Решение научной проблемы и Ву Вэй

Я математик, и я часто ловлю себя на увлеченно проблемы, которые я пытаюсь решить.

Пока я добились невероятного прогресса за последние 6 месяцев с моей практике. Я считаю себя страдания, иногда в течение нескольких дней подряд, из-за моего навязчивого мышления к проблеме. Как будто все мое сознание стало проблемой и что я не мог найти никакого облегчения, пока она не была исправлена.

Мне нравится поглощен тем, что я делаю, я знаю, что использованное и оставшееся обоснованным является гораздо более мощным. Любой совет? / подобный опыт?

+188
alfanumerik 4 авг. 2016 г., 7:09:46
16 ответов

Мы состоим из 5 агрегатов : форма ( тело , материя ) , ощущение ( чувство ) , психическая активность , восприятие , сознание , по виду школа Махаяны , сознание имеет 8 уровней , 8-го сознания, называется Алайя или на склад сознания . Каждая мысль , действие , слова , повторенные много раз, будет храниться в виде кармических семян . Когда мы просыпаемся каждое утро , мы возобновляем наше мышление так как он никогда не нарушается, потому что наша 7-го сознания или маны вывести их . Исходя из времени до нашей смерти мы сеем , есть 2 типа : чем дальше кармические семена и закрыть кармические семена ( такие как мы умирают в спокойных государствах или в гневе ). Если основываться на серьезность нашего дела , есть 2 типа : легкие кармические семена и тяжелые кармические семена . После смерти , 5 агрегатов расформирован , тяжелые кармические семена или кармические семена встретите плод в женском теле и как-то развивается
Это аналогично такой ситуации : предположим, что правительство даст каждому налогоплательщику налоговых деклараций в размере $ 100 . Люди будут тратить эти деньги по своей привычке , те, кто любит выпить, купите вино , тех, кто любит еду пойдут в ресторан, чтобы насладиться едой , тех, кто привык экономить, тот сбережет ее . Так же и с кармой , которым родители , что мы будем перевоплощаться в зависимости от наших кармических семян . Семена означает, склонности , потенциал . Современная физика доказывает, что частицы ( электроны , протоны ... ) -не частицы , их потенциал , склонность , всегда в постоянном движении . То же самое можно сказать с кармическими семенами .

+984
user217417 03 февр. '09 в 4:24

Читать Saptha Suriyuggamana Сутта и Agganna Сутта. В отличие от других существ, людей продолжительность жизни считается переменной. Это, как говорят, теперь идет на спад. Однажды, он собирается упасть до 10 лет. Тогда апокалипсис будет происходить одним из трех способов. Если ненависть это заметно в обществах, оружия приведет к апокалипсису, и большинство из тех, кто умирает родится в Niraya. Если тяга является более заметным в обществе, голод вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирает родится в Пета(голодных духов) царство. Если невежество является более заметным, эпидемий вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирать будет рожден на небесах из-за сострадания к больному.

Через некоторое время, те, кто покинул цивилизаций и прятались в леса и пещеры вернуться, чтобы увидеть разрушения. Они понимают, ненависть, жажда и невежество вызвало исчезновение людей. Поэтому они начинают стать добродетельным, начать придерживаться пяти заповедей. Потом жизнь постепенно снова увеличивается. Его будет увеличиваться до Asankya(10^140). Имея такой жизненный период длинной жизни тоже не очень хорошая вещь. Люди начинают думать, что они вечны, так как они не видят смерть. Затем скверн начать снова войдя в сознании. Как результат, продолжительность жизни начинает снижаться с течением времени. Когда он падает до 80,000 лет, Майтрейя Будда появится в этом мире.

Saptha Suriyuggamana Сутта идет на объяснить в деталях, как мир заканчивается, когда семь Солнц появляются в небе. Это происходит после долгого времени, даже долго после Maithree Сасана Будды заканчивается.

+974
meirrrbekova 27 февр. 2013 г., 20:35:15

Похоже, вы задаете вопрос о Дзэн/идеи Тян, что вещи в буддизме стоит обучение непередаваемые (не могу передать словами), ученые и сутра чтения бесполезны, и только практика имеет значение. Язык по-прежнему используется, но уже как способ, чтобы побудить своего рода wobblying чувство и недоверие к языку, через crypic, парадоксальные и некогерентного коаны. Диалог по-прежнему используется, но в ответ студенты всегда не прав, а если он не ошибся, им не понятно, что наблюдателей было по-другому. Даже пытаться описать, как это работает, это немного опасно, потому что, попытки обобщить Дзен-это неправильно, таким же образом делается попытка обобщить буддийская мудрость-это неправильно, так что вы можете действительно описать, как Дзен работает вне системы Дзен/Чань. (Быстрая! Кто-то докажет мою правоту, написав комментарий с загадочным и пренебрежительный комментарий о том, как я не понимаю Дзэн!)

Я бы даже сказал Проект Чань/Дзен можно свести к словам, по крайней мере, в том, как это делается, если не выводам.

Во всяком случае, мой любимый писатель, который написал об опыте и если вы можете выразить это в словах, с буддийской точки зрения, является Jayarava, которые я не буду даже пытаться пересказать, но я думаю, что он говорит, все в мире прекрасно обсуждаемых (и, следовательно, понятливый) и опытом, мы можем делать серьезную работу, говорить о понимании и даже чужие переживания, но эти слова не перенести этот опыт в чужую голову.

http://jayarava.blogspot.co.uk/2014/07/is-experience-really-ineffable.html

Мы знаем об эмоциональном состоянии другого человека через различные сигналы, которые другой использует для трансляции их состояния: выражение лица, осанка, тон голоса, направление взгляда и т. д. И мы принимаем эти сигналы и использовать их, чтобы построить внутреннюю модель - если я сделать мои собственные лицо и тело принимают на конфигурации других лиц и тело, как бы это чувствуете? И это удивительно точный.

http://jayarava.blogspot.co.uk/2011/08/not-two-truths.html

Слова ярмарка вакансий общения о предметах и идеях. Но когда это приходит с опытом... и без опыта можно передать на словах. Мы можем сказать, что у нас был опыт, мы можем сказать, как мы объясняем и/или интерпретации этого опыта, мы можем сказать, как мы чувствуем о том, был такой опыт, мы можем сказать, как эти события изменили нас: но с одними словами мы не можем передать опыт у нас есть. Это - это правда каждого отдельного опыта. Так опыт, все опыт, непередаваемые

+928
Abdul Aleep 24 нояб. 2017 г., 3:34:38

Tukdam-это состояние медитации, которую практикуют высоко реализованных мастеров буддизма. Они спускаются в состоянии смерти, что называется Землей светимость, как правило, в течение 3-4 дней. Они ни есть, ни пить в течение этого времени, и не тронут или тронут, пока они встанут на себе. В то время, когда мастер чувствует свою смерть, является выдающимся, он enage в этой медитации до смерти, после чего тело осталось нетронутым в течение трех дней, так что сознание может полностью покинуть тело.

+721
jmi 2 апр. 2010 г., 22:12:47

Это просто признак того, что ваш ум начинает проникать концентрации доступа. Это действительно довольно распространено. Люди также сообщают, ощущения, как их головы припухлость, скручивания тела, лица исчезают, руки надувая и т. д. и т. д., и т. д. Как эти чувства проявляются так же уникален, как человек, испытывающий их. Они вроде как свой личный бренд самадхи запись. Ощущения сами по себе тоже не особо важно, вам не нужно платить никакого внимания. В конце концов, как ваша концентрация углубляется и к вам перебраться ближе к работе, ваша медитация начнется на характер больше напоминает те, что описаны в сутрах.

+628
Miss Straight To The Point 6 мар. 2012 г., 19:15:37

Для ответа на вопрос необходимо точно понимать, что слово "mūla" ("корень") это значит с точки зрения его общего использования (которые я не могу ответить на настоящее время и требует контекстуального анализа текстов). Однако, учитывая "привязанность" на самом деле это страдание само по себе, слово "корень" не может означать "предшествующие причины" ("хету"), но быть чем-то гораздо ближе к теме/штука.

Восторг в чувства-привязанность - 38 млн

Короче, страдание пяти совокупностей, прикрепленного к - СН 56.11

Мыслящее " Я " - это стрела, болезнь, рак - МН 140

Решен на мое " я " ... - это страдание, возникающие... ЗП 12.15

Вид 'существо'... есть страдание, возникающие... СН 5.10

В ЗП 42.11, "корень" используется в качестве предшествующей причины; хотя 'Чандо' не столь точны, как 'Танхо':

Желание-корень страдания. Чандо привет mūlaṃ dukkhassa.

В 22 млн, то это по сути 'беспричинное', а именно, невежество, отсекается на корню:

Здесь преподобный отказался от невежества, резала ее на корню..

Отказались от тура повторных рождений, ведущих к новому существованию; он отрезал ее под корень...

Заброшенный тяга, и срезал ее под корень...

Заброшенные пять нижних оков, и отрезать их под корень...

Отказались от самомнения о себе, и срезал ее под корень...

Контекстуальный анализ становится более ясным с ЗП 15.9, который говорит:

Предположим, что палка была выброшена в воздух. Иногда падали на его дно, иногда посередине, а иногда и верхнего.

Seyyathāpi, bhikkhave, daṇḍo uparivehāsaṃ Хитто sakimpi mūlena nipatati, sakimpi majjhena nipatati, sakimpi антена nipatati;

Поэтому, как я и предполагал, слово "mūla" может быть ближе к самому предмету/вещи, чем быть далекой предшествовать причине. В ЗП 15.9, это "дно/основание" из под палки (а не более отдаленные причины, такие как дерево, инструмент или плотника, который сделал палку). Это кажется очевидным в ЗП 4.24, в котором говорится:

“Выкопав полностью корень скорби, вины за то, что я медитирую, свободную от печали. Срезав все жадное стремление к существованию, я медитировать безукоризненность, о сродник нерадивых!”

Опять же, СНиП 4.14-о очень близкой причиной, а не отдаленная причина:

Необходимо полностью извлечь корень распространения и расплаты— понятие, “я-мыслитель”.

В 10.58 говорит:

Полезное усердие (Чанда) - это корень всех Дхаммы практике.

Это говорит без усердия (Чанда), практикует дхамму будет неэффективным, подобно тому, как автомобиль не может ездить без топлива.

Я думаю, что mūla-это признак или причина вещь, которая очень тесно связана с вещью. Таким образом, 'невежество', вероятно, слишком отдаленной причиной, чтобы быть 'mūla' страдания, потому что то, что делает страдания жечь-это влечение, привязанность & эгоизма.

Таким образом,"корень" или "основание" страдания является жажда и восторг. В "багажник" страдания "становятся & эго-рождение". В "ветви и листья" страдания "эго-старение-смерть, печаль, плач, боль, скорбь & отчаяния".



"Невежество" - это первая причина из всех неумелых качеств, которая включает вложение.

Avijjā, bhikkhave, pubbaṅgamā akusalānaṃ dhammānaṃ samāpattiyā..

Монахи, невежество является лидером/foreunner достижению неблагих...

ЗП 45.1


Purimā, bhikkhave, Коти paññāyati на avijjāya: ‘Ито pubbe avijjā nāhosi, Атха pacchā samabhavī мульти

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он пришел в бытие’.

В 10.61

+619
Acid 14 июл. 2017 г., 16:28:10

Китай, Япония, Корея и др. есть так много компаний, и буддизм широко распространен в этих областях. Мой вопрос: Может ли буддист сделать целью своей жизни, чтобы запустить миллиардный бизнес?

+521
Jacobe2169 8 апр. 2011 г., 13:27:37

Ты существуешь. Вы существуете как совокупность процессов. Будда никогда не говорил, что ты не существуешь. Мое понимание заключается в том, что то, что он сказал это то, что мы считаем себя не прочного или постоянного. Это чувство преемственности-это иллюзия. У вас явно есть тело и ум, а для людей, чтобы функционировать в этом мире мы оказываемся в нужно ярлыке вещи, следовательно, ваше имя deeraj.

+441
OksanaColagrande 18 мар. 2011 г., 18:12:52
  1. Анти-rebirthist = ucchedadiṭṭhi = одна крайность = самоубийство.
  2. Возрождение-любовник = sassatadiṭṭhi = другая крайность.
  3. Прибыль-толкатель = восьмеричный путь = срединный путь.

1-й и 2-й см. brahmajālasutta.

3-й смотрите dhammacakkappavaḍḍhanasutta. (Я в плане, чтобы заново перевести этот профиль, но я не могу сделать это сейчас. Так что если что-то не так, извините. Я не могу не глубоко проверить это сейчас, потому что мой английский еще недостаточно хорош.)

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильный взгляд, правильное созерцать, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это это средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производства знаний — ведет к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать.

Что такое прибыль?

6 прибыль: собственная прибыль, чужие компании, общественные прибыль (общий интерес), это жизнь, прибыль, в следующей жизни прибыль, и Ниббаны-прибыль. (пали для поиска: attattha, parattha, attaparattha, ditthadhammika, samparāyika, и paramattha.)

Собственной прибыли, другие прибыли, и общественная прибыль (общий интерес) делали вместе с Сати.

"Из-за того, что я сказал здесь, монахи, вы должны тренировать себя такие, что дары те, чьи реквизиты, которые мы используем — халаты, подаяние-чашку, стул, кровать, и медицине в качестве поддержки для больных — будут большие плоды, большие заслуги [для людей, которые дарят им], и наши идти вперед не зря, будет плодотворным, будет иметь результат. Таким образом, вы должны тренировать себя, тщательно видеть, что для вашего собственного благо, монахи, это право бороться с heedfulness; тщательно видя, что для блага других, монахи, это правильно стремиться с heedfulness; тщательно и видя, что на благо, монахи, это право бороться с heedfulness."

Эта жизнь прибыль и новая жизнь прибыли сделали вместе с Сати (appamāda). Так, человек, который не просто прибыль этой жизни или следующей жизни прибыль pamāda человек. см.:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.017.than.html

Прибыль Ниббаны может осуществляться врачом после того, как он отлично закончил медитировать Магга. И что Магга можете начать медитировать после sīla делается.

ЗП 45.149 просто так, монахи, все действия нужно совершать с прочность выполняются в зависимости от Земли, поддерживается Земля; точно так же, монахи, оно в зависимости от добродетели, поддерживается добродетель, что монах развивает Благородный Восьмеричный Путь (Магга), что он взращивает Благородный Восьмеричный Путь.

Выше sīla дать прибыль этой жизни и следующей жизни. Смотрите (1-й-4-й прибыли из этой жизни, 5-й-прибыль следующей жизни):

Mahāparinibbānasutta 24. "Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практика добродетели: большое увеличение богатства через его трудолюбие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робость, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманы, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в нарушение тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире."

Так, анти-rebirthist & перерождение-любитель pamādo (человек, который не медитирует осознанности).

Это одна из многих причин, почему я, кто никогда не видел любой призрак или дух, я не отрицаю следующей жизни.

+379
Otis E Tabuni 27 мая 2013 г., 15:10:56

Одним из факторов, в Благородный Восьмеричный Путь - это правильное воззрение (sammaditthi).

Без права смотреть, как учил Будда, что вы придерживаетесь не Buddhadhamma.

Исследование Suttas позволяет выяснить, что на самом деле происходит в правильный вид.

Кроме этого suttas содержат множество рекомендаций в отношении практики и объяснить многие тонкости Дхамму.

Я не уверен, что Будда сказал дословно, что мы не должны принимать его учение как догму. Однако то, что я знаю, что он сказал, что Дхамма-это плот, когда нужно пересечь поток (сансары) к другому берегу (ниббана) этот плот является необходимым, но оно может быть отброшено, когда другой берег достигнут.

Так что без Дхаммы , как это было учил Будда перспективы реализации Ниббаны очень слабый, практически отсутствует.

И если человек придерживается идеи, что учение Будды не должно быть принято как догма, как то, чтобы убедиться, что то, что они практики и следующее подлинное Buddhadhamma а не собственные разводят импровизированную версию?

Дхамма-это не только жестких правил, но и принципы, которыми руководствоваться в жизни так умело, способствующих личностному развитию и приводит к хорошим результатам kammic. Это не догма, это о том, что выгодно. Один либо принимает эти принципы, видя в их пользу, или нет, и в последнем случае означает, что человек не принимает Дхарму в полном объеме, что свидетельствует о дефиците правильный вид.

+366
CloudWindMoonSun 2 апр. 2018 г., 23:16:53

Какой бы путь вы говорите, что это 'не-я' и 'не-я' мудрость от эпохи греческой философии спросит вас, что то, что вы предиката при этом утверждая, что его не-существование?
Парменид будет задний его голове и сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Мне кажется, только те, кто знает, конец которой "есть" может знать смысл anattā

+316
Thomas Andersen 25 июл. 2017 г., 23:06:21

В Виная, проступок (тот, который вызывает чувство вины или нет) это преодолеть, объявив его, по крайней мере, один монах.. продолжительность времени, которое потребуется для преодоления преступление был установлен на время преступления был держится в секрете (держать некоторые злоупотребления тайной за год, нетрудно представить, вы не просто сможете осознанно стряхнуть его в один день!).

Цитата На дураков и умных людей, это идея справедливости для меня:

"Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его проступок как проступок, и тот, кто не по праву простите еще один, кто признался в своих прегрешениях. Эти двое дураки.

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит его проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования еще один, кто признался в своих прегрешениях. Эти две мудры человек". В 2.21

(кроме того, всегда работал для меня на личном уровне - признаю свою вину и вину, желательно в non-скрытно, открыто для окружающих, как правило, лучший способ признаться в этом себе, и поэтому начиная процесс изменения себя к лучшему)

+303
user320872 2 июн. 2016 г., 3:36:52

То, что я слышал-это, Будда проповедовал, что мы, люди, являемся эволюции инопланетной жизни, который прибыл на Землю много лет назад Может ли это быть правильным и он проповедовал так и в какой Сутре это зафиксировано ? Спасибо

+298
Vasyl Khmil 23 дек. 2011 г., 17:27:25

Это объясняется , почему Будда страдал (связь с предыдущими делами / Apadāna 39.10).

+239
user174055 29 нояб. 2013 г., 15:29:31

У меня есть вопрос относительно моего понимания практики медитации. Когда я тренируюсь и мой разум еще тогда, когда воспоминания всплывают, я вижу их в рамки. Когда мой ум не успокаивал я вижу бегло воспоминания, как в кино.

Это нормально, чтобы увидеть их в кадр за кадром, когда медитируешь? Что это значит, что они видели в кадрах. Это потому, что с кондиционером и сложных явлений строить составных частей и тем самым им видеть impermance?

Пусть все существа будут счастливы, мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Harshani

+145
weiji 21 дек. 2017 г., 8:35:18

Нет, "опыты без усилия не имеют никакого потенциала для духовного роста...", так как вы никогда не испытывали на свободу отпущу, на первых этапах ведения дела по существу, а то даже поделиться. Как вы можете когда-либо следов достоинства других и даже радоваться с ними? Так что все ваши представления осквернены и интеллектуальной построены и как всегда сказал, вообще нет никакого способа для получения самадхи, если не практикуя щедрость, делясь существу... вам нужно приехать в Украйну первый (открыть концентрации) и для этого Вам необходимо уйти из дома во-первых. Если у вас нет базы для запоминания Твою благость, не такие, как, чтобы напомнить, как сделать anussati? То же самое с Budddha, Дхамма, Сангха. Никогда не встречал, что ты называешь в виду, кроме ваших омрачений?

Вы безнадежно потеряли со своими "Дхамма-друзей" и "учителей", которые даже не знают путь к себе (никогда не тренировал даже щедрости и доброты по себе, сколько отсутствие благодарности, а также, посвященные материализму) не способен научить, что делать, чтобы достичь самадхи. Это изделия из драгоценных поступки, а не то, что вы можете быть учил.

Можно надеяться на возможность обрести свободу без труда, усилий и начиная с грубых вещей.

А Ньом задать излишним, всегда один и тот же вопрос с другими словами. Skepic-природы (похожи на Моха чарита) считается неспособным или с трудом, чтобы что-нибудь получить. Еще думаю, что если даже ленивый и жадный в придачу...

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит вас здесь, но в качестве двери для выхода при желании)

+67
zorg123 16 мая 2016 г., 10:12:24

Показать вопросы с тегом