Роль пищи как разрешенный монастырский роскошь

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+375
19840618 28 апр. 2017 г., 13:15:03
28 ответов

Нет ом или Аум в тхераваде, насколько я знаю. Он встречается только в Махаяне и Ваджраяне.

14-й Далай-Лама объяснил, здесь смысл в ОМ "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", как:

Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. Эти символизирует нечистое тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды.

+974
Sue B 03 февр. '09 в 4:24

Некоторое представление 3 характеристики, полученные на каждой стадии, хотя в глубине (и таким образом преобразующей силы) этого понимания разные, а также тип объектов, в котором 3С рассматриваются несколько разных по мере продвижения по этапам представление. Один идет вперед через этапы, понимать все больше и больше 3к.

+968
Charlie Bunch 28 апр. 2018 г., 10:01:58

Мы живем в мире, где все и все/может быть измерена. Моей ежедневной пахоте идет как это - есть цель принять меры измерить результат тонкая настройка / контроль отклонения. и делать это каждый день. Это заставило меня задуматься , как я могу оценить свой духовный рост? Что же я измеряю ? Откуда мне знать, что я достиг своей цели и сбить с пути? Каковы единицы измерения? Может духовность измеряется?

+951
Creeperino 26 янв. 2013 г., 14:21:31

Я предполагаю, что вы пытаетесь найти способы, чтобы правильно определить уровень достижения.

Проблема с этим подходом заключается в том, что выражение гнева является доказательством того, что никто не Арахант. Однако, отсутствие гнева-это не доказательство того, что Арахант. То же самое касается и других уровней.

На самом деле, "выражение x является доказательством того, что никто не Арахант" легко наносится на Арахант, но не легко применить на других уровнях, потому что он получает все более размытыми благодаря наличию одного или более оков. А вступивший в поток может злиться, но он не хотел никого убивать. Но не убивать кого-то-это не доказательство того, что он является вступивший в поток. Между тем, сердиться не имеет никакого отношения к записи потока в частности.

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+939
Mark Omo 5 окт. 2012 г., 20:33:28
Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.
+906
Skiffy 13 янв. 2019 г., 21:58:03

Если у человека есть враг и хочет мести, чем он может сделать медитацию?

Конечно, он может. Медитация прозрения-это единственный способ, чтобы навсегда искоренить причины для этих мыслей, т. е. корень скверны ненависти и именно незнание (avijja).

Такие мысли никогда не позволяй человеку делать медитации, даже если он не думает, что такие вещи во время медитации?

Все формации непостоянны, поэтому его невозможно на что-то "не позволить" кому-то делать что-то. Это экстремальный вид.

Это может быть более сложным, чтобы делать медитации, в то время как помехи присутствуют. Но это необходимо. Можно только очистить разум, имея дело с помехами. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать.

Любящей доброты медитация-это отличный способ в ближайшие мысли ненависти, мести и тому подобное. Смотрите мой ответ здесь подробное описание о том, как на практике Метта медитации.

+885
Ssarutto 7 февр. 2012 г., 3:53:23

"Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?"

Смысл базы дуккха:

“Монахи, ухо непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 35.1

Опасность чувственных удовольствий:

(1) “и каково, монахи, связь чувственности? Вот, кто-то не понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда не понимаешь эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственного влечения лежат глубоко в один в отношении чувственных удовольствий. Это называется узами сладострастия.

-- В 4.10

и:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Как эта опасность имеет место:

“Монахи, когда никто не знал и видеть ухо, как есть на самом деле, когда никто не знал и видеть звуки как они есть на самом деле, когда никто не знает и не видит сознание уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит контактом уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит как оно на самом деле-это чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как условие, тогда один воспаленный жаждой ухо для звуков, для сознание уха, за ухо-контакт, ощущение, чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как состояние.

“Когда человек пребывает воспаленный похотью, скованного, без ума, созерцая наслаждений, то пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Полностью понимая и отказываясь от восторга чувств, является важным аспектом на пути к ниббане:

Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти нитям чувственных удовольствий, для полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

-- ЗП 45.176

"Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства."

В то время как удовлетворение признал...

“А что, монахи, наслаждение чувственными удовольствиями? Монахи, есть эти пять нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что это желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Сейчас удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий-это наслаждение чувственными удовольствиями.

-- 13 млн (Бодхи транс.)

...обучения требует отказа от восторга, от чувств, как в его метод и в своей кульминации:

  • Концентрация нарушается присутствием чувственных наслаждений (таким образом, это одно из пяти препятствий).
  • Смысл базы являются источником влечения-один из главных оков, чтобы отказаться, чтобы достичь Ниббаны.

"Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?"

Проблема (т. е. препятствие на пути к ниббане) это желание вы упоминаете и поглощения в "эмоции и чувства", который скрывает мудрость и увековечить неведение реальности. В более общем смысле, проблема-это жажда и незнание ее функционирования с точки зрения обусловленной возникновением и Четырех Благородных Истин.

Некоторые чувственные удовольствия, может также вызвать благое, но есть очень высокий риск не умея распознать, что есть что (как внимательность заброшенные в восторге) и падение в ловушку влечения. Как алкоголик, чувство жажды, увидев бутылку воды и пиво, и решил пиво не видя в нем опасности (использование Буддхо по аналогии).

После сытного государства могут быть разработаны другие способы (безопасные способы, как питьевая вода) и чувственных наслаждений всегда несут высокую опасность с ними (например, пиво для алкоголика), это очень разумно, с точки зрения эффективного и прямой, чтобы просто рассматривать их как лечить и назначать его немедленный отказ:

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в формах, отвращения к звукам, отвращение к запахам, отвращение к вкусу, отвращение к тактильных ощущений, отвращение к психическим явлениям. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 35.4

"Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?"

чувственные ощущения являются дуккха:

Будь то приятные или болезненные
Вместе с ни-болезненное-ни-приятное,
Как внутренние, так и внешние,
Что такое чувство есть:
Узнав, “это-страдание,
Скоропортящиеся, распадающиеся,”
Прикоснувшись к ним, коснулся их, видя их падение,
Таким образом человек теряет свою страсть к ним.






-- ЗП 36.62

Таким образом:

Сарипутта: “если они должны были спросить меня, почтенный сэр, я бы ответил так: ‘друзья, есть эти три чувства. Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Эти три чувства, друзья, непостоянны; все непостоянно страдает. Когда это было понято, радость в чувствах больше не присутствовало во мне.’ Спросили так, учитель, я бы ответил таким образом.” -- “Хорошо, хорошо, Сарипутта!”

-- ЗП 12.32

"Если я просто прошла мимо района, в котором играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться?"

Если ниббана (или плоды этого отказа) волнует, да. Практика, как правило, естественно создать бесстрастие по отношению к чувствам. Например, увидев, как звуки являются грубыми в сравнении с более возвышенных состояния счастья и радости, и заметив, как внимательность ослабевает, когда вступает в чувственных удовольствиях, вы не найдете гораздо больше желания нажать на стоп.

"Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту?"

Нет присущего вреда В видеть красоту. Вы должны увидеть красоту там, где есть красота, удовольствие и есть удовольствие. Но воспитание, что чувственные удовольствия (тягу) и обращая внимание на знак красоты-это проблема.

“Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так.

-- СН 235

"Если кто-то предлагает нам продукты, мы должны не наслаждаться нашим чувством удовольствия это?""

В общем, нам поручили тренироваться, чтобы быть спокойным по отношению к чувствам, наблюдая за опасности жаждая и не будучи очарованным прелестями чувствовал, например, вкусов.

"Даже не Метта медитация также чувственное желание?"

Практиковать Метта развивается удовольствием, но здоровый вид. Это удовольствие не имеет отношения к чувств, и рассматривается как возвышенное, unwordly. Он также способствует концентрации внимания и факторов просветления. Таким образом, это практика, которая ведет к ниббане.

"Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?"

Удовольствие от Метта медитации рождается не от тяги к ментальных объектов. Его рождаются от психического состояния/отношения, которые преобразуются с помощью умственных объектов как транспортного средства.

+855
kritichnost 12 дек. 2017 г., 17:59:02

Согласно древним therevāda буддийские традиции, буддийские люди читают запоминайте > постигающий учение Будды. Это уши/рот/ум-перенаправление из истории бред рассказ преимущество.

На самом деле, вы можете делать медитацию, слушая дхамму, или говорить Дхаммы. Но я думаю, что цитирование Дхаммы-это правильный, чтобы быть лучшим врагом пение/музыка-наркомания.

+778
380957716696 21 сент. 2012 г., 16:52:03

Что такое мужское и что есть не только продукт коллективной мысли, сознания и суеверий в данной культуре. Обратите внимание, как это отличается среди животных, там она (мужественность) - это не фиксированная, односторонний идея.

Это не стоит того, чтобы быть пойманным на фиксированные идеи и разделять мужское и женское, Для они никто и не могут существовать друг без друга, не было бы преемственности человеческой жизни, как мы ее знаем.

Такая привязанность к полярности приносит страдания.

Скорее всего, воспринимают его с точки зрения человеческой добродетели и природы в целом и преодолеть такое ограниченное понятие. Такие понятия, привести к обобщениям, обобщения ведут к предвзятости и предрассудки приводят к страданиям, неравенства.

+742
dhruvbird 22 мар. 2011 г., 3:19:06

Я еще не изучала клиническую психологию.

Когда я читал этот комментарий, я обнаружил, что это есть учение или теория о чем-то его называет "поведенческой активации" --

В случае депрессии существует достаточно клинических данных для активации поведения как средство противодействия клинической депрессии когниции, эмоции и поведение.

С помощью Google я нашел краткое описание "поведенческая активация" здесь: активации поведения: поведенческая терапия при лечении депрессии

Эта теория звучит правдоподобно (например, стоит тестирование).

В любом случае я думаю, что добавляет понимания или справочную информацию цитата в ОП ...

Когда ваша цель состоит, чтобы помочь другому человеку [из сострадания], то ваша система вознаграждения активируется, когда вы встречаетесь, что цель

... т. е., по крайней мере, достаточно, чтобы помочь понять, что доктор Венг говорил.

И если этой связи (как кажется тут), что терапия депрессии, которые могут ответить на ваш вопрос о мотивации, потому что я думаю, что депрессия является антагонистом по отношению к мотивации в целом.


Во-вторых, эта статья ...

Зачем тебе мусолить (это не имеет ничего общего с самоконтролем)
Если прокрастинация не лень, то о чем это?

... утверждает, что прокрастинация-это проблема эмоциональной регуляции, т. е. это вызвано желая избежать эмоциональных проблем, которые нужно связать с задачей, которую ты затягиваешь о (и предпочитая задач, которые дают кратковременное вознаграждение).

Так что, возможно, это (цитирую из статьи привел в ОП), "сострадание подготовки и, казалось, для укрепления мозга, способность регулировать эмоции",- советует еще один способ, который может повысить "драйв" -- то есть путем уменьшения "необходимость в оттяжке".

Я думаю, вопрос (возможно, ваш вопрос, который я не уверен, что это ответ) является ли оно улучшает все эмоционального регулирования, или только регулирование эмоции, связанные со страданиями других (сострадание).


В-третьих, эта статья не так давно, в погоне за счастьем показывает, что с медитацией (он не сказал Какой-такой практикует "Далай-ламы ламы, монахи") позволяет "тренировать" разум "быть счастливее" и оставаться счастливым при неблагоприятных условиях (включая особо неприятные внешние раздражители).

Что тоже согласуется с теорией, что приводит к прокрастинации.

+739
Fletcher 13 сент. 2018 г., 0:12:07

Это зависит от того, насколько человек следует sutrayana или tantryana. Sutrayana находит покой в понимании есть причина всему. Tantrayana обретает мир с помощью мысли трансформаций.

+712
AdamJones 14 сент. 2016 г., 16:58:09

Убедитесь, что ваш валик или деревянный брусок слегка наклонены вниз. Это даст несколько преимуществ: увеличение циркуляции крови в нижней части тела, создает естественный навес вперед осанку, выпрямить спину, не напрягая мышцы, и снять давление с ваших ягодиц и области промежности. Несколько картинок, чтобы проиллюстрировать здесь

+674
Turnip 3 июн. 2013 г., 16:13:38

Господь Будда или Будда Шакьямуни, относится к состоянию депрессии в контексте препятствий, с которыми сталкиваются люди при реализации своего пробужденного природы.

Они называют пять помех, и внимание, депрессия конкретно упоминается:

В Буддийской традиции, пять помех (санскр. панча nivāraṇa; Пали: панча nīvaraṇāni) определены как психические факторы, которые мешают прогресс в медитации и в повседневной жизни.[1] в тхераваде традиции, эти факторы и определили именно как препятствия для на jhānas (стадий сосредоточения) в практике медитации. В традиции Махаяны, пять помех определены как препятствия для самадхи (покой) медитация. Современное Понимание Учителя медитации выявить пять помех, препятствующих сосредоточения и медитации.

Пять помех:[1][2][3][веб-1][веб-2]

  1. Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения.
  2. Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всевозможные мысли, связанные с желая отклонить, чувства неприязнь, обида, ненависть и горечь.
  3. Ленивец-отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащите один в отключение инерции и густые депрессии.
  4. Беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум.
  5. Сомневаюсь (vicikicchā): отсутствие убежденности и доверия.

Преодоление 5 препятствий может быть делом всей жизни, но вот некоторые намеки направлениях, в Википедии раздел про лень-апатия (вот почему-middha)

Ленивец-оцепенение тупое, болезненное состояние, которое характеризуется громоздкости, отсутствия энергии, и оппозиция к полезной деятельности.

  • Traleg Кьябгон гласит: "Когда эта помеха присутствует, мы теряем наши фокус в медитации. Мы не можем быть возбужден каким-либо ощутимым образом но нет ясности ума. Мы постепенно становимся все больше и больше сонный, а потом иди спать."[5]
  • Государства Аджан Brahmavamso: "Леность и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и серость разум, который перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. [...] В медитации, это вызывает слабый и прерывистый осознанности, которая даже может привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая он!"[веб-2]
  • Штаты Аджан Brahmavamso: "ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь медитации-это успокоить 'делать' для полного спокойствия при сохранении "знание". Ленивец и отупение происходит, когда одно неосторожно успокаивает как 'делать' и 'зная', не умея различить их".[веб-2]
  • Аджан Штаты Brahmavamso: "лени и апатии-это неприятное состояние организма и ум, слишком напряжен для прыжка в блаженство-Джана и слишком слеп, чтобы заметили какие-либо выводы. Короче, это пустая трата драгоценного времени".[веб-2]

Аналогия

Помеха лени-апатии по сравнению с быть запертым в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в яркое солнце снаружи.[веб-2]

Антидот

Штаты Аджан Brahmavamso:[веб-2]

"Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии. [...] Лени и апатии является общей проблемой которая может подкрасться и придушить медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд из-за первые признаки лени и апатии, и является, таким образом, в состоянии определить свой подход и увернулась, прежде чем это слишком поздно. Как приходят к развилке на дороге, можно считать, что умственный путь ведущие от лени и апатии".

Traleg Кьябгон гласит: "При этом бывает, вместо сохранения в медитации, лучше попробуйте обновить себя вставать и идти на прогулку или стиральная наше лицо, после чего мы возвращаемся к нашей медитации".[2]

Видя депрессии в рамках 5 помех устраняет склонность, чтобы поднять его в положение власти, которые должны быть преодолены и низложен. Это просто часть пути мы должны идти к пробуждению. Разные люди имеют сильные и слабые стороны, склоняя их к одно препятствие за другим, так что разные люди могут испытывать депрессии или другими недугами в разной степени.

+640
Ahmad Sugiarto 29 окт. 2011 г., 19:34:12

Внимательность часто упоминается в рамках поддержания этичного поведения в действиях тела, речи и ума. Однако, многие люди смешивают 'внимательность' с Випассаны.

Осознанности умственной деятельности является наиболее сложным, а также самым важным.

Наблюдение за дыханием-это хороший способ успокоения излишней внутренней болтовни. Если у вас есть простая возможность контролировать дыхание, переключиться на контроль ума.

Усилия, которые вы используете в вашей медитации является: режим радости в том, чтобы иметь возможность на практике, определение на практику, и веру в вашей способности на практике.

Я считаю, что Випассана возникает из осознанности: как нам контролировать наши умы мы постигаем природу ума, не через размышление о нем, но из опыта в том, как он формирует наш мир. @Dhammadhatu или другие могут быть в состоянии указать на текст, который поддерживает (или опустошить) к такой идее.

+596
bbit 3 апр. 2018 г., 7:22:22

С точки зрения Махаяны, незаконное скачивание, например, фильма, безусловно, является нарушением заповеди, по трем причинам:

  1. потому что это влечет за собой отыгрывание стремление к удовольствиям,
  2. потому что это расстраивает, а не радует, умы, кто представляют себя как хозяева, а
  3. потому что это предполагает иждивенчество получать что-то даром.

Во-первых, что самое важное в Махаяне-это ваше состояние ума. В конце концов, пять принципов являются обучение правилам. Они об укрощении ума, подавляя импульсы, которые исходят от навязчивого желания, отвращение и заблуждение.

Что состояние моего ума, когда я нелегально скачать фильм? Я хочу порадовать или развлечь себя, чтобы испытывать приятные ощущения (в данном случае эмоциональная и умственная, а не физическая, но ведь недвойственности все ощущения, в конечном итоге одну и ту же природу). С точки зрения Махаяны, действуя желание испытывать приятные ощущения-это падение. Вместо этого, мы должны работать на долгосрочную перспективу благо себе и другим. И лучшим преимуществом стремиться, - это достижение полного просветления ради всех живых существ. Это благородное стремление называется бодхичитта, или мотив Будды.

Во-вторых, мы должны рассмотреть состояние владельца ума. (Будь то владелец действительно владельцем или только считает себя таковыми, не имеет никакого значения в данном контексте, потому что всех форм собственности, в конечном счете, фикция в любом случае. Это состояние ума , что важно). Бы владелец будет рад, если узнает, что я скачал копию продукта своих усилий? Бы трех ядов улягутся в голове владельца как результат моего поступка, или же они увеличиваются? Ясно, умы владельцев фильма не будет возвышен, если они пошли так далеко, чтобы поставить ограничительную лицензию на их содержание. Они не хотели нас брать, они сказали нам, что они не хотят, чтобы мы взяли его, и они расстроены теперь, что мы взяли его. Как это не "взятие неданного"?

В-третьих, в основе акт незаконное скачивание фильмов, это извращенное отношение получает что-то ничего не делая! Это такое же отношение, как за мошенничество, азартные игры и т. д. "Я не хочу прилагать усилия, чтобы развлечь себя делать что-то творческое. Вместо этого, я хочу получать положительные эмоции бесплатно, воспользовавшись чужой усилий". -- Это отношение паразита. Даже нищенство монахов вернуться во времена Будды были платить обратно свою милостыню (еду), читает лекции Дхармы для мирян! Этот дух прилагает усилия для позитивных состояний ума лежит в основе учения Будды.

Подводя итог, с точки зрения Махаяны несанкционированного скачивания контента, защищенного авторским правом, является нарушением заповеди, потому что это деятельность на основе (и, следовательно, поддержания!) неправильная мотивация, отсутствие сострадания, и извращенное отношение -- в результате негативный долгосрочный эффект.

+590
tjkelman 21 мар. 2017 г., 4:46:39

Ли я делаю медитацию на неверный путь?

Это хорошо, ни плохо эти переживания приходят и уходят.

Почему эти вещи происходят?

Когда вы медитируете, вы перестанете создавать новые измышления. Многие из этих переживаний ваши последние измышления сами по себе. Подробнее см.: Что "электрическое чувство" телесного ощущения во время медитации

Что вам нужно сделать, это продолжать equanimously не придавая значения или мышления и размышления об опыте.

+551
1010011010 8 мая 2011 г., 16:02:04

Я думаю, что вы имеете в виду, что обычно пишут МН и 436 (роман один, без точек)... эти тома и страницы в тексте пали общество официальное печатное издание палийского канона.

Вы можете увидеть их, например, на suttacentral.net рядом с номером Сутта.

Похоже, МН и 436 где-то между зачатками 64 млн и 65 млн, скорее всего это относится к цитата на последней странице 64 млн, как найти в официальной оч пали издание.

https://suttacentral.net/mn64

+480
Helder Vilela 15 июн. 2018 г., 0:40:57

Как буддист воспитан в христианской культуре, я знаю, что используя такие слова, как ниббана, Нирвана, просветление, не будет понято большинством. А соболезнования для жизни, то лучше говорить от сердца: "пусть ваша печаль скоро быть заменены только счастливые воспоминания."

+476
vloodvig 12 мар. 2014 г., 14:18:22

Мне нравится медитировать, иногда только перед сном. Неизменно я дрейфующих в Штатах типа мечта и заканчивая посреднической рано. Это пустая трата времени, чтобы медитировать, когда вы устали или, наоборот, есть определенные льготы, чтобы делать это потом?

Большое спасибо, как всегда

+470
Christina Hall 8 июн. 2010 г., 3:37:18

Прошлое-это "старая Камма". В настоящее время можно создать "новая Камма". Буддизм сосредоточен на остановке "новая Камма". Однако, "старая Камма", очевидно, может вызвать "новая Камма".

В зависимое возникновение, незнанием ищите ссылки могут (но не всегда) включает повторное появление "старая Камма".

Нама-Рупа ссылке включает в себя ощущение, восприятие, воля, контакт и внимание. На Нама-Рупа, внимание и воля могут быть использованы для противодействия нынешней контакт, ощущение и восприятие "старая Камма" sankharas.

В suttas сказать "старая Камма" что-то "почувствовал", а не отождествляется с "я".

В Саваттхи Собирать. Монахи, эта коллекция (агрегатов; Кая) не твое, и не принадлежат другим лицам. Это старая Камма, было видно как раньше автоматически и обделалась по желанию, как-то ощущаться.

ЗП 12.37

+401
Diego Robles Gallardo 7 окт. 2013 г., 7:00:23

Эй, если вы хотите знать, почему они делают медитацию, чтобы читать эти полные.

Ладно, теперь я скажу вам, почему они медитируют

  1. Для себя внутренне сильным

  2. Также тоже контроль есть эмоции, как гнев,счастье и т. д.

Она уже существовала в индуистской традиции, и сам Будда использовать медитацию как средство для просветления.

На протяжении веков буддизм развивались различные методы: например, внимательность; любящей доброты и визуализации. Но то, что буддисты получить от медитация-это больше, чем просто спокойствие.enter image description here

+372
jmort253 15 дек. 2017 г., 7:14:07

Будда говорит в saṃyuktāgama:

“Тот, кто жаждет и восхищается телесной формы, жаждет и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не будет освободиться от дукха. Таким же образом тот, кто жаждет и изыски в чувство ... восприятие ... формации ... сознание, жаждет Для и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не освободишься от дукха.

Очевидно, Будда не стесняясь говорят: "Тот, кто жаждет дуккха не освободишься от дуккха". "Тот, кто жаждет" не должно быть корректное заявление, потому что Дхамма говорит, что мы не может сформулировать высказывания, как выше. Мы можем только спросить или сказать в зависимости от того, что тяга возникает или прекращается.

Следующим является то, что Будде пришлось сказать на вопрос :

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Есть некоторое противоречие подставляет высказывания выше. Одно заявление, заявление пишет тот, кто жаждет'( собой подразумевается), а другой оператор говорит, что это недопустимо, чтобы спросить, кто жаждет вместо этого мы должны задать в зависимости от того, что тяга может быть(не само подразумевается)?

Мой вопрос : Правильно ли говорить 'тот, кто жаждет ... и подразумевает наличие собственной?

+348
patsy l mazzengaa 3 апр. 2016 г., 11:34:12

Большинство этот ответ от традиции Тхеравады.

Это хороший ответ от Milindapanha 3.5.5:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться". "Каким образом, почтенный Нагасена, это никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

И еще одну из вен. Yuttadhammo в ответ:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в конечной реальности. Ничего по-настоящему возродится, когда-нибудь. Каждый опыт, который состоит из пять совокупностей возникает и прекращается без остатка. Это правда смерти. Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую. Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на один состояние души в прошлой жизни.

Другими словами, все пять совокупностей пройти полностью уйти в смерть и ничего он перешел в новую форму. Единственная вещь, которая была передана "информация" (пламя).

Есть что-то важное в Dvedhavitakka Сутта:

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. ...

Иными словами, то, что передается по возрождению, это не его ощущения, восприятие, сознание, мысли и воспоминания, а, скорее, общее "склонность сознания". Цитаты, приведенные ниже, описывают, что наклон стал последнее состояние сознания в момент смерти.

Вот еще одна цитата вен. Нарада Mahathera о передаче "информации", используя аналогию с радио волны подхватили радиоприемник:

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

И еще две отличные цитаты В. Ф. Гунаратна:

Это не жизнь это существование только то, что находится в процессе становления. Процесс становления продолжается в следующей жизни, потому что есть непрерывность сознания. Последнее сознание (кути-Читта) в одной жизни последовало то, что называется перелинковки сознание (patisandhi-viññana) в следующей жизни. Процесс одно сознание, порождая еще по-прежнему сохраняется, только разница в том, изменения в месте, где такого сознания проявляется. Расстояние не является препятствием к последовательности причины и эффект. Жизнь-это процесс цепляния и становления, и смерть изменение вещь схватывается ведет к новому становится. Цепляние-это непрерывная функция, когда дело касается человеческой жизни -. Это быстро сообразив, что приводит к становлению.

Также из того же источника:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип действие, которое мужчины обычно выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

Итак, подводя итоги, каждый человек привычные мысли и действия (карму), формирует его "склонности сознания", что становится последнее состояние сознания в момент смерти, а это и есть "информация", что передается без носителя, как огонь передается от свечи к свече, или радиоволны передаются от одной радиостанции к другой.

По данным этого источника, выше Тхеравады точки зрения. В соответствии с ним государства Abhidharmakosa традицией, что нефизические агрегатов двигаться вместе после смерти. И тибетский буддизм рассматривает "между" (antarabhava) государств между двумя жизнями, называемых Бардо.

Этот вопрос и этот вопрос является актуальным.

+311
helloPiers 20 сент. 2019 г., 16:21:14

Как мне узнать больше о пути и, как следствие, о себе, я не удивлюсь, если он эгоист или самосохранения.

У меня есть большее понимание, что все связано и взаимосвязаны, однако остается быть мои отношения. Это не с точки зрения вы и я (двойственность), но от понимания меня с остальной Вселенной. Возможно, я с видом что-то, что является ключом к дальнейшему пониманию и ценю то, что это может быть.

  1. Например, это реализация и актуализация предназначенные для себя только?
  2. Если я помогаю другим и практике сострадания, он не предназначен для
    поддержка моего кармического цикла?

В свою очередь, разве это не эгоистично?

+291
Sea embraced moon 15 авг. 2018 г., 2:40:42

я видел ответ здесь , что мне понравилось:

... Конечно, у нас есть все эти великие идеи о великом бизнес-мы хотите открыть, или великой, как мы могли бы помочь людям, или другие видения большой успех - но они только проекции мыслей в будущее. Эта проекция создает разрыв между "здесь" и "там". От этого рассогласования происходит дуккха, ощущение неправильности.

Вместо этого, для достижения успеха вы добились, там должны быть путь от того, где вы находитесь сейчас, туда, с первым шагом в пределах досягаемости. Поэтому единственный способ туда добраться-это работать с тем, что у вас есть прямо здесь и сейчас. Так делать все возможное с тем, что жизнь дает вам в каждый данный момент ...

у меня есть работа, которую я не люблю - у меня болят ноги, потому что давно пора - и я думал о другой карьеры... способами можно заработать деньги и бросить эту работу - как начинать частный бизнес - но в свете вышесказанного ответ, это плохая идея, чтобы думать об этом, с точки зрения буддизма?

мне бы очень хотелось знать ваши мысли по этому поводу: должен ли я остановиться и просто работать, не думая о лучше / частный бизнес?

+206
clacke 12 апр. 2013 г., 3:14:00

Вот моя личная интерпретация.

Вера в ад, дэвов, и Возрождение предшествовало (существовал) буддизм и Будды. Поэтому, когда Будда родился, жил, учил, людям (не-буддистов) уже появилась вера в ад, дэвы, возрождение и т. д.

Согласно странице, на которую вы ссылаетесь (см. Также Википедию по буддийской космологии Тхеравады школа) нет ни одного источника, например, один профиль, который определяет 31 самолеты ... а не комментаторов собрали 31 самолеты из нескольких источников.

Например, один из suttas, где упоминается арупа-лока, является Saleyyaka Сутта (МН 41). Это начинается следующим образом:

  1. Брахман собственников жилья сала отправился к благословенному; и т. д.

  2. Когда они уселись, они сказали благословенному: "мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду; и в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесном мире?"

Иными словами, брахман собственников жилья открыть дискуссию, спросив: "почему некоторые люди переродятся в аду и в раю?"

Обратите внимание, что вопрос подразумевает/предполагает существование рая и ада.

В ответ на это Будда учит Дхамме: он определяет или дает примеры хороших и плохих телесное поведение, словесное поведение, ментальное поведение.

Кстати, сообщение Сутта заканчивается тем, что "избавление здесь и сейчас" тоже можно (и явно лучше, чем небесного перерождения):

  1. "Если домохозяин, который наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения, должны бы: 'О, это реализация себя посредством прямого знания, я могу здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которая окрашивает продукт с исчерпанием портит!' вполне возможно, что, на осознание себя посредством прямого знания, он может здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которые душок-бесплатно с исчерпанием портит. Почему? Потому что он наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения".

Мое личное мнение, что назначение эта Сутта, не научить нас о разного рода богов (хотя это список разного рода), а он будет учить примеры хорошего и плохого поведения, и научить, что каждый человек в будущем (цели) зависит от их поведения. Является ли это действительно "намерение Сутта", и вот что я получаю, когда я прочитал это, используя мой личный набор предубеждений.

Я вижу это как будучи похож на стих 393 Дхаммапады, т. е. Будда использует существующее убеждение и vocubulary (например, слово "брахман"), он пересматривает эти слова, и он использует свой язык и веру-систему, чтобы говорить с людьми (которые имеют уже существующие убеждения).

Другими словами Я считаю, что люди своего времени верили в переселение душ, рай и ад, и он использовал это в качестве "крючка", чтобы рассказать им о несудимости, например, сказать, что их назначение зависит от их собственного поведения.

Я думаю, вы можете увидеть другие примеры, где Будда выбирает свое послание, чтобы соответствовать аудитории. При разговоре неспециалистов аудитории, например, он говорил о шести направлениях; при разговоре с монахами, он говорил об отречении ... разные сообщения для разных аудиторий.


Я думаю, что вера или доктрина возрождения тесно интегрирован в Палийском каноне, например буквального толкования четыре стадии просветления в том числе "однажды возвращающийся" и "не-возвращающийся" полагаю, возрождения и перерождения на небесах.

ИМО пытается удалить вера в "планах бытия" от Тхеравады может быть похоже на попытку снять с верой в "Небесное" от христианства, т. е. это не легкий или естественный способ интерпретации Писания.


Один из способов ответить на это сказать, что, в соответствии с мотивировочной я дал в ответ, было бы полезно вести себя так, будто миры существуют, т. е. вести себя так, как если наше поведение в будущем результате.


Также, насколько я знаю, Православный ответ из Тхеравадины (т. е. типа ответа, что я видел от других пользователей на этом сайте) может быть, что вы должны практиковать, чтобы усовершенствовать себя и свои духовные способности, пока вы не можете знать/видеть правду для себя.

+192
Trott 30 авг. 2012 г., 10:55:24

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+118
FBXL5 3 июн. 2016 г., 14:20:04

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

ОП: а почему бы Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не вид антропоцентрической точки зрения? Почему искореняя невежество и тяга остановить процесс перерождения?

Вернемся к моей аналогии, делает кокосового или уход Райс про обезьянку и ее намерения, желания и невежества? Не на всех. Ни в коем случае это антропоцентрической точки зрения.

Скорее, как Андрей заявил в своем ответе, это информационно-ориентированный или представительств, ориентированных на. Я тоже думаю о нем, как концептуальность-центричного взгляда. Страдание и освобождение основано на ментальных понятиях или идеях обезьяна с учетом его личности, желаний и отношения к окружающей среде.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+53
Nancy Sanders Curry 9 июн. 2011 г., 18:52:25

Показать вопросы с тегом