У аскетических практик создания samvega? Если да, то как?

У аскетических практик создания saṃvega? Если да, то как?

(Я пытаюсь найти способы, чтобы создать samvega - и я понимаю, аскетической практикой смогут помочь в этом).

+928
Kourtoumeyn 6 мар. 2015 г., 0:50:23
24 ответов

Иногда Будда ставит в проверить любой слепой вере своих слушателей, возможно о себе или самой дхамме. Печально известная Сутта вот Cūlahatthipadopama Сутта, где он объясняет, что причин Pilotika верить просветления Будды являются недостаточными для его состояния это несомненно. В этом случае, он использует сравнение следа слона:

“Брахман, предположим, дровосек слона были ввести слон дерево и увидел в слоне дерева большого следа слона, длинная по протяженности и широкая в поперечнике. Мудрый дровосек слона бы еще не пришел к выводу: ‘действительно, это большой слон.’ Почему? В слона древесины есть небольшой она-слоны, которые оставляют большой след, и это может быть один из их следов. [...]

На другой случай, Будда подходит людям, которые не являются его последователями и начинает свою речь, говоря им, чтобы быть осторожным о причинах кто-то верит во что-то. Такой знаменитый Kesaputtiya Сутта также известный как Kālāma Сутта:

В Kesaputtiya Сутта представляет собой классический дискурс о буддийской эпистемологии, то есть теории познания, или расследование того, что представляет собой достоверное знание, а что нет. [...] Замечательной особенностью Kesaputtiya Сутта является всеобъемлющим, каким образом он охватывает диапазон человеческих знаний и опыта, то есть, когнитивный, волевой, эмоциональный и духовный. Познавательный аспект Сутта транслируется на убеждении Будды, что Kālāmas имею право сомневаться, что doubtworthy и наставлял их на 10 doubtworthy очков.

-- Пия Тан

Еще одна Сутта, которая занимается принятием мнения и как этот прием влияет на жизнь Apaṇṇaka Сутта, которая Thanissaro монах переводится как "безопасная ставка".

Одним из таких способов [Будда прибегал к] был прагматический аргумент, который отличается от эмпирических аргументов следующим образом. Эмпирический аргумент приводятся факты, что вполне логично предполагают, что должно быть истинным или ложным. Прагматический аргумент ориентируется не на факты, связанные с собой, но по поведению, что можно ожидать от человека, который верит или отвергает А.

Основной прагматический аргумент Будды, тот, кто принял его учение, было бы, вероятно, обратить внимание на свои действия, чтобы не навредить. Это само по себе является достойным занятием независимо от того, остальной путь был верен.

Применяя этот аргумент к проблеме перерождений и кармических результатов, Будда иногда в сочетании его со вторым прагматический аргумент, который напоминает пари Паскаля: если кто-то практикует Дхамму, ведет безупречную жизнь в здесь-и-сейчас. Даже если загробной жизни и кармические результаты не бывать, одной не проиграл, за непорочность жизни является наградой само по себе. Если есть загробная жизнь с кармических следствий, то есть завоевал двойную награду: беспорочность жизни здесь и сейчас, и хорошо вознаграждает своих действий в загробной жизни. Эти две прагматические аргументы образуют центральную идею Сутта.

-- Thanissaro Монах

Наконец, Brahmajāla Сутта - это важный дискурс, который раскрывает то, что Будда называет неправильные взгляды. Это отличный источник, чтобы косвенно понять, что Будда утверждает, чтобы быть знания-к пониманию того, как он подвергает неисправный запросы самых разных видов.


Так что, я надеюсь, suttas, как они определяют, что буддизм не требуют слепой веры по любому вопросу. Не только он не требует слепой веры, но утверждения о Дхамме, которые не являясь на самом деле сделано знают те, кто провозглашает его подвергаются критике (если сравнение следа слона-это вообще актуально).

Конечно, все буддисты, направленных на цели буддизма должны иметь немного веры в вещи вне их нынешние достижения. Что цель (конец страданиям) достижим, и что путь представлен действительно движется к этой цели два очевидных случаях.

Но эта вера является той же веры, что и на уроках математики, или сказать, скалолазание класса: вера в то, что учитель знает свое дело, что это возможно для вас, чтобы узнать его, и что к концу курса, вы будете знать это. Там потом постепенное "замещение" этой веры через знание, как вы узнаете, тем увереннее в пути и учителем вы стали. Это ежедневная деятельность, мы все это делаем, и в буддизме не отличается.

Теперь рассмотрим ситуацию действительно студент, очень нужны класса и размышляет о тщательно варианты. Затем, "непоколебимая вера в Будду" - это просто так: без полностью доверяя учителю, приходит, чтобы поверить, что никто не будет изучать классе, а также можно ожидать, или на худой конец, можно подумать, что они не в безопасности под присмотром воспитателя. Так что тут мотивация заканчивается и человек отрекается от этого класса. Вот почему эта уверенность необходима для тех, кто действительно посвящен реализации достижений провозгласил Будда, в противном случае они будут сомневаться в самой возможности его и отказаться от обучения.

Сильна, как это может быть, однако, вера является предварительной. Это просто уверенность. И если suttas выше на все, главное, они указывают на той же позиции, что зрелых ученых показывают: то, что мы никогда не должны утверждать, что мы не знаем, как верно, если мы не познаем их в качестве истинного, мы всегда можем сказать "по suttas", но это другое, чем сказать: "это правда".

С другой стороны, никто не заинтересован в поиске истины должен отбросить бред, потому что это воспринимается как бред. Например, на протяжении многих веков представление, что Земля движется вокруг Солнца, и что земля на самом деле вращается бред (для наших чувств, это все равно: я не чувствую, что я спиннинг, и я четко вижу солнце движется по кругу).

Никто не должен верить в науку по многим причинам. Одна из них заключается в том, что наука должна быть известна, не верил в (в этом был весь смысл научной революции века назад) - это вполне вписывается буддизм.

Но дело в том, что возрождение никогда не были под достаточным научным наблюдением, достаточно, чтобы получить исчерпывающую информацию. То же самое можно сказать о мозге. Это не делает мозг "ненаучные".

Итак, выбросьте все, что является ложным, да. Но лучше быть осторожными, так никто и не ошибся, поскольку мы обычно не осторожничают и мы, как правило, несколько ошибаются.

Последнее, но не менее, есть и другие толкования цитаты вы предоставили, и многие люди верят в перерождение в suttas быть либо неправильное толкование или, что это присутствие в текстах из-за других причин. Светского буддизма, например, это одна ветвь, которая принимает так называемых сверхъестественных элементов с зерном соли.

Но многие монахи на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону. Аджан Brahmali от лесных традиция считает , что это уместно середине пути по этому вопросу.

+988
Mike Sierra 03 февр. '09 в 4:24

Как карма отличается более правдоподобно, чем сверхъестественное боги выносить суждения, когда речь идет о возрождении после смерти - перерождение неразрывно связано с кармой?

Здесь подразумевается, что смерть как-то отрицает причинно-следственную природу состояния души, которое наблюдается в настоящий момент, наряду с нашей способностью держать обиды от одной жизни к следующей, продолжение физические изменения, произведенные психических состояний и т. д.

Карма-это более правдоподобно, чем Бог, потому что карма на эту жизнь на многих уровнях - психические изменения, вызванные кармой, изменения в физической окружающей из-за кармы, изменения в отношениях из-за кармы и т. д. Утверждение о том, что все это прекращается в момент смерти-это требование. Это имеет смысл в рамках physicalist, но не с эмпирической базы, как буддизм.

Я имею в виду не неуважение, но гравитация наблюдаема тогда как рождение человека и собака, а потом после смерти из-за неумелых кармы.

Уверен, что это... собака замечает, что он был рожден собакой. Как еще это можно наблюдать? Ум не может быть соблюдена посредством физических средств, так это вина наших инструментов, а не сам процесс. Конечно, не повод сделать вывод "Бог".

Почему это перерождение в человеческом мире классифицируются как выше, когда некоторые люди страдают больше, чем некоторые животные и имеют меньше интеллектуальные способности рассуждать, чем собаки или вороны?

Классификация представляет собой человеческую конструкцию; ни одна часть природы, которая говорит, что "люди лучше". Как правило, считается более трудно родиться человеком, из-за сложности и изощренности организма (большие пальцы, видимо, много значило; сложные функции мозга, и т. д.). Он принимает определенные состояния ума, чтобы родиться как конкретных людей, например, людей с синдромом Дауна и т. д., но они все еще имеют много в пользу их собаки (более длинная продолжительность жизни, противопоставляемый большой палец руки, место в человеческом обществе и т. д.)

Как вы уверены, что это переход к нижней перерождение существует, как и в адских мирах, которые звучат как очень плохие места, которые физически существуют, помимо свидетельств, которые нельзя наблюдать на опыте?

У меня нет причин сомневаться в том, что ад существует, он, кажется, не менее правдоподобным, чем тот факт, что этот мир существует. Кажется разумным изменяется, что среда, основанная на душевное состояние, так что можно наблюдать в этой жизни, и это разумно заключить, что причинно-следственной связи также играет роль в продолжение после смерти. Я не уверен, что ад существует, но это кажется разумным верить миров в этом роде сделать.

Почему никто не возрождение поддержку с любого твердого доказательства, но заявляю, что это результат кармы, когда карма изображается как естественный закон?

Было много попыток поддержать возрождение с твердыми доказательствами, некоторым достаточно убедительно. Е. Г. статьи на этой странице:

http://www.medicine.virginia.edu/clinical/departments/psychiatry/sections/cspp/dops/publications-page

Там тоже высшая форма исследования это медитация; через простой, но преданной практике, можно для себя восстановить воспоминания из прошлых жизней, по буддийскому учению.

  1. Так монах, кто новичок и хочет вспомнить, в этом случае следует перейти в одиночный ретрит по возвращении из своей милостыни раунд после еды. Затем он должен достичь четырех jhānas подряд и выйти из четвертой jhāna как основой для прямого знания. Тогда он должен обратиться к его последним актом садясь [для этой цели], далее, к подготовке места для записи в жилье, для убирания миски и [верхнюю] одежду, в то время есть, ко времени возвращения из деревни, на время странствий милостыню в деревне, в момент въезда в деревню, на момент выезда из монастырь, в то время чествования на террасе храма и Просветление-дерево, терраса, на время мытья миски, к времени сбора миску, чтобы все, что сделано со времени поднимая чашу обратно стиральная рот, чтобы вещи делать рано утром, чтобы вещи, выполненные в средние часы, в первые часы. В этом случае он должен обратиться к все вещи сделано в течение всей ночи и дня в обратном порядке.

  2. При этом многое, однако, становится очевидной даже для его нормального сознания, это особенно это видно в его предварительной работы сознания. Но если что-то есть не видно, он должен снова обрести базовые jhāna, появляться и реклама. Так делать это становится очевидным, когда лампа горит. И так, в обратном порядке тоже следует обратить внимание на вещи сделано на второй день, и на третий, четвертый и пятый день, и в десять дней, и в две недели, и еще год.

  3. Когда таким образом он предупреждает о десять лет, двадцать лет, и так как далеко обратно, как свое собственное перерождение-связывание в этом существовании, он должен обратиться к психика-материальность, происходящие в момент смерти в предыдущем существовании; ибо мудрый монах может при первой попытке снять возрождение связей и принять менталитет-материальности в момент смерти объекта.

-- Висм ХІІ.22-4 (Nyanamoli, транс)

+944
Rhiza Branzuela 28 окт. 2011 г., 17:30:56

Позвольте мне дать вам конкретный пример...

Мумонкан - случай 6: Будда держит цветок

В Случае:

Когда Будда Шакьямуни на горе Гридхракута, он протянул цветок для своих слушателей. Все молчали. Сломал только Махакашьяпа в широкой улыбкой. Будда сказал: "Я есть истинная Дхарма глаз, Чудесный ум Нирваны, истинной формой бесформенного, и Тонкие Дхармы ворота, независимой от слова и передается дальше учение. Это я доверил Махакашьяпа".

Комментарий Mumon это:

Золотисто-перед Гаутама действительно игнорируют своих слушателей. Он сделал хорошо выглядят плохо и продавали собачье мясо помечены как баранина. Он сам думал, что это было замечательно. Если, однако, все в зале были смеялся, как он может передать его настоящий глаз? И опять же, если Махакашьяпа не улыбнулся, как мог Будда передал это? Если вы скажете истинную Дхарму глаз может быть передан, тогда золотое лицом старика станет Городской пижон, который обманывает стране Скобари. Если вы говорите, что он не может быть передан, тогда почему Будда одобряю Махакашьяпа?

Стих Mumon это:

Протягивая цветок,
Будда предал свой кудрявый хвост.
Небо и земли были сбиты с толку,
На улыбку Махакашьяпа же.

Если вам дали этот Коан в традиции Риндзай Дзэн, ваш учитель просто бы поручить вам сказать "цветок" на свой выдох, оставляя его до вас, чтобы определить, почему Махакашьяпа улыбнулся. Теперь, есть несколько различных способов вы можете идти о делают это. Так большинство людей сначала попробуйте сесть на подушку и начала думала об этом. "Цветок", цветок", они могут подумать. "Будда поднимает цветок". "Не учение". - Ах, - говорят сами с собой, с собственной улыбкой, "это Коан должны говорить о 'таковости' цветок! Видя, что напрямую передать путь без учения!"

И если вы сказали, что ваш учитель, он бы смеялся.

Это способ мышления или созерцания. И это действительно не отличается, чем библейский стих или стихотворение и пытаюсь разобраться с его смыслом. Люди делают это все время в буддизме. С "сердечной Сутре", например, они могут выяснить важность взаимосвязи между формой и пустотой. Они могли бы быть в состоянии говорить о том, что форма является и то, что пустота. На самом деле, существуют целые книги, посвященные такого рода вещи. Но все это не имеет ничего общего с самим сутра сердца. Вы на самом деле нужно смотреть форму и крах пустоты друг в друга, чтобы знать, что это действительно клонит.

И какая же альтернатива? В нашем примере выше, а не обдумывал слово "цветок", вы бы просто сосредоточиться на своем дыхании и сказать "цветок". Вот именно. Снова и снова, на каждом выдохе, "flooooooooweeeeer, flooooooooweeeeer". Ты бы не думал о том, что "цветок" может означать в контексте Коан. Вы даже не будете знать смысла слова "цветок", как вы сказали. Просто "цветок, цветок".

Как вы сделали, что ваша концентрация будет увеличиваться так же, как и с любой другой формой анапанасати. Вы бы просто сидеть в самадхи - в пустоту - с чувством доверия и открытости. И тогда бы ты превратить ваш разум в мир формы. Если ваше сосредоточение достаточно глубоко и если ваш ум был должным образом подготовлен (и нет практически никакого способа узнать, когда начнется прозрение удара), что-то где-то в мире форм может выскочить на вас. Это может быть чувство, это может быть словесное понимание, это может быть даже понуждении к вам на колени и начала прыгать как кролик! Что-то, то становится очевидным, что конкретно связано со словом ты повторил на свой выдох. В этот момент, форма и крах пустоты В образом Коан. Вы можете использовать тот же процесс с Сутта стих, или Випассана теме, или любой другой автомобиль понимания практики. Важно, что вы используете концентрацию практике в качестве катализатора для понимания. Мы спускаемся в глубины и вернуться с жемчугом. Это настоящий интеллект медитации.

+932
Matt Brunk 7 июл. 2013 г., 14:31:37

В ответ на "какой процент буддийские монахи-женщины?" -

В Корее, число монахов и bhikkhunis очень похож. В Тайване, число bhikkhunis сейчас значительно превосходит количество монахов. Я не знаю про Вьетнам.

В буддизме Тхеравады в Юго-Восточной Азии, с Bhikkhuni Санга на ранней стадии пробуждения и еще не оказана государственная поддержка, число bhikkhunis растут, но все равно гораздо меньше, чем монахов. В Шри-Ланке, есть теперь более чем 2000 bhikkhunis Тхеравады, гораздо больше, чем где-либо в мире. В Таиланде есть меньше, чем 200 bhikkhunis, по сравнению с около 200 000 монахов. В буддизме Тхеравады на "Западе" (в Австралии, США, Канады и Германии вместе взятых), есть также менее чем 200 bhikkhunis.

Здесь, в Северной Калифорнии, есть более bhikkhuni вихар Тхеравады, чем в любом другом государстве или регионе, в Северной Америке. В этом регионе есть ~60 храмов монах Тхеравады (по последним подсчетам) и 4 bhikkhuni вихар Тхеравады и скитов. Это увеличение на 400% в bhikkhuni вихар в последние 5 лет.

+876
Scott Leslie 5 июл. 2012 г., 23:36:38

Я всегда считал, что он был искусным средством становится человеком, чтобы пойти как можно скорее. Не смягчившись после двух окриков, в этот момент Будда предполагая, что этот человек не получил намека, что было необходимо вернуться в уединение.

Хотя я не верю, что я когда-либо видел никаких упоминаний об этом в Палийском каноне, так что это только догадки. Гипотеза, основанная на Будды учение о правильной речи и о добродетели уединения.

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла. – В 10:176

Таким образом, можно видеть, что Будда был целеустремленный в порядке, в котором он говорил, и не делал бы так просто как культурная норма.

+784
Peter Grace 7 июл. 2013 г., 23:03:31

4 самых популярных и незаменимых медитации в начале буддийские медитации: все 4 из них должны быть в вашем наборе инструментов. http://lucid24.org/sted/16aps/4meditations/index.html

И полный набор ссылок для дыхания медитации: http://lucid24.org/sted/16aps/index.html

+779
deun pakse 1 авг. 2017 г., 4:30:53

Я не знаю насчет этого, но там не так много волшебного о "видеть реальность как она есть", то стабильно упор на что-то, возникающих в вашем собственном опыте, как оно возникает, мгновение за мгновением , в инертном, неконцептуальное и беспристрастно. Если что-то магическое, казалось, совсем потом вижу все как есть и больше не будет волшебным, потому что он был замечен без таких понятий, как "волшебный".

+771
Kiara 25 янв. 2010 г., 20:45:55

Господь Будда развенчать vasthu шастра? Васту Shashtra-это набор инструкций о том, как построить свой дом или здания, это не имеет ничего общего ни с чем Будда занимался, жил Будда под открытым небом, если вообще что-нибудь для него был построен, Будда был одарен парки для своих иноков, так что я не знаю, если бы он напрямую обратился что-нибудь из Васту Шастра столько, сколько он бы обратился к 'Hemaghna' (металлургия). Так что нечего быть развенчан, это не теория.

Если нет, то некоторые учения, сделанные Будды о том же?

Но если Будда должен был дать советы по поводу всех претензий, что Васту Shashtra я верю, что Будда дал бы то же посоветовал, как он дал Каламас.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Он сказал им, чтобы использовать здравый смысл.

Если буддизм не имеет своего мнения на эту тему, мнения членов ценятся

Это фиктивные лженаука, если вообще какую-либо ценность, это просто какой эстетической ценности, чтобы строить храмы.

Например, по данным против главной двери дома всегда должны быть обращены в сторону северном направлении, чтобы обеспечить процветание и все положительное, что есть в доме, вот если бы это было случае он должен был действовать во всем мире, то во всех домах в США и Европе, не имея на северной стороне входной двери должна быть относительно плохой и все дома в Индии с такой дверью должно было быть относительно богатым. Но это не так. Если бы это было так, то такие статистические данные были бы доступны сейчас.

Помимо использования терминов, как положительная энергия очень бессмысленно. Так что, если не Буддой, он может быть развенчан любого старшеклассника.

+753
Ben Dov 24 февр. 2015 г., 21:50:23

Khattiya... поскольку Будда не был, от многих считает, и добавляет, "Марксистская" или "phseudo-либералистская" "только", потому что он не закончил там реальное "Самана" к высшей из четырех смогли собрать? Другие группы (тогда четыре, аристократов, священников, воинов, samanas) на самом деле не имеют никакого реального (этических) норм.

+712
Lily A 22 апр. 2013 г., 23:19:44

Патрик Кирни - это Mahasi учителей в Новый Южный Уэльс Австралия.

"Патрик Кирни-лучший учитель памятование это был мой опыт в работе. Я ценю глубину его проникновения в учение Будды, смыслы, которые вызвали у меня лично. Немногие учителя могут помочь сгладить собственный опыт студента с практики внимательности, как он это делает. В прошлом, да и вряд ли бы, Патрик огромное сердце, и это проявляется во всех его учений. Я не могу рекомендую семинар с Патрик Кирни достаточно высоко".

+704
Santino89 15 июл. 2010 г., 1:24:50

Я пытаюсь взять мою практику вернуться к началу в надежде, подпитывая его, и я думаю, это может быть полезным.В настоящее время у меня нет доступа к учителю, так что некоторые веб-ресурсы, было бы здорово, особенно некоторые экскурсии посредников, что я мог бы следовать.

+540
user258410 7 нояб. 2014 г., 16:35:14

Я думаю, это может быть педантичным обсуждения. Мы говорим "буддизм" на английском языке, потому что мы используем -Ист в качестве суффикса в английском языке для обозначения роли. Это от греческого ιστής. На вьетнамском языке сказали бы "Tôi Тео Phật giáo." или вообще "я следую за Буддой". Нет -исть по-вьетнамски, потому что нет греческих корней, так что никакой "буддист". ИМО выбрать тот, который лучше всего работает для вашего языка.

+514
king 19 янв. 2014 г., 7:24:10

Аналогия, в боевых искусствах, когда нужно тренироваться и закаляться их суставы, он бы не просто начать пробивать кирпичи сразу. Он должен начать с пробивки бумаги стеки, а затем перейти на штамповки бобы, затем с песком и т. д. Только после периода когда его суставы становятся достаточно сильными, потом практика на кирпичи. Аналогичным образом, ваш разум не приучены работать плохие злые люди с мира и невозмутимости. Итак, сначала вы должны начать с хорошими людьми, чтобы создать необходимые силы. Это не означает, что вы должны полностью избегать плохих людей. Постарайтесь относиться к ним доброжелательно и сочувственно, пока ваш разум достаточно силен, чтобы справиться с любым человеком или любой ситуации с миром и хладнокровием.

+463
NVZ 3 мар. 2018 г., 7:06:16

Единственным действительно важным родословная родословная Будды. К сожалению, у каждого свое представление о том, что это значит. Даже Благородный Восьмеричный Путь (описывается сам исторический Будда, как указание истинного родословия в DN 16) интерпретируется по-разному в разных школах. В результате, в Lineage становится несколько важнее, в том, что она определяет, какое толкование буддизма вы подписаться; они все не могут быть правы, ведь.

Кроме того, даже с взаимно совместимых толкований, неразумно утверждать, что один может развиться по двум расходящимся путям (например, стать бодхисаттой и арахант) сразу, поэтому, выбирая школу, скорее всего, будет выгодно с точки зрения поддержания внимания. С другой стороны, может быть, такие школы могут работать в последовательном сотрудничестве. Он сказал (млн 141), что Сарипутта и Моггаллана работал таким образом, обучение студентов до sotapanna Сарипутта и Моггаллана, ведущим их на arahantship.

Опасность я вижу не в выборе школы является то, что человек может стать "мастером на все руки и мастер никто"; другими словами, кочуя с пути на путь и никогда не взобраться на гору.

+371
Stijn Sevenois 13 мая 2011 г., 9:53:14

Согласно традиционной Дхармы, мудрость-это не только опыт. Это тоже знания. Некоторые из этих знаний были тщательно сформулированы и некоторые из них не имеет. Это не может быть правдой, что “цель-не получить что-либо,” потому что мы, очевидно, должны “обрести” понимание причин нашего собственного страдания, которое является специфическим для нас, потому что это продукт ищите. К счастью, концепция ищите довольно легко понять. Ищите умственная (в основном бессознательных) процессов, посредством которых мы понимаем опыт. Это только делает чувство опыта мы поняли (или не поняли) что-нибудь и способны ли мы сделать что-нибудь (хорошо, плохо, или ни одного), потому что мы не можем сделать что-то если это имеет смысл для нас. Слово “ищите” также относится к набору верований, желаний, чувств, взглядов, навыков и других диспозиций, которые вытекают или следуют из смысла о чем-то. Это ищите в этом втором значении, что причины душевных и телесных действий, которые могут быть полезные, вредные, или ни одного. Для того, чтобы учить Дхарме, человек должен знать, о чем они говорят. В усилий, чтобы знать, о чем мы говорим, мы упираемся в другую реальность человеческого существования. С учетом огромной сложности человеческого разума и условий жизни человека, в любой форме сочлененных мудрость проливает свет и понимание на ограниченном наборе вещей и опыта. Это отчасти объясняется тем, что сам процесс ищите может решать только ограниченный круг опыта. Реальность такова, что когда мы применяем даже внимательно рассмотрены и сформулированы и верное утверждение в частности, но сложная ситуация, мы сталкиваемся с вопросами о том, как он применяется. Следовательно, ответ на ваш вопрос, “есть ли учение Будды требует много интеллекта?” Для начинающих, так и медитатор, ответ “Нет”, потому что “иногда интеллект может мешать.” Но для учителя Дхармы, ответ Определенно “да”, потому что учитель должен быть осторожным о том, что он хочет сказать своим ученикам о Дхарме. Есть некоторые учителя Дхармы, которые считают, что они никогда не должны быть осторожны. Это был мой опыт, что такие учителя могут быть очень обаятельный, но слишком тщеславен, чтобы быть полезным для студента, который имеет существенные вопросы, которые он или она не допускается или боится спросить.

+329
Sheng Zhang 21 нояб. 2019 г., 0:17:40

Даже если учитель не скрывает этого, обучение может быть трудно получить или доходчиво объяснить.

Луна Не Может Быть Украли

Рекан, Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером вор побывал в хате только откройте для себя нечего было украсть.

Рекан вернулся и застал его. "Вы прошли долгий путь, чтобы посетить мне," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка".

Вор был сбит с толку. Он взял одежду и улетела.

Ryoken сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я желаю Я мог бы дать ему эту прекрасную Луну".

Аналогично с тибетской традиции,

На самом деле, продвинутого уровней Ваджраяны (ЭСП. Дзогчен) часто характеризуются как "секрет", потому что они просто непонятны для неподготовленного студента.

Кроме того, я не знаю, что природа Будды , но из его описания возможно, это мистика или скрытые:

+261
rahulroy9202 24 мая 2015 г., 5:14:54

Есть ли человек, которого многие считают просвещенные буддисты, и кто подтверждает, что сам/сама?

+233
Magvaya 28 февр. 2014 г., 17:05:01

Очень часто, когда я медитирую, или в повседневной жизни бывают моменты, когда мне становится скучно. Мне не нужно ничего делать. И часто захожу на YouTube, чтобы получить занят. То же самое в медитации, очень быстро мне становится скучно, я чувствую, проходит время и она становится тяжелой.

Как вам удается все это?

+207
Udhav Vaid 8 февр. 2010 г., 17:41:48

Будда также является источником страданий

я думаю, что это зависит, если вы не получаете суть того, что Господь Будда сказал. Только такие другие вещи, как этот вопрос. И споры на эти дни социальных средах. Тогда, да, он также будет источником страданий. Кроме того, что если кто-то думает так, то он или она, как правило, отказываются практически все, что Будда говорил, со временем они станут так называемых свободных мыслителей. Возникает из этого так называемых свободных мыслителей будет конец чистого буддизма.

+205
joseantoniordlmc 7 дек. 2016 г., 14:12:08

Я знаю, что вы отказались применять и поддерживать мысли. Избавление от применяемых легко это прошло после первой работе устанавливается. Но как вы избавиться от поддерживать мысль? Я готов много книг и статей, но я не понимаю их хорошо. Мол, как только вы достигнете 1-й-Джана ознакомиться с ними и посмотреть, как Гросс первый на самом деле. Но разве это не нарушать концентрации и толкает меня обратно на круги своя?

+122
Daniel Berlin 7 июн. 2012 г., 23:09:39

При негативных психических состояний или сильные чувства переполняют, один может вернуться, чтобы отметить рост и падение ощущение живота. Когда собрала себя и восстановила осознанности, то можете вернуться в шторм.

Видя, как эти психические состояния могут нанести вред, если отождествляем себя с ними тоже очень ценно. Человек ясно видит, какой вред это может быть когда после эти объекты и беря на себя ответственность за них. Когда осознанность отсутствует ум последует за объекты, которые приятны и отвращение к вещам, которые ему неприятны.

Разум вступит в права собственности эти неприятные объекты. Один будет думать, что "я чувствую боль", "мне больно" или "боль принадлежит мне". Это примеры того, как само создается, если ума позволяется свободно разгуливать без веревка памятования.

Когда человек помнит об этих психических состояний они просто явления, которые возникают и прекращаются. Они не принадлежат вам. Они-не вы. Ты не один из них. Они просто безличные явления, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. На самом деле то, что вы испытываете как явления неконтролируемой и неуправляемой. Вы видели, как реальность не нравится и как реальность не может быть контролируемой.

Не беспокойтесь слишком много о них негативных психических состояний. Если у вас есть концентрация и внимательность, то попробуйте превратить их в объекты наблюдения. Таким образом, вы можете использовать их, чтобы развивать понимание того, как реальность функции. Если она становится слишком подавляющим, вы можете вернуться к свой живот и успокоить себя немного, прежде чем вернуться к наблюдению за психическими состояниями. Если какой-либо неприязни в отношении этих психических состояний возникает тогда, что также должно быть отмечено.

С постоянной практикой осознанности растет, это означает, что одна сможет в большей степени быть с реальностью, как это, когда это. Когда ум находится в настоящий момент это нельзя экстраполировать на явления, например, отождествления с явлениями, он просто видит явления такими как они есть.

Преп. Yuttadhammo сделал видео под названием "спросить монаха: отрицательный разум государства" , которые могут быть вам полезны.

+57
QAMAR RAO 27 сент. 2014 г., 13:03:15

Несколько вариантов ответов.


Первое-это Сангха. Если у меня есть вопрос о буддизме, о том, что такое Сутта означает, что я хочу искать какие-то чужие мнения, это во-первых, прежде чем мой собственный.

Сутта вы процитировали (в 3.80) не переводится на AccessToInsight ни на Dharmafarer (хотя это на SuttaCentral).

Я только догадываться, что они считают этот Сутта, чтобы быть относительно незначительным, не самая важная Сутта-см. Также тему хронологической или иной последовательности для начинающих на этом сайте.


Ученые имеют инструменты, чтобы попытаться ответить на этот вопрос. Есть ученые, которые исследуют ли вещи на самом деле были написаны Шекспиром, например, или живописи да Винчи. Я думаю, что хорошим примером этого является (академический) бумаги, который я писала и обобщить в этом ответе.

Смотрите также что suttas в Палийском каноне относительно ранняя или поздняя?


Сам Будда, как говорят, дал ответ на этот вопрос. От Маха-parinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может сказать: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет в сообществе со старшим и главным. Лицом к лицу с этой общиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живут несколько монахов, которые старейшинам, тем, кто узнал, кто добились своего курса, которые являются хранителями Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с теми старейшинами, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет один монах, который является старшим, кто узнал, кто выполнил свой курс, который является хранителем Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с этим старейшиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение мастера.'

"В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, есть четыре великих ссылок для вас, чтобы сохранить".


В Абхидамма не такой, как suttas. И Абхидамма и Suttas части Трипитака (На Пали и/или Тхеравада канона), но я думаю, что есть буддисты, которые предпочитают suttas.


Остерегайтесь переводов. Такое слово как "сердце" или "мир" или "атом" имеет современное значение. Когда suttas переводятся в современные слова, они могут, кажется, делают меньше смысла (например, потому что вы не думаю, что ты сейчас называем "сердце"). Считаем, что заявление, вероятно, имело смысл в исходное время и язык, и этот перевод является приблизительным ... отчасти это до вас, чтобы попытаться понять, что оно изначально означало. Это также хорошо, чтобы признать, что есть несколько переводчиков и переводов, некоторые могут сделать больше смысла для Вас, чем другие.


Причина, почему вы можете найти в буддизме интересное, что это полезно, полезно, и само собой разумеющееся (я имею в виду, что он делает заявления, которые согласуются с вашим собственным опытом).

Так что берите его частей, которые вы найдете полезными.


Стоит изучать, что suttas на самом деле сказать, я думаю, что они тщательно выражены.

Например, вы написали,

В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

Калама Сутта может сказать что-то вроде этого, но это не точно сказать, что. Я считаю, это стоит учитывать именно то, что он говорит.


Я видел по крайней мере один "космологической" Сутта (в Aggañña Suttaa) описывается как пародия на Ведах, или в буддийской мифологии (я предполагаю, что это зависит от точки зрения, которую другие люди не согласны с).

+45
Faustus 1 апр. 2015 г., 17:15:06

1.-2. Да, фантазировать-это форма влечения, и это может быть хуже, чем простой половой активности. Это просто зависит от причины, почему это делается. Например, желающих освободить нагнетается давление, вызванное накоплением определенных жидкостей в предстательной железе. Разница в том, "отвращение" вместо "похоть".

Фантазировать можно очень много, захватывающей, и заставляющий разум в гораздо более действенно, чем иногда отвращение, желая избавиться от тактильных ощущений. В идеале, оба должны быть оставлены.

Сколько простой оргазм будет влиять на пути, будет зависеть от величины жажды и цепляния, или же радоваться таким вещам.

  1. Да, это вполне возможно. Если страдания и пути, ведущем к прекращению страданий-это не понимать, и не практикуется должным образом.

Путь ни потакания, ни отвергая, ни страсти, ни отвращения. К сожалению, это не легкий путь. Это довольно простой, но она имеет дело с конечной, просто интеллектуализации не может сделать нас очень далеко. Все что-то полезное и неполезное должно быть известно и видно сразу, с пониманием. Мы не можем получить мира, решительно подавляя и отбрасывая.

Вы можете перейти в более медленном темпе, плавно, или вы можете пройти весь путь. Выбор за вами.

Но, как долго будут подходящие условия для практики остаются? Путь Дхаммы приводит к полному прекращению всех страданий. Так велика эта награда, ее нельзя сравнить ни с чем.

+30
Tyler Norris 27 февр. 2017 г., 1:46:02

Это только с личной точки зрения

В моих ранних 20-ых моя помолвка с буддизмом был исключительно читать книги и intellectualising об этом. Довольно быстро я уперся в песок с ним, так как я просто не мог увидеть разницу между нигилизмом и буддизм. Это было лишь годы спустя, когда я присоединилась к буддийской группе и создал регулярную практику медитации, что мне удалось забыть об этом и снова заниматься с буддизмом.

Для меня есть два вида деятельности

  1. Практикующим буддизм - медитации, этики и мудрости
  2. Будучи заинтересованным в буддизме - чтение книг о нем и размышляя о тонких философских вопросов

Ничего плохого вообще со второй, но для меня это не помогает мне практиковать и понимать конец страдания. Выполняя и тяжелых intellectualising разные. Я читал, что когда приходит мудрость - хорошее понимание 4 благородных истины и восьмеричный путь является достаточно хорошим. После того, как вы потом там работать на вашем этики и медитации. Вы можете вернуться к интеллектуальной вещи (намного) позже.

Как я говорю - это только мой личный опыт. Другие будут иметь другой вид и я знаю, что такие традиции, как тибетский гораздо больше заинтересованы в интеллектуальных вещах.

Ура

+18
sveta22 23 июл. 2019 г., 14:56:41

Показать вопросы с тегом