Сомнений в том, чтобы быть внимательными, когда две задачи произойдет?

Когда мы делаем какую-то работу(еда--первая задача).. мы слышим что-то важное или какой-то шум(вторая задача), что может потребовать от нас, чтобы обращать на это внимание(для второй задачи)..

(значит, если мы хотим быть по-настоящему заботитесь, то, как мы должны справиться с этой ситуацией)

Примечание: В этом случае, первая задача или работа требует постоянного внимания поток осознанности от нас.. и второй кто-то пытается помешать или резких первой задачи потока..

+978
Nikolai V Gorbunov 14 июн. 2015 г., 16:22:22
22 ответов

Это спорный 'буддист' преподаватели и группыстраницы включает в себя эти ссылки в своей "полезной информации на английском языке" раздел:

На этой странице (возможно, весь веб-сайт) - это в основном о тибетском буддизме.

Он также ссылается на Дзен учителей вопрос открытое письмо, стоящих перед злоупотреблением , от которого вы можете прочитать о некоторых подобные проблемы в западных Дзэн.

Я надеюсь, вы не будете нуждаться в такой информации.

+986
RubberDucky4444 03 февр. '09 в 4:24

В Абхидхаммы есть 3 вида каммы. В моем ограниченном понимании это выглядит: мирской неблагие кармы, приземленные полезные карма, и надмирной полезные карма. Это надмирной полезные кармы, потому что карма Архатами. Его называют "нейтральный", потому что он имеет кармические потенции в отличие от обыденных полезных карма. Я думаю, что еще одно слово для "нейтральных" будет также "функциональным".

+961
NomadMaker 8 сент. 2015 г., 15:44:36

Термин nimitta пали, означает “знак", т. е. мысль, или задуманный образ или предмет воспринимается. Держа в уме nimitta, а поставщиком-это знак концентрации. При разработке nimitta анапанасати (т. е. дыхание), и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. В ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Когда препятствия были пересилены факторов-Джана внутри, на стороне nimitta тоже происходят определенные трансформации. Первоначальный объект концентрации, т. е. сосредоточения и дыхания сенсорном ощущении дыхания, с усилением концентрации дыхание порождает другой объект под названием "Знак обучения" (uggaha-nimitta).

Для дыхания он будет рефлекс изображения, возникшие с сенсорный ощущение воздушных потоков, движущихся вокруг ноздрей. Когда uggaha-nimitta появляется, медитирующий оставляет nimitta дыхание и фиксирует свое внимание на этот новый объект. В свое время еще один объект выйдет из uggaha-nimitta. Это называется "знак контрагента" (patibhaga-nimitta). Он представляет собой очищенный умственный образ много раз ярче и четче, чем uggaha-nimitta.

Эти nimittas может быть либо полезное или вредное, истинное или ложное, поэтому мы не должны верить в них. Поэтому прежде чем сесть в медитацию, нужно быть очень четкая цель для медитации. Это должно быть исключительно в целях достижения Nibbhana. Тогда вы не будете давать в подобных занятиях. Во время медитации альфа-волн производится в вас, когда ваше тело успокоится и ваш ум полностью расслаблен. Думая, ваш мозг работает медленнее, ваш ум ясен, и вы можете даже чувствовать себя немного сонливым. Если вы не закреплены на Аничче, дуккха, Анатта вы склонны цепляться за эти без созерцания impermanency этих. Если мы прекрасно понимаем и внимательны, они могут быть полезны, как вы твердо основывается на Аничче, дуккха, Анатта. Но если наши полномочия ведения слабы или если нам не хватает силы духа, мы, вероятно, следовать дрейф все образы появляются, иногда теряем наши подшипники до точки, где мы брать образы как реальные.

В uggaha-nimitta может быть пережито в некоторых народов нормальную жизнь. Мирское знание бывает двух видов – тот, который приходит от изучения книги или те, которые приходят от обдумывания. Этот второй вид знания возникает в самом сознании. Люди, которые проходят подготовку в теоретических науках работать со своим мышлением. Они думают, что в точке, где появляется идея, как картинка в голове, как uggaha-nimitta (спонтанный рисунок). Когда появляется картинка в голове, они могут набросать его на бумаге, а затем экспериментировать с физическими объектами, чтобы увидеть, если он работает. Если это не сработает, они вносят коррективы, создает новую идею из своей старой идеей — держать ее, пока они не найти то, что работает в соответствии со своими целями.

+904
noise 18 сент. 2016 г., 10:08:52

Может дхату элементов (земля, вода, ветер и огонь) считается постоянным?

+884
Terris 16 янв. 2012 г., 0:29:16

Заведую-кха-па. Великий Трактат об этапах пути к просветлению Том 1 (стр. 222) определяет карму врет как следовать:

На восемь баз врать, что видел, что слышал, что уважаемые, а что познано, а также четыре противоположности эти [что не видел и т. д.]. Ложь-это когда кто-то другой-получатель ложь-постигает постигает смысл врать.

В "дискриминация" включает в себя искажение восприятия, такие как то, что вы видели, как что-то не видел, или искажаете то что вы не видели, как то, что вы видели.

В 'скорби' - это трех ментальных ядов.

В 'мотивация' желание искажать ваше восприятие.

"Выступления" что-то, указывающее, через говорить, через выбор не сказать, или посредством жестов.

Он сказал, что даже заставляет других заниматься три типа слова-ложь, распри речи, или оскорбительной речи-такой же, как делать это самостоятельно.

Кульминацией ложь-это чужое понимание.

Если вы говорите неправду, не будучи мотивированы любого из трех ядов: кармический путь не завершен. Также аспект дискриминации/восприятия означает, что если вы скажете что-то ложное, думая, что это правда, кармический путь не завершен. Например, если кто-то спросит у вас "сколько время?", а вы в ответ "это семь", думая, что это действительно семь хотя на самом деле это шесть, кармический путь [лежа] не является полным.

Как нарушить обещание или обязательство, хотя текст не его, я делаю вывод, что это кармический путь лежал. Это так, потому что мой учитель сказал "Если у вас есть намерение подарить что-то вдали, и поэтому перестань держаться за это, как и ваша, но позже вернулись на свои намерения или просто не дать его прочь, его кармический путь воровства".

+861
Jhon Joseph 6 мая 2013 г., 6:04:39

Вы заметили, что ваша раковина подтекает. Сейчас это в воскресенье утром и сантехник не будет доступен. Так вы вместо плана, чтобы вызвать сантехника на следующий день. Так вот, вы делаете планы на будущее.

Это право принять и выполнить этот план? Да. В конце концов, вы должны решить проблему.

Потом, когда это не так? Это не правильно, если вы проведете остаток воскресенья беспокоиться или жить на свои подтекает раковина. Это где вы должны практиковать осознанность.

Аналогично, я не понимаю, почему нельзя сделать и выполнить планы по карьере, семье и т. д. Это просто, что никто не может перестать думать об этом снова и снова с привязанностью и эмоциями, как страсть или отвращение.

Конечно, если вы должны сделать планы относительно карьеры, семьи и т. д., это означает, что у вас еще есть желания в мирской жизни (вместо монашеской жизни), что само по себе не является неправильным, если он Благородный Восьмеричный путь, включающий правильные средства к существованию.

Планирование и делаешь что-то отличается от того, что ум всегда одержимы что-то.

+837
Joffer 24 янв. 2011 г., 9:50:13

Цель буддиста-достичь истинного счастья. Путь к достижению этой цели является изменение вашей точки зрения и картину мира в соответствие с реальностью. Все буддийские практики направлены на достижение этой цели. Принесите вашу картину мира в соответствие с реальность на эмпирическом уровне, чтобы иметь возможность жить счастливо.

Страдания мы создаем, является продуктом нашего неискушенного ума и не зная, через 1-ый опыт реалии природы. Поэтому мы должны:

  1. понять реалии на практическом уровне
  2. изменение мировоззрения и мышления в соответствие с реалиями, поэтому страдания или несчастья не возникает
+810
blindauer 23 дек. 2017 г., 19:07:53

Я прочитал в интернете:

Архатами устранили все, что ищите. Так что нет никакой необходимости для накопление памяти.

У Арахантов действительно исключены все ищите?

Пожалуйста, ответьте с пали Сутта ссылки.

+667
kamalbanga 20 янв. 2017 г., 22:31:18

В Net сайт с названием 'Чистая Дхамма" на основе Трипитака, есть упоминание о четырех стадиях sotapanna(вступивший в поток),единожды возвращающийся, возвращающийся номера и четвертого я не помню. после стадии sotapanna достигается. поток Дхаммы увлекут нас, если мы сопротивляемся нашим собственными усилиями для назначения ниббана. В вашем вопросе вы упомянули видя читте . Ты имел в виду, наблюдая читте?.Я предполагаю, что он наблюдает читте . В зависимое возникновение цепной точка, в которой ум реагирует очень важна. Следовательно, если читте наблюдается для возникающих мыслей,эмоций и т. д. и т. п. и когда не отреагировал влечение/отвращение vinnana (сознание) не получает импульс, чтобы продлить его быть/стать. Но нет конца . бесчисленные kammavipakas (sankharas-волевые акты, порождающие действия) мы в наш банк баланс нашей поездки становится с многочисленными живет, Камма vipaka сохраняется . Слишком много работы, чтобы сделать. Освобождение-это освобождение от этих хранимых Камма vipakas. Sotapanna является одним из четырех этапов освобождения. Эти vipakas Камма таковы ,что даже Будда после достижения просветления было 11 закиси азота, которая проявляется в теле/боль в колене ,острая боль в животе в него. Преимущества достижения sotapanna очень хорошо проработаны в выше упомянутом сайте. но достижения sotapanna далека от освобождения. вы можете себе представить из вышеупомянутого примера Будды. путешествие-это долгий-долгий-долгий . Но есть много много примеров в различных suttas о достижении стадии arahat в семь дней или менее Сунита , лицо, осуществляющее деревня мусора/фекалии и просто случайно крест Будды на своем пути и получая дикшу от Будды.,а что касаемо Ананды ,ближайшего ученика, максимальное остался с Будда достиг arahat капот после mahaparinirvan(смерти) Будды. мы не знаем, на каком этапе мы были в нашем предыдущем рождении. Но мы любознательный/любопытный о дхамме в нашей нынешней жизни свидетельствует, что мы были путешественниками на пути Дхаммы.Скромный мало усилий, чтобы положить некоторый свет на ваш вопрос.

+661
LPeteR90 23 авг. 2012 г., 1:36:13

У меня нет предыдущего опыта с тем, как Google создает такого рода резюме.

Я не понимаю, где в Гугле есть что данные, поставить в своем резюме -- "Шри-Ланка" не дается ни в одной версии истории Википедии статьи.

Есть современные Anuruddhas родился в Шри-Ланке (например, крикет), но это (смешивание разных людей с одинаковым именем), кажется маловероятным или нелепая ошибка для Google, чтобы сделать.

Изображения (статуи) в Google резюме, совсем из другой веб-сайт (не в Википедии), поэтому, возможно, Google не объединять данные из разных-то сайты.

Опираясь на эту страницу, Я интересно, если это возможно, что Google предпочитает, чтобы очистить данные из Викиданных, а не из Википедии ... в Викиданных запись для Ануруддха не относятся Место рождения (это было в Википедии статью, но не в Persondata шаблоны, когда в Persondata шаблоны были перенесены на Викиданные) так что, возможно, компания Google собирают данные из нескольких сайтов, получает информацию путаю, или путаешь его с современным Anaruddha?

Если вы хотите сообщить о коррекции в резюме компании Google, возможно, вы могли бы попробовать отредактировать запись в Викиданных, и/или нажав на ссылку обратная связь в Google резюме.

+582
yini 6 нояб. 2010 г., 21:23:18

У меня есть девушка, которую я встретил несколько лет назад. Она любит меня,она блестяще с детства, и теперь она работает в крупной фирме. Я работаю в небольшой фирме, чем она. Когда мы были в колледже, кажется, что мы воевать не будет никогда, но после того, как мы прошли, и она была размещена у нас много драться. Она иногда говорит плохие слова в мой адрес, что я не могу справиться.Но я не хочу больше бороться, но я думаю, что проблема эго. Каждый раз, когда я думаю, не драться, но наконец мы закончили с большой бой. Какие практические меры в буддизме избавиться от такого эго внутри внутри. Спасибо.

+562
Ciarans 10 мая 2011 г., 12:37:13

Я много слышал вопросов вроде "Кто там чтобы просветить, если нет?"

Что за вопрос, основанные на незнании о различиях между душой и собой? Или же буддизм отрицает существование души, так и для себя?

Я думаю, что я понимаю, буддисты говорят, что "душа" не существует. Я понимаю, что слово "Атман" означает душа в ведических языках: и это отличается от понятия личности. Пока никто не может отрицать тот факт, что человек существует, существование души не доказано.

Просто любопытно о понятии души и личности в буддизме.

+509
miraessence 15 апр. 2013 г., 18:19:24

Буддизм-это не о счастье. Его о том, чтобы отпустить.

+397
Gian Dogwiler 22 сент. 2019 г., 11:41:51

Биполярное расстройство и депрессия являются очень серьезными психическими заболеваниями и должны быть обработаны соответствующим образом. Слишком часто учителя Дхармы, которые не пытаются решить каковы истинные клинические вопросы. Как мне однажды сказали, "иногда медитация-это ответ иногда лекарства-это ответ". Что конечно не означает, что практика не может помочь с этими проблемами, но соответствующие инструменты должны быть использованы в нужное время и экземпляра.

+386
Chipaca 1 февр. 2016 г., 0:37:51

Dharmakāya это сложно объяснить.

Если бы вы это объяснить тому, кто никогда не слышал о концепции, где бы вы начать?

Как это вяжется с влечения и антипатии?

В то же время объясняющего бы убедиться, чтобы покрыть различные способы слово Dharmanakaya был использован.

+358
Aditya Kaushik 12 дек. 2011 г., 12:44:10

В некоторых религиях, страдание рассматривается как положительный момент, некоторые люди даже рассматривают его как необходимый шаг для роста, однако в буддизме страдание рассматривается как нечто, что следует избегать или исключены, мы не приглашаем страданий, мы хотим мира и ничего плохого с ним.

Итак, есть ли что-нибудь, как положительные и необходимые страдания в буддизме?

+323
Chiemela Nwoke 25 дек. 2010 г., 2:11:26

Гоенка сказал: Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о Медитация для искоренения страдания.

В suttas не соответствует этому. Цитирую:

О познании идея с интеллектом, он не влюблен с приятными идеями, и не расстраиваться над неугодными идеями. Он обитает с телом-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствую, не останется к нему прицеплен. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствую это, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния. 38 млн

~~~

"Если кто-то скажет, 'чувствуя на интеллект собственн, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение различаются, это следует, что мое само напрашивается & отпадает'. Вот почему это не будет нелогично, если кто-то скажет, что интеллект является самостоятельной. 148 млн


Гоенка говорит: Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану

Млн 1 & МН 111 государств Випассана может быть осуществлено на арупа-Джана. Цитирую:

в сфере безграничного пространства в сфере безграничного пространства... измерение бесконечности сознание в сфере безграничного сознания... измерение небытия как измерение небытия... в измерение ни восприятия, ни невосприятия как размерность ни-восприятия-ни-невосприятия...не мыслит как "мое"


Гоенка сказал: А почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян).

Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей, потому что они умерли. Обратитесь к 26 МН.


В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана.

Объясняет млн 111 есть Ведана в арупа-Джана. Цитирую:

Сарипутта вошел и пребывал в сфере безграничного сознания. Независимо от качества, есть в размер безграничность сознания — восприятие размерности безграничность сознания, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их один за другой.


Гоенка сказал: Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа, а не опыт тела-ощущения. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них и они не могут идти по пути освобождения.

'Ведана" не означает "тело-ощущения'. Цитирую:

И почему вы называете это 'чувство' ('Ведана')? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство. СН 22.79

В том, что, как правило, рассматривается как 'тело-ощущения' или 'стресс' обычно 'ищите' (психических образований, похоти, ненависти & бред) в таком состоянии и хранится в физическом теле, а не 'Ведана' (приятных и неприятных ощущений). Цитирую:

Для него — без ума, навесное, перепутал, не сосредоточившись на их недостатки — прижимаясь к пяти совокупностей голову в сторону будущего накопления. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. 149 млн

+317
Bigood 22 февр. 2014 г., 0:31:49

Важно всегда помнить, что Дзэн "пустой чай" история. Большую часть времени, наше восприятие формируется наше предвзятое. Так всегда держать открытым сердцем и широко читать, прежде чем прыгать к выводу. Самое главное, что Будда учил нас, что мы должны полагаться на учения, а не учителя. Так что если кто-то сказал это или что-то о буддизме, всегда проверьте, убедитесь, и проверить, даже если этот человек является всемирно известным буддийским учителем. Большинство suttas Будды уже были сделаны доступными бесплатно онлайн на accesstoinsight.org и suttacentral.net. Так что если кто-то утверждать что-то про заповедь есть мясо или пить вино, просто вернитесь к suttas и вы найдете ответ для себя. На мясоедение, обратитесь к МН 55, на питьевой, см. в 8.39

+315
Ravindranath Akila 15 дек. 2011 г., 21:43:42

Не привязывайся, чтобы отрезать себе тягу к праздникам, я считаю, что это помеха, что это контрпродуктивно - это источник отвращения и страдания.

Если вы найдете счастье в каждый момент быть свободным с освобождения и блаженства - вы будете иметь меньшую степень привязанности к временной условной источники счастья и чувственных наслаждений.

Может быть, сознавая, что жизнь не заставит вас чувствовать себя более счастливыми и меньше страдают? Может быть, ты слишком стараешься или нужно сосредоточиться на совершенств на пути. Важно установить границы в вашей практике, что не заставит вас впасть в плохое настроение, так что вы искать временные удовольствия, которые много. Затем увеличить эти границы медленно овертайме, когда допуск больше.

Когда вы находитесь на праздники, но имейте в виду воспоминание о том, что такого рода счастье является неустойчивым, и поэтому даже на праздники стараюсь найти покой в памятуя экскурсии, так что это более чем достаточно, чтобы заставить вас чувствовать себя свободным от привязанностей, и даже вложения в курортные достопримечательности. Эти со временем становятся только высокий шум тангаж - это нормально, если этот вид чувственного удовольствия-это есть, поэтому мы наслаждаться, пока оно длится, но также нормально, когда это не так.

Когда практикующий радостно и нежно осознанность человек должен получить достаточно блаженства и проблески безусловного счастья после оков и некоторые причины страданий постепенно бороться.

То есть на мой взгляд, решение, основанное на моем личном опыте практики. Но не будьте строги к себе! Это не делает вас более счастливым человеком.

+286
Will Asness 9 февр. 2018 г., 15:47:46

1:- Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

Как мы это понимаем? Как непостоянны, в конечном итоге не удовлетворительным, и лишено всякой собственной.

Как и все впечатления, которые составляют сансары, порождая желание или отвращение к любому из это семена будущих страданий.

Как вы теперь видите, ваше отвращение к этому приносит вам душевные страдания. Путь Будды средний путь; equanimously двигаться через любое и весь опыт, равнодушным даже самых ужасных вещей.

Почему людям это нравится? Они бредят. Та же причина, кто-нибудь пользуется, они принимают его как источника счастья, не видя страданий, скрытую в свои загребущие, и манера, в которой этот крутит их ум и создает основу для дальнейшего становления и страданий.

2:- Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

Будда преподал Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Это путь, который ведет к прекращению страдания. Через практику благородного Восьмеричного Пути, разум специалистов становится уравновешенным и спокойным; уметь различать возникают и исчезают все явления как есть, а не порождать состояния гнева или жадности к нему.

Когда возникают травмирующие воспоминания, медитатор ясно видит "это мышление"; если эти воспоминания рождают печаль, медитатор ясно видит "это печаль (или чувство). И как таковой, зная все вещи, как они есть, сознание остается невозмущенным. Эта практика описана в Сатипаттхана Сутта, Магга-вибханга Сутта, и Dhammacakkappavattana Сутта.

Вы также можете принять прибежище в Будде во время бедствия, как показано на СН2.9 и СН2.10

На четырех защитных размышлений, в частности, воспоминание о Будде, также может быть полезным для вас. Я надеюсь, это поможет, быть хороший друг.

Насколько журналов идет, я думаю это может быть полезным инструментом для начинающих медитирующих. Уметь записывать переживания, которые вы в противном случае не могут принимать в медитации позволит вам "держать" эти вопросы в свои силы и читать их, подобно тому, как золотую середину между полностью подавляя их и полностью принять их, как они находятся в вашем уме.

Так что я бы сказал, Если вы найдете это помогает, то это хорошо. Просто так долго, как вы не привязываетесь к этому, зависящим от него, и прочь имеем дело с этими вещами в вашей медитации.

Короче говоря, вы должны прекратить использование колеса в какой-то момент. Так важно, что вы зайдете так далеко, как вы можете, в пределах разумного, а не почивать на лаврах.

+203
Briomkez 29 янв. 2014 г., 7:26:57

Это бхава-Танхо.

Если же вы почитаете Bhikkhuni Сутта вы процитировали вопрос, он говорит:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, - я надеюсь, что я тоже — через окончание брожения — войду и буду пребывать в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.

Бхава-Танхо тяга к определенным образом. Это желание или мечта иметь себе занимать определенную должность в будущем. Это именно то, что это, желание быть просветленным, достичь Нирваны, стать Буддой и т. д.

+165
gmabey 3 окт. 2019 г., 1:14:57

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+150
Daniel Ehrlich 17 авг. 2015 г., 20:26:58

Показать вопросы с тегом