли в каком-либо из выше ситуации, не горячитесь, когда чувствует себя хорошо и не чувствовать себя подавленным на плохое самочувствие, просто наблюдать.

Наблюдение является очень мощным

+751
stochastic 27 дек. 2015 г., 18:42:37

Не пали слова "причина" ("хету), "состояние" ("paccaya"), "люди" ("Ахара") и "корнем" ("мула") всегда синонимы?

+662
Scott Harris 9 июн. 2011 г., 7:29:36

Цветок лотоса сидит на воде, но не смачивается ею. Он получает свою воду от корней встраиваемого под водой.

Аналогия подразумевает, что мы можем быть в этом мире еще не свободны от мирских желаний.

+642
mahomed 15 янв. 2014 г., 22:26:21

Жизнь не имеет требований, в том числе любящие и заботливые. Это социальная говорю программирования.

Жизнь просто есть.

Кроме того, в буддизме жизнь происходит от невежественного восприятия ( см. 12 nidanas) так что на вершине всего этого-Несс... буддизм рекомендует нам исправить наше невежество ... который требует от нас идти о буддийских процесс самообучения по направлению естественного счастья и свободы.

Наконец, отряд не равнодушие. Речь идет о не прикреплении.

Это почему это обычно лучше, чтобы перевести отряд как "непривязанность" смысла нет готовых вложений.

Если вложение происходит, вы не придаете избавиться от него. (т. е., вытесняя свой запал на кого-то)

Если прикрепление не случилось, вам не приложить, чтобы заставить его. (т. е. заставлять себя, как ваши исследования биологии.)

Если прикрепление уже произошло, вы не прикрепите, чтобы сделать его больше или меньше (не добавить энергии на одержимость чем-то, если он возник в вашем уме, но не repluse против него, если он в данный момент продолжается).

Просто сделать вид справа (первая ступень Восьмеричного Пути) и непривязанность будут возникать естественным образом.

Выполните остальные соответственно путь, включая правильное усилие и правильное действие и правильный образ жизни.

Изучать Четыре Благородные Истины более глубокие, и вы будете очень благодарны, что есть такой сбалансированный, идеальный, практическая система самосовершенствования для всех-время.

+631
Ossa 26 авг. 2018 г., 14:24:42

Сколько монахов нужно, чтобы рукоположить нового монаха? Сколько монахов нужно, чтобы создать новый проект?

Я читала это раньше, сейчас я не могу найти его.

Я думаю, что это очень старые правила и схожи в разных традициях.

Примечание. Я уже знаю, что раскол является худшей вещью во Вселенной традиционным буддизмом.

+601
Abonec 5 дек. 2010 г., 1:51:57

В мои собственные слова:

Самсара - это тот же мир, вы видите по телевизору и читали в газетах. Этот мир-галлюцинация (субъективная реальность) производство в зависимость от фундаментального непонимания фундаментального невежества. Эта путаница вызывает дуккха и дукха вызывает еще большую путаницу, поэтому Сансары называется "циклическое существование", но и потому, что сумбур передается из прошлых жизней в будущие жизни.

Дуккха - это болезненное и горькое ощущение неправильности вы испытываете, находясь в Сансаре, из-за несоответствия между галлюцинацией и реальностью.

+591
user254514 14 мар. 2012 г., 12:49:06

Не может быть никакого страдания там, где никто не страдает и страдания, не имеет никакого значения.

Но пока некому страдать другие всякие другие методы и практики могут помочь, и метод будет зависеть от типа страданий.

В долгосрочной перспективе, однако, единственный способ прекратить страдания это конец всего. В 'прекращение страдания означает именно это.

+518
MohabbatAli 12 сент. 2018 г., 23:01:04

Я практикую mahasi sayadaw - и из моего личного понимания ее лучше не есть мясо, потому его целебный - его трудно для меня, чтобы объяснить все стороны полезно, но я думаю, что это помогает в сострадание и самоконтроль как еще дополнительные заповеди, которые могут помочь на практике, хотя его не должно

я также нашел этот текст, но не Тхеравада, которая рассказывает о ест мяса :

Многие из заповедей Бодхисаттвы не вредить, либо себе или другим, или животные. Первая основная заповедь, чтобы воздерживаться от принятия жизни. Он указывает, в мельчайших деталях, что человек не должен убивать себя, ни вызвать кого-нибудь, ни сделать это окольными путями, не создавать причин или условий, ни средств, чтобы убить. Это исчерпывающий перечень, который заставляет нас задуматься о многих способов, с помощью которых мы могли бы причинить вред. Мы могли бы не убивать других людей и любых живых существ, но мы нанести им вред в любой форме. И если мы причиняем им вред, как мы это делаем? Мы будем делать это окольными путями, так что мы не чувствуем себя ответственными за это? Мы создаем причины и условия для причинения вреда без нужды? Эти заповеди показывают нам, что мудрость и сострадание помогают нам задуматься о наших действиях и намерениях. Тогда заповедь объясняет, почему мы не должны убивать и это потому, что обязанность Бодхисаттвы всегда быть сострадательной и вести других к освобождению.

Есть несколько заповедей, которые исследуют, что значит быть невреждение из-за участливое отношение. Третьей главной заповеди, которая призывает правильного сексуального поведения, утверждает, что причина этого заключается в том, что в противном случае извращенной, неприличной, неразборчивое сексуальное поведение вызвало бы сострадание исчезает. Когда человек находится во власти похотливые мысли или чувства, можно задуматься над тем, что бы сердобольные вещей, чтобы сделать для всех вовлеченных в этот момент? Эта заповедь напоминает нам: “это обязанность бодхисаттвы всегда присутствует состояние души, которое соответствует природе Будды и вести других к освобождению, обучая их чистой Дхармы.”

Третий вторичный заповедь призывает вегетарианство на том основании, что если кто-то ест мясо животных, он разрушит великое сострадание и Великую доброту и семя природы Будды. В этот день мужских и женских монастырей в Китай и корейский полностью вегетарианские. Поскольку это казалось более трудным для мирян, чтобы быть полностью вегетарианец, то шесть указанного поста или вегетарианской дней в месяц были созданы, а также три специальных месяцев воздержания, т. е. случаи, когда человек избегает продуктов животного.

взято из :

https://www.stephenbatchelor.org/index.php/en/compassion-in-action

+218
karishjamesh 27 мар. 2019 г., 5:08:25

Смысл Kalapas в контексте того, как вы формируете свой вопрос (Что делал Будда действительно имею в виду Kalapas) не может быть ответа. Короче говоря, только корреляции между Kalapas и Sunnata (в том виде, что 'пустота' понимается в настоящее время) заключается в том, что ни первоначальное учение Будды.

Kalapas - Kalalaps впервые упоминается в Абхидхаммы, написано в 5-й - 11-й век. Отличное резюме в искажении учения Будды первоначально Кристофер Titmuss (что Будда не учил):

Субатомных частиц (kalapas). Будда не учил развития сила концентрации (самадхи) в медитации для того, чтобы опыт суб-атомных частиц. Слово ’kalapas’ не появляется нигде в suttas. Будды не поддерживает такое материалистический взгляд или не материалистические взгляды.

Sunnata - в единственная Сутта, где Будда обсуждает Sunnata напрямую (перевод можно найти здесь Кула-suññata Сутта), он использует его как способ описания видя существование, так как это пустое личной интерпретации или наложения:

Таким образом, он рассматривает его как пустой, что не есть. Независимо от остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, и чистый.

+175
Matthew A Maroon 10 июн. 2015 г., 3:13:33

Парменида, а presocratic философ, сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Короче говоря, мы должны бар наши мысли от проверки того, чего нет. Конечно, можно сказать, что "яблоко не красное" нет ничего плохого, но если, что называется яблоко существует, мы не можем сказать, что "вещь-это не яблоко".

Таким же образом, когда мы говорим "совокупность не я", если есть само наше заявление неправильную дознания, потому что, как Парменид говорит: "мы можем говорить только о том, что: что не нельзя думать и что нельзя думать нельзя."

+126
iamtimmo 12 нояб. 2011 г., 17:10:50

Если вы можете практиковать любые формы медитации на ежедневной основе, это замечательно! Главное, чтобы это происходило естественно, а не пытаться сделать больше, чем вы готовы. Продолжайте медитировать, но и будьте терпеливы с вашим прогрессом.

По поводу соотношения времени, проведенного в шаматху против випассана: это зависит от ваших текущих возможностей. Вы увидите, что вы естественно потратите больше времени на випассану, как вы приобретете опыт в обоих видах медитации. Что сказал, несколько дней вам нужно (хочется) больше шаматху, иногда вы хотите больше випассаны. Он может меняться изо дня в день.

Кстати, это нормально (и даже рекомендуется) смешивать шаматху с випассаны в течение данной сессии.

В принципе, делай что считаешь правильным. Не более анализировать ее. Просто сделай это.

В моем традициями буддизма, это вообще учил, что шаматху поддерживает випассаны, и это подтверждается моим опытом (много лет практики). Стабильный, мощный понимание зависит от наличия прочного фундамента.

+117
antman1p 3 нояб. 2014 г., 12:31:36

Я сделал некоторые исследования в интернете и читаете статьи о Дзен-болезнь.

Есть несколько проблем при выполнении исследовательской, онлайн, на болезнь, которая, может быть "подшипник" на просвещения, потому что есть много "мне тоже испытывает этот недуг", другими словами "я тоже бываю рядом, чтобы быть просветленным"; и вдруг, Дзен болезни симптомы умноженного: психологическая деперсонализация и т. д.. связаны с Дзен-болезни и определение Дзен-болезнь становится расплывчатым и нечетким.

Даже если я ограничу свои показания лишь немногих записанных выполнена Дзен/Чань мастера, кто действительно интенсивных медитаций, их описания дзэн болезни различаются, и что это возможно из-за неправильной атрибуции ("я тоже" явления) опыт в Дзен-болезнь. (Я решил, в конце концов, не давать ссылки, потому что это создаст больше путаницы/дебаты на нем, так что не принимайте мои слова на это).

В Дзен болезни мастера Хань Шаня, ИМХО, кажется, быть подлинным описание, но я не согласен с некоторыми из обсуждения, особенно предпоследний абзац, который начинается с:

Ситуация Дзэн болезнь не является чем-то вы желаете, и, конечно, не то, что вы хотите в происходящие. Так это беда или несчастье, вы хотите избежать его, если вы можете, но главное, что есть средство, если это происходит. Подумайте об этом в плане ....

Это не то, что вы можете заставить или получить в легко, если вы хотите перепрограммировать собственный разум, но это мое мнение.

Традиция Тхеравады

Из моего чтения и анализа будет соответствовать Anagami в традиции Тхеравады работает над Arahatship, где на данном этапе наиболее существенной проблемой является беспокойство.

ИМХО, на этапе пути Anagami он видел четко пустота и наслаждается блаженством, держась за пустоту. Чтобы добраться до плодов Anagami он должен отпустить на пустоту. Однажды он решил отпустить пустота, блаженство, исчез. Блаженство делает ум концентрированным, цитирую "цель блаженства-это концентрация"(.. в некоторых Сутта).

С отпуская пустоты и блаженства, и ум будет просто схватиться за любую мысль,мелодия,занятий сосредоточить ум, потому что если это не так, беспокойности ума невыносимо( мы говорим здесь об очень чувствительный тонкий ум; беспокойство-это один из последних пяти оков ).

Почему тогда может не Anagami пхали(пхали звучит лучше, чем плод, который напоминает мне кекс) вернуться, держась за пустоту снова и получить блаженство обратно? Ответ заключается в том, что он не может, но я не пойду на это.

В тхераваде мы назвали бы это беспокойство, а не (Дзен) болезни. В статьях о Дзен-болезнь я прочитал, рекомендуется много спать, и засну с алкоголем, если это разрешено, а потом заснуть. Но если беспокойство есть, как я говорю, невыносимо, спать не вариант.

Ответ-научиться пребывать в пустоте после отпуская пустоту. Как это сделать это уже другая тема.

В состоянии глубокого самадхи, в котором мастер Хань Шань был в течение 5 дней, в традиции Тхеравады эквивалентно Санна-vedayita ниродха ( ceassation восприятия и чувствования) в который когда один просыпается, просветление-это увеличение (но есть разногласия, одни говорят, обратно в Anagami пхала, если он не достиг), я не понимаю!

Так что это путь, прежде чем вы столкнетесь и когда вы сталкиваетесь с этим просто научиться пребывать в пустоте, то беспокойство не исчезнет, но уменьшится. Но если вы практикуете jhannas ум приведет вас в Санна-vedayita ниродха за 7 дней, как мастера Хань Шаня. То вы можете сообщить нам об этом!

+24
RationalGeek 23 июн. 2018 г., 1:40:56

Бывают времена в нашей жизни, что мы можем выносить негативные суждения о себе и в недоумении на позитивные. Это может показаться не легко выйти из колеи, но мы должны понимать, что мы есть то, что нужно, чтобы выйти из этих умонастроений. Мы должны иметь желание посмотреть на то, чем мы занимаемся. Мы должны понимать, что это только наши действия, что были неискусны. Мы должны судить о наших действиях, а не на себя. Даже несмотря на наши намерения и поступки в прошлом были неискусны, мы не застряли там. - Разве не приятно думать, что завтра будет новый день без каких-либо ошибок в нем еще? Мы можем изменить наши умы. Мы можем изменить наши привычки. Так давайте использовать наше чувство стыда в искусный способ, чтобы использовать наш здравый смысл в профессионально.

+22
Vijaykumar Thakor 23 янв. 2013 г., 23:28:00

Показать вопросы с тегом