Ниббаны в прогресс прозрения

Мне было интересно, если кто-нибудь может внятно объяснить феноменологию того, что происходит в этом отрывке из Mahasi это прогресс прозрения, специально выделенная часть:

12. Озарения, ведущие к возникновению

Итак, знание, невозмутимость о образования, который наделен многими добродетелями, благословениями и полномочиями, он замечает образований, как они происходят. Когда это знание созреет, став острым, сильным и ясным, достигнув своей кульминации, это поймет любой формации, как существо непостоянное, болезненное или без себя, просто видя их растворения. Теперь этот акт не замечая ни одного признака из трех, которые еще более ясным в своем совершенном понимании, проявляется два-три раза или более в быстрой последовательности. Это называется "понимание возникновения".

Я интересуюсь всем феноменологии, но прежде всего меня интересует та часть, которая говорит, что "два или три раза или более в быстрой последовательности". Что имеется в виду минуты или что?

+275
sadia 15 янв. 2013 г., 10:13:31
17 ответов

Будут и другие вещи, помимо технологии, которые сведут вас с ума, в любом месте. Это может быть хорошо, чтобы изменить окружение, ради вашего здравомыслия, если там будет меньше, но это не буддизм, это просто очень естественная и похвальная забота о вашем благополучии.

Я нахожу, тем не менее, следующие очень полезные (Дэниэл М. Ингрэм, освоение основных учений Будды (http://integrateddaniel.info/book).

Когда я думаю о том, что потребуется, чтобы достичь свобода от всех психологические штучки, в ответ приходит это: жизнь вещи. Материал является частью жизни. Нет никакого выхода из этого пока вы до сих пор живете. Будет растерянность, боль, непонимание, неправильное толкование, неадаптивных паттернов поведения, бесполезный эмоциональные реакции, странные черты личности, невроза и, возможно, гораздо хуже. Там будут играет сила, скрученная психологические игры, людям с серьезными расстройствами личности (включая вас), и дурдом. Травмы продолжить вместе с исцелением и в итоге травмы выиграть и мы умираем. Это фундаментальное учение Будды. Я желаю, чтобы весь Западный буддийский мир бы просто сделать за это понятие, что эти методы Все о том, чтобы наши Счастливое место, где ничто не может навредить нам или сделать нам невротических и перейдем к собственно освоению настоящая буддийская практика, а не гонялся за какой-то идеал, который никогда не появится.

+920
whataniceguitar 03 февр. '09 в 4:24

Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, нет, и свободен от тоски. Он не имеет ничего, когда он родится. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирает, будет ли он возбужден? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был спокойного, где токи толковании не текут. И когда токи толкования не текут, можно сказать, что он мудрец в мире.' 140 млн

Здесь, я думаю, Будда говорит, что арахант не родится в будущей жизни. Следовательно, не будет стареть. Когда нет рождения и старения, нет смерти.

Арахантов не опыта старения и смерти в этом, потому что они знают, что только их тело стареет. Их тела все-таки возраст, но они не предполагают тело, чтобы быть “я” или “они”, потому что они отрезали все оковы.

Мудрец в мире не возродится, не стареет, и не умирает. Они не потрясали и не тоскуют. Для них нет ничего, что могло бы заставить их возродиться. Не возрождается, как они стареют? Не старею, как они могли умереть? Не умираю, как они могли быть поколеблено? Не трясти, что бы они тоскуют? Они имеют четыре фундамент, стоя на котором потоки самомнение не текут. И когда потоки самомнение не текут, они называют мудрецом в мире.’ Вот что я сказал, И вот почему я сказал это. Нищенствует, вы должны помнить этот краткий анализ шести элементов”. https://suttacentral.net/mn140/en/sujato

Вот, он сказал, что мудрец не возрождается

+842
Graham Konrad 14 мая 2018 г., 4:50:13

В 10.61 говорит:

Таким образом, не следует общаться с хорошими людьми, становится полной, заполняет не услыхав благую Дхамму. Не услыхав благую Дхамму, становится полной, восполняет недостаток веры. Отсутствие веры, становится полностью, заполняет неосторожное внимание (ayonisomanasikāro). Неосторожное внимание, становится полной, восполняет недостаток осознанность и ясное понимание. Отсутствие осознанности и ясности понимание, становится полной, заполняет не-сдержанность чувств факультеты. Не-сдержанность чувств, превратившись в полном объеме, заполняет до трех видов проступков.

В 10.61

Поскольку неосторожное или неправильное внимание (ayonisomanasikāro) приводит к не-сдержанность чувств, похоже, этот ayonisomanasikāro возникает чувство, прежде чем обращаться в зависимого возникновения. Это правда?

Если сказанное верно, то, где мы думаем, что неосторожное или неправильное внимание (ayonisomanasikāro) должны быть размещены в стандартном учении двенадцати условий взаимозависимого возникновения?

+765
Kay Puppy 17 июн. 2014 г., 15:11:18

Вот цитата на "треп" из книги "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи, стр. 48-49.

Основные моменты сделаны мной в качестве ответа на ваш вопрос относительно того, что пустая болтовня и разговор с семьей.

Воздерживаясь от пустословия (samphappalapa veramani).

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла.

Пустая болтовня-это бессмысленный разговор, речь, что не хватает цели или глубины. Такие речи общается ничего ценного, а лишь подогревает омрачений в уме и в других. Будда советует, что треп должен быть обуздан, и слова как можно больше ограничивается вопросами подлинного значения. В случае монаха, типичный предмет прохода просто процитировал его слова должны быть выборочным и касается, в первую очередь с Дхаммой. Лица, не будет больше нужен для ласкового общения с друзьями и семьей, вежливый разговор со знакомыми, и говорить в связи с их линией работы. Но даже тогда они должны быть внимательными, чтобы не дать разговору сбиться на пастбищах, где беспокойный ум, всегда жаждущий чего-то сладкого, острого, питаться, может найти шанс побаловать свою поганить наклонности.

Традиционное толкование воздержание от пустословия относится только избежать вовлечения в подобные разговоры самим собой. Но сегодня это может иметь значение, чтобы дать этот фактор различным уклоном, сделаны крайне важным в связи с некоторыми событиями, свойственных в наше время, неизвестный во времена Будды и древних комментаторов. Это избегая воздействия треп постоянно бомбардируют нас через новые средства коммуникации, созданные по современной технологии. Невероятное множество устройств — телевидение, радио, газеты, целлюлозно журналов, кино — получается непрерывный поток ненужной информации и отвлекающих развлечений, чистый эффект, который является, чтобы оставить ум пассивный, пустой, стерильный. Все эти события, наивно воспринимается как “прогресс”, угрожают тупые наши эстетические и духовные чувства и оглушить нас к высшему зов созерцательной жизни. Серьезных претендентов на пути к освобождению должны быть очень разборчивым в том, что они позволяют себе быть подвержен. Они будут свои чаяния путем включения этих источников развлечений и ненужной информации в раздел треп и прилагает усилия, чтобы избежать их.

+615
guruz 6 июн. 2018 г., 10:41:07

Я ищу свободно доступные ресурсы на достижение работе через Brahmavihara. Какие такие ссылки?

Также я хотел бы копнуть глубже в то, что Bhanthe Vimalasiri написал на эту тему. Так что ссылки на его учение с благодарностью, но так что бы работы других учителей.

+604
Alabi Abiodun 14 мая 2017 г., 6:26:28

Потому что буддийская нравственность не про правила и наказания за плохие поступки. Это о действиях влияние на ваше благополучие, и чужое благополучие. Это "лекарственные морали", а не "законник морали". И что это плохо для здоровья, разума-это действовать со злобными намерениями.

Этот взгляд на мораль в корне отличается от нашей западной морали, которая до сих пор оказывает влияние христианской точки зрения внешнего наказания за плохие поступки. Наказание исходит от вас в покое и, таким образом, коренится в свои намерения за дела.

В данном случае, это еще один пример того, как страдания в мире innevitable. Это не то, что быть вегетарианцем это не имеет никакого отношения. Очевидно, что это полезная вещь, чтобы сделать. Но есть гораздо более важные вещи, чтобы волноваться о том, что такое хорошо и что такое плохо для ума, потому что когда вы покупаете мясо у вас не было намерений убивать животных. Просто нравится, когда идешь по улице, у вас нет намерения, чтобы убить ошибок, хотя это совершенно innevitable в долгосрочной перспективе.

+592
Parth Saxena 1 янв. 2014 г., 16:30:16

По моей традиции, существование или не существование Творца мира (G-D в Chrisitan смысле) является одним из 'неразрешимые вопросы, на которые Будда хранил 'благородное молчание'.

Поэтому если она заставляет вас чувствовать себя лучше, вы можете держать ваши ежедневные обряды на.

Кроме того, в некоторых махаянских сутрах Будды являются создателями чистые земли (не говоря уже о парадигме Tathagatagarbha).

Поэтому ответ на ваши вопросы зависит от того, как вы определяете Творца и молитвы.

+438
vixere 21 янв. 2018 г., 15:14:16

Я бы хотел задать несколько вопросов, если позволите. У меня возникли некоторые проблемы с отображением значений или атрибутов назначается некоторые вещи в буддизме.

Желтые одежды, которые носили монахи является символом и напоминанием о Три драгоценности, как статуя Будды. Поэтому действительно поклонившись Будде, Дхарме и Сангхе, а не для какого-то человека или статую.

  • Я также слышал, что один бантики, чтобы показать уважение монах/монахиня/изображение Будды. В чем собственно смысл кланяться? Я не думаю, что это делает в отношении меня уже есть для людей всяких разных. Я не могу понять, если это право присвоить значение такой простой акт. Разве мы не должны видеть этот просто для чего она нужна? (Изгиб тела, движение)

  • Другой пример, который я мог бы использовать это общее представление о красоте. Я знаю, что результаты от личной интерпретации тех вещей, которые окружают нас, и мы должны освободить себя от какой-либо личной точки зрения. Тем не менее, я видел, как люди (монахи) говорят о красоте природы, и в то же время я не согласен с такой вещью, я могу только увидеть природу как красивую вещь. Как мне справиться с этим?

  • Разные люди находят разные вещи приятным. Таким образом, удовольствие-это что-то личное и результаты от нашей личной интерпретации реальности (пример это юмор). Буддийские учения говорят нам, что нет никаких проблем на чувство приятные ощущения, но не могу к ним примазаться. Но если мы должны видеть вещи такими, каковы они есть на самом деле, найти что-то приятное-это не так, да?

Спасибо заранее, Николя

+281
user296898 7 окт. 2016 г., 3:19:15

На самом деле страдание-это ложные реакции личности на акцию non-собственной личности, в результате чего из-за как выход из какой-либо тяга/неправильная карма, которая в отрыве от контекста благородный 8 сложить путь. Например, если человек зарабатывает деньги, он зарабатывает в день все это потерять, если у человека есть дети, он также страдает от потери их в конечном итоге к смерти. Любой принятый атрибут самостоятельной приведет к страданиям в какой-то момент в жизни.

Adhyasa - это буддийское понятие, относящееся к ложному наложение атрибут, качество или характеристика на внешние сущности. Его можно рассматривать как прямое следствие Майи (иллюзии)

Если нет Нирваны, нет страданий, страдания-это реакция Adhyasa не сам за себя. Так как каждое действие приводит к противоположным и равным реакция. Сущность всегда субъект, а материя(включая тело и мир) - это объект. Регулируется физики, но личность превыше всего, даже разума и интеллекта.

+234
Jobu 15 авг. 2015 г., 7:34:02

Если у человека есть здоровье, что делают спать поздно (скажем, в 3 часа ночи-11 утра) необходимость, может ли такой человек адекватно провести постриг в профиль Geluk традиции тибетского буддизма? Существуют ли определенные спит ограничений, упомянутых в клятвах?

+185
jonathandoe 24 мар. 2017 г., 19:34:00

Paticcasamuppada-вибханга Сутта:

Пребывал в Саваттхи... "монахи, я буду описывать и анализировать зависимое совозникающего для вас.

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

"Вот что такое старение и смерть? Независимо от старения, дряхлости, разбитость, поседение, образование морщин, упадок жизненной силы, ослабление способностей различных существ в той или иной группе людей, что называется старения. Любой кончиной, кончиной, расставания, исчезновения, смерти, смерти, окончания времени, разбить агрегатов, кастинг от тела, перерыв в жизни факультета различных существа в той или иной группе людей, что называется смертью.

"А что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, & приобретения [смысл] СМИ различных существ в той или иной группы существ, это называется рождение.

"И то, что становится? Эти трое становления: чувственный стать [5 агрегаты], форма становится [5 агрегаты], & бесформенной становится [4 агрегаты]. Это называется Стать.

"И что цепляется/пропитание? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цеплянием.

"А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусам, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга. [см. samudayasacca и nirodhasacca в saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta]

"А что такое чувство? Эти шесть групп чувств: чувство, рожденное с зрительный контакт, чувство, рожденное из уха-контакт, чувство, рожденное из нос-контакт, чувство, рожденное из языка-контакт, чувство, рожденное из тело-контакт, чувство, рожденное из интеллект-контакт. Это называется чувство.

"А что такое контакт? Эти шесть классов контакт: контакт глаз, контактом уха, носа-контакт, язык контакта, тело-контакт, интеллект-контакт. Это называется контакт.

"И какие шесть смысл СМИ? Эти шесть смысле СМИ: глаза-среднего уха-средний, нос-средний, язык-средний, тело-среднего, интеллект-средний. Это называется шестое чувство СМИ.

"А как зовут-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это название & эту форму называют имя-&-форм.

"А что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание.

"И какие измышления? Эти три измышления: телесный измышления, словесные измышления, умственные измышления. Это назвать измышлениями.

"А что такое невежество? Не зная стресса, не зная возникновение стресса, не зная прекращения стресса, не зная о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется невежество.

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращению жажды [saupādisesa-Ниббаны]. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления [anupādisesa-Ниббаны=не цепляясь агрегатами больше]. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

+178
Jacki 28 мар. 2013 г., 19:30:29

Если вы выберете путь монаха - ты должна держать свою клятву, так что целибат является обязательным для вас.

Если вы решили быть лежал буддист, вы должны провести 5 заповедей и одна из них-избегать сексуальных проступков. Когда два человека любят и уважают друг друга, они могут принести много счастья через секс. В тантрическом буддизме давать сексуальное удовольствие действительно рассматривается как форма щедрости.

Одним из самых важных практик в буддизме Ваджраяны-медитация на йидама (формы будды). Некоторые формы представляют собой мужских и женских Будд в Союзе. Если Будд сделать это, они должны быть внутренне нечистых в сексе.

enter image description here

+137
Diane Ray 9 апр. 2011 г., 5:09:11

Это давняя тайна, описано во многих коаны Дзен. Вот два коаны от ворот без заднего борта, который упоминает его:

Кегэн сказал: "Дзен-это как человек, висящий на дереве зубы над пропастью. Руками возьмитесь нет филиала, его ноги опираются на конечности, и под три другой человек спрашивает его: - почему Бодхидхарма пришел в Китай из Индии?' Если человек на дереве не ответит, он терпит неудачу; и если он действительно отвечает, он падает и теряет свою жизнь. Теперь что ему делать?"

Один монах спросил заключенная, "с какой целью сделал Бодхидхарма пришел в Китай?" Заключенная ответил, "дуб в саду".

И вот три коаны из записи голубой скалы, в которых оно упоминается:

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Патриарх пришел с Запада?” Сказал, Kyorin, “я устал от сидения в течение длительного времени”.

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”. Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Один монах спросил великого мастера Ба“, только четыре фразы, за сто отрицаний, пожалуйста, скажите прямо, мастер, смысл Бодхидхарма пришел с Запада”. Мастер Ба сказал: “Я устал сегодня, я не могу объяснить это для вас. Пойдите и спросите Chizo”. Монах спросил Chizo об этом. Chizo сказал, “Почему бы тебе не спросить нашего учителя?” Монах сказал: “он сказал мне спросить тебя”. Сказал Chizo, “у меня сегодня болит голова, я не могу объяснить это для вас. Пойти и попросить брата Кая”. Преподобный спросил брата Кая об этом. Kai сказал, “Я ничего об этом вопросе разобраться”. Монах сказал великий мастер Ба об этом. Великий Мастер сказал: “глава Chizo-белый, голова Кая черный”.

+131
Moe Elgamal 24 мая 2013 г., 17:57:19

Я бы сказал, что Сутта , что вы не можете действительно сказать, если человек добрый и вежливый в обычной ситуации, а когда он (или она , Vedehika в данном случае) находится под напряжением. Вроде как можно так сказать если человек трус или храбрец, когда он находится в опасной ситуации.

+116
cheesus 7 дек. 2018 г., 20:29:35

Ну, многие начинающие уровне отнести к Нагарджуна письмо к другу. Она короткая и очень здорово читать. Но я бы не сказал, что он дает представление о философии Нагарджуны. Это больше похоже на базовый практический буддизм введение.

Однако, как уже говорили другие, ММК-это его кусок де сопротивления, можно сказать. Это строгое и тщательное расследование природе реальности путем диалекте со своими оппонентами или противниками, их можно назвать. Это не легко с помощью любых средств, так вот что я рекомендую вам прочитать, прежде чем погрузиться в ММК.

Есть серия книг под названием "Основы буддийской мысли". Том 5 посвящен пустота. Эта серия ориентирована на западную аудиторию, и это наверное так просто, как вы собираетесь сделать для данной темы:

http://www.amazon.com/Emptiness-Foundation-Buddhist-Thought-Volume/dp/086171511X

+73
Gerard Massey 31 июл. 2014 г., 10:25:32

Есть довольно много вещей, чтобы рассмотреть здесь, чтобы стать искусным в приближении боли и дискомфорт во время практики.

Большинство людей испытывают дискомфорт и боль во время медитации время от времени - так что не расстраивайтесь :) тело (или ум ;) не привык сидеть на месте слишком долго, и будет жаловаться в той или иной форме. Это сбалансированный, с другой стороны, мудрость, что в некоторых ситуациях организм жалуется на разум и что, возможно, вам нужно настроить, как вы сидите.

В вашем случае я не знаю, если вы используете валик ... если нет, то сидя со скрещенными ногами в стиле без поддержки увеличивает нагрузку на таз и создает давление на ноги, где они соединяются, из-за веса ноги. Вы должны (1) поднимите ягодицы с помощью валика или zafu (2) оказывать поддержку под колени небольшие подушки, Если вы не являются гибкими. Другой вариант-это медитация скамейке.

"Если ... мы просто генерировать три основных жестов выравнивания (таз выше колен; на самом дне, или даже просто в самом низу, сидят кости связавшись с подушки; верхняя часть туловища балансируя себя так же легко, как можно более стабильную базу поддержки, образованной двумя жестами), а затем позволить телу делать все, что корректировки осанки спонтанно возникают, ощущение тонуса выравнивание постепенно и неизбежно начинает проявляться. Обращая больше внимания на чувство тона выравнивания, а не его пространственные координаты позволяет нам присоединиться тяжести изнутри". - Уилл Джонсон, позе медитации

... после того, как вы сделали выше препаратов послушать Shinzen молодых:

Когда вы сидите и медитируете, вы иногда может быть предметом неприятных ощущений, болей, сонливости, ощущения в теле от волнения и нетерпения, чешется и неловкости от позы. Эти неприятные ощущения являются реальными, но вполне выполнимые. В медитативном состоянии вы можете испытать их больше осознанности и уравновешенности, чем в повседневной жизни. В результате ум и тело проходят естественным изменениям, глубокий процесс обучения, что влияет на бессознательные уровни нервной обработки ....Истинный аскетизм-это тонкий искусный процесс, который использует боль, чтобы преодолеть боль. Когда правильно понимается и практикуется, это углубляет наше человечество, повышает нашу удовлетворенность жизнью и порвать засоров в глубинах разума. Если неправильно понял, аскетизм перестает быть нежной и умелой и вырождается в нечто патологическое. Одна патология является экстремизмом, который может в конечном итоге вредит организму и ослабляет умственную концентрацию. Вторая патология-это духовная мачо, видя, как тяжело вы можете сделать. Третья патология-это духовный мазохизм, подвергая себя дискомфорт, потому что вы считаете себя никчемным червем, который заслуживает того, чтобы страдать. Духовного мужества и духовного мазохизма как тонко укрепить зациклены эго; с другой стороны, подлинного подвижничества показывает нам, как стать свободным от страданий.

+68
chills42 18 янв. 2012 г., 23:26:54

Предотвратить боли тела, будучи гибким и сильным благодаря хатха-йоге. Вот почему он был разработан! Если сидеть больно, вы делаете это слишком много на протяжении дня, или ты не тянется и деле оживления... на протяжении дня. На моем рабочем месте мне гуляет на утренние и дневные перерывы и на обед. На эти прогулки я остановился на скамейки, чтобы сделать ассортимент тянется, что я узнал за эти годы. Вы не можете сделать это только один раз в день и не двигаться в остальное время.

Тело имеет потребности, среди которых должны использоваться надлежащим образом, осуществлял и должным образом натянут, и как следует отдохнул. Эти равносильны законам физики и не может быть проигнорировано. Нет смысла ни отрицать ваше тело, чтобы попытаться 'прогресс' быстрее духовно. Это так же бесполезно, как и не мешает вождению автомобиля, чтобы получить больше топлива, нефти или чего угодно, чтобы "приехать раньше". Нет. Вы прибудете в сторону дороги с автомобилей инвалидов.

Я использовал, чтобы сделать много ходить и на растяжку, и да, часто я бы напрягся после часа сидячей медитации, но при правильном упражнений и очень хорошее место (например, я использовал, чтобы построить и продать) можно сидеть гораздо дольше на "хорошие дни". Береги себя.

+20
Zurab Shivarbidze Zura 4 авг. 2019 г., 7:09:50

Показать вопросы с тегом