Ссылка-запрос: виноваты источник гнева?

Я ищу ссылки в тексте. Я не помню точные детали, но я буду стараться изо всех сил; если кто-то знает, что я имею в виду и может указать мне на текст, он будет высоко ценится.

Основная идея в проход был грубо, я считаю, что если нет никого, кто может сказать им, что делать или не делать...нет человека, который может их наказать, то они не станут сердиться. Мне кажется, я читал это в Visuddhimagga, но я не уверен. Любая помощь приветствуется!

+196
AnkD 17 дек. 2012 г., 17:11:51
18 ответов

С точки зрения светского буддизма и тибетского буддизма наблюдается ориентация на учение как практическое руководство.

Цитирую Далай-Ламу, что:

“Если научный анализ убедительно продемонстрировать определенные претензии в буддизме ложным, то мы должны согласиться с выводами науки и отказаться от этих претензий”.

― Далай-лама XIV, Вселенная в одном атоме: сближение науки и духовности

Таким образом, сочетая и буддизм, и наука, используя каждый на это силы; увидев буддизм как источник:

  • ум, медитация и морали и наблюдаем
  • медитация
  • мораль
  • освободив страдания
  • философия

И видя науки в качестве эксперта по вопросам:

  • Естественные науки
  • Математика
  • История
  • Технических
  • Архитектура

Редактирование, добавление интерпретации Aganna Сутта

Одним из более скептически интерпретации Aganna Сутта была проф. Gobrich. Это был никогда не должны быть приняты буквально, но как пародия на космологию в веде, и пытаюсь донести, что оба языка и кастовая система была не божественного происхождения.

Он пришел к такому выводу, потому что Будда всегда неохотно постулировать космологии. Источник Используется:

http://www.dailynews.lk/?q=features/buddhas-universe-vs-western-science.

Первоисточник:

Ричард Gombrich, буддизм Тхеравады: социальная история от древнего Бенареса в современном Коломбо. Рутледж и Кеган Павел, 1988, стр. 82-85.

+993
user14241 03 февр. '09 в 4:24

Что Палийский канон, и другим уважаемым работать, учить о воспитании детей, особенно раннего отцовства? В частности, много возможностей для дуккха, которые возникают?

+938
Geeroz 15 апр. 2014 г., 19:13:24

Я читал про Благородный Восьмеричный Путь и правильное усилие, мышления и концентрации, они кажутся очень похожими. Каковы различия?

+863
DanielOwner 25 мар. 2018 г., 12:05:03

Я видел много эффектов медитации на сон. Аналогично вам, до и после сна.

У меня были времена, когда моя потребность во сне значительно снижается, и у меня были времена, когда я не хочу делать ничего, кроме сна.

Кажется, медитация может освободить вещи. Иногда кажется, выпустить что-то вроде 'репрессированных усталость', что просто нужно время, чтобы выйти. Иногда она высвобождает энергию, это означает, что потребность сна сокращается.

Как я уже говорил на другой пост, что было бы, если, когда вы проснетесь от сна с тревожные мысли, вы не торопитесь, чтобы повернуть в сторону эти мысли, а главное чувства, которые идут с ними, с добротой, нежностью и заботой? В troubledness, по моему опыту, это просто что-то во мне, требуя внимания. Чудеса могут произойти, когда вы меньше обращайте внимания на рациональное содержание мысли, и больше внимания на эмоциональное содержание.

+668
Mary Ingham 12 февр. 2012 г., 17:35:44

"Есть случай, Даниила, где Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святую жизнь в ее частностях и по своей сути, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает уверенность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не просто живет дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'...DN2 по

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+605
Lee Robinson 24 мар. 2014 г., 10:55:35

Этот вопрос наряду с рядом других вопросов в последнее время предлагаю вам прибываете на распутье в вашем понимании. Это очень нежный перекресток и таит в себе опасность, потому что если вы выберете неправильную вилку можно очень легко попадают в поле зрения нигилизма , который есть дорога, ведущая прямо в аду Авичи. Поэтому, пожалуйста, берегите себя и контролируйте свои мысли на признаки этого, и если вы обнаружите, что вы путешествуете эту опасную дорогу, расступитесь, пожалуйста, и считайте, что вы сделали ошибку из-за непонимания. Теперь, с этой оговоркой, я постараюсь дать мизерный счет ответа по моему бедному разумению...

Ответ на ваш вопрос можно найти в главе 25 Нагарджуны "ММК". Я выложил первые восемь стихов наряду с коротким и плохим пересказом объяснений несравненный Дже Ламы Цонкапы. Я желаю вам всего наилучшего в учебе и предложил бы прочитать реальные вещи в океане рассуждений. Я действительно думаю, что детальное изучение этой книги и в частности 25-й главе о нирвана-это лучшее, что вы можете сделать, чтобы решить Ваш вопрос. С что сказал, Здесь вы идете:

25.1 если все это пустое. Тогда нет ни возникших, ни уходит. Через отказ или прекращение того, что не стремятся Нирвана?

Я курсивом этот стих намеренно, хоть это и не курсив в оригинале. Почему? Потому что этот стих дается с точки зрения уклонист. Вы можете думать о Нагарджуны ММК в разговоре или дискуссии между двумя собеседниками. Стихи курсивом даны с точки зрения незнания или те, кто возражает против правильного Срединного пути посмотреть. Смелые стихи даются с точки зрения мудрости, или тех, кто отстаивает правильный Средний Путь зрения.

Взгляд этот стих-один из eternalism. Думаю, что отказ от неотъемлемого существования "все это" - это все равно что сказать, что нирвана не существует, и таким образом, относится к нигилизму.

25.2 если все это пусто, то нет ни возникших, ни уходит. Через отказ или прекращение того, что не один стремиться к нирване?

Этот стих-ответ. Это дает обратное следствие, если взять вид eternalism (т. е. по сути существующий), что нирвана становится невозможным, так как все вещи являются фиксированными и вечное: то есть они не возникают и уходят.

25.3 Unrelinquished, недостижимое, Unannihilated, непостоянно, Невозникшее, unceased: это как нирвана описывается.

Это вид с середины пути, и это правильное мнение и это его собственный счет Будды. Этот стих говорит, что срединный путь не утверждаю, что нирвана-это последующее устранение ранее фактически существующие страдания, которые по мнению eternalism. Почему? Ведь это неизбежно влечет за собой ошибку, которая Нирвана будет невозможно, потому что с точки зрения eternalism нет ни возникших, ни прекращения. Как Нирвана существуют и каковы особенности Нирваны? Ее не существует по сути, а желание было отказаться, ни по существу, как фрукты, которые были достигнуты, ни как, по существу, обладание агрегаты, которые были уничтожены, равно как и непустые, которые будут работать на постоянной основе. Это не по сути, ни по существу, прекратилось. Она существует только потому, что вещи не существуют по сути.

25.4 нирвана-это не вещь. Затем он будет иметь характеристики старения и смерти. Никакая вещь не существует без старения и смерти.

Это отказ от крайности eternalist. Если бы Нирвана была вещь, то это бы признак старения и смерти так же, как вы указали. Именно поэтому мы можем быть уверены, что это не дело, потому что Будда описывал Нирвану как не подвержено старению и смерти.

25.5 если нирвана есть нечто такое, Нирвана будет примешиваться. Не-усугубляются, что нигде не существует.

Это повторение предыдущего пункта от contrapositive и отвергает концепцию Нирваны как вещь. Это не вещь, потому что если оно было, то мы бы абсурдное следствие, что нирвана смешана и, следовательно, зависимы.

25.6 если нирвана есть нечто такое, как нирвана может быть поиск независимых? В поиск независимых вещь не существует нигде.

Если бы Нирвана была вещь, то она будет зависимой и это абсурд. Для зависимых явления возникают в зависимости от причины. Все, что мы видели до сих пор-это отказ от крайности eternalism в отношении Нирваны. Это вполне согласуется с тем, что ваши вопросы должны быть обращены. Далее мы увидим отказ от Нирваны от крайности нигилизма. Это то, что вы находитесь в опасности.

25.7 если Нирвана были не-вещь, как это может иметь смысл для того, чтобы не быть вещью? Где нирвана-это не вещь, он не может быть не-вещью.

Это отказ от просмотра нигилизма говорю, что нирвана-это не вещь. Что это не вещь? Это просто прекращение рождения и скорбей. Это предположение истинного прекращения. Это тонкий и трудный для понимания момент, поэтому, пожалуйста, хорошенько подумайте об этом. Были Нирвана, не-вещь, то это будет истинное прекращение рождения и скорбей. Это будет истинная концовка. И возникают истинные концовки только от мысли, что вещи существуют по своей природе. Именно потому, что присущее существование невозможно, что истинная окончаний не может быть положено. Я думаю, что истинной концовки, как самобытия тайком через заднюю дверь, после eternalism была опровергнута. В некотором смысле, eternalism и нигилизм-это две стороны одной медали, считает самобытия.

25.8 если Нирвана были не-вещь, как бы нирвану поиск независимых? Все это поиск независимых не является вещью.

Нирвана не является не вещь, потому что если бы тогда были бы существовать по определению, как не-вещь. И неотъемлемое существование-это невозможный способ существования. Опять же, чтобы понять, что "не-вещь" означает здесь, понимаю, что те, которые утверждают, что нирвана-это не вещь, и те, кто считает, что нирвана является истинной исчерпания страданий и небытия перерождение, которое происходит благодаря силе действия. Это мнение многих буддистов, которые считают, что с распадом тела просветленного существа, что что-то истинно существующее закончилась. Что некоторые мысли или существо, или нечто , что действительно был там раньше, теперь по-настоящему и полностью исчез. Что-то существовало превратился в несуществующего. Это правда конец и это неизбежно подразумевает, что все превратился в настоящий несуществующих поэтому ранее был истинно существующей.


Чтобы поставить это в мои собственные слова, я бы сказал, что при просмотре нирвана, как некоторые вещи , то вид его существующим в настоящем, важно и присуще как поднимает голову: т. е., eternalism.

При просмотре Нирваны, возникающие после некоторых вещь заканчивается - ака вид Нирваны, что не вещь - то мнение, что предыдущее дело, существуя в настоящей, необходимой и неотъемлемым способом поднимает свою голову и свою истинную концовку всплывает: т. е., аннигиляционизму.

При просмотре нирвана как некоторые вещи , которые существовали ранее и впоследствии, как некоторые не-вещь , которая займет свое место после мнения eternalism и аннигиляционизму оба задних голове в массе путаницы, которая обязательно возникает, полагая, что присуще существование возможного способа существования.

При просмотре нирвана, как некоторые вещи , что "ни одна вещь, ни не-вещь", то опять же вы неправильно поняли и просто наваливать смятение, растерянность.

Только так можно понять, нирвана-это понять пустоту, а затем, чтобы понять, что нирвана - как и все вещи - абсолютно пустые самобытия. Когда вы поймете это прямо во безошибочным и неопровержимым образом, то знание разрушает невежество. Это просто это, что называется Нирваной.

Надеюсь, что это помогает!

+578
MjMax 9 мая 2013 г., 1:08:27

Где Хири и ottappa (стыд и страх правонарушения) вписать его в:

  • Четыре Благородные Истины (4nt)
  • Благородный Восьмеричный Путь (8aam)
  • На 37 Bodhipakkhiyādhammā (37bp)
  • Семь факторов пробуждения (7sb)

В 7.67 мы видим, как он работает, защищая крепости с наружным дорога и ров (и остальные 5 факторов 5 индрий, и оружие Дхамма): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/an-767-frontier-fortress-sutta.html

В качестве 7.65, это важное условие для чувства сдержанности, который, в свою очередь, является жизненно важным условием для сила.

Hirīottappasutta
Совесть и благоразумие

“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;
“монахи, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает совести и благоразумию уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанности.

indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;
Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанности уничтожил одно из важнейших условий для этического поведения.

Вероятно, имеются и другие точки входа, где он связан в (к 7sb, 8aam, 37bp, 4nt)?

В отличие от 4 brahmavihara формуле, где каждый brahmavihara имеет ключевое слово "abyapajja", который является прямой ссылкой на Благородный Восьмеричный Путь, т. е. право решать -> abyapada-sankappo (не плохо-будем решать) ... я не могу назвать ни очень прямой четкая связь (в 4nt и 8aam или 37bp) для Хири и ottappa.

Кто-нибудь знает точно?

(обновление на этот вопрос 6/25/2019) https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/new-uped-dictionary-entries-hiri.html

Я еще не сделал исчерпывающий поиск (глядя на каждого вхождения Хири и ottappa в suttas), но я посмотрел сейчас на достаточно проходов, чтобы создать Стед (стандартной четкости ЭЛТ), которая возникает в несколько ключевых отрывков.

Похоже, самые сильные связаны с 4nt, 8aam, 37bp и т. д., будет под правильное усилие-и вирия, где Хири и ottappa сильная явной связи с Стэд правильное усилие-формула "papaka мукусала Дхаммы" (зло неумелых Дхарму[учение & качествами]), а также Сутта, где ottappa и ātāpi показаны работаем вместе (они оба Тапа, аскеза, сильной жары усилий в это слово), и мы знаем, что знакомство это ключевое слово в 4сп (сатипаттхана) формула, которая ссылается на правильное усилие.

Также несколько suttas, особенно 4.169, изменения формы 5bal и 5ind (бала и индрий), чтобы включить Хири & ottappa. Это очень похоже на сильнейший явный недобор связать модули, что я могу найти до сих пор.

Но я держу в комплексной записи энциклопедия для Хири & ottappa в ссылке выше, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ссылками Сутта (Сутта с количество Реф в современной системе нумерации, без ПТС номер страницы) на этой теме и я добавлю в коллекцию. Спасибо всем, кто внес свой вклад.

+576
Nielsvh 6 мая 2016 г., 0:29:40

Вот другой точки зрения.

Моя основная практика и учение, что у меня в буддизме была радикальная Аннигиляция эго. Я предполагаю, что обычно считается передовой практике, но вот что у меня получилось с первого дня. Убийство эго.

Никаких эгоистических мыслей было разрешено, не защищаясь, не сохранив лицо, не лучше, не эмоциональный реванш, поздравляя себя на достижения, нет чувства превосходства над другими - ничего из того, что делают нормальные люди, чтобы чувствовать себя сильными и все разрешалось в мою жизнь. Не спрашивайте, почему.

В непредусмотрительности я не уверен, что желаю никому пройти через это, но я должен признать, это было очень эффективно. Не имея места для эго забирает четкая цель за принятие решений, и сил себя всегда попробовать и оценить все с разных точек зрения. Он требует, чтобы всегда стараться быть совершенным, никогда не чувствовал себя право на собственную позицию.

Традиционно, эго является наибольшим препятствием к просветлению. Не потому, что принимая анатта-это какое-то требование. Даже не потому, что ООН-отождествление с "я" удаляет контекст, в котором смерть может применяться. Это в основном потому, что эго само клубок привязанностей и иллюзий, что мы пытаемся освободиться от. Закон сохранения стабильно плоский социальный имидж является противоположным открытием для истинной многомерной природы.

Поэтому, когда буддийских учителей разрушить социальный имидж, они делают только одну услугу, помогая уничтожить то, что держит один вниз, как якорь.

Теперь, я не говорю, что это не больно. Но вы должны понимать, что боль и унижение-это не главное. Это не то, что эго убили, сделав один плохо выглядят или чувствуют себя плохо в присутствии других людей, это просто побочный эффект. Эго убили, разбив его непротиворечивой модели мира (и, как следствие, последовательное представление о себе как личности, потому что они и связаны между собой, как зеркало и его отражение).

Эти модели не всегда могут быть объяснены. Часто учителя не имеют времени или энергии, или понятийного, чтобы деконструировать одной иллюзии шаг за шагом. Это может занять годы, как это иногда делает с врачей вы знаете. Напротив, буддийские учителя берут кармическую ответственность за игру в племенной хирурга и причиняет много боли, с надеждой помогая вырваться из коробки.

Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на вашей модели мира и образ себя, а не на унижение. Чувствовать себя оскорбленным, будет только служить, чтобы запереть тебя в своей собственной тюрьме. Чем больше кто-то становится просветленным, тем труднее его обидеть или унизить, потому что они получают такие круглые и жидкости, что нет ничего, чтобы понять их. Просвещенные люди, так что спуститесь на землю и не бред, и могут ориентироваться в ситуации так, что они даже не в состоянии, когда они могут быть смущены, потому что они не привязываются, они не воевать себя в угол. В этом смысле они похожи на простейшие и большинство нормальных людей вы не встречали. Подлинные и комфортно в своей собственной коже, вне зависимости от обстоятельств.

Почему бы нам не пытаться подражать, а не обижаться?

+542
Sherry Jean 4 дек. 2012 г., 11:39:43

тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении

Я думаю, что есть школы буддизма, которые говорят, что просветление становится менее возможным, так как с течением веков и учение Будды искажается.

Есть также школы, которые говорят, что просветление уже достигнуто (Будда), поэтому просветление-это точно.

Или что все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны, но, что некоторые Дхаммы (особенно Нирвана) и безусловные (и не-я), и "вечные" (или немедленной).

Люди часто говорят, что он (путь к просветлению) - это то, что вы должны испытать на себе, т. е. иметь прямой опыт.

если Сансара может меняться

Я думаю, что Сансара - это ожидаемые изменения: что считается "непостоянной" в буддизме.

То, что кажется более или менее постоянным о его цикле жизни и смерти (возможно, вы согласитесь, что жизнь и смерть существуют до сих пор), и страдания (океаны слез), и причин страдания и т. д., как описано в Дхарме.

что сказать, что когда-нибудь все существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?

Я думаю, что некоторые школы буддизма утверждают, что некоторые сравнительно-просветленные существа перерождаются (см., например, "Bodhisatvas" и "Тулку").

Но, пожалуй, утверждение "существа, которые достигли нирваны может возродиться" - это нонсенс фразу, например, потому что он предполагает, что "самое существо" может быть "возрождается" ... принимая во внимание, что Сансара и непостоянство утверждаю, что все "возрождается" это обязательно другой.

Кроме того, просветление и "бытие" могут быть взаимно противоречивы. Напоминает мне это Vajira Сутта:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Я думаю, что это связано с например, это обсуждение 'троллейбус'.

Остерегайтесь слишком, что это (или почти) темы, на которые трудно получить здравые ответы: вопросы без ответов вопросы о Ли Татхагата существует после смерти, и четыре непредсказуемость включает

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой]

Предупреждение заключается в том, что спекуляции на эти темы может быть контр-продуктивным ... не правильный путь.

+437
user78193 28 февр. 2011 г., 16:13:25
  1. Весь кондиционер есть 3 суб-характеристики (upāda[джати], ṭhiti[считает джару], и bhaṅga[maraṇa]) по описанию 5 агрегаты и 12 зависимых организаций.
  2. Saṅkhāra означает, причины последствия. Это кондиционер совокупность зависимого возникновения.

    Saṅkhata означает действие причины. Это обусловлено совокупностью зависимого возникновения.

    Потому что saṅkhāra из saṅkhata, должны быть saṅkhata других saṅkhāra.

Так что, нет ничего не в состоянии, кроме Ниббаны. И что все, кроме Ниббаны, должен быть изменен (джати, считает джару, и maraṇa) это мульти-кондиционеры.

+418
Nathan Shelly 26 мая 2010 г., 8:01:27

Может быть, было бы лучше изменить заголовок на "Как общаться с духами, а на Випассана-ретрит?".

Обычно вижу их в качестве подарка, эти "учителя" появляются как духи, ибо они представляют задачу, которую нужно выполнить, чтобы сделать шаг вперед.

Такие нарушения очень распространены и часто сообщает старейшин. Это отражается прежде всего в качестве "доказательства" медитирующий, если он серьезен в добрая воля, viture и задачи.

Нет доступа к випассане не честен в своих стремлениях, у кого неправильные взгляды и отсутствие Метта (правильные решения), человек не чувствовал себя обязанным тем более возвышенное.

Советы учителя, в практике Метта, и, чтобы завоевать себе правильные и правильно. Значение здесь уныние, чтобы пройти их еще раз: что находится напротив воина природе и способы даже Будда призывал своих монахов, которые, убегая от духов, чтобы вернуться на то место, давая им известным Karaṇīya Метта-Сутта , как их инструмент.

...Потому что люди в этом районе были очень благочестивы, они пригласили монахов, чтобы провести три месяца отступать дождя в ту рощу, а они даже построили пятьсот медитативные домики для них.

Думая, что нет никакой опасности, и монахи погрузились в медитацию с большим усилием. Однако, благодаря совершенству добродетели монахов, дерево-божествами, которые жили на дереве-дом чувствовал собственного совершенства поубавилось. Так, из почтения к медитации ниже монахов, не любил находиться над ними. Таким образом, они взяли их детей, сошли со своих деревьев особняки и начал бесцельно бродить.

Тем не менее, роуминг таким образом, каждый день не был удобен для божеств. Поэтому, для того, чтобы сделать монахам оставить, они создали ужасающие формы демонов и производят страшный шум в ночное время, когда монахи медитировали. [7]

Домогались таким образом, монахи были не в силах сосредоточиться. Затем их верху старец сказал им: - Друзья, есть два вида дождь отступление заложен Будда — ранней и поздней. Потому что это не легко для нас, чтобы остаться здесь, давайте вернемся к Будде'.

Затем все монахи вернулись к Будде и связанных с их страшным опытом. Будда увидел, через его сверхъестественной силы, что нет лучшего места для них и сказал им: 'монахи, нет другой подходящей резиденции для вас. Это только проживают в том же месте, ты сможешь достичь искоренения ментального загрязнения (āsavas). Вернитесь к той же роще и проживать там! Если вы хотите быть свободными от преследований, вызванных божеств, узнать этот защитный Сутта (paritta) дружелюбия (Метта). Это будет для вашей защиты, а также для вашего практике медитации. Культивировать эту медитацию на дружелюбии неоднократно и эти божества не пугает вас. Они обязательно покажут вам доброту....

Многие детали и как отрегулировать Метта правильный, ВКЛ. история Метта-Сутта, вы найдете по ссылке, щедро, compassionated, сознательно учитывая вен. Nyanadasana, кто Dhammic корни, может быть, не так далеко от места вам личный вызов.

Если сердце правильно поставлен (например, справа), если все обязанности выполняются, даже самые крупные монстры не смогут disturbe вы, зная, что нет ошибок я сделал все мои задачи. И так вы Метта за ними и все остальные будут честными, чистыми и все представимое.

Предпосылки, подготовка к медитации-это всегда щедрость кулак, тогда и ВКЛ. фирма практиковать добродетель. Увидеть некоторые практические советы здесь в этот ответ как хорошо.

Наилучшие пожелания и усилий по обучению пациента и Метта, преданности, в качестве твердой и непоколебимой основы. Страха (unskill рода) падает на одну войдя в поток.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+415
Mikle 7 янв. 2010 г., 20:09:57

Я думаю, что оба эти вопроса зависит от значения слова "овеществлять".

Я думаю, вы понимаете, "овеществлять" в значении "сказать, что нечто является настоящим, когда это не так" - и так вам не нравится nidanas называют reifications (но, может, ты не согласен с положить слова в рот так).

ИМО "овеществлять" означает воспринимать действие или глагол как объект или существительное, например, из "Running" или "запустить", вы получаете "бегунок". Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, я читал, что китайцы не делают это, т. е. что грамматика/синтаксис не разделить слова на существительные и глаголы, и он будет использовать то же слово в предложении для "Running" и/или "бегун" (и так трудно переводить с китайского, ведь для того чтобы произвести грамматический английский от нее нужно добавить reifications, т. е. тема/глагол различия).

Овеществление тоже бывает и не только с глаголами, но и с прилагательными, например, из "зол", где "злой" - это прилагательное, Деривация существительного "гнев". Как правило, это так называемые абстрактные существительные.

Даже больше, я вообще считаю, что овеществление может использоваться, чтобы представить понятия, потому что слово существует соответствующая вещь существует, например, "Бог", но также "единорог". Что есть какие-то параллели, хотя и более тонкие, в буддийской доктрины: см., например, описания "себя" или "колесница".

Это представление или идея учили в пали Suttas?

Я сомневаюсь, что это-не в этих словах, в любом случае! Я не думаю, что suttas очень заинтересованы в преподавании грамматики. Они вроде в онтологии, но ... я думаю, что если вы ищете Писания, которые описывают процесс, который следует переводить как "овеществление", я думаю, вы можете быть более вероятно, чтобы найти его в более поздних писаниях, которые описывают шуньята.

Опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или интерпретация)

Я не знаю, что это точная цитата или пересказ. Похоже, что это предназначается, чтобы быть наметки, т. е. легко сбить.

Во-первых, потому что он говорит что-то "действительно" то, что напрашивается на этот вопрос для начала.

Во-вторых, потому что он говорит "ничего, кроме" А если только из-за papanca я думаю, что это всегда возможно произвести различия (в восприятии значений слов)

В-третьих, потому что ("в Реале") признание и опыт являются сложные процессы, которые здесь описаны или определены с помощью одного слова (т. е. "признание" и "опыт"). Вы, кажется, предполагая, что слова в точности соответствуют "реальности" (кстати, обратите внимание, что "реальность" - это этимологически подобные "овеществления", т. е. на основе одного и того же корня). Затем вы спрашиваете, является ли отношение между словами ("опыт" - это "овеществление" "признание") - это точное совпадение ("действительно ничего, кроме") отношения в реальности. И как я сказал, Я думаю, что ответ зависит от определения слова, или ваше понимание смысла слова-т. е. "что означает овеществление означает в данном контексте?"

В любом случае, я полагаю, это правда, что "овеществление" не смотреть преподавал в suttas. Чистки рядов единственное место, где я найти слово на доступ к пониманию в определении слова papanca

papañca:
Осложнения, распространение, объективации. Тенденция ума пролиферировать вопросы от чувства "я". Этот термин также можно перевести как само-рефлексивного мышления, овеществление, фальсификация, искажение, разработка, или преувеличение. В проповедях он часто используется в анализе психологии конфликта. [Подробнее]

Я не уверен, что это безопасно предположить, что все, что ты цитируешь собирался передать этот смысл "овеществления" ... я полагаю, что следует прочитать цитату в более широком контексте, чтобы попытаться понять, какую идею они пытались донести.

Возможно (я только предполагаю, поскольку вы не ссылаться на цитаты) в данном контексте "овеществления" должно было указывать на разницу между тем, что динамический (текущий, постоянно меняющийся), а не статическая (хранятся воспоминания и снимки, и/или присвоения определенной "твердой" слов или существительных, чтобы описать динамические).

Чистки рядов я думаю, что suttas часто предлагаю определить вещи как прилагательные, а не существительные, например, чтобы классифицировать вещи, как "умелые или не умелые", или как "не мое" и т. д. - хотя, конечно, это также использует много существительных (в том числе много абстрактных существительных), как "чувственность" или "бесстрастие" и так далее.

+373
pablosD 15 мар. 2010 г., 21:21:17

Если я хорошо помню, в школе Гелуг тибетского буддизма, частная Будд являются синонимом "маленькая архатов", которые достигли "маленькой нирваны", если они отрекутся от нее, они могут пойти дальше и снять первую вуаль, и в это время они становятся "арии", а затем три других, в это время они становятся Буддами, псевдоним полностью проснулся, псевдоним "великих архатов".

Каким-то образом частная Будд блокировали их страдания без удаления причины, а их государство-это промежуточный этап для тех, кто хочет достичь состояния Будды для блага других и себя.

+282
Assolya 15 дек. 2010 г., 17:33:56

Моя медитация всегда была простой

Я буду говорить только о том, что работал для меня.

Никогда, у меня был набор правил для медитации, но я был согласованным, если я оглядываюсь назад на мою жизнь. Часов сидячей медитации не работает для меня. Мне нужно быть рядом с природой с связь и поток световой энергии. Медитация при ходьбе-это мой путь в поток.

Я делаю медитации при ходьбе около 20 лет. На самом деле, я никогда не хотел сделать это. (Я не знаю о буддизме) с моими обстоятельствами и этот вид ходьбы с природой, я добился очень многого для моего личного прогресса. Мой ходит ярости от 30 минут - 2 часа. Если мне сказали или вынуждены делать это в течение 20 лет, я никогда бы не начал! - Буддизм нашел меня спустя годы и все встало на свои места.

Будьте здоровы.

+255
Tiara Lynn Kyles 22 февр. 2015 г., 10:19:11

Википедия Ашока статья включает в себя эта карта:

enter image description here

Ее западные границы империи Селевкидов , которая появляется, чтобы быть там, где современный День Иран является (заметим, что Иран, я думаю, может быть этническим персом, а не арабский).

Он также включает в себя современных странах, таких как Пакистан и Афганистан (которые являются исламскими, но точно не арабский).

Эта карта называется "буддийский прозелитизм во времена царя Ашоки (260-218 до н. э.)":

enter image description here

Он показывает буддийского прозелитизма достижения (империя Маурьев) в Александрию (что в современном Египте) и Антиохии (современная Турция).

Это не может быть "экспансии буддизма", хотя, это больше похоже на "посланники от буддийской империи".

+253
NYBrooklyn 5 авг. 2014 г., 8:32:43

Начать соблюдать пять заповедей и делать Satipattana медитации на ежедневной основе. Соблюдать 8 заповедей в дни полнолуния. Кроме того, изучение Дхаммы, когда вы получаете свободное время.

+194
Caesar Young 16 июн. 2017 г., 22:30:51

Дзен ума, ум начинающего: неформальные беседы о дзен-медитации и практики по Shunryu Suzuki является очень хорошим способом для начала. Читайте столько книг, сколько вы можете на все замечательные школы медитации. Из моего опыта, ощущение ползания мурашек связано с плохой циркуляцией крови в результате закупорки различных частях вашей системы Меридиан. Тай-чи или йога может помочь подготовить вас физически и психологически к сидячей медитации. Вы можете хотеть рассматривать стоя или при ходьбе, медитации в качестве альтернативы. я одобряю ваш дух, ваша практика хорошо на его пути. я приветствую ваши вопросы, вам показывают реальную картину. Наши учителя первый вопрос после заседания был.. пожалуйста, поделитесь с нами, что вы чувствовали? Ваш вопрос является одним из наиболее распространенных физических ощущений распространены среди новичков. Могу ли я предположить, что вы ищете учителя.... что это может быть веселое путешествие. НАД И ВНЕ

+140
Piotr Zurek 19 сент. 2019 г., 5:22:19

Где я могу найти сутр, описывающих о 10 paramithas и 3 типов paramithas в пали пушки? Я не мог найти правильного сутра на нем.

+48
vadimmanchuk 8 окт. 2012 г., 5:35:16

Показать вопросы с тегом