Каковы признаки три марки существования?

Какие признаки того, что можно видеть три признака с большей ясностью или глубина? Что может представлять, что один имеет новое и более глубокое переживание непостоянства, дуккха или "не-я" во время практики или в любое время?

Вот некоторые примеры того, что означает знак:

  • Когда мы закончили подметать пол, это может быть признаком непостоянства.

  • Если раздражает песня продолжает повторяться в сознании, что мы не можем контролировать то, что может быть признаком не-я.

  • Мы настоятельно ошибочно отождествлять себя с телом. Если во время медитации мы видим последние концепции тела, то мы могли бы как-то странно чувствую, что у нас нет тела в какой-то момент. Этот эффект не может быть признаком "не-я".

+187
gukoff 25 янв. 2013 г., 23:43:40
27 ответов

Посмертное перерождение? Не посмертные подразумевается в обычном понимании этого слова перерождение? Похоже, вы пытаетесь так трудно быть в соответствии с чьим-то пользовательские использование слов. :)

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Вера в перерождение или вера в прекращение ментально-физический процесс на смерть порожден невежеством. Оно попадает под пагубное ложные убеждения (niyata Микка ditthi, natthika diṭṭhi). Имея сильную веру в такой вид считается даже хуже, чем совершение пяти особо тяжких преступлений. Он сказал, что такие существа рождаются в аду под названием Lokantarika-niraya.

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Вот почему такие мнения называются Saggavarana и Maggavarana - преграждая путь на небеса и блокирует путь к нирване.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и сильно отрицать возможность существования перерождения?

Архаты не верю в это. Они знают, что они не родится снова, так как они устранили тягу. Они также знают, что существа рождаются вновь после смерти, если они еще остались тягу.

+967
LiliLapushka 03 февр. '09 в 4:24

Что может быть не так с моей едой что-то, когда мой желудок урчит после полудня?

Я бы хотел упомянуть, я видел видео по Yuttadhammo монах (вероятно, один из "монаха радио" видео, но я не помню, какой). Он говорил, что-то описываешь, и сидящий рядом с ним были другие монахи слушали вместе.

В любом случае, тема была еду по какому-то поводу, и он сказал, что люди имеют этот опыт (я думаю, он подразумевал, что каждый имеет этот опыт), когда они медитируют и учета шестая заповедь: я забуду, что он сказал точно, но это было что-то вроде, люди думают, "что это за голод, О, Боже, я собираюсь умереть."

Что я нашла замечательное было то, что, когда он сказал, что и другие монахи начали хихикать или смеяться с ним, как если бы они были там.

Так что я думаю, это не то, что что-то не так с едой ... но есть что-то правильно делает, что не ест; и часть правота заключается в том, что, делая это, вы, видимо, заслужить право или научиться уметь смеяться над такого рода речи.

+896
AliMarvels 7 мар. 2017 г., 13:26:05

Я не получаю особого эффекта от созерцания смерти на себя - я в последнее время задумался, может, созерцая смерть этих близких мне могли бы работать, чтобы установить чувство срочности

считаете ли вы его эффективным ? и я должен сделать это таким же способом, как лицезрение смерти себе или другому ?

Я хочу сделать это, чтобы получить чувство срочности

все мысли на тему приветствуются

+769
Not a fan anymore 26 июн. 2017 г., 23:44:43

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.

Что же тогда заставило вас закончить сессию и еще даже не думая о выгоде?

Конечно, если есть равнодушное чувство (ни приятно, не больно), есть только это, но это в прошлом, это реально? Получится или нет? Можно назвать это "моя медитация", "убежище", "под контроль"? Может, проверьте это для себя и попытаться взять его под контроль с какой-либо креативности.

Внимательность определенными могут быть полезны для креста над тем, что уже наблюдается ("в этом, не-судя-так я останусь без какого-либо понимания")

+768
indi 2 июн. 2015 г., 23:59:19

Итак, я искал ответ на этот вопрос и не мог найти, но он должен быть общим, поэтому заранее прошу прощения, если это дубликат.

Я стараюсь ежедневно практиковать внимательность, произнося в голове "гуляет" а я иду, "чтение", как я читаю, и т. д. но часто я теряю фокус, и спустя три часа я ловлю себя на мысли: "о, да, да, я должен был практиковать осознанность.." это бывает, особенно когда что-то я воспринимаю как очень плохое происходит - негативные мысли облака мой разум и возьми меня за. И тогда я чувствую себя такой виноватой! Как мне преодолеть чувство вины о моей практике? И как мне поддерживать осознанность в течении дня? Кажется, почти невозможно, и каждый раз, когда я осознаю, что у меня не получилось, я проклинаю себя и чувствовать себя как безнадежный буддист. Спасибо за чтение! Ян

+740
osmelon 3 мая 2010 г., 1:06:14

Ньом Артуриа,

Аджан Ча раз объяснить так, как есть связь, здесь в сравнение стакан:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

Дело в том, как можно думать, если оказывает или потерять отношения.

В другом случае-это подвопрос:

И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку.

Осознание того, что становится на самом деле "curel шутка" - это очень высокая реализация, и если видел во всех составных вещах поводом для искренних ищущих путь, благословенный, если придя к Буддам хорошие учения. Это встреча с реальностью дуккха.

Так что в плане поиска, что будет в течение длительного времени? Что искать его самостоятельно обязан много страданий, ну, это понятно, но если не иметь поиск необходим и существует три вида:

Ити 54

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три обыска. Каких трех? Поиск чувственность, поиск превращается, в поисках святой жизни. Эти три поиск".

По центру,

учитывая,

предупреждение,

проснулся один

ученик

различает поисков,

как поиски вступают в игру,

когда они прекратят,

и путь к их прекращению.

С окончанием поисков, монах

бесплатно хочу

совершенно несвязанных.

Поиск партнера ничего, но о поиске после sensuallity, может стать, не так ли? Конечно, после завершения карьеры еще больше... так что просто дать ему более глубокие мысли и может использовать удачу независимости вы в настоящее время есть более Холли жизнь.

В конце концов, это может быть достоин того, чтобы сказать, что тоже ищут отношения, чтобы иметь возможность жить святой жизнью-это на самом деле нужно, очень похвально, друг(ы) не всегда достойно пастельные и также готов вкладываться в такие отношения, хотя, конечно, это будет outardly сломать, но однажды, будучи частью другого вида, нет и никогда не одиноки и без поддержки, пока стоите в одиночку.

Мудит

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие worldily прибыли)

+737
Eric Solberg 4 авг. 2012 г., 6:29:06

Это будет полезно для вас, чтобы быть более конкретным о видах страдания, о которых ты говоришь? Многие высшие системы убеждений, такие как буддизм признают, что страдание является частью жизни. Неважно кто, богатый или бедный. Это необходимо для роста. Они учат не брать на себя страдания другого человека как свои собственные, потому что они на своей траектории, страдания, чтобы извлечь уроки они в этой жизни учиться. Пусть учиться! Вы также не можете предположить, сколько кто-то страдает, просто взглянув на них. Не каждый бездомный человек страдает так, как вы думаете. Любой хорошо dresed человека на улице, возможно, страдают, пожалуй, больше, чем вы могли бы знать, потому что вы их не знаете и делаете предположения о том, что их мир похож. Если говорить о 3-й мировой голод и чувствовать себя виноватой в том, что у вас есть еда, почему бы не облегчить некоторые из этой вины, добровольно на благотворительность или другие полезные организации? Но пословица Если хочешь изменить ситуацию на местном уровне. Начните с себя...а другим упомянутым пользователем; не путайте ваши собственные страдания с другим. Знать разницу и изучить ваши страдания, так что вы можете более конкретно помочь себе и другим. Вы также можете использовать чужую боль, как способ избежать чего-то в вашей жизни, соединяясь с болью, только не свой собственный. Есть такой тип личности, где вы чувствуете боль других, слишком интенсивно, называется “эмпат”. Если вы истинный эмпат, есть инструменты, которые вы можете учиться и тренировать себя, чтобы сделать, чтобы блокировать некоторые из этих чувств, так что вы можете функционировать. Но нет ничего плохого в заботе о том, как другие чувствуют так что я думаю, что это имеет значение, что вы ставите метки на нем и многое другое, что вы действуете на него. Если он держит вас от работы и жить своей жизнью искать профессиональную помощь. Я надеюсь, вы чувствуете себя лучше.

+707
Youcef benchouk 13 июн. 2018 г., 0:15:28

Я считаю, это то, что составляет/ частью всеобъемлющей "Правый взгляд", но не рекомендуется быть основным направлением реализации Дхармы. Это такая тема, которая приводит к ответы где-то вдоль линий "не спрашивай о форме стрелки ножом на спине" как-то эта тема нырял.

С мирской точки зрения, слишком много говорят о метафизической космологии, вероятно, привлечет ненужного скептицизма от материалистов и мирских ученых, который добавляет никакого значения для своей практики из восьми складок пути.

Лично я чувствую, что это хорошо знать основы / основные принципы это, безусловно, удовлетворить любопытство аспект, и аспект "как работают вещи" логично, но это об этом.

+703
textnet 4 янв. 2017 г., 8:09:36

Я не знаю, поэтому я отвечу с маленьких кусочков, что я знаю.

  • Я думаю, что рукополагать в монахи, человек должен (должны) быть без долгов и с хорошей репутацией ... я не знаю, как это трактовать с учетом предыдущей кражи.

  • Есть такие преступления, где даже не понятно, как "загладить вину" или "вернуть потерпевшему" ... если вы крадете чью-то жизнь, например. И пока есть хоть один известный пример в suttas убийцы становятся монах, просвещенный и безвредны.

  • Я думаю, у всех много кармой ... и буддизм может быть в некотором роде о завершении кармы, а не продолжать действовать на него, и по этой причине я сомневаюсь (я могу ошибаться), что он учил людей, чтобы загладить свою вину путем выплаты жертвам (особенно материально), но я также не решаюсь сказать, что вы не должны.

  • Есть такое понятие в силу очень многое для родителей, долга, который не может быть погашен.

  • См. также разделы о 'прощение' (например), которые могут быть актуальными

+655
Yulikby 1 мая 2019 г., 19:58:19

С точки зрения безобидные медитации вы можете сделать самостоятельно, Метта Бхавана (культивирование доброты) может помочь. Здесь http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/wheel007.html один хороший путеводитель (раздел 11), но вы найдете много других источников в сети.

Это больше о разработке Майтри/Метта, чем концентрация, как такового, но учитывая, что это в корне онанизма, особенно чрезмерного онанизма, это поможет вам по развитию доброй воли по отношению к другим и подальше от себя. Это также поможет вам сосредоточиться.

Есть такое понятие в буддизме называют трех неблагих корней или трех ядов https://en.wikipedia.org/wiki/Three_poisons

Трех ядов:

  • Моха - заблуждение/путаница
  • рага - жадность/чувственная привязанность
  • двеши - отвращение, неприязнь

Каждый из них имеют свои противоположности, положительные корни, что противостоять им

  • праджня - мудрость/понимание
  • дана - щедрость
  • Майтри (Метта в пали) - доброта, доброжелательность, добрую волю, т. е. то, что вы культивируете в Метта Бхавана

Подробнее узнать об этих и рассмотреть как отрицательные корни разногласия и привлечь восприятия самостоятельным, вытаскивая вещи из этого мира во что отдельное "Я", и видеть, как угрозы/конкурентов в контексте этого потянуть на себя.

Затем рассмотрим как положительные корни касаются унификации и работать на благо всех, ориентируясь на добавление в горшок, а не им, делиться с другими и заботиться о нуждах других.

Спросите себя, если вам пришлось описать себя, чтобы женщина тебе нравится, ты бы предпочел, чтобы описать себя как потребитель или производитель, берущий или дающий? Вы хотите, чтобы накормить мир или вы хотите, чтобы мир тебя кормить?

С точки зрения чистого концентрация, осознанное дыхание является очень эффективным. Может быть, лучше узнали от учителя, но также будет руководств в интернете.

Удачи. Когда я бросил курить, я решил не наказать себя, если бы я начал снова, но просто, чтобы еще раз остановить, сколько бы раз ни потребовалось. И это сработало. У меня не было ни одной сигареты в 13 лет. Так что не корите себя если вы не в первый. Просто продолжайте работать на вашей практике.

+608
Venkateshwararao Gopisetty 4 нояб. 2019 г., 1:11:54

Я был в 3 буддийских центров традиции: Тхеравада, тибетский буддизм и Новой Кадампа традиции.

Исходя из того что я видел я бы сказал новая Кадампа был самым либеральным, как они утверждают, что "современный буддизм в современном мире", однако я выбрал, чтобы идти с Тхеравадой по многим причинам, я рекомендую вам исследовать и не выбрать традицию, основанную на том, кто является более либеральным, помните учения Будды были не либеральные, но воздерживаться от многих вещей.

Важно отметить, что дзен-буддизм является также известен как либеральный по сравнению с другими традициями, но я не могу подтвердить это, как я никогда не проверял его на себе.

+537
Alebo 1 июл. 2018 г., 6:44:35

Можно было бы найти ответ в процитированном Сутта СН 45.2 ее самостоятельно, в случае, если он не был замечен:

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг , что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни".

Примечание: это дар Дхаммы и не думал, что для любой коммерческой цели или другой житейской выгоды.

+515
Francaa 24 июн. 2014 г., 2:29:53

От дзен-мастера Chinul тут говорить об истинном уме', ~1205 СЕ. Перевод Роберта Е. Басуэлл-младший

...
Вопрос: мы уже привели к правой вере, но мы все еще неясно, что имеется в виду под “истинным умом”.

Мастер Дзен Chinul: оставить позади ложных называется “Правда”. Таинственному зеркало называется “разум”. В Suraligama сутра проливает свет по этому виду.

Вопрос: это только им истинный разум или у него также есть другие названия?

Мастер Дзен Chinul: имена даны в учении Будды и в учении патриархов не совпадают. Сначала давайте рассмотрим учение Будды.

В Bodhisattvasila Сутре это называется “mindground”, потому что он выпускает мириады хороших дхарм.

В Праджняпарамита-сутрах это называется “Бодхи”, потому что просветление-это его суть.

На Аватамсаку Сутры называет его “дхармадхату”, потому что она пронизывает и наполняет все Дхармы.

В алмазной Сутре это называется “Татхагата”, потому что он не прийти откуда угодно.

В Праджняпарамита сутры его также называют “Нирвана”, потому что это святилище всех святых.

В золотом свете Сутре сказано, чтобы быть “таковости”, потому что это правда, постоянного и неизменного.

В чистом наименование Сутре это называется “Дхарма-тело”, потому что это поддержка для поощрения и трансформации органов.

В Пробуждении ой вера, это называется “истинной таковости”, потому что оно ни возникает, ни прекращается.

В Mahaparanirvana Сатра это называется “природой Будды”, потому что это фундаментальный суть три тела.

В Сутре полного просветления, это называется “Дхарани”, потому что все добродетельные качества вытекают из нее.

В Srimaladevisimhananda Сутре это называется “tathagatagarbha”, потому что он скрывает и содержит все Дхармы.

В окончательном сутрах это называется “просветление”, потому что он уничтожает тьму и светит уединенно из себя.

Как Мастер Дзен Йен-шоу Секреты на виду-только говорит, “одна Дхарма имеет тысячи имен: его названий, каждое дано в ответ на различные условия.

Истинный ум проявляется во всех сутрах, но я не могу привести все ссылки.

Вопрос: теперь мы знаем, что истинный разум означает в учении Будды, но то, что об учении патриархов?

Chinul: в школе патриархов все имена и слова разорваны; даже не одно имя наказывается, а уж много.

В ответ на раздражители и по факультетам, однако, своих имен тоже много.

Иногда это называют “себя”, для него изначальной природы живых существ.

Иногда это называется “правильный глаз”, ибо оно делает заметным все явления.

В других случаях это называется “возвышенный ум”, ибо это пустая еще непостижимого, спокоен и сияющей.

Иногда это называется “старые мастера”, за это был руководитель с незапамятных времен.

Иногда это называется “бездонная чаша”, по ним можно выжить в любом месте.

Иногда это называется “stringless лютня”, ибо это всегда в гармонии.

Иногда это называется “неугасимая лампада”, ибо он освещает и рассеивает наваждение и страсть.

Иногда его называют “безродными дерево”, на ее корни и ствол сильный и твердый.

Иногда его называют “меч, который разбивает ветром волос” для его разрывает корни растления.

Иногда это называется “безусловный царство,” на море спокойно есть и реках ясные.

Иногда ее называют “исполняющая желания драгоценность”, ибо она приносит пользу бедным и нуждающимся.

Иногда это называется “ограничители замок”, потому он закрывает шесть sensedoors.

Его еще называют “глиняный бык,” “деревянный конь”, “Луна ума,” и “сокровище ума”.

Он имеет такие разнообразные имена, что я не могу записать их все.

Если вы проникнуть в истинный разум, вы в полной мере понять все эти названия; но если вы останетесь темно, чтобы это истинный разум, все имена являются лишь блоком.

Следовательно, вы должны быть точными в расследовании истинного разума.

...

Если мы верим в это, мы должны понимать, что все бодхисаттв трех периодов времени изучают одно и то же-это разум. Всем Буддам трех периодов времени имеют одинаковые реализация-реализация этой мысли. Учения освещены в Трипитака все разъяснить этот ум. Заблуждения всех живых существ-это заблуждение в отношении этого разума. Пробуждение всех культиваторов является пробуждение этого разума. Передача всех патриархов-передачи этой мысли. Поиска, в котором все пэчворк [одеждах] монахи этого мира ведут поиски этого разума.

...

Ума: это бессодержательные, пустые, возвышенный и изысканный; понятно, блестящего, непостижимого, и светлые. Он ни приходит, ни уходит, ибо она пронизывает три периода времени. Это ни в пределах, ни Без, он пронизывает десять направлений.

...

Эта сущность не только Будда-природе, с которой все живые существа изначально наделены, но также базовым источником создания всех миров.

...

Ветер движется но ум качает дерево.

...

Те, кто знают о нем, знают, что это Будда-природы; тех, кто не ... назовите это душой или духом.

Для меня это звучит как синоним ригпа, осознание Земле.

Если вы ищете простой современное объяснение здесь-мое: Вселенский Разум-это информация в целом. Или, более точно, это аспект информационного потока энергии в термодинамически не equilibrious систем.

Хотя, по моему личному мнению, все эти reifications абсолютной опасны и обманчивы. Вот почему я предпочитаю Супра-концептуальный стиль преподавания Дзен и Дзогчен/Кагью, потому что он поворачивает глаза к Луне, вместо того, чтобы говорить о пальцах.

+513
alexsmn 27 июл. 2017 г., 15:37:25

Если вы счастливы, вам придется столкнуться с горя да? Так я говорю, чтобы просто наблюдать за всем с невозмутимостью или Анапана. Так что очень скучно, поэтому я заметил, что вместо того, чтобы думать все, что приводит к скорби в этом мире, почему бы не насладиться этим моментом. (Это необходимо, чтобы вести наблюдения, когда вы счастливы.)

Для ответа на этот раздел: Вам временно нужно попробовать, чтобы быть счастливым в этот момент. Мудрый человек будет думать : "как я могу сохранить это счастье навсегда без изменения?". Здравомыслящий человек, при созерцании этого вопроса в течение некоторого времени, понимает, что ничто не создано, что он или она может сохранить навсегда. Он или она кроме того понимает, что такое имущество не может быть гарантировано, чтобы быть с собой после смерти. Таким образом, мудрый человек решает скучный путь дает свободу от такой массы, печаль и разочарование.

Ведь мы хотим Нирваны, потому что мы ищем в состояние что-то вечное, что является равностность

По мне спокойствие-это не счастье точно.

Для ответа на этот раздел: Вечность-это слово, используемое, чтобы описать то, что было создано и длится вечно. Нирвана-это не такая вещь, которая создается. Нирвана не была описана, как невозмутимость в Типитака, чтобы мои знания.

Я иногда испытывал опьянение и я был в Анапана в течение почти недели, и я бы держал себя в безопасности от любого рода опьянения в течение года, все шло гладкое дыхание во время ходьбе, лежа, сидя, говорить не всегда, но я был доволен мой темп осознавая.

Но в эти выходные мне было нечего делать и вдруг крошечная мысль возникает, который говорит, чтобы напиться и в то же время один мой знакомый сказал то же самое, и мы напились.

Я все еще пытаюсь выяснить, что происходит в голове, Почему я чувствуешь себя по-другому.

Для ответа на этот раздел: Где эта мысль сейчас? Это пришло на ум из вашей собственной воле? Ты можешь это контролировать? Если вы не можете контролировать его, чтобы думали, думали-это я, мое, или моя душа?

Я знаю, что не следует пить в любом случае я могу наказать себя. Я было на самом деле страшно становится напал на ум, когда в одиночку. Это атакован.

Для ответа на этот раздел: Предлагаю вашему поощряйте себя, рассматривает преимущества, избегая пить, а не наказывать себя. Я уверена, что есть много интернет-ресурсов, чтобы объяснить эти преимущества только в буддийском контексте.

Я должен держать в Анапана, как я считает, что оно режет ваш кармический цепи на данный момент.

Для ответа на этот раздел: Ложные. Если человек может отрезать кармическую цепь на мгновение как таковой и умрет, то достичь Нирваны. Нет момент мирянин является ничтожным кармической цепи (ищите). Это то, что связывает нас с бхавой (мировом, так сказать).

Я предлагаю вашей практике Satipattana медитации, которая включает в себя Анапана Сати и простирается более проницательные сознания в повседневной деятельности.

Будда просит нас (править) для поездки в Благородный Восьмеричный Путь даже если это означает, плакала по дороге. Почему Будда говорит так, потому что он знает, и умные люди понимают, что если кто-то упустил возможность понять Четыре Благородные Истины, которая обрекает на страдания могут быть очень большими.

Будда сказал

Nibbanam Paraman Сухан

Что означает

Роскошь-это ниббана

+481
likasta 22 июн. 2010 г., 20:52:05

Домохозяин Луис, интересно,

как один заявил в ответ, такое заявление часто приходит от тех, на самом деле имея нигилист видом. Этот монах, с таким утверждением, не только игнорируют старейшин, но и Будда и его учение.

Рядом с тем, что все традиционные последователи начать практиковать Метта с такой для себя, важно правильно смотреть, даже Karaṇīya Метта-Сутта начинается с Метта, доброжелательность к себе.

Karaṇīyam'atthakusalena, yaŋ taŋ santaŋ padaŋ abhisamecca:

Тот, кто умело его благосостояния, и желает достичь этого состояния спокойствия должен действовать так:...

Так что диск на самом деле Метта к себе. Никто не имеет доброй воли по отношению к себе никогда не могут практиковать в сторону и на путь.

Это хорошо что не много придерживаться "западного/современного" идей, поскольку в своем большинстве они приходят из нигилистом фоне, (ранее) приверженец другой секты.

Обратите внимание, что многие ученики этих современных руководителей секты здесь и отражать подобные нигилист и Джейн-Uposatha подходов.

На МЖД в теме, смотрите предыдущий ответ на: Как посмотреть людей с Метта и Каруна?

Также Баддхэдэса является одним из Этот современный лидер секты, с такими же подходами, как молодой канадский монах:

Это заявление Баддхэдэса монах конфликт с традиционными Метты медитации?

Сакко ujū ка sūjū Калифорния (быть честным, очень честным: очень предпосылкой не только для практики Метта с токопроводящей эффекты)

Будд слова на один день: "ты действительно любишь себя? Вы собираетесь содержание себя просто с еда, одежда, жилье, медицина в мирской жизни, даже если это означает оставаться в цикле рождения, старения, болезни и смерти? Или ты хочешь положить конец страданиям?" (См.: "я и не-я", по преп. Thanissaro на более общие случаи, на корнях здесь)

Метта к тому, что дорогие и близкие, начиная с действительно доброй воли по отношению к себе, - это правильное усилие, это основа, а если добавить samvega, путь и единственный способ не развивается что-то вредное для себя и других, даже когда Четыре Благородные Истины не развиты. Другие виды Метта буду лицемерить, лишенный добродетели, лишенный пути к Брахма-Вихара, выход и путь. Даже король и Королева realiced, что сами по себе:

...“Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

Пия Сутта

Один отвергает, что он достоин иметь доброй воли с себя, не бояться нанести вред себе и сломить его силу. Те, кто ведут себя как дураки часто говорите: "Я принимаю ад для благополучия (некоторые) другие" или "закон Иисуса", и в глупо-герой способами.

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.

Раджан Сутта

Сам Будда начал свое путешествие быть дорогой к самому себе и все настоящие воины будут следовать таким образом. Хорошая баллада, была написана одним из них, отражая слову "экс-bodhisattas" начинают идти по пути:

Баллада освобождения от Khandhas

...Однажды там был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е. тело.

По крайней мере, каждый разработке Метта, Брахма-Вихар, в старых добрых традициях благородных начинается с себя:

Ahaṃ sukhito Хоми Могу ли я быть счастливым.

Niddukkho Хоми Могу ли я быть свободным от стресса и боли.

Аверо Хоми Пусть я буду свободным от враждебности.

Хоми Abyāpajjho Могу ли я быть свободным от угнетения.

Хоми Anīgho Могу ли я быть свободным от неприятностей.

Sukhī pariharāmi attānaṃ Может я смотрю за собой с легкостью.

(МЕТТЫ — ДОБРАЯ ВОЛЯ) Sattā Sabbe sukhitā hontu. Пусть все живые существа будут счастливы...

Пока никто не понимает, что что-либо, хорошо это или плохо, человек делает для себя, так и за его пределами, не развивающихся правильные воззрения и путь, можно ожидать. Это потому, что существа либо не держать их дорогой или не знаете, как для продолжительного счастья, вредя себе во многих, даже извращенными способами, что они даже не осилить дорогу в сторону Брахмы, или любой работе, пути или плода.

Что не нравится давать и делиться даже не сделал его в первую очередь?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+362
Guido Preite 22 сент. 2017 г., 20:46:00

Я читал, что некоторые буддисты не верят в literality возрождения. Как кто-то, кто является новым в изучении буддизма, это сбивает с толку для меня. Мое понимание, что, возможно, неверно, что буддист стремится к просветлению для того, чтобы получить освобождение от сансары. Но Самсара-это цикл перерождений, таким образом если перерождение не воспринимать буквально, это кажется естественным, чтобы потом не принимать Сансары буквально. Если это так, то о какой эмансипации востребованных в поисках просветления? Не стремление к просветлению, чтобы исключить перерождение? Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

+362
Kuralai 17 мар. 2018 г., 14:06:04

Отличный вопрос, который я боролся в течение многих лет, а также. Тот факт, что вы признаете эту проблему означает, что вы уже хорошо на вашем пути, садху.

Что в конечном итоге работает для меня это: Просто присутствовать с тем, что на самом деле происходит, и следить за возникшую мысль, любое чувство, любые тонкие толкает, любые тонкие наклонившись, ожидания и т. д.

Как только осознанность умиляют эти вещи, они теряют свою силу и рассеется с Вашим мудрым внимание. Их увидеть, а увидев, знают о них не стоит цепляться, они непостоянны, неудовлетворительны, а не вы. Они будут исчезать по собственному желанию. Наблюдая эти объекты взлеты и падения, вы будете глубоко понимать, что цепляться за прошлое или будущее опыт-это страдание. Это просто еще один объект, чтобы отпустить.

В своем следующем заседании, посмотреть, если вы можете отметить возникающие ожидания. Ознакомиться с линзы из трех характеристик, а затем отпустить происходит естественно.

Принимаем сегодняшняя медитация как она есть, нет неудачных медитаций. Сдаться с невозмутимостью ко всем объектам.

Еще один трюк преодолеть свою привязанность к Пити. Как только вы чувствуете себя хорошо в медитации, сбросить, отсоединив восхищение. Усилить, что заблудиться в "хорошие впечатления" как быть поглощенным в блуждающий ум. Вернуться к основному объекту медитации.

Не остановить течение. Отточить вашу внимательность. Когда-то разумно все-таки увеличит вашу внимательность силы и видеть реальность в более тонкой зерна. С мудрым вниманием, даже ожидания можно отпустить.

Садху И Удачи. -с Метта

+256
walaces 3 дек. 2010 г., 19:09:12

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение" в каком-то смысле отличается от традиционного смысла. Вероятно, он имел в виду, что наше чувство самостоятельным неоднократно родившись, загнивающий, умирающий и возрождается, пока мы не достичь Нирваны.

Да. Выше правильно. Термин, который нужно понимать-это "Сатта" ("существо"), которое является синонимом слова "самоощущение" и которые определены в СН 23.2 и СН 5.10 как "привязанность" и "неправильный взгляд". В suttas с коряво в переводе "возрождение", что такое "реборн" - это "быть" или "самообманом" в другое психическое состояние вложений (таких, как состояние страдания или в ад из-за плохой каммы), как найти по следующим акциям фраза:

Когда мой разум стал погружаться в самадхи, как это—очищенная, светлый, чистый, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимо—я притянула его к познанию смерти и перерождения из существ (sattānaṃ).

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite āneñjappatte sattānaṃcutūpapātañāṇāya abhininnāmesiṃ cittaṃ.

С ясновидением, что очищают и сверхъестественное, я видел существ уходит и возрождается—низшие и высшие, красивые и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понял, как существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти дорогие существа сделали плохо вещи посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных те; у них была неправильная точка зрения, и они решили действовать неправильно вид. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в место потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти дорогие существа, тем не менее, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорит плохо о благородных; они имели право смотреть, и они решили действовать это право смотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве’. И так, с ясновидение, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ уходит и возрождается—низших и великих, красивых и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понимала, как существа перерождаются согласно их поступкам.

4 млн

Примечание: Я удалил английское слово "живых" из вышеуказанного перевода, поскольку он не существует в пали



В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти. Есть ли доказательства в начале канона поддерживаю, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

Правильно. Я предоставил доказательства. Слово "существо" ("Сатта") или "существ" ("sattānaṃ") относится к "привязанности" и "неправильные взгляды", а не метафизический организм. Аналогично, слово "Кая", небрежно переводится как "тело", фактически означает "собрание" или "группировка" из пяти агрегатов. Точно так же, слово часто переводится как "смерть", а именно "Марана", отнюдь не означает физическую смерть, но означает "смерть" или "смерть самообманом". Это буквально определено в учении о взаимозависимом возникновении (СН 12.2), где "рождение" и "смерть" буквально определяется как производство вид "существ" на основе проявления различных агрегатов, приобретенных с помощью чувственного опыта и последующего старения и смерти эти неправильные взгляды "существа" (например, "мои волосы становится серым", "мои зубы гниют", "моя жена еще красивая кожа мну", "моя мать, мой отец, мой сын, моя дочь умерла").

Страдание может происходить только тогда, когда эти неправильные взгляды "существа" существуют. Если нет никаких представлений о "существах" тогда, когда агрегаты конец страданий не происходит. Таким образом, в ЗП 22.85, например, окончание жизни арахант-это просто рассматривать как окончание агрегатов (а не "смерти" "я" или "существо").

+250
anandhuss 4 мая 2017 г., 0:27:09

Мы должны попытаться увидеть все, как "непостоянное, неудовлетворительное и неуправляемый"

Когда вы видите и созерцать, что вы не можете ничего контролировать, даже не ваше тело, тогда вы поймете, что нет ничего действительно твое.

Я упомянул о теле, потому что Будда использовал, чтобы дать этот пример, как вы не можете контролировать, вы не можете предотвратить его от получать старые, больные или умереть... то, что действительно под твоим управлением?

Другая хорошая техника, очень распространенная в буддизме Махаяны, чтобы увидеть "пустоту". Когда вы видите, что все приходит от чего-то другого, вы поймете, что все не хватает собственного "я", истинной сущности, наши тела-всего лишь куски этой планеты, объединены определенным образом на основе ДНК наших родителей... видит зависимое возникновение

В буддизме Тхеравады, они, вероятно, рекомендуем вам сосредоточиться на анатта (не-я), как Будда обычно говорил: "это не я, это не мое, это не мое". Нет души, вечной души противоречит непостоянства, есть только постоянно меняющиеся ума, так где же определение? Надеюсь, что это дает вам что-то думать!

+221
NikitaSage 17 мар. 2014 г., 23:51:19

Я хотел бы знать, если есть PDF-версии Трипитаки, который совместим с читалки(Киндл, так Кобо)?

+184
botkop 18 нояб. 2011 г., 22:07:19

В чем разница между Танхо и упадать?

Почему Будда не сказал Танхо Paccaya Бхава (вместо упадать Paccaya Бхава)?

И есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, объясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?


Читаю тему Почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а не о 'крепление'? но это не ответ на мой вопрос-я хочу, чтобы ответы, которые конкретно обсудим это в соответствии с тремя категориями Танхо с упадать в зависимого возникновения.

Пожалуйста, дайте мне практический ответ, чем технический ответ, который находят во многих местах.

+70
Hamed 6 сент. 2016 г., 8:32:00

Третье транспортное кольцо-видимому, с указанием: (а) пять совокупностей являются "пассивной" или "нейтральной" (на основе Khandha Сутта, которая описывает нейтральный/простой/чистый агрегатов против осквернил агрегаты подвергают цепляется) и (B) это деятельность в невежестве, ищите, влечение, привязанность и становится, что активно держать 'колесо жизни' спиннинг.

Это двукратное различие иллюстратора основывается на предположении, что 'рождение' & 'старение-&-смерть' обозначения физического рождения и старения-&-смерть (а не психологическое 'рождения' & 'старение-&-смерть').

Она также основана на предпосылке, чем 'ищите' относится к 'формации' (а не Кая, Ваци & Читта ищите, как описано в 44 млн).

Он также появляется, чтобы вывести 3-го по 7-й ссылки не "активирована" или "нарушается" по незнанию.

+51
Matt Dressel 25 апр. 2014 г., 3:38:52

Как продолжение еще один вопрос:

Каким был первый буддийский текст, который будет переведен на Западный язык? (Что, вероятно, означает французский или латинский, но и другие варианты тоже возможны)

Когда это было переведено и кем? Это было достаточно доступно для тех, кто заинтересован и не имеет большого влияния в академических кругах и, возможно, в более широкой культуре?

+38
Rocco 25 июл. 2013 г., 13:58:11

Если бы благородная Сангха отпустить Дхаммы?

Когда ниббана (на дальнем берегу) было достигнуто, можно отпустить Дхаммы, со ссылкой на Будды плот притча, МН 22: Alagaddupama Сутта: вода-змея сравнение.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих? Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Существо, которое уже совершено, например, убийство в прошлой жизни не то же самое существо, которое испытывает на себе последствия этих действий впоследствии в этой жизни или в будущих жизнях. Агрегаты постоянно меняются и сами обновляясь, пока они не раз и навсегда.

Поэтому мы все равно должны помочь человеку, который сейчас страдает от последствий неблагих действий в прошлом. Еще следует практиковать сострадание и благие намерения в отношении этого существа.

+20
Septime44 9 февр. 2013 г., 3:53:48

(Это не является обязательным ответа, просто несколько вопросов, которые, возможно, могли бы пролить некоторый свет на ваши чувства. Кроме того, я просто еще один человек любопытный о буддизме, так что берите то, что я написал с глыбы соли.)

Как мне избавиться от ненависти и терпеть других людей, распространяя ложь?

Мое предложение состоит в том, чтобы попытаться понять, почему врун (в вашем случае, некоторые из религиозных последователей) решил врать и другим.

Вы говорите, что это "для исполнения материальных желаний", но вы пробовали "ступая в своих туфлях", как бы неприятно это ни звучало, и учитывая то, что бывшая борьбы, травм и вредных воздействий прошлом с этим человеком было значение материальных желаний так много в настоящее время?

Ни один человек не рождается в грехе. Они всегда боролись с денег или популярности, когда они были моложе? Они были воспитаны в очень религиозной и консервативной семье и была вынуждена взять тот же взгляд на мир, как свою семью и наставников?

Я считаю, что если вам удастся увидеть, как их невинный мальчик получил ушиб и превращается в несовершенном мире вокруг них, ваша ненависть будет медленно превращаться в сочувствие и понимание.

+19
GeneralFailure 5 апр. 2016 г., 5:16:42

Солипсизм-это крайняя противоположность буддизму. Он утверждает, что только самостоятельно действительно реально. Что все сущее в собственной. Он ставит себя на троне.

Будда не был солипсистом, потому что он видел и знал правду: что не реально, но скорее, как иллюзия, с ни на йоту не реального или самобытия. Видеть истину, как он может верить в солипсизм?

+18
Matt Ingenthron 14 дек. 2014 г., 22:31:22

Буддизм не приписывать такие категориальные смыслы вещей. С анатта вы не можете рационально разделить 'жизнь' и 'не жизни' в какой-то совершенно определенным образом. Смысл Вселенной не противоречит, взаимозависимого возникновения и пустоты не противоречат.

+14
Billy ONeal 20 авг. 2012 г., 8:52:00

Показать вопросы с тегом