Ранние проявления медитации?

Каковы самые ранние записи людей медитации?

Вики-страницы для истории медитации говорится о "предыстории", но без подробностей:

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_meditation

Только упоминания начинаются примерно в 1500 году до нашей эры.

+560
Christina Kriag 9 нояб. 2013 г., 21:29:43
21 ответов

Нет постоянного вечного. Но есть еще непостоянное самостоятельно, что вытекает из взаимной работе пять совокупностей, что возникает и исчезает. Человек является созидателем. Этот деятель-самостоятельная (вернее Читта - поток сознания?) был в неведении.

Помните срединный путь между eternalism и аннигиляционизму.

Комментарии о Attakārī Сутта К. Nizamis:

“Attakāro Natthi, natthi parakāro”. (‘Нет делателя, нет никто другой-исполнитель.’) Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда есть утвержден сильно этого наивного негативный учение. Тот факт, что очень он лаконично и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для более полного понимания глубины, тонкость и холизм фактических учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянного, вечного, неизменного, самостоятельно-существующему основному “я” (attā), он также учил, что есть это “действие” или “действие”, и поэтому имеет смысл говорить тот, кто планирует, организует, поддерживает и дополняет действия и дела, и поэтому этически ответственная и вменяемая будучи. Должно быть совершенно ясно, от его использования в этом Сутта, и от аргумент эта Сутта, что кара в Атта-кара должен быть агентом существительное, “делатель, производитель”: это сильно предполагает, например, Высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “начало существа явственно проглядывает: о (таковыми) существ, это само-деятель, это, другое-делатель”

+927
3CrookedLampshades 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос я ставил такой же, как заголовок этого поста. Любой опыт или дальнейшее чтение о том, как на практике этого достичь близкого человека, чтобы поддержать и направить их после того, как они прошли через перерождение в бардо.

Спасибо

Что я имею в виду достижения....это, я полагаю, после прочтения поста ниже по bhumishu; отправить благословение. Это получили? Теперь еще другой вопрос....Я читал, что есть 49 дней в Бардо и в первый день равняется четыре дня, которые в общей сложности будет 52. Все из которых являются просто символическими. Может кто-то или вы, пожалуйста, остановиться на этом? Кроме того, у меня есть копия тибетской Книги мертвых, которые должны быть открыты и снова читал и судил опять сохранил мудрость. Любого и всякого принятия, что может быть учитывая, что я не смог быть там, чтобы направлять меня бабушка в 49 или 52 дня сроки согласно практикам даны в учении. Именно поэтому я очень хочу помочь или послать благословение ей, что получает ее в любом или где она может быть сейчас. Огромное спасибо!

+903
Dayle 27 апр. 2016 г., 3:20:15

мой взгляд на это Каруна означает, что чувство, которое вы хотите, чтобы выйти из боли и страданий. В отличие от Метта, такое ощущение, что вы не хотите, чтобы быть в боль или страдания.

Каруна заставляет вас помочь, где Метта предотвращает вас от причинения вреда другим. Мое мнение.

+832
santu sarkar 2 сент. 2011 г., 4:01:23

Дорогой Великий софист Маркус,

Будда знает все науки, но наука не знает, все знания Будды. Как спутник в космосе можно увеличить в любой ландшафт Земли, но путник трекинга в Гималаях может только наблюдать за окружающим его глаза, или его дрон с монитором; или проверив по компасу в ссылку на карту, чтобы подтвердить свое местонахождение. Наука в открытии новых неизвестных каждый день. Будда знал все, это все, наука-это набор внутри все. Это важно иметь в виду. Помимо этого, на ваши вопросы отвечают. Вот моя точка зрения, я не ожидаю, что все согласятся, и я не получить лучшее словесное объяснение невыразимого.

Но как насчет души?

В буддизме, душа следует понимать как сознание. Это сознание, которое оживляет материю. Это сознание, которое дает начало " Я " человека. Однако, в отличие от буддизма различает душу - сознание, непостоянно. Следовательно, он не может быть самим собой. Поэтому, в отличие от Вед, нет никакого вечного, неизменного "я", не существует бессмертной души.

Что является доказательством того, что сознание непостоянно? Или,

Какие доказательства делает Буддаа для души?

Если сознание является постоянным: а) вы никогда ничего не забываю; б) вы не будете в какой-то момент чувствую себя счастливым, то в следующий момент несчастный; с) информация о закупаемых глаза, уши и нос и т. д. не должно быть в другой формат. И т. д.

Таким образом, сознание - душа, непостоянно. Это мгновение континуум, как река. Если вещь непостоянен и не поддается контролю, это не самость. Как вы не можете остановить забывая, или перестают слышать.

Насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Реинкарнация-это автономный, самоиндуцированной рождения. Сущность, реинкарнация является клоном себя, в Ведах называется "аватар". Но в буддизме, роды-это не автономная, самоиндуцированной. Часто оно переводится как перерождение. Второе рождение происходит, когда материя сознания анимированные ухудшилось, т. е. смерть физического тела. Как ухудшалось, дело больше не подходит для анимации, сознание будет анимировать соответствующий вопрос. Как полномочия электроэнергии микроволновой печи, когда сломанные, вы можете окунуться в духовке, чтобы заменить его.

Возрождение будет происходить, потому что сознание не может быть уничтожена, так как электричество не может быть уничтожена. Вы можете уничтожить цепь, но не может уничтожить электричество.

Насчет Майтри?

Да, сострадание-это "поле энергии". Думал, что это сознательное сознание, это энергия. Доказательством является то, что есть головные уборы придумано (самый лучший и самый светлый-тайваньская сделал), который усиливает сигнал, порожденной разумом для включения/выключения света (определенных мозговых волн), без физического контакта. Я не думаю, что это идеальное решение при правильном понимании того, как работает ум, но хорошая попытка. Нормальное человеческое сознание рассеяно, он прыгает тут и там непрестанно. Опытный медитатор может иметь более сжатым, сосредоточенным сознанием. Вот почему буддийские обучение на дхьяны. Такое обучение существует также В Древней Индии и Китае, хотя и не точно так же, как метод Будды.

Также что насчет кармы?

Карма будет происходить тоже. Потому что разум не связывает пространство-время, но и пространство-время создается умом. Это ответил на возвышенное и глубокое учение Будды, которая сохранилась только в китайской Трипитаки:

"...隨眾生心, 應所知量, 循業發現。" ── 《楞嚴經》

Перевод:

...дает в сознании живых, отвечая на его возможности количественной оценки, проявляя в соответствии с его кармой. -- Surangama Сутра

Квантификация - квантовой, давно уже было сказано в буддийских сутр.

Это хорошо и плохо кэшируется в уме.

От моего общества и любительские знания квантовой частицы, А), которые могут существовать в нескольких местах одновременно, Б) и они коррелируют друг с другом мгновенно, несмотря на астрономические расстояния. Эти квантовые атрибутами признаются на основе предполагая, что пространство-время постоянным и основным фактором. Но в буддизме, китайской Махаяны понимание, пространство-время-это структура, мы предположили, что в феноменальном мире. Это тоже рамки, в которых материальное сознание работает. Однако, в нематериальное, сознание никогда не возникает, ни прекращается, пространство-время не существует, это одно.

Когда плохой поступок осуществляется, есть преступник и жертва. Для того, чтобы исполнить роли нематериального сознания превращается в преступника и жертвы в пространстве-времени. Вот у нас разумные A и B, как квантовые частицы появляются в разных местах одновременно, или соотнесения. В конечном итоге, оба жили опыте преступника и жертвы. Однако в пространстве-времени, нашего мира, этот опыт будет житься последовательно. Отсюда и старая идиома говорит: "Что посеешь, то пожнешь", мудрости, приобретенных наблюдений и интуиции.

Насчет Амитабха?

Амитабха-это свет. Сознание ее материальное проявление-это свет. Опытный медитирующий может непосредственно видеть его в своей медитации. (Это все, что я должен сказать, для эзотерических знаний.)

Потому что нет научно-познавательных доказательства вышеупомянутого элементов с учетом нашего сенсомоторного аппарата.

Я не думаю, что сознание можно измерить с помощью инструментального аппарата. Мы можем измерить мозговые волны, но мозг-волна-это проявление сознания. Как пространство не может быть измерено сенсомоторного аппарата, ученый может отрицать существование космоса? Таким же образом, признавая существование космоса ученым тогда ничего, кроме слепой веры, которые должны быть сброшены.

Или предложите мне какие-то книги?

Если вы хотите иметь чистое понимание буддийского учения, вы должны только читать сутры, как начало.

К сожалению, ее вряд ли можно читать китайские Сутры, которые были переведены на самых необычных и опытных индийских и китайских исторических буддийских мастеров, владеющих Как санскрит и китайский. Если Вы читаете пали Suttas, которые имеют приблизительно. 1/10 от полного учения Будды, самые лучшие и самые искренние переводчик монах Thanissaro. Однако, от моего чтения, вероятно, пали Suttas не может удовлетворительным образом удовлетворить разум ученого и философа.

Из импорта, я бы посоветовал уйти из этих:

  1. книги, написанные современными буддийскими учеными на введение в буддизм, полные толкования; также не
  2. книги пишут те Ринпоче/Геше , которые не ученые, ни философы, ни психологи, но и пытаются интерпретировать с искаженным научным, философским или психолога тон; держать от
  3. книг, написанных учеными о Нагарджуна, Мадхьямака, Две Истины, Срединный Путь, обычных против истины, или (Веданта) недвойственности. Эти темы могут только быть правильно понятым буддийского мастера, которые владеют в буддийской доктрины, с прямым понимания приобретенного в самадхи. Ученые и без такого просто делают ум-игр или играть со словами. Это только добавляет загрязнения.

Мой нестандартный подход, но ближе к буддийскому наследственной. Может это радовать вас.

+811
stormrage 21 авг. 2010 г., 9:39:16

Точно так же "психическими" (процесс, если душе сделать такую differenciation, так как он требует всегда. не такие, как Рупа-процесс, и нама-процесс), "Новичок". Это, если не набрали пробуждением, постоянное становление и распад Нама (менталитет) и Рупа (пункт/объект/вещество), в "бесконечный" процесс "само" становление и распад, вызванный тягой и невежества, поскольку долгое, долгое время.

(Становятся в) Атта (власти) совсем не конец со смертью, что когда-либо тело (Рупа), из одного в другой Атта Атта. Момент за моментом, жизнь за жизнью, пока не увидите поток, как это

Timsa

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды wordily.)

+803
Muhammad Saleh 7 нояб. 2016 г., 6:27:17

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+782
Troy Leaver 20 сент. 2016 г., 17:13:14

Я медитирую сначала думаешь утром и каждое утро мне приходится сталкиваться лени и апатии.Когда я рожу лени и апатии я сделать психическое сведению и я вижу, как непостоянно и неудержимым и через некоторое время кажется, что я одолел его,так потом, когда я вернусь в подъем и падение я вижу это очень ясно с самого начала до конца и обратно без перерывов.Затем понемногу мысли и беспокойство начинают беспокоить эта ясность ума,в этот момент ум очень энергичный и опять сделать психическое сведению и уходит.Похоже, что нет баланса, когда разум сосредоточиться я должен встретиться с Лени-оцепенение и в другую руку и, когда энергичный непокой придумать.

Раньше я заставлял остаться с подъема и падения и я начал видеть, как отвращение было придумать, и я просто смирился с этим,мало-помалу я учусь не заставляйте много.нет, не отвращение больше, но швы, что нет баланса.Это нормально или я делаю что-то неправильно?

Еще раз извините за мой английский, и я надеюсь, что то, что я пишу, это понятно.

+761
polar bear on the white snow 24 мар. 2012 г., 8:14:21

Много информации транслируется в другие ответы, поэтому небольшое уточнение того, что вообще вера в Шри-Ланке.

Вы можете стать просветленным в то время как владелец дома, но вы должны ординат до 7 дней после того, как стал просветленным.

+705
LmC 11 сент. 2018 г., 4:03:04

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Прекратила свое существование, не совсем корректно.

До сих пор существует, не является правильным.

Перестал существовать и существуют до сих пор, это не правильно.

Не перестал существовать и не существуют до сих пор, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Жива, не совсем корректно.

Мертвый, не совсем корректно.

Счастлив, это не правильно.

Грустно, не правильно.

Просветленный, это не правильно.

Бесплатно, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Почему это так?

Потому что после смерти личности Гаутамы Будды не появляются.

Теперь вы думаете: "если сам не появится, то что появляется?"

Ничего.

Если ничего не появляется, то что остается?

Он остается.

Теперь вы думаете: "если ничего не появляется, но он остается, то кто он?"

Снова и снова вы задаете опять тот же вопрос снова и снова: "после смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?"

Любое определение, которое мы даем Гаутама Будда после смерти, это не правильно.

Если ничего не появляется, никакое определение не может быть дано.

Это потому, что вы не видите реальной природе вещей, что вы сбиты с толку моим ответом.

Какова реальная природа вещей?

Нет собственной.

Если там нет личности, тогда кто вы???

Помедитировать и получить представление о том, кто вы.

Если вы видите что-то, что это не вы!

Если вы видите что-то, что не может быть, потому что сам акт видения чего-то, значит, это не ты.

Если вы ничего не видите, это не может быть, потому что сам факт ничего не вижу, значит это не ты.

Ничего не видя не вас. Таким же образом вы бросить мяч, а мяч подальше от тебя и думать: "я вижу мяч, при этом мяч не меня", точно так же вы видите что-то или ничего, в то время как в медитации и думаете "я вижу что-то/ничего, что-то/ничего не меня".

Так Кто ты если там нет личности, чтобы быть нашли????

+629
topdevice 9 янв. 2016 г., 16:17:17

Нет, это не обязательно означает, что один перегружен.

Пример: допустим, мне нравится есть мороженое. Я поражен в момент поедания мороженого? Нет, я явно не. И еще, там страданий нет. Много неблагих состояний людей даже не видеть страдания. Как с тягой, или государства-бред. Они называют себя так по определенным причинам.

Я думаю, что это одна из самых трудных вещей, чтобы понять, что есть страдания, когда последующие желания, люблю слушать музыку, кушать хорошие вещи, просмотр любимого шоу/сериалы по телевизору и так далее. И я думаю, не видя там страдания, является одной из причин того, что люди просто думают, что все в порядке и не пытайтесь смотреть глубже на вещи.

Так что, нет. Я бы добавил, что большинство людей не пытаются избавиться от своих страданий, просто потому что они не понимают, что они страдают. Еще.

+614
smiro2000 10 окт. 2019 г., 18:56:10

Будда не испытывают страдания(психического). Он испытывал боль из-за слабого здоровья в течение его последних дней. Просветленные существа не создают новой кармы. Кроме того, они сняли весь потенциал своей прошлой кармы в будущих рождениях. Но они все еще могут столкнуться с последствиями, пока они живут.

+613
jlh 12 мар. 2015 г., 7:27:32

Он классифицируется как сексуальные домогательства. Согласно Kammaraputa Чунда Сутта:

И как считается нечистой по трем направлениям физические действия? Есть в случае, когда определенный человек занимает жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ. Он берет, что не дано. Он принимает, в порядке вор, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим лицам и не дано им. Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от своих матерей, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина. Это как один сделать нечистыми тремя способами телесное действие.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Однако, это не значит, что вы не "осужден". Ты сделала то, что была не права, но если вы признаете, что вы сделали что-то неправильно и стремиться сделать лучше в будущем, это все, что вы должны сделать. В Samaññaphala Сутта Царь Аджатасатту признался Будде, что он убил своего собственного отца, который в буддизме является одним из 5 Гару Каммас, 5 самых отвратительных поступков человек может совершить:

"...Царь Аджатасатту сказал благословенному: "великолепно, господин! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или нести лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, в таким же образом был благословенный — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы ясно. Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище, к Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за убежище, с этого дня вперед, к жизни.

"Грех победил меня, Господь, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как убить моего отца — праведника человека, праведного царя — ради суверенное правление. Пусть Благословенный пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения пресечения в будущем". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Будда не осуждал царя Аджатасатту за его злой поступок, но поощрять его, чтобы иметь изменения в сердце и жить изменениях в жизни. Он сделал то же самое для Angulimala серийный убийца (Angulimala, его прозвище, означает гирлянду из пальца, потому что он хранил свои жертвы пальцы на нитку как гирлянду) том, что он стал монахом и, когда Angulimala увидел женщину в родах и хотели помочь, Будда сказал это, чтобы облегчить Angulimala чувства вины за убийство стольких людей:

"В этом случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказали, 'Сестра, так как я родился я не помню, намеренно убив живое существо. Через эту правду, может быть, это благополучие для вас благополучия для вашего плода."

"Но, господа, разве это не было для меня ложь? Ибо я намеренно погибло много живых существ".

"В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду сказать ее сестра, так как я родился в благородном рождении, я не помню намеренно убивать живое существо. Через эту истину может быть благополучия для вас, процветания плода".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Будда учил людей, виновных в самых отвратительных вещей, чтобы изменить свои пути но, чтобы двигаться дальше и не зацикливаться на своих предыдущих ошибках. Если Будда призывает мужчину виновным в убийстве своего отца и серийный убийца не зацикливаться на вину, сколько бы он поддержать того, кто совершил прелюбодеяние, просто есть изменения в сердце и не зацикливаться на чувство вины.

+605
Harry Netzer 15 мая 2012 г., 16:54:08

Как я понимаю, есть разные методы в медитации. Один указал акцентом метод один, давая все возникает и другая. Они полезны для разных вещей. Один обратил внимания поможет развить хладнокровие и концентрацию, в то время как сдача вещей возникают хорошо для понимания.

Поэтому, когда вы спрашиваете, что это такое, нет жесткого и быстрого ответа, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Часто учителя медитации постарается и проведет вас через различные процессы во времени, и когда у вас есть учитель, то лучше следовать их последовательность.

Если у вас нет учителя, осознанное дыхание является хорошим местом для начала. Это метод, который может быть начат очень просто, просто сидят и сосредоточиться на дыхании, но может быть продлен с учетом правильно сидит и становится все более осведомлены о тонкостях дыхание. Ютуб несет в себе ряд хороших руководств.

+534
user3574231 31 авг. 2012 г., 2:21:56

Да, похоже он. Например, в Yasoja Сутта:

Теперь, в то время благословенный сидел невозмутимый концентрация [в четвертой jhāna, размерность безграничность пространства, или измерения бесконечности сознания]. Мысль пришла к монахам, "сейчас, в который психическое жилище благословенный ныне проживающий?" Потом они поняли, "Он пребывает в невозмутимом жилище". Так они все сидели в концентрация невозмутимым.

Тогда Преп. Ананда — когда была глубокая ночь, в конце первые часы, встал со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись руками помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко продвинулась вперед. Первые часы уже закончились. Посещение монахов сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их". Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Потом второй раз ... (Ананда сделал то же самое позже)

Тогда в третий раз ... (Ананда сделал то же самое позже)

И тогда благословенный, возникающие от его концентрации невозмутимый, сказал преп. Ананда, "Ананда, если бы вы знали, даже не столько пришли бы вы (сказать). Я вместе со всеми 500 таких монахи, сидят в концентрации невозмутимый".

+526
Dragonchild 9 дек. 2011 г., 19:38:24

Оригинальный плакат спрашивает: "Где провести черту..."

В нем находится ключ к ответу: там застряли, вы можете нарисовать линию, тонкий и яркий, поэтому вы не можете его нарисовать.

Существует, однако, ответ. Мышь и солитера ситуации имеют сходство и различия. Мышь будет устанавливать правила вашей пищи, и разносят болезни и паразитов (блох и т. д.), которые могут вам навредить, но практиковать надлежащую чистоту и передовой практики будет смягчить, что. Мышь может найти преимущество не в кладовке, а просто в сейфе, теплое убежище. Солитер-это сама болезнь, которая со временем убьет хозяина, и, таким образом, сам погибнет.

В этом и заключается разница.

Если в вашем действии, существо умирает, и Ваше бездействие, что существо умирает, то ваши действия в конечном счете не важно к смерти. В этом случае курс, который предотвращает свою смерть, также следует отдать предпочтение.

+495
Programmer1234 13 мая 2011 г., 13:39:37

Это всеобщий закон. Что мы не можем понять, почему.

+365
Penquin 20 февр. 2010 г., 15:06:44

Как вернуться к практике после провала ? я всегда стараюсь не пробовать и ошибаться

медитируя в течение нескольких лет - был и есть учитель, - не отступает - но я никогда не удается сохранить медитации в течение более чем несколько дней, - попытался все - только попробовали медитировать 5 минут - или просто памятуя ЭСТ

потому что каждый раз, когда я не беру месяц или два перерыва, если не больше

так как я могу вернуться к практике каждый раз ? чем больше я "плохо" и принимать это ломает, я чувствую, что его не использовать, потому что я никогда не удастся выстоять, неважно, что я стараюсь

+322
vityap 26 апр. 2013 г., 4:03:02

Когда вы культивируете саматха, вы развиваете трех факторов:

  1. Концентрация
  2. Внимательность
  3. Бдительность

И установить два аспекта (1) прозрачность и (2) стабильность, которая противится (1) дряблость и (2) возбуждения соответственно. Выращивание саматха-это не просто культивирование концентрации ментального фактора.

Мы обычно сравниваем умственный фактор 'внимательность' (или интроспекции) на Шпион, который проверяет состояние души и что делает ум. В начале каждой сессии медитации, это уместно спросить у себя " - это мой взгляд тяжелыми или легкими? Он взволнован или спокоен? Это светлые или темные? Это сонный или бодрствующий? и так далее", потому что это позволит вам развивать внимательность. Затем, в контексте медитации, каждый раз, когда вы потеряете свой объект, не бежать за объектом, что отвлекла тебя, но определения сознания, к которой он появился. Если вы потеряли ваш объект концентрации из-за звука, определения "уха-сознание" и т. д. Это также помогает вам развивать внимательность.

Культивируя саматха полезным в том, что, пытаясь остаться с объектом ваших узнайте, как ваш ум реагирует по отношению к нему. Однако, с возделыванием саматха, есть риск привлечения вложений в медитацию, цепляясь на ваш объект медитации, принимая отсутствие концентрации как провал. Именно поэтому Випассана может быть более подходящим. В контексте випассану, вы можете сказать себе: "концентрация-это не моя цель... моя цель-понять, как и почему я теряю объект. Так что мой объект концентрации-это просто якорь". Полное саматха-это союз покое и особую проницательность. Поэтому вы должны практиковать оба попеременно.

Этические дисциплины является корнем памятование и бдительность. Когда вы собираетесь нарушить клятву или когда вы просто сломал, шпион настороженности знает, что ты ошибся. Таким образом, обеты-это очень хороший способ культивирования памятования (сохраняя силу в виду) и самоанализ (проверка, где вы окажетесь). Не-самонаблюдение приводит вас нарушить свою клятву. В Ожерелье для тех из Ясного осознавания четко выявить режимы умов и ментальных факторов в текстах на умы и психические факторы еше Гьялцен, он говорит:

Вопрос: что не самоанализ? Ответ: мудрость это одновременно с скорбями и бессознательно участвует в деятельности тело, речь и ум. Он имеет функцию, действуя в качестве поддержки нарушения.

+226
Dip Hazarika 17 июл. 2010 г., 1:30:39

Две истины в Палийском буддизме отличается от двух истинах в буддизме Махаяны. Возможно, двух истин буддизма Махаяны являются более актуальными для Парменид Платона.

В Палийском буддизме, 'две правды' относится к разнице между тем, как просвещенный & непросвещенные люди интерпретируют определенные (мирские/моральное) учение Будды, следующим образом:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает-правда, на ее счету быть согласованы по всему миру. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

Комментарий Буддхагхоши

В Палийском буддизме перевод "бытия" ('бхава') и "небытия" ('образ'), относятся к двум видам зависимо возникла 'стать' ('бхава') на основе двух видов зависимо возникла тяга (как определено во 2-й благородной истины в СН 56.11), а именно, 'bhavatanha' (тягу) и 'vibhavatanha' (тяги не будет). Оба вида жажды и становится вовлечение " я " -представления.

Другими словами, 'небытие' не является синонимом просвещенного или необусловленное состояние бескорыстия/пустота (sunnata).

Использовал некоторые соответствующие тексты, которые показывают, как перевод 'быть' & 'небытия' представлены ниже:

Idaṃ Хо Панау, bhikkhave, dukkhasamudayaṃ ariyasaccaṃ—yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новому существованию/становление (бхава), сопровождается восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу к чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребление. СН 56.11

~~

Так Нева taṃ abhisaṅkharoti, на abhisañcetayati bhavāя vā vibhavāя vā. Так anabhisaṅkharonto anabhisañcetayantoanabhisañcetayanto: ? bhavāя vā vibhavāя vā на kiñci Лок upādiyati, anupādiyaṃ на paritassati, aparitassaṃ paccattaṃyeva parinibbāyati. ‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти pajānāti.

Он не образует каких-либо условий или генерировать воле, стремящейся к либо бытия или небытия. Поскольку он не образует каких-либо состояние или создать любой воли, стремящейся к либо или не быть, он ни к чему не цепляется в этом мире. Когда он делает не цепляет, он не волнуется. Когда он не волнуется, он лично достигает Ниббаны. Таким образом, он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, нет более возвращения в какое-либо состояние бытия.’ 140 млн

~~~

Сато vā пана sattassa ucchedaṃ vināsaṃ вибхавыṃ paññapenti

Те, кто описывают...уничтожение существующего бытия (Сатта)...просто как собака, привязанная поводок к столбу или колу, порхает и кружит вокруг что сам пост или карту, через страх и отвращение идентичность с идентичностью держать бег и кружение вокруг, что одно и тож... 102 млн

'Сансары' определяется как состояние ума, кружась и вокруг в невежестве & тяга:

Из inconstruable начало сансары. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и сковывается тяга выполняется вокруг и бродит по....Просто как собака, привязанная поводок к столбу или колу, порхает и кружит вокруг что сам пост или долю; точно так же, некомпетентный, запускать-оф-мельница лица...порхает и кружит вокруг очень форма... то самое чувство... что само восприятие... тех самых измышления... что само сознание. Он не выпущен из форма, не устанавливается свободный от чувства... от восприятия... от измышления... не выпустили из сознания...

ЗП 22.99

Поэтому, зависимо возникла "бытия" и "небытия", а именно, желая и не желая, что, безусловно, характеристик 'сансары' и, вероятно, усиливают друг друга.

Однако, связаны ли они с Платоном Парменида - это другое дело.

+213
dnbmonk 25 янв. 2018 г., 21:57:28

Буддизм как учение контроля дхармического определенно против него. Это как бросать фортепиано из окна, в то же время учил играть.

Гнев может быть описан как определенное дхарм, которая активируется в вашем теле или уме, буддизм учит вас управлять ими напрямую. То, что обычно называют Управление гневом в основном подавляющие действия, что гнев захочет вас принять. Но верный подход для управления каждой Дхармы, что означает этот конкретный активности гнев вам приходится иметь дело.

Поскольку гнев-это очень обширная идея, так что множество различных дхарм может быть активным во время вашего особый гнев. И Тосе дхарм можно трактовать по-разному, Не необходимо пресечь. Некоторые из них могут быть просто здоровая реакция вашего организма на ввод его опытом и надо, пусть течет естественно.

Сказав, что буддизм учит тебя играть на фортепиано, но это не запрещает вам от других вещей. Если вы хотите выкинуть пианино в окно, у вас может быть причина для этого, как хорошо. Может быть, есть сумасшедший Элефант которые будут убиты, ревущие под окном.

+212
Andrew Price 12 июл. 2012 г., 13:45:46

Ничего не случится, если вы не буддийская практика, не только не имеют высшего (не чувственные) бесплатно счастье и не в состоянии быть свободным от страданий, когда неизбежные изменения в жизни происходят, такие как старение, болезни, потери и смерть.

Если у вас нет высшего счастья, вы все еще можете преследовать удовольствий в мире (если вы любите их), как обычные люди, такие как просмотр телевизора, отношения, семья, путешествия, спорт и т. д.

Если вы не знаете, как положить конец страданиям, вы можете до сих пор страдать, плакать, обниматься и праздновать на похоронах или страх собственной смерти, как обыкновенные люди.

Вот об этом. Если вы не буддийская практика, Бог или Будда не накажет вас и нет никаких неприятных перевоплощения ждут вас.

Пожалуйста, постарайтесь расслабиться про буддизм, потому что буддизм существует для того, чтобы освободить людей от страданий, а не создавать страдания людей.

Если вы слушаете неправильную учителей, буддизм, безусловно, может создавать страдания для вас.

В идеале, буддизм практикуется преодолеть страдания человека уже известны. Нет, потребляющих точки медицины, если вы не больны и через огонь-воду-шланг, когда нет заметного возгорания. Огонь-вода-шланг тяжелый и будет просто принести усталость, Если используется без причины.

Причин, почему мы практикуем медитацию следует исходить из мотивации внутри нас (а не от того, что другие люди и учителя говорят нам).

enter image description here

+11
user1512616 7 окт. 2013 г., 13:45:41

Показать вопросы с тегом