Что бханга?

Бханга: растворение эго.

Это может быть описано как синоним мудрости (панна)? Как реализация (практическое видя и не зная) о tilakkhana (аничче; дукха; и анатта)?

+297
deadheadhot 11 февр. 2016 г., 0:07:34
29 ответов

Я не уверен, но я думаю, что это что-то вроде этого от МН 43:

"Неизмеримые информационно-релизе информационно-релизе ничто, пустота информационно-релизе, тема-меньше-осознание-освобождение: есть способ объяснение этих качеств различны по смыслу & различие в названии, и есть способ объяснения, с помощью которых эти качества одним по смыслу и различаются только именем.

"И какой способ объяснения, с помощью которых эти качества разные по смыслу и разных по названию? Существует случай, когда монах держит пронизывающий первого направления[4] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

"Он держит пронизывает первое направление — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся сострадание ... понимание проникся признательностью...

"Он держит пронизывает первое направление — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся невозмутимость. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир осознание пропитаны невозмутимость: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

"Это называется безмерная информационно-релизе.

"И что это осознание-освобождение небытия? Есть случай монах, с полным преодолением размер безграничность сознания, [воспринимая,] 'нет ничего, выходит и остается в измерении небытия. Это называется информационно-релизе небытия.

"А что такое пустота осознания-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я".[5] это называется пустота информационно-релизе.

"А какая тема-меньше осознанности-релиз? Существует случай, когда монах, не посещающих ко всем темам, входит и остается в тема-меньше концентрация сознания.[6] это называется тема-менее информационно-релизе.

"Этот способ объяснения, с помощью которых эти качества разные по смыслу и разных по названию.

"И какой способ объяснения, при котором эти качества в смысл и отличаются только названием?

"Страсть, друг, делая пределов. Отвращение это делать лимитов. Бред-это делать из ограничения. В монах, чьи брожения кончились, они были заброшены, их корень уничтожен, сделан как в Пальмире пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, в той степени, что есть неизмеримое осознание-релиз, неспровоцированное информационно-релиз объявлен очередь. И это ничем не спровоцированное информационно-релизе пусто страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

*"Страсть-это нечто. Брезгливость-это нечто. Бред-это нечто. В монах, чьи брожения закончится, эти были заброшены, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, насколько что есть осознание-освобождение небытия, неспровоцированное информационно-релиза объявлена главным. И это неспровоцированное осознание-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые бред.

"Страсть-это создание темы. Отвращение-это создание темы. Бред-это делать из темы. В монах, чьи брожения являются завершились, эти были заброшены, их корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, в той степени, в которой есть тема-меньше информационно-релизе, неспровоцированное информационно-релиз объявлен прежде всего. И это неспровоцированное информационно-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

"Это, друг, это способ объяснить, когда эти качества одним по смыслу и отличаются только названием."*

Поэтому я бы предположил, что, когда он говорит; "Когда освобождение ума, любящей доброты разработана таким образом, нет limting действий остаются там, не сохранится" Это означает, что ум создан в сущее везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли и т. д. не вызывает умственных, вербальных и телесных подвигов, которые будут ограничивать потенциал для неспровоцированное информационно-релиз, в котором объявляется улучшенный безмерному выпуска.

Сейчас, до такой степени, что существует неизмеримое осознание-релиз, неспровоцированное информационно-релиза объявлена главным. И это неспровоцированное информационно-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

+993
Bheki Lubisi 03 февр. '09 в 4:24

Очень сомнительно, но не невозможно.

Проникновение в прошлые жизни известен в нескольких буддийских традиций, включая буддизм Махаяны. Это не является общей практикой в Therevada традиции, но, конечно, не слыхивали.

Я однажды слышал этот монах, практикуя учение, в котором он пытался заглянуть в свои прошлые жизни, вспоминая свои воспоминания в обратном направлении. От его текущего возраста, пока это не детство, чтобы это был ребенок - и так далее, пока он был в глубоком медитативном состоянии.

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоты, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь просто, чтобы ваша система вытер бы большой анти-климакс

Ваш мозг потеряет его содержание, но вы не будете испытывать бесконечную пустоту, как вы заявляете, потому что реальность в конечном итоге создается умом, а что нет.

+965
Trung Le 13 июл. 2010 г., 3:12:44

Я заметил, большую часть времени третья заповедь трактуется как половое извращение и прелюбодеяния. Но третья заповедь подчеркнуть все плохое поведение и нарушение дисциплины с использованием всех шести чувственных сфер. "Kamesumichchara" здесь Кама означает участие всех шести чувственных сфер.

Например, в ответе на этот вопрос; необходимо воздержаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вред другим, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной стресса и страдания, основанный на извращении ума.

Мой вопрос-насколько честно или правильно узкие третья заповедь сексуальном домогательстве или прелюбодеяние?

Не за-думал нарушать третью заповедь, потому что ее проступок ума из-за неконтролируемого и неправильного использования ума?

+929
kulisheva 31 окт. 2014 г., 21:21:48

Я думаю, что кто-то задал подобный вопрос и понимаю, что это, вероятно, будет закрыт, но надеюсь, что нет. Было интересно, можете практиковать Метта сделает тебя привлекательным? Или, скорее, более доступным? Просто поговорить? Это очень странный мир, есть люди, которые обладают какой-то необъяснимый магнетизм, как будто люди, как правило, привлекает к ним и прислушиваются, когда они говорят.
Они никогда не были в тени.
Это как-то связано с Метта?

+859
Loom 11 мар. 2013 г., 1:45:44

Когда в медитации наблюдать измышления, которые возникают в вашем уме. Если вы видите, что не важно, что изготовление вам соблюдать, наблюдаемые изготовления не вы, ни он твой, что опыт анатта.

Вы сказали, что во время медитации ум сам по себе может быть видно. Делать это снова и спросите себя, если этот ум вы видите, вы и это все твое? Если вы явно видите, что не вы, ни он твой, что это опыт анатта.

Далее, переживание анатта, наблюдая как можно больше выдумки в вашей голове.

Далее, переживание анатта, наблюдая как можно больше измышления за пределами вашего разума, в мире/вселенной.

Независимо от того, где вы будете наблюдать, внутри или снаружи, вы будете испытывать анатта.

На вопрос где вы будете искать, вы будете испытывать анатта.

Если в конце вашего поиска себя (Атта), вы испытываете анатта и просто анатта (не себя), тогда вы будете знать анатта: все это не самоназвание. Все это пустые личности.

Это знание анатты опытом.

Как только анатта известен так, как я описал, потом осознание Дхаммы-это не далеко.

+841
b263 22 авг. 2010 г., 16:42:48

Я видел там был один пост о внимательности на общественном транспорте. Тем не менее, я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а не медитация. Интересно:

  1. Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?
  2. Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?
+784
TechnicalViking 6 июл. 2018 г., 6:03:53

В 1 квартале). как определить количество или мощность этих cetasikas?
А1). Мы должны следовать практике медитации , чтобы почувствовать это. это будет очень сложно упражнение для новичка. Но для врача опыт очень непросто. Потому что он/она использовать его каждое мгновение.

К2). Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом.
А2). Семь шагов очищения являются следующим образом:

 Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
 Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
 Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
 Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
 Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
 Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
 Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)

В3). Кто является экспертом Abidhamma? А3). Сначала мы должны уточнить Уитни Abidhamma? Ядро буддизма-это Четыре Благородные Истины. Чтобы понять ее, мы должны какому-то пути. он состоит саматха и Випассана. В саматха сосредоточиться на (ментальных) объектов, как Кама, Рупа и Aroopa. для ниббана объект "Niroda".(Chetho Vimuktha).
В Випассане (как в Sathipattana Сутта) начать с того ощущения тела, то мысли, наконец, ментальные объекты. Для Niroda "объект" должен быть "Sunnya"(не-я).(Pangna Vimuktha).

Как самостоятельно создает и как он не создает (Niroda) - это объясняет использование patithchasamuthpada. Есть 12 ссылок в этой модели. Как эти 12 ссылок В зависит (AnnaManna Prathya) является экс-самолеты, используя 24 "Prathyas"(курс и эффекты) в -"PattanaPakarana" 7-я книга Abidamma. Это в точки зрения Тхеравады. В Махаяне точки зрения (Хуа иен) его объяснении как "Индрас Альнэт".

+723
saranchez 11 мар. 2018 г., 19:42:45

Вместо того чтобы осматривать каждый автомобиль, как препятствие попытаться изменить ваш разум, чтобы увидеть каждый как разумное существо(с), как и вы, с той же цели как вы, чтобы добраться до места назначения благополучно.

Если ваш гнев происходит от того, в спешке или поздно, попытается уйти раньше, чтобы дать больше времени, чтобы добраться до места назначения.

За рулем с радио и с ваше внимание на дороге, ваш автомобиль, и другие автомобили на самом деле надежнее во многих отношениях.

Если водитель делает что-то, что вызывает гнев в вашем существе, спросите себя:

"Я буду помнить это в 5 лет? Стоит ли его гнев?"

В девяти случаях из десяти действие или событие является несущественным и влияние США лишь в Малой мода, сможем ли мы найти юмор в ситуации, чтобы сосредоточиться на наших дисках будет гораздо более расслабленным.

+715
JonR 5 нояб. 2017 г., 2:10:15

Во-первых, буддийские учения и практики не являются заменой профессиональной медицинской помощи. Поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом.

Во-вторых, один из способов справиться с этим, чтобы лечить психическое воображение, как это телевизор. Если вы видите кого-то убивает другого на телевидении, вы не будете рассматривать его как имеющего ничего общего с ВЫ, ВЫ?

Аналогичным образом, если вы вдруг мысленное воображение кого-нибудь убить, без действительного намерения убить кого-то (что обычно сопровождается гнев и ярость, а не страх и беспокойство), то относиться к этой фантазии как это было то, что мелькало на телеэкране. Это не имеет ничего общего с вами.

+667
Antti Kaipila 1 июн. 2019 г., 20:45:03

Если вы имеете в виду либеральные в смысле нетрадиционных или Нео-традиционная наиболее подходящих для современного образа жизни, посмотрел бы я, чтобы выростить в США, потому что я очень знакома с этим. Некоторые секты свободно исповедовать многим градусов с женщинами и мужчинами вместе, таких как Трунгпа.

Например Роси Судзуки написал следующее: http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Это очень мягкой форме книги Дзен. Имеет принципы, но не те, что делаются из бетона, но те, которые являются гибкими.

Есть ряд либеральных учителей, которые могут заинтересовать. Каждый человек должен изучить свои убеждения и найти путь, который работает для них. Кому-то приручить философия может быть мерзость друга.

Данный список рекомендуемой литературы. Вы можете свободно выбирать из этого списка и сделать свой собственный ум, как вы определяете либерал.

http://zmm.mro.org/training/recommended-reading/

+652
awj 15 сент. 2014 г., 4:13:20

Иногда немного перспектива поможет. Правда для тех, кто в вашей ситуации сейчас, есть сотни других по всему миру, которые страдают намного хуже. Только представьте, пока вы сидите в уютном доме раздумывают о направлениях в жизни, есть люди в Сирии, Aghganistan, Африки и т. д.. судорожно пытаюсь все возможное, чтобы оставаться в безопасности от ужасов войны, голода, стихийных бедствий, болезней и т. д. А буддист не должен быть удивлен, ибо страдания-это одна из трех характеристик , присущих жизни.
Как вы думаете, больше на эту истину, ваши мысли станут четче и фокус, что в свою очередь позволяет принять правильное решение для своей жизни. Путь монашества-это благороднейший и наиболее благоприятной для цели прекращения страданий. Просто обратите внимание, это не легкий путь и, конечно, не для слабонервных. То есть путь мирской жизни со своими задачи, как много обязанностей для одного должен выполнить для своей семьи, родственников и общества в целом. Выбирая этот путь, вы просто не можете просто делать все, что вы хотите для вас нужен постоянный доход, чтобы убедиться, что ваша семья есть пища и кров для отдыха. В конце концов, ваша ситуация не уникальна. Я думаю, что любой хороший буддист, вероятно, имеют подобные мысли в какой-то момент в их жизни. Это не легко и на это уйдет много созерцания и мудрости. Так что не торопитесь выполнять домашнюю работу и желаю вам всего наилучшего..

ЗЫ: проверьте вен. Брам замечательное сочинение "радость в прошлом, чтобы знать, нет счастья в мире" если вы еще не читали это.

+619
macsupporter 15 окт. 2012 г., 1:34:12

МН 19 Dvedhavitakka Сутта:

До моего самостоятельного пробуждения, когда я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: а что, если я делю все мои мысли на две группы?' Так что я думаю пропитаны чувственностью, негатива, вредность и т. д. одна группа, и думать пропитаны отречение, неотрицательность, & безвредность и т. д. - другая группа.

Так что да, если понимать карму как деля все ваши действия (физические, вербальные и мысленные) на полезное и неполезное, а затем уменьшая одно и увеличивая другое - тогда да, это ключевая обучения. И таким образом, это учение - одно может следовать за ним, не задавая вопросов, и выяснить все последствия прибудете в результате Будды.

Однако, объяснения типа "чтобы избежать зла, воспитать хорошим, и очищать ум — таково учение Будд." (Дхаммапада) не хватает контекста: почему? Почему добрые? Что со зла? Что будет, если я буду следовать этому учению?

Итак, Четыре Благородные Истины структуре учения как врач будет структуры консультация с пациентом. Сначала в ней обсуждаются симптомы, то диагноз (причину симптомов), потом он заявляет, что извлекать первопричина будет устранена проблема, то предложен методический план исцеления.

Четвертая истина, Eighfold путь, на 100% основан на "двух видов мысли" и мысль о хорошей и плохой кармы. Каждый элемент в Восьмеричный Путь начинается со слова Самма, что означает "правильно сделали, хорошее качество". Поэтому каждый элемент описывается правильное и неправильное, не просто наносили физические, вербальные и умственные действия, но также применяется для просмотра, жизни, практики, осознанность, медитация и так далее.

Наконец, как объяснял Будда в МН 101, это неверное мнение, чтобы предположить, что освобождение происходит в результате хорошей кармы. Вместо этого, по словам Будды преподавания в МН 101, освобождение от дуккха достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь":

Когда я трачу [физическое, словесное или умственное] фабрикации против этого причиной стресса, а затем от изготовления нагрузке есть бесстрастия. Когда я смотрю на с невозмутимостью при этом причиной стресса, то от развития невозмутимость есть бесстрастие'. Поэтому он оказывает фабрикация против причиной стресса, когда приходит бесстрастие от изготовления нагрузках, и развивается равностность в отношении причин стресса, где наступает бесстрастие от развития невозмутимость. Таким образом, стресс приходит от причины стресса, для которого есть бесстрастия путем фабрикации нагрузки исчерпаны, и стресс, полученный от причины стресса, для которого есть бесстрастие посредством развития хладнокровие лопнуло ...

Увидев форму глазом, но он не понимает в какой-то теме или детали, по которым — если бы он был обитать без ограничений на факультете глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... унюхав запах с носа... на дегустации вкус языком... тактильное ощущение телом... о познании идея с интеллектом, но он не понимает в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или подавленности могут напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанности в отношении чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию быть безупречными. ...

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от алчности. Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от праздности и сонливости. Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от беспокойства и тревоги. Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств. Он очищает свой ум от неопределенности. ...

Отбросив эти пять помех — дефекты сознания, которые ослабляют различения — то, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой-Джана-Джана ... второй ... третий ... четвертый-Джана-Джана ...

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что ... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожения.' Его сердце, таким образом, зная, видя, таким образом, освобождается от чувственности брожения, ферментация становится, ферментация невежества. С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира. ...

Таково учение Татхагаты.

+617
TJYOM 13 авг. 2011 г., 19:50:41

Но когда мы думаем, что еще глубже, если и душа и тело 'ищите', тогда кто это "бытие" в наших умах, кто проходит через это вечность бытия?

На пали слово " Сан " означает 'положить/добавить/собирать' 'Хара' означает 'делать'. Однако, ищите относятся не к объектам, а не ищите обозначает процессы.

В Culavedalla Сутта, три типа 'ищите' являются Рупа (связанная форма) ищите, vacci (направляя и оценивая думал) ищите, и Мано (восприятие и ощущения ) ищите. В то же Сутта выше, пример форма ищите дается как на вдох и выдох. Таким образом, ищите обозначает процессы, а не объекты. Поэтому говорить, что тело и ум ищите означает, что тело и ум-процессов. Мы можем взять для себя экземпляр этих процессов государств, моментальный снимок, и относятся к ним как объекты, но тело и ум постоянно и непрерывно меняется.

Теперь в этих процессах/ищите вы ввели "бытие". В дхамме, когда Рупа, vedhana, Санна, ищите, и vinnana (ака пять совокупностей) собрались вместе, это состояние называется пуггала (существом), но это состояние потока.

кто проходит через эту вечность бытия?

Теперь " кто " - это концепция, которая объясняет дхамму формируется путем просмотра агрегаты коллективно или индивидуально, как и мое, я сам. Однако в отсутствие этих 5, осмысляя " кто " невозможно. Таким образом, понятие " кто " зависит от 5 меняются, непостоянны, процессов, которые возникают и исчезают. Таким образом, " кто " тоже меняется, непостоянен, возникает и исчезает, и процесс. Таким образом, мнение, вера, что есть постоянный, неизменный 'кто', 'я', а 'мой', а " я " - это ложное представление, ложное убеждение.

Это как человек путешествует из дома в дом. В дом вламывается вниз, но человек вечно путешествует.

Это представление формируется, из-за непрерывного процесса изготовления дома (gaha харако, находящейся). Если наступает момент, когда в дом вламывается и новый дом не сделали, что будет с этим вашим человеком? Ваш человек определяется как тот, кто живет в доме, но если нет дома, это не возможно, чтобы определить или даже осмыслить свой человек. Таким образом, процесс изготовления дома и ваш мужчина были одним и тем же. Без дома человек не есть, и без мужа дома не возникает. Так что, пока существует ошибочное мнение, что есть человек, отдельный в дом, цикл продолжается.

+611
ruakh 13 апр. 2018 г., 17:55:29

В буддийском учении есть всегда проблема, что ради понятности, некоторые концепции будут представлены в твердом, существенным образом, в то время как на самом деле, нужно держать в уме, что главный постулат anattā/anātman эти понятия на самом деле не так. То же самое относится к Камма/карма, которая может быть представлена как нечто , что существо накапливает и несет с собой в этой жизни и в следующей и следующей.

Сейчас, на самом деле, нет ничего существенного, что переселяется из одной жизни в другую, как это видно из сравнений, которые используются, чтобы объяснить перерождение без души: свеча, которая освещает еще один, Эхо, зеркальное отражение, отпечаток в воске печати. В этих случаях, хотя есть какая-то связь между двумя сторонами, что-то идет от одного к другому (в случае с эхо, может быть пересмотрено по старой индийской теории звука и Эхо). Так, что Камма/карма? Как оно прилипает к человеку?

Чтобы ответить на этот вопрос на один шаг дальше, если мы признаем сейчас, что Камма/карма - это почти одинаковых с концепцией saṃskāra/saṃkhāra, и поэтому с заявка и cetanā, как в этой цитате с собой 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма

и что кармические неблагих действий сознания "склоняется в сторону" unwholesomeness, тогда как эти пристрастия должны выглядеть, как они думали, должен быть перевезен из одного сознания в следующую секунду?

+609
Akyrtobe 16 мая 2011 г., 13:09:03

Если он действительно просветлен, он не будет заинтересован в вас (романтично). Если он заинтересован в вас (романтично), он не просветленный. Пали государственной suttas:

Это невозможно для..., чьи умственные брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения.

Sutava Сутта

Впрочем, он мог проявлять дружелюбие (Метта) по отношению к вам. Истинными духовными друзьями (kalyanamitta) трудно найти в мире.

+605
anduyang 22 февр. 2016 г., 21:07:17

Как правило, буддийский центр быть очень расслабленным, спокойным & прием. Буддисты вообще не опрашивать новичков, как христиане могут, только спрашивают "Ты; ты учился раньше?". Если это иначе, то есть, "фундаменталист", это должно вызывать беспокойство. Хотя многие буддийские центры может показаться, что они дают догматического учения, в целом социальная атмосфера очень удобный, как мне объяснили. Вы должны быть в покое, при посещении центра, но вы узнаете, что, когда вы посещаете. Также, как советовали выше, платье в спокойной (свободную одежду), но скромно, гарантируя, ноги и плечи были хорошо прикрыты. А для решения каких-либо монахов, это зависит от центра. "Господин" - это только для центров Тхеравады и особенно для центров Шри-Ланки. Например, тайцы редко используют слово "господин". Я лично вообще адрес монахом или учителем по имени (например. Ламы х; Аджан Г) если я замечаю завсегдатаев центра, используя другое название (например, Геше-Ла, Учитель Тан Аджан или по лун, которые являются названиями Азии). Некоторые центры, в частности в тибетской, может взимать плату за участие в учениях. Кроме того, давая пожертвование-это в целом ваш выбор. Все самое лучшее. Все будет хорошо. Наслаждаться.

+588
Richard Tasker 2 авг. 2012 г., 23:04:20

Для участия в мероприятии в Сангхе я с (Triratna) мы часто переносим заслуги (puñña) в конце его. Так что любой хороший результат медитации, ритуалы, изучение Дхармы и т. д... Мы отдаем. Я знаю, что это не то, что мы только что изобрели. Это практика, что мы взяли из других традиций.

Что меня смущает, это заслуга может быть отдан. Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть передано другим человеком? Как может кто-то еще польза от моих умелых действий?

+579
Raphael Oliveira 8 нояб. 2014 г., 15:34:00

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Труп утратил своей жизненной силы и, следовательно, труп, мертвец. Медитирующий имеет достижения будут свободны от болезней, для ярких внутреннее дыхание держал один здоровый.

Есть ли suttas, что отличить жизненную силу и дыхание?

+468
pyritan 12 мая 2017 г., 13:17:12

Следующие 10 факторов

  1. вид
  2. намерение
  3. речь
  4. действие
  5. средств к существованию
  6. усилия
  7. внимательность
  8. концентрация
  9. знания
  10. освобождение

развернуты 4 способами:

  1. право [вид, умысел, ..., освобождение]
  2. неправильная [вид, умысел, ..., освобождение]
  3. здоровое государство от права [вид, умысел, ..., освобождение]
  4. неблагие состояния от неправильно [просмотреть, намерение, ..., освобождение]

В 20 факторов на неблагие стороны-10 неправильно факторов и неблагие состояния, которые исходят от каждого. В 20 факторов на здоровый стороне 10 правильных факторов и здорового государства, которые исходят от каждого

Маха Cattarīsaka Сутта

+433
acrr 3 сент. 2018 г., 7:51:23

В три Дхармы уплотнения в ошибка интерпретации Thích ТИК Hạnh основано на неверной интерпретации большинства буддийских комментаторов и переводчиков. Это пример, когда ошибка сделана, основанный на принятии существующие ошибки, а не опровергая существующую ошибку.

Thích ТИК Hạnh правильно указала, что "страдания" - это не неотъемлемый аспект реальности, однако слово дуккха как один из tilakkhaṇa не означает "страдания", но означает 'неудовлетворительность'.

Это ошибка перевода второй tilakkhaṇa как "страдания" или "стресс" так это другая ошибка, как Thích ТИК Hạnh сделал, чтобы принять неправильный перевод как силу, а потом уволить его, потому что это также отметает, что Будда учил и, что более важно, освобождает что на самом деле реально.

Таким образом, как правильно перевести из Дхаммапады 278 Ачарья Buddharakkhita:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

278. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

279. "Все [включая Ниббану] не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению

В четырех печатей Дхармы должны быть (по реальности) следующим образом:

  • Все усугубляется вещи непостоянны

  • Все усугубляется вещи неудовлетворительно (не может привести к прочному счастье)

  • Все явления, включая Ниббану] не-Селф/пустой

  • Нирвана беспримесного, высшего и прочного счастья (конец страдания).

+397
Sharon Scherger Frisch 14 февр. 2017 г., 5:20:11

Насколько я понимаю, Будда излагал Четыре Благородные Истины на практике. В Simsapa Сутта, он использует сравнение с кучкой листьев, сказав:

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

В любой религии, периферической учения направлены на некоторые прямому назначению. В буддизме, этой целью является либо счастье, возрождения и окончательного освобождения от кармы [Далай-Лама, С. 20].


С точки зрения пустоты, значительное буддийские концепции, можно рассмотреть относительность ситуации. Религия - это не 100% ассоциируется с учением самого Будды. Религии состоят из частей, и любой особой части не может быть сказал, чтобы воплотить религии в целом: те части, которые вы рассматриваете как индус не обязательно действительно буддист. Даже в индуистской религии, есть варианты и разночтения.

Различия, как между людьми догм и истин может быть обманчивым. Все эти истины и идеи взаимодействуют таким образом, что четко разграничить их может быть несколько ошибочной. Это может показаться именно так, но реальность другая.

Даже солидность вашего опасения, их отношение к собственной личности, или их статус как вид может быть поставлена под сомнение, под светом созерцания. В отличие от житейских фактов, таких как существование или несуществование богов, или добро или зло догм -- расследования правильно буддизма, как правило, выходят такие частичные выводы. С определенного расследования в реальность, ссылочная точек может измениться, объединять или изменять способы признании недействительными предыдущие способы допроса.

В буддизме, в зависимости от этого типа прозрения в реальность сама передвигается практикующий вперед, когда опыт ориентированная медиация (шаматха) и медитация прозрения (Випассана) постоянно знакомит с реальностью, в материальном, а не метафизически. Без такого непосредственного восприятия и без такой практики, все могут оставаться на концептуальном уровне. Это опыт буддизма, а не его абстракции, что приносит прекращению страдания.

Я закончу словами трудно выразить скептицизм для феноменологического опыта, такие как цвета или звуки. С выводы из той же природы, понятие скептицизм становится бессмысленным: реалии видел , как они, а не через категориально-понятийный объектив.

+376
lois 16 дек. 2012 г., 19:12:53

Один слышит буддийских монахов и священников. Какая разница?

+314
Jon Gordon 21 янв. 2013 г., 2:17:46

Да были Архатами, которые пришли к просветлению и просто на слух, 4 линии проповеди bhahiya daruciriya такая одна..только для того, чтобы стать Маха араханта нужен определенный продолжительный период времени..для стать араханта не нужно так много времени,но время нужно для этого определиться о карме, которую он заслужил всей Сансара..если кто-то заслужил хорошую способность понимания Дхармы посредством своей кармы он может стать arhant только путем перечисления на короткую фразу Дхаммы..иначе он нужен "Thrihethuka" рождение тоже,так что он может хорошо

+236
Dragomira 20 июл. 2014 г., 10:54:29

Это то, что мне было интересно о карме в течение достаточно долгого времени. Мне сказали, что намерение-вот что важно, когда человек делает действие, но что будет, когда я знаю, что это побочный эффект моего намерения причинить вред. Например, когда я собираюсь покататься на своей машине на работу и я ударил много насекомых на своем пути - я знаю, что я буду убивать насекомых, но это не мое намерение, но я не собираюсь убивать насекомых теперь, когда я знаю, что это побочный эффект от вождения.

Одно насекомое, казалось бы, аналогичные, желающий прокормить себя и поэтому я убить животное. Конечно, есть и другие способы, чтобы прокормить себя, но есть и более безопасные варианты для транспортировки.

+124
robertwbradford 10 сент. 2019 г., 14:23:27

В2. Кроме того, я могу знать простое объяснение того, что это на самом деле означает


Я буду дышать в спокойных телесных изготовления.

Это неправильный перевод. Она должна быть 'мастер тела'. Изготовителем тело определяется в 44 млн, так как в и из дыхания.

Дыхание лгуньей тела, потому что когда дыхание спокойное, тело спокойно; если дыхание возбужден, организм находится в напряжении.; если дыхание нездоровой, организм нездоров. Если дыхание заканчивается, тело умирает. Если дыхание начинается, тело живет.

Это успокаивающее дыхание достигается с тихим незакрепленные разума, который объединяет себя с дыханием.

Я буду дышать в чувствительных к Вознесению.

Когда дыхание и успокоить тело достаточно, восторга возникнут быть преобладающим объектом медитации. Это обычно занимает по меньшей мере 60 до 75 минут, постоянно успокаивая дыхание восхищение возникает.

Помните, что разум должен быть непривязанными и в настоящий момент, а не тяга к результаты и думать о будущем.

Я буду дышать в чувствительных к радости.

Если ум остается не прилагается, и в основном, восхищение спокойствие и удовольствие или счастье появится, который является более утонченным приятные чувства, чем восхищение. Восторг (Пити) это очень яркий, игристый, агитируя и обольстительный, где, как счастье (сукха) более тонкий, спокойный и успокаивающий.

Я буду дышать в чувствительных к психическим изготовление

Это опять неправильный перевод. Она должна быть 'ум фабрикатор'. Восторг и счастье в виду, производителю (Читта ищите), потому что они соблазняют разум, и если разум не помнит, но есть восторг и счастье будет производить тягу, алчность, любовь, привязанность в уме. Вот почему они называют умом фабрикаторе, потому что они фабрикуют или defilment состояние в уме.

Я буду дышать в успокоении ума.

Так же, как когда дыхание успокаивается, оставаясь непривязанными & невозмутим в сторону, но есть восторг и счастье, они будут спокойны.

Я буду дышать в чувствительных к разуму.

Когда восторг и счастье перестанет, ум-сердце (Читта) сама становится объектом медитации. Здесь, ума и концентрацию. Ум не думает.

Тем не менее, там будут какие-то остаточные загрязнения в уме, такие как жадность, гнев & смятение, которые тонко возникла в ответ на восхищение. Например, иногда ум не любит восхищение, потому что восхищение возмущенного ума, когда он мирно наблюдая за дыханием.

На стадии 9, любых остаточных загрязнений (Килессо) ума не наблюдается & успокоили.

Я буду дышать в удовлетворении ум

Когда скверн успокоены, ум испытывает радость из-за очищения скверн. Эта радость более изысканный и тонкий, чем восторг и счастье, потому что ум теперь гораздо более чистым.

Я буду дышать в притупляешь разум

Когда радость, успокаивает, ум концентрируется глубоко, один указал, потому что это чисто.

Я буду дышать в освобождении ума

Ум (автоматически) очищает себя от однонаправленность от концентрации и становится открытым, яркий и совершенно не прилагается.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на непостоянстве.

На предыдущем этапе, ум освобождается, открытые и не прилагается.

Теперь, бренности, что и в тонких объектов чувств на ум видится очень четко.

Здесь, непостоянство настолько преобладающим, что разум видит в основном бренности (а не конкретные объекты непостоянства). Это как смотреть кино на очень быстрой скорости.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на бесстрастии.

Видя сумасшедший непостоянство, тяга более разрушена, потому что непостоянство делает объекты чувств уродливая, некрасивая и нежелательным.

Я буду дышать, сосредоточившись на прекращении.

Как тяга дробленые или приостановлено, вкус ниродха/нирване/отсутствие страдания/идеальный мир возникает.

Я буду дышать, сосредоточив внимание на отказ.

Ум сейчас полностью знает весь опыт и вещи не-самости. Он отдает что-нибудь с собой.

Вышеуказанное выполнение вхождение в поток на уровне соседства концентрации. Это не-Джана. Это может занять несколько непрерывной медитации отступает, чтобы достичь этого, если разум не имеет никаких препятствий, поскольку при достижении стадии 9 в очень ясным способом может быть трудно. Однако одной медитации отступление должно быть достаточно, чтобы достичь стадии 8 (если нет помех).

Читать здесь: Баддхэдэса: памятование с дыханием тайны жизни

+102
DeniseReel 19 мар. 2017 г., 6:51:40

Я уже несколько раз в последнее время, чтобы сосредоточиться на развивающихся невозмутимость (upekkha). В отличие от авраамических религий, буддизм учит, что создает (социального) мира - это невежество. В буддизме, что люди невежественны-это так естественно. Это является истинной природы мира (см. В Lokavagga). Буддизм учит людей, кто по-настоящему гуманный и человека "редкие" (СН 56.47).

Таким образом, буддизм предписывает практиковать равностность (upekkha) освободить ум от раздражения и отвращения. Как только это сделано, больше положительных психических состояний может быть осуществлено, например, прощение, снять ненависти и жестокости. Когда ненависти и жестокости удаляются, Метта и состраданием возникнет.

'Метта' ('удобство') является социальной ценностью, который может быть трудно практиковать в современном мире, который стал чрезвычайно аморально & коррупционеров за последние 30 лет или около того.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "Татхагата — арахант, разбудил — есть два дискурса Дхамма дается в последовательности. Какие два?

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, вышел. Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 39

+101
Cipto HD 13 сент. 2014 г., 4:14:57

Я не думаю, что Будда знал, что его прошлое живет долго, прежде чем он достиг Ниббаны-в описаниях я знаю, что он запросил свои прошлые жизни были во время его последней битвы.

В меру моих знаний, прошлого, воспоминание о жизни-это концентрация, не обязательно самма самадхи, как известно, в сутрах. Сутры означает, что йог может и получили такие способности, и что это не то, что Будда представил.

Будда сказал, что узнал определенную концентрацию практик (ака арупа jhanas) от предыдущих учителей, прежде чем достичь нирваны, но это не ясно, если он (или его учителя) кого-нибудь из реальных 4-Джана (как описано в сутрах, их факторы и все). Интересный пассаж-это та, которую он описывает вспоминая достижении 1-го государства-Джана, когда он был ребенком, и вот когда он "встанет на пути" к нирване-и что случилось после обучения со своими учителями. Это говорит о том, что его учителя не учить и не знали, как добраться до 1-го (и, возможно, любой из четырех) jhanas, и, таким образом, открывает возможность, что самма самадхи могло быть первоначально введенные в практику или, по крайней мере систематизированы Будды.

Знание прошлых жизней не может быть разблокирован с Nirvana по словам сутры, как такой человек еще может быть связан с неправильным взгляд / невежество (что нирвана должна была закончиться). Но он представлен как часть пути к нирване.

+77
kleit64 21 мая 2013 г., 18:41:31

В чем разница между 16 этап медитация прозрения и 10 этап медитации прозрения? Что около 0 этапы любого учителя научить 0 Нанас?

Что является основой для "Нанас" является suttas?

+77
Marshall Dunaway 23 окт. 2010 г., 7:21:33

Мои общие наблюдения о религиях то, что они имеют фундаментальное предположение о боязни чего-то. Например, страх наказания или попасть в ад присутствует во многих религиях. Буддизм тоже имеет этот страх перерождения в низших мирах, но и страх попасть в печаль (дукха?)

В эти дни человек современного мировоззрения, как правило, скидку, подобные опасения по-детски, и практически бесполезно. В то время как философия, которая различает вредные и полезные будут действительны в общее общество, даже после религии исчезнут.

Как буддизм может быть полезным для светского общества, что не имеет никакого иррационального страха ада или попасть в печали? Кроме того, как буддизм может быть полезен для практического общества, связанных с реальным вредом и пользой?

+60
andrewtiwsan 17 мая 2012 г., 20:56:51

Показать вопросы с тегом